ень добрый, уважаемые Крауноводы! и прочие (интересующиеся)
для начала хотел бы выразить благодарность всем, кто выкладывает свои отзывы о своих автомобилях! Большое Вам Спасибо вы помогли мне понять чего же я хочу и что мне нужно покупать)
теперь по порядку.
владел авто: ваз 2106 95, королла 93, камри 95, crown 98 (о нем и пойдет речь)
как купил - владел камрюхой 4 года, (осталась приятное ощущение) легендарный 3s неприхотливый надежный двигатель не подводил почти никогда (исключение морозы под - 50 в сибири, да оборванный ремень грм (сам не уследил на 194ткм.) кстати, никаких последствий для двс!
к продаже авто подтолкнул тот факт что начали оставаться деньги) как то незаметно накопилось 50тр (причем не на чем не экономил) Итак, решил поднакопить денег и сменить машину - что брать - не знал, просто решил поменять авто.
с продажей камрюхи проблем не было - просто сказал всем друзьям что продаю (а так как они со мной общались и не слышали на нее жалоб то новость разошлась быстро и в течении 2 недель нашлись покупатели. ценник заламывать не стал отдал по дружбе за 165 тр.
к этому времени располагал 90 тр накопленных средств +165 от продажи авто = 255 своих. что брать?
подал заявку на кредит (на всякий случай) 100тр. одобрили.
итого 355тр
купе и кладовки отмел сразу, паркетники тоже (не мое)
после этого начались долгие мытарства по барахолкам и сайтам автомобильной тематики.
что смотрел: цедрик, лаурель, кресту, 2марка, аккорда.
прокатился на аккорде (сир) вычеркнул из списка сразу - ощущение "быстрой электрической машинки на радиоуправлении" не покидало все время поездки
цедрик отпугнул большим количеством прихотливых узлов и ценой расходников.
креста не понравилась при встрече "вживую"
ну а марк..... у кого сейчас нет марка?)
лаурель..... ну это был компрмисс на крайний случай.
итак! краун.. выбмрал долго и придирчиво, как предварительный вариант остановился на конструкторе 2000г (темно синий) 2.5 за 330 тр.
почти уже внес задаток но уж больно подозрительные оказались документы и темное прошлое этого автомобиля.
а потом встретил его) 2х цветный (белый с серой юбкой) корабль 98г) сел прокатился посмотрел и... купил. за 245тр. а кредит, спросите Вы?
да пошел он этот кредит)
теперь собственно по авто.
чтобы его понять надо прокатиться - мягкое плавное ускорение (рабочая зона с хорошей тягой от 2000об) на низах туповат.
классический задний привод мягко толкает в спину. сидения - мягко обхватывает как домашнее кресло) плавный ход, чувствуется что машина тяжелая. ходовка позволяет проходить достаточно серьезные ухабы без судорожного нажатия на тормоз, в случае если не заметил большую яму (в разумных пределах)прощает ошибку.
просторный салон (как спереди так и сзади) позволяет расположиться с комфортом и отдыхать во время езды.
шумоизоляция неполха. однако дополнительно прошумил двери (оказалось в каждой из дверей по 2 !!! армирующих трубы (даже в форике 2001 (2ка) не турбо) всего 1.
салон продуман во многих мелочах, раздельная подсветка салона, плавное затухание света, уверенная фиксация дверей в открытом состоянии, удобное расположение органов управления и прочие приятные мелочи.
особенности: большой размер налагает определенные требования к навыкам водителя. радиус разворота совсем не маленький.
в обслуге разумеется подороже чем камри, однако это связано в первую очередь из за большего аппетита) и просто большего количества расходных материалов (масло свечи и пр)
п.с. 92 бензин кушать не хочет - подстукивают колодцы - лью 95 - проблема ушла.
итог:покупкой доволен.
еще раз выражаю благодарность всем, кто составляет свои отзывы!