Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подвеска

Toyota Crown 1993

, Екатеринбург
Пробег: 251 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

итак в минувшее воскресенье добрался до подвески, а точнее до 2х стабилизаторов и 4х амортизаторов , что было сделано:

1. замена втулок стабилизатора на полиуретановые, когда снял старые просто афигел, они рассыпались,

2. замена линок переднего стабилизатора - в общем то были вполне рабочими но имели дефект в виде изгиба) так что пошли пода замену без сомнений

3. втулки заднего стабилизатора - какой то умелец проложил резину от камеры наверно еще лет 5 назад, они скрипела и крошилась - поменял на полиуретан

4. линки заднего стабилизатора, одна была очень живая, вторая заклинившая и засохшая - заменил

5. передние амортизаторы, тут все просто, заезжаем на яму так чтобы пружина была над ямой я колесо стояло на краю ямы, тогда можно не домкратить машину, отворачиваем 2 верхние гайки на штоке, лезем в яму отворачивам 2 болта и вуаля) аморт в руках, ставить аналогично но т.к. я менял на каябовски 55е то они получились на сантиметра полтора длиннее, поэтому домкратить пришлось но самую малость, с передом все

6. задние амортизаторы, меняются без ямы, но с 2мя домкратами, домкратим машину снимаем колесо, отстегиваем пыльничек и ключом и трещоткой на 17 раскручиваем верхнее крепление амортизатора, процедура эта мне не понравилась)) ход трещетки совсем маленький поэтому минут 5 непрерывного кручения надоедают и рука устает) все открутили сверху снизу откручиваем болт-щайбу на 14, и пока аморт еще стоит подставляем под рычаг домкрат, чтобы он не отпал вниз, стаскиваем нижнее крепление вытаскиваем болт с верхнего крепления и вуаля аморт в руках. процедура установки аналогичная, нижнее крепление желательно зачистить и смочить д-40 или силиконовой смазкой, проще будет одевать. вот и все

в итоге сегодня поехав на работу, а еду я по городу и часть по трассе в итоге где то 45 км, обратил внимание на упругость - это безусловно заслуга 55й каябы, нет никаких пробоев ударов раскачки, крены минимальные, неровность не ощущаются, самое приятное ощущение было при обгоне, перестроение из ряда в ряд с колеями прошло просто не заметно, это явно работа стабилизаторов, очень приятно, так же пропало клевание морды при активном торможение

в гараже телефон сел, поэтому сфоткал уже сегодня на работе возле стоялнки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter