Итак, выпал первый снежок, начались первые заморозки. Как итог всего этого разгула стихии, жуткий гололед во дворах и вообще везде, кроме центральных дорог. Очень ждал этого времени, т.к. было интересно посмотреть как ведет себя Краун на льду. Думал, что после Форестера будет все плохо, но, как оказалось, все очень даже ничего. По глубокому рыхлому снегу машина идет очень уверенно. АБС работает очень чутко и не навязчиво, в большинстве случаев помогая, на Форике же АБСка жутко удлиняла тормозной путь на льду....
Прошла зима, пришла весна - самая пора начинать заниматься своим авто. К концу зимы стало ясно что фильтр салона умер окончательно. Продувка уже не помогает, т.к. абсорбирующий наполнитель (угольная пыль) закупорил все поры в фильтре и, как итог, воздух через него не проходит. Т.е. мотор печки крутит, но вот воздух через фильтр не может продавить. Пол зимы замерзал в машине, но скоро лето, а жариться хочется сильно меньше чем мерзнуть.
Конечно намного проще фильтр просто поменять на новый, НО в нашей деревне это проблема....
Потихоньку отступает зима и приходит весна. Надо отметить зима была не очень снежная, за то холода были нормальные! Конечно не сибирь, но до -27 доходило.
Так уж получилось что эту зиму машина провела на улице, а морозы весь январь-февраль были -20 и ниже. К утру машина промерзала так, что мягкие крауновские кресла казались табуретками... Ходовая тоже промерзала так, что было ощущение полного отсутствия аммортизаторов. Но хорошего было намного больше!
При -20 машина заводится с первого раза, при -22 со второго....
Примерно месяц назад начали появляться первые симптомы кончины свечей, в частности перебои в зажигании и подтраивание. Сначала редко и не сильно заметно, но в последнее время уже просто доставало. Если на оборотах до 3-х тыс. еще не сильно чувствовалось, то на более высоких динамика заметно снизилась. Получалось что на низких оборотах машина разгоняется намного веселее, чем на высоких! Так же вырос расход топлива литра на 2-3 и при разгоне "педаль в пол" появился черный дым, порой весьма обильный. То есть если крутить мотор выше 4-х тыс, то некоторые цилиндры просто не успевают зажигаться и топливо вылетает, как говорится, в трубу......
Решил описать некоторые особенности Крауна, которые заметил в процессе эксплуатации)) Во-первых, скажу про тепло-шумоизоляцию. То, что в машине довольно тихо, я думаю, и так понятно) С закрытыми окнами не слышно ни мотора, ни работы подвески. В потоке слышно только грузовики и сракеров)
Зимой впечатлила теплоизоляция салона и моторного отсека. Прогретый мотор при -20 остывает в ноль только за полтора часа простоя. Летом же салон на солнце сравнительно слабо нагревается. То есть если машина пол дня простояла на жаре, то сев внутрь вовсе не зажариваешься))) Так же радует кондиционер....