Доброе время суток всем форумчанам. Решил тоже черкануть отзыв про Краун. Краун о котором пойдет ниже речь достался мне не в очень хорошем состоянии.
Ну теперь по порядку: моя работа находится на юге КЗ проект Западная Европа - Западный Китай и большую часть времени я провожу здесь, в один из дней листая обьявления наткнулся на продажу Крауна с левым рулем, ну думаю надо глянуть сьездить (соседний город 460 км Шымкент) все таки классика и еще один из двух Краунов с левым рулем в КЗ (есть в Алматы на МКПП в таком же кузове). Также имею Мерседес 140 с двиг 5.0 (стоит дома на севере) и служебный авто Прадо в 150 кузове.
Созвонился, приехал, посмотрел. Забрал с торгом без диагностики. Мне просто было жаль эту машину оставлять дальше в этих же руках (прежних). Ну теперь в обратный путь, перед выездом поменял масло в двигателе.
Итак что мы имеем перед выездом: 1. двигатель троит, вибрирует 2. вибрация в АКПП 3. фары, поворотники работают через раз 4. ходовая вся стучит будто вот вот вылетит что нибудь 5. не разгоняется 6. на скорости 80 машину таскает до невозможности. 7. в голове мысль доедит или нет - доехала.
Почему все не сделал на месте отвечаю сразу - был ограничен во времени.
По приезду на подьемник, хотя мастера здесь никакие (Кызылорда) благо хоть сами чучуть соображаем. После всех проверок и диагностик заказываю следующие запчасти с последующим ремонтом:
- 4 аморта Каяба 480 у.е. за 4 шт. перед поменял сам, зад заплатил за работу 30 у.е.
- 2 верхних рычага 400 у.е. за 2 шт + 40 у.е. работа
- подушки на ДВС 80 у.е. за 2 шт с работой
- сайленты 80 у.е + работа в пределах 50 у.е.
- прокладка под крышку клапанов и свечи 180 у.е с работой
- замена антифриза 100 у.е с работой
- работы по электрике 80 у.е.
- замена нижних шаровых 150 у.е с работой
- замена жижи в АКПП 100 у.е с маслом Т4 и с работой
- химчистка салона 100 у.е
- замена колодок 60 у.е с работой
- топливный и воздушный фильтр 70 у.е.
- резина на 15 Бриджстоун 450 у.е (жесткая сцука)
- замена штатной музыки 350 у.е
Но звук в ходовой так и не пропал, хотя смотрели в 5-6 сервисах, говорят что нормально все. Вибрация на АКПП - заменил резиночку на кулисе и прошла (сделал по приезду в Астану, там на юге никто не дошарил). Насчет звука в ходовой тоже решили проблему уже в Астане, оказывается разбилась крестовина на рулевой, хотя люфта не было. Также в Астане заменили плавающие сайленты (машину таскало когда тормозишь с большой скорости). На юге говрили что они не порваные, долбан - е южные мастера.
Ну теперь о самом авто:
Машина мне нравится, доводилось иметь в эксплуатации Краун с 2,5 двигателем и 151 кузове, разницы в ходовых качествах и управляемости не ощутил. Единственное динамика у 2,5 была шустрее. Данный мой экземпляр туповат на разгон - говорят норма, он без ВВТИИ, также нету АБС, но сильно это не напрягает. Шумка тоже не плохая, не как в кабане конечно но достойная, выше чем у некоторых немцев. По трассе экономичная, в городе в принципе тоже нормально если в тапку недавить. Когда давишь то до 20 литров жрет, кабан 5,0 при спокойной езде кушает 18-19 литров. Трассу держит достойной, хуже кабана но лучше чем камрюхи и тому подобные. Комфорт тоже на высоте, многие говорят это что за чемодан, после когда прокачу сразу все отмечают плавность хода. Но вроде бы все что хотел добавить. Что вспомню - допишу.
Итак вернемся чучуть назад. После того как более менее привел авто в порядок решил ехать на нем домой в отпуск (дали на 12 дней) У меня было два пути выехать с Кызылорды 1. через Шымкент - Тараз это порядка 2400 км в один конец. Дорога лучше намного и движения больше 2. через Жезказган порядка 1300 км. Движения нету, дорога плохая.
Выбираю второй способ. Заправляюсь полный бак - выезжаю. На расстоянии 460 км ни одного населеного пункта и ни одной заправки (это я после узнал, ехал впервый раз по этой дороге). По приезду в Жезказган доливаю 45 литров и после двухчасового отдыха стартую до Караганды а там уже и до дома недалеко. В итоге проидено 1300 км, соженно 110 литров бензина и убито 16 часов времени на дорогу + 2 часа на отдых.
Что могу сказать что авто не подвел, довез до дома в целости и сохранности. За что я его еще больше зауважал. По дороге поймал камень в левую фару, в стекле появилась дырка 1,5 см, нужно будет заказать новое стекло. По приезду еще раз полная диагностика всего -все в норме. Теперь вот я опять на работе, а авто дома стоит и дожидается когда освободится наш кузовщик д.Миша. чтоб загнать к нему на полную покраску.
Вроде все написал. Буду ждать коментов плохихи и хороших. Сколько вложил в авто не считал т.к. впереди предстоит много еще чего по работе с автомобилем. (диски, музыку получше, покраска ну .и.т.д.).