Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Внезапная капиталка.

Toyota Crown 1993

, Новосибирск
Пробег: 289 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

Я едва не остался без своего корабля. Ехал из Ленинск-Кузнецкого в Новосиб, каюсь, хорошо превысил, шел 140. Мне в лоб, обгоняя фуру, выходит мазда трешка. Я понимаю, что даже если начну тормозить - удар все равно будет фатальный для нас обоих и выворачиваю руль вправо, вылетая с дороги...

Удар о землю был такой, что я ненадолго отключился. Прихожу в себя, вижу: стою посередь поля, за мной тянется полоса взрытой земли, из-под капота валит пар. Машину развернуло на 180 относительно изначального направления. Вылезаю, начинаю оценивать потери.

Сорвало верхний шланг радиатора с хомута, вся охлаждайка вылилась.

Оборвало два высоковольтных провода.

Оборвало плюсовую клемму аккумулятора.

Машина подозрительно низко сидит.

потеряны правые передние поворотники

Проведя анализ имеющихся с собой денег, понимаю, что на эвакуатор не хватит. Решаю попытаться доехать до новосибирска своим ходом. Выхожу на трассу, начинаю голосовать, прося помощи.

Спасибо тебе, неизвестный мужик на 80 крузере! Я был тогда в таком состоянии, что не записал номер и забыл его.

Он двумя тросами вытащил мой краун на дорогу, помог завести, подарил две здоровые пластиковые канистры с водой и проволоку, которой я заменил хомут. Визуальный осмотр на ровной дороге показал - лопнули пружины.

С трудом заведясь, я начал движение к Новосибу. Мотор четверил и дико трясся, карданный вал просился в салон (помяло крепление подвесного), машину вело, но кое-как, останавливаясь каждые 25 км чтобы долить воду в радиатор - лопнул, я дополз до города и сразу же заехал на сто.

Пересчитав все имеющиеся деньги, обдумав все варианты, я принял решение: крауна восстанавливать, делая полную капиталку всего, до чего дотянутся руки.

Список проделанных работ.

Двигатель.

Замена: поршни, шатуны, коленвал, кольца, клапана, ГРМ, ремень навесных, все ролики, все резинки, бронепровода, помпа, маслонасос, свечи. Оставлены только блок цилиндров, голова и распредвалы.

Блок цилиндров расточен под 87мм поршни (изначально - 86мм)

ТО генератора, замена щёточного узла.

Сборка, настройка.

Сюда же – выправление поддонов масляного картера и акпп.

Цена работ и запчастей - 70000 рублей.

Ходовая.

Замена пружин, сайлентблоков, "яиц", тяг стабилизатора, втулок, амортизаторов, некоторых рычагов и тяг, пыльников на приводах, ступичных подшипников спереди, восстановление крепежа подвесного подшипника.

Рулевое.

Замена трапеции в сборе.

Цена работ и запчастей – 74.350 рублей

Новые радиатор и аккумулятор, замена тормозных колодок, проточка дисков, замена жиж

21000 рублей

Итого: 165.350.

Полная стоимость крауна 140.000+7000 страховка+2000 на мелочи-8000 за свап+165.350+2300 учет и ТО=308.650. за машину в почти идеальном состоянии.

Личные ощущения.

Я люблю сравнивать автомобили с самолетами.

К примеру – королла – это ан-2. долетит на небольшое расстояние, медленно, но с гарантией.

ТурбоСоарер – это тяжелый истребитель, МиГ-31.

Турбобэчер – это легкий истребитель, типа МиГ-29

Аристо – это сверхзвуковой бомбардировщик Ту160.

А Краун – это Ту-95, «Медведь»

Поездка даже на большую дистанцию не вызывает переутомления – мягкая и в то же время собранная подвеска не досаждает пассажирам и пилоту тряской, но при этом и не ведет себя расхлябано. При серьезных ошибках в пилотировании Краун не срывается в штопор, а плавно намекает водителю о недопустимости подобных экзерциций.

Ещё одна вещь, которая доставляет удовольствие в крауне – это его мотор. Построенный в лучших традициях моторостроения – чугунный блок, шесть цилиндров в ряд, не самая высокая форсировка. Я где-то читал, что вся серия джейзетов дефорсирована примерно на тридцать-тридцать пять процентов.

Когда мотор выходит на 3400-3500 об\мин, к мощному низкому гулу примешивается тонкий свист, чем-то напоминающий турбинный. Осанистый рокот на фоне свиста. Месса для шести цилиндров с инжектором.

На фотка - ремонт, последовательность кривая, к примеру, начало разбора в самом конце.

Последняя фотка - Ока машина маленькая, но яйца-то, яйца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром