http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/1.html - работа ГБО
http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/9.html - шумоизоляция и музыка, звук в ролике оригинальный без какого либо вмешательства
Кстати приключилась со мной такая история, выхожу работы, до машины метров 300, завожу с брелка а она не заводится, прихожу, с ключа тоже не заводится, я завожу с газа, еду до гаража а у меня бензонасос умер, встал десяточный как родной, даже сеточка новая Генуине Партс подошла. шумноват первое время был, притих слышно только из багажника но я там не езжу, умер из-за сетки (см фото) и за собой всю проводку до штекера уволок, все было заменено пропаяно и заизолированно
Итак добрался я до подвески, старый хозяин конечно молодец, но поставил он в ответственные места не самые качественные изделия, отчего ушел развал, и пропал кастор, т.к. я люблю все делать основательно и на долго и по 10 раз в 1 узел не лесть, поэтому мною было приобретено
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Toyota 90101-16024 Болт 2 185,06 370,12
Toyota 90179-16020 Гайка 2 86,21 172,42
Toyota 90201-16244 Шайба подвески развальная 2 42 84
Asva ASBT-64 Пыльник ШРУСа внутреннего 2 191,28 382,56
Avantech A-176-4 Пыльник ШРУСа наружный 1 129,54 129,54
Toyota 12261-46010 Шланг вентиляции картера 1 170,91 170,91
Toyota 12262-46010 Шланг вентиляции картера 1 290,26 290,26
Toyota 90387-18013 Втулка крепления торсиона 2 142,36 284,72
Akitaka 0123-034 Тяга стабилизатора передняя левая 1 351,65 351,65
Akitaka 0123-GX80R Стойка стабилизатора задняя 2 248,57 497,14
Hanse HS 822 044 Стойка стабилизатора передняя 1 276,86 276,86
Kayaba 553261 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 1 1360,4 1360,4
Kayaba 553261 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 1 1360,4 1360,4
Kayaba 554139 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 2 2625,27 5250,54
Tochka opory 1-01-063 Втулка стабилизатора 2 257,37 514,74
Tochka opory 1-01-478 Втулка стабилизатора 2 266,49 532,98
Musashi MAP1023K Ремкомплект гидроусилителя руля 1 736,1 736,1
...
итак в минувшее воскресенье добрался до подвески, а точнее до 2х стабилизаторов и 4х амортизаторов , что было сделано:
1. замена втулок стабилизатора на полиуретановые, когда снял старые просто афигел, они рассыпались,
2. замена линок переднего стабилизатора - в общем то были вполне рабочими но имели дефект в виде изгиба) так что пошли пода замену без сомнений
3. втулки заднего стабилизатора - какой то умелец проложил резину от камеры наверно еще лет 5 назад, они скрипела и крошилась - поменял на полиуретан
4. линки заднего стабилизатора, одна была очень живая, вторая заклинившая и засохшая - заменил
5. передние амортизаторы, тут все просто, заезжаем на яму так чтобы пружина была над ямой я колесо стояло на краю ямы, тогда можно не домкратить машину, отворачиваем 2 верхние гайки на штоке, лезем в яму отворачивам 2 болта и вуаля) аморт в руках, ставить аналогично но т.к. я менял на каябовски 55е то они получились на сантиметра полтора длиннее, поэтому домкратить пришлось но самую малость, с передом все
6. задние амортизаторы, меняются без ямы, но с 2мя домкратами, домкратим машину снимаем колесо, отстегиваем пыльничек и ключом и трещоткой на 17 раскручиваем верхнее крепление амортизатора, процедура эта мне не понравилась)) ход трещетки совсем маленький поэтому минут 5 непрерывного кручения надоедают и рука устает) все открутили сверху снизу откручиваем болт-щайбу на 14, и пока аморт еще стоит подставляем под рычаг домкрат, чтобы он не отпал вниз, стаскиваем нижнее крепление вытаскиваем болт с верхнего крепления и вуаля аморт в руках....
пронзительным звоном телефона была нарушена идиллия утра выходного дня, но сам звонок меня порадовал, девушка с приятным голосом молвила
-доброе утро, Расим?
-зевая, доброе, так точно - отвечаю я
-вы сейчас дома находитесь? к вам наш курьер подъезжает.
-да дома - отвечаю я еле сдерживая зевоту
минут через 20 раздался звонок, но уже другой - дверной.
-Добрый день получите распишитесь, внизу фамилия, роспись
оставляю автограф и иду дальше спать
время 21-40 приезжаю в "клубный гараж", Владимир он же Proffy (TourerV) радостно втречает меня и так задорно произносит
- Ну чаво приехал, Чаво привез?...
Итак дошли руки до рулевого редуктора и не только
симптомы: люфт рулевого, побрякивание на гравийке, сильно течет сальник, куплен ремкомплект от Мусаши
и так начнем, казалось бы 3 болта на раме, рулевая сошка пара шлангов, но не тут то было,
болты на раме открутили сразу, шланг высокого давления нивкакую, побоявшись сорвать грани решил вытащить редуктор вверх с шлангом, для этого нужно снять стаб, открутить болт-штуцер от ГУРа, снять защиту выпускного коллектора, открутить редуктор от рулевой колонки и с помощью нечеловеческих усилий вытащить все это дело вверх, места катастрофически мало, все в масле, дело к ночи, ну да бог с ним вытащили....