Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1993

Toyota Crown 1993

, Новосибирск
Тема:

Итак, первое дополнение.

Вылез самый крупный недостаток машины - цвет.

Знакомый колорист, который вместе со мной ездил на мойку, утверждает, что это темный насыщенно-лиловый, но я его называю просто - "умри с тряпкой"! За три часа езды по городу машина уляпывается до состояния "как не мыли".

Фоток со свадьбы все ещё нет, так что тут просто пара фоток на мыльницу, снятые после поездки по проселку после дождичка.

Теперь по внутрянке.

Свап движка успешно произведен, теперь под капотом живет простой 2JZ-GE, 3 литра....

   

Поменял масло. Долго думал, что взять, и в конце концов решил не маяться дурью и купил оригинальное тойотовское 5W30 синтетику, и оригинальный же маслофильтр. Заменил легко, вот только до крепежа маслофильтра пришлось тянуться хитровыгнутой конструкцией из четырех карданчиков и трех тяг разной длины.

Залил малость лишку, перелив. Сливаемый Зик, несмотря на скромный пробег, был чернее сажи - масло фекальное. Новое масло прошло уже больше Зика, а все ещё светлое, ужора не вижу.

, пробег 282 327 км   

Что-то глюкнуло, и недописанный отчет заслался.

Продолжаю.

Появилась мысль о перекраске - раз в два дня ездить на мойку - денег уходит чуть ли не больше, чем на бензин. Плюс мелкие сколы малость раздражают. Вопрос, в какой немаркий цвет окрасить? Белый и производные не рассматриваю, смотрю в сторону светло-синих, светло-зеленых, бежевых, бронзовых или красных (а-ля Краун Эстэйт) оттенков. Что выбрать - пока не знаю, все равно красить буду следующим летом - сейчас бессмысленно - до холодов не успею, а как краска сохнет на холоде - у меня есть пример Санни....

   

Я едва не остался без своего корабля. Ехал из Ленинск-Кузнецкого в Новосиб, каюсь, хорошо превысил, шел 140. Мне в лоб, обгоняя фуру, выходит мазда трешка. Я понимаю, что даже если начну тормозить - удар все равно будет фатальный для нас обоих и выворачиваю руль вправо, вылетая с дороги...

Удар о землю был такой, что я ненадолго отключился. Прихожу в себя, вижу: стою посередь поля, за мной тянется полоса взрытой земли, из-под капота валит пар. Машину развернуло на 180 относительно изначального направления....

, пробег 289 000 км   

Итак, после капиталки корабль проплыл тридцать тысяч км.

Планово поменял свечи - ввернул Denso Iridium. СТОшники удивились, как обычные НЖК прожили столько, при условии, что срок их жизни на нашем бензине - десять тысяч. Иридиевые должны хотя бы тысяч шестьдесят проехать. Заезжать чуть ли не раз в месяц на замену свечей - дорогое удовольствие.

В связи с зимой перешел на Шелл хеликс ультра экстра полар 0W40.

Автозапуск ставлю по таймеру - раз в два часа, даже в -40 спокойно ночует на улице на ветру.

К сожалению, мотор пришлось ещё раз вскрывать - на третьей тысяче после капиталки - меняли распредвалы и ещё какую-то мелочь....

, пробег 319 728 км   

Итак, позади семьдесят тысяч км после капитального ремонта, сорок с последнего дополнения отзыва, поездки по всей Новосибирской области, две поездки в Кемерово, две в Екатеринбург и по одной в Красноярск и Москву.

Корабль не подвел - никаких проблем не доставил, разве что недавно что-то глюкнуло в магнитоле - отрубились обе пищалки и задние мидбасы, передние жутко трещат. Найду время - посмотрю, что там.

Как известно, мир раскручивается по спирали. Вот и я, отлично понимая, что езжу на "одноразовом" двигателе, задумался о его свапе....

, пробег 360 835 км   

Съездил на несколько СТО, создать предварительные договоренности на свап - возьмутся/нет.

Везде мне в один голос твердят, что турбодваджейзет не влезет, поскольку турбины упрутся в ГТЦ и придется менять поддон. Кстати, никто не знает, поддоны у атмо и турбоджея взаимозаменяемы?

Вторая проблема - ценник на моторы. Узнал - прифигел. За нормальный 2JZ-GTE + коробас + трасса просят от 140 до 175 тысяч. Походу, придется довольствоваться малым и ставить 1JZ-GTE...

Случилась одна очень неприятная поломка - лопнул один из тормозных шлангов....

   

Итак, процесс пошел. Поскольку мотору должны соответствовать подвеска и тормоза, решил приводить их в порядок. В подвеске меняется все, что можно поменять - сложнее всего найти туринговые втулки стабы - они рассчитаны на более толстый стаб и тяги стабилизатора - эдакие громадные типа рычаги с двумя шаровыми. Тормоза буду ставить от турбомарка - говорят, что встают без переделок.

Фоток пока нет, но завтра будут.

С двигателем определился - буду искать одинджейзет второго поколения, т.н. 96'. Причина - турбина у него всего одна, соответственно, в дальнейшем не придется геморроиться с переделкой твинтурбы в моно, да и пик крутящего момента доступен уже с 2400 об/мин, против 4800 у первого поколения....

   

Итак, самая большая проблема позади - двигатель приобретен! Первая проблема подстерегала меня с первой покупкой мотора - его уронили косорукие грузчики прямо при мне на бетон. Естественно, что брать его я не стал.

С поиском нового были проблемы - мне готовы были продать двиг и коробку - но без всей периферии - насоса, мозга, косы и прочих радостей. Искал по всему Новосибирску - не нашел... В итоге начал шерстить интернет. Был найден в одном месте мотор, в другом - коробка, в третьем интеркулер с пайпами, в четвертом мозг и коса....

, пробег 439 571 км   

Мотор таки пришел! Сегодня забрали со склада транспортной компании, в понедельник приступаем к работе. За выходные надо успеть купить все расходники.

   

Итак, работы идут. Фоток, увы, нет, поскольку сдох фотоаппарат, так что пока на словах.

Самое главное - закончены костоправные работы - морда полностью выправлена и заново собрана, заодно переварены места крепления радиатора (ставим от 100 чайника); задний бампер будем паять - его не могу купить. Заменена почти вся морда - фары, бампер, переварен усилитель бампера. Естественно, что после сборки и сверки морда вновь была полностью разобрана, дабы не создавать проблем при монтаже мотора.

Старый мотор извлечен, и уже частично разобран - его смерть даст жизнь ещё двум машинам....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром