Неделю назад я стал владельцем автомобиля Toyota Crown 1986 г.в. Во Владик ее привезли в начале 90-х (владелец женщина), затем она переехала в Москву (к мужику), затем в Ярославль (снова к даме), и вот теперь ко мне.
Краткая история приобретения:
Я езжу на машине 3 года. был владельцем 2-х 029 волг. В-принципе меня устраивали эти машинки, но одна быстро полетела (да и сгнила порядочно), а вот другая бегает вполне хорошо, так что пересаживаться на другую вроде и не собирался. Но денежку копил, т.к. хоть волга и наверное лучшая российская машина, но хотелось иномарочку. Правда предпочтение я отдаю немецким авто типа бмв или мерседес, а о правом руле даже и не задумывался.
и вот значит поехал я на прошлых выходных на наш авторынок. хожу, смотрю. стоят всякие "кастрюли" наши и импортные. на хорошую (понимай поновее) денег нет, и вряд ли в ближайшее время появится. иду разглядываю уже потрепанные машинки, с пробегами за 200 и больше тыщ, но как-то ни не привлекали. Затем смотрю, стоит такая квадратная машинка, очень хорошенькая внешне. меня в ней привлек размер и то, что внешне она была не потрепана и не гнилая. Что это за марка сразу я определить не смог, т.к. на решетке радиатора стояла эмблема с короной и больше никаких надписей. вскоре я узнал что это тойота краун. Разумеется машина с правым рулем, что меня немного напрягло, ведь у меня нет опыта езды на таких машинах. Когда я сел в машинку меня удивило то, что не смотря на ее почетный возраст у нее стоял полный электропакет, с РАБОЧИМ кондиционером. После того, как я попросил хозяина завести машинку, то был приятно удивлен шептанием мотора (инжектора! меня это тоже порадовало). Чистый движок порадовал глаз. В машинке оказалось 175 тыщ пробега, что очень мало для машины с таким возрастом (склонен с этим пробегом соглашаться, т.к. владельцы в основном женщины, и много они наверное(!) не наездили). После того, как хозяин прокатил меня по нашим дорогам, я был поражен резвостью машинки (по сравнению с волгой))). А после того, как я порулил сам, то практически влюбился в нее. и даже несмотря на то, что ее квадратные формы (120 кузов hard-top) и такие же формы торпеды, смотрятся очень ээээ… раритетно.
Вот теперь буду осваивать новый автомобиль. Надеюсь он меня больше будет радовать, чем разочаровывать.
Toyota Crown GS120
Hard-Top
1G-EU 125 л.с.