Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проект "Турбозавр"

Toyota Crown 1993

, Новосибирск
Пробег: 360 835 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Итак, позади семьдесят тысяч км после капитального ремонта, сорок с последнего дополнения отзыва, поездки по всей Новосибирской области, две поездки в Кемерово, две в Екатеринбург и по одной в Красноярск и Москву.

Корабль не подвел - никаких проблем не доставил, разве что недавно что-то глюкнуло в магнитоле - отрубились обе пищалки и задние мидбасы, передние жутко трещат. Найду время - посмотрю, что там.

Как известно, мир раскручивается по спирали. Вот и я, отлично понимая, что езжу на "одноразовом" двигателе, задумался о его свапе. Дабы не провоцировать срач, сразу объясню - "одноразовый" мой двигатель потому, что расточен до предела, запаса нет вообще. Случись что - и все, двигатель на помойку.

А тут ещё целую неделю ездил на девяностом марке турерВ, и со мной случилось то, что один мой друг называет очень емко, но не очень цензурно - меня за задницу укусила турбина.

Прочитав в каком то отзыве о крауне, что "изысканности в этом японском монстре не больше, чем в тираннозавре, но она ему и не нужна", я загорелся идеей. В конце-то концов, раньше мой краун уже был эксклюзивным турбосугробом, что я изменил, отказавшись от турбины (о чем сейчас жалею)...

Так и родилось то, что сейчас я называю "Проектом "Турбозавр"". А именно, попытаться собрать эксклюзивный краун с мотором и КПП от турбоаристы и задним диффом с блокировкой.

Концепт следующий - собрать продвинутую внутрянку, произведя минимум внешних изменений - я категорический сторонник внешнего стока для таких машин и к "улучшайзингу", то есть навешиванию всяких обтекателей, бамперов, спойлеров и прочей мути отношусь негативно.

Прочесав русскоязычный сектор, я понял, что не мне одному приходили в голову такие идеи. Много интересного я почерпнул из проекта Toyota Crown Эффиджи, но в том случае автор переделал полностью внешность машины, что меня не устраивает. Но самое главное я для себя вынес - турботрешка на краун реальна!

Примерный список затрат:

2JZ-GTE + АКПП ~ 100т.р.

Дифференциал торсен ~ 15т.р.

Переделка переднего бампера под интеркулер, и установка "кенгурятника" полицейского типа, вплоть до изготовления на заказ ~ 30т.р.

Газовое оборудование 4 поколения - ~35т.р.

Работы ~30т.р.

Переборка ходовой ~ 40т.р.

Итого в районе 250 тысяч на все-про-все.

Отдельно по газу.

По идее, плюсы

1. Газ имеет более высокое октановое число - минус детонация.

2. Газ везде один и тот же - нет риска, что тебе зальют 92 под видом 98, и ты попрощаешься с поршневой, в лучшем случае.

3. Газ дешевле - в случае с турботрехлитровкой это тоже достаточно критично.

Минусы газа

1. Потеря мощности, в среднем на 10% - лечить поднятием буста, или просто смириться.

2. Выше расход - но газ сам по себе дешевле. Пусть мотор вместо 20л бенза будет жрать даже 25л газа (20% превышение) - но газ почти вдвое дешевле - все равно смысл и выгода есть.

3. Ненадежность, плохая работа на переходных режимах газовых карбюраторов - ставить нормальный газовый впрыск 4 поколения.

Но об этом я ещё думаю, и естественно принимаю конструктивную критику.

Поскольку машина постоянно используется, то планируется сначала приобретение всех необходимых компонентов, предварительная сборка на стапеле, проверка, и только потом инсталляция. В идеале - чтобы машина простояла не больше недели.

Двигатель и прочее буду покупать осенью, когда спадет пик заказов - думаю, что ещё 30-40 ткм мой сегодняшний мотор протянет.

Меня уже спрашивают - нафига тебе все это надо? Продай этот краун, добавь свои 250 и возьми того же краун атлета!

На что я отвечаю - мне нравится моя машина. Я сидел в атлете и даже немного поездил за рулем - да, это краун, бесспорно. Но... другой. Совсем другой. Он уже птица, не динозавр.

А я хочу чтобы мой крокодил эволюционировал - превратившись в одного из последних представителей вымирающего вида - Турбозавра.

По поводу фоток - увы, ничего лучшего у меня нет...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром