Здравствуйте всем автолюбителям!
Мысль о покупке Крауна у меня возникла не случайно. Изначально в 2007 году у меня был Краун 1998 года выпуска, объем 3000, который мне достался весьме не дорого и был в отличном состоянии. После его продажи настала эпоха Хонды: сначала Партер, а следом Орхия. Впечатления остались положительные больше от Орхии, чем от младшего собрата.
Далее, получилось так, что пришлось из-за некоторых финансовых трудностей приобрести Кариба 1991 года, механика. На нем я горя не знал!
В конце марта 2010г. приобрел Крауна. Теперь подробнее об ощущениях и впечателениях от его эксплуатации.
Понравился его исключительно мужская и брутальная внешность. Фары еще не ускользают вверх, как у следующей модели и, таким образом, сохраняется внешность классики. Задние стопы не хрустальные, но это не фатально. Поравился комбинированный цвет, поскольку весь белый на мой взгляд смотрится как-то бедновато и дешевато (вспомните первые Висты комбинированного цвета, как они смотрелись!!!). Фары пришлось отполировать, налет сошел. Тоже самое и с задними стопами. Состояние кузова в целом на 4+, хотя есть некоторые незначительные царапки. Салон автомобиля не прокуренный, слегка протертый. Убранство салона и удобства вызывают массу восхищений. В моем автомобиле нет электрошторки, вытяжки, иммобилайзера, круиз-контроля. Есть электроуправление водительским сидением, сенсорный монитор, раздельный климат-контроль. Limited все-таки. Но все эти навороты и прибамбасы ничто по сравнению с состоянием авто в целом. Я второй хозяин. Преждний вместо штатной магнитолы установил хороший 1-DIN Pioneer. Аккустика очень нравится, качество высокое. Подумываю о сабе в багажник, кторый, кстати впечатлил своим размером.
Что касается двигателя, то откровенно говоря и многие Крауноводы со мной согласятся, ему маловато. Есть ехать по прямой, то еще нормально, а как только появляется каскад всякого рода горок, то двигатель начанает гудеть и педать акселератора нужно давить сильнее. Здесь-то расход и увеличивается. Едет мягко, иногда "плывет", но если на штатной 15 резине (у меня 215/65) и давление 1.9 не больше. Ямки и выемки не всегда глотает. Из подвески ничего не менял, т.к. не требуется. При покупке слегка подтекал задний левый амортизатор. Решил, что буду менять его к зиме. Масло не ест, залита полусинтетика Ликви Моли. Менял масло в коробке автомат, пыльники на стойках (ориганал по 700р. штука). Пока все. Автомобиль однозначно для дальних поездок, а не разгон-стоп. От езды абсолютно не устаешь даже после нескольки часов непрерывной езды. По своей инициативе полировал профессионально кузов. Вот пожалуй и все пока. Всем удачи на дорогах!