Потихоньку отступает зима и приходит весна. Надо отметить зима была не очень снежная, за то холода были нормальные! Конечно не сибирь, но до -27 доходило.
Так уж получилось что эту зиму машина провела на улице, а морозы весь январь-февраль были -20 и ниже. К утру машина промерзала так, что мягкие крауновские кресла казались табуретками... Ходовая тоже промерзала так, что было ощущение полного отсутствия аммортизаторов. Но хорошего было намного больше!
При -20 машина заводится с первого раза, при -22 со второго. Прогрев до рабочей температуры занимает 5 минут, однако печка начинает нормально греть только когда проедешь метров 500 и стрелка поднимется до середины. Хоть пять минут, хоть пятнадцать прогревай, пока не проедешь печка дует просто теплый воздух. За зиму два раза мороз съедал аккумулятор. Он всего 40 А/Ч и размером не сильно больше чем на мопедах. Каких-либо нареканий по подвеске либо еще чему не появилось. Все на месте, все исправно)))
Уже конкретно достал CD-ченджер. Просто не хочет читать диски. Год назад его уже чистил, на этих выходных опять займусь. Так уж получилось что в будние дни пробег составляет ~30 км, поэтому вспоминаю о музыке только в выходные.
Зимний расход составил 20л/100 км, но это от того что маленький среднесуточный пробег.
Ну хватит о зиме, была же осень еще))) За осень совершил три поездки во Владивосток, а это 1000 км туда-обратно. Конечно за эти поездки я смог по полной оценить Крауна на трассе. Хочу заметить, что у меня встроенные в машину ограничитель скорости в виде жены, поэтому выше 100-110 км/ч машина ну никак не хочет разгоняться))))
По трассе расход около 9 литров.
Дорога до Владивостока очень разная. И перевалы с крутыми поворотами и отличные прямые. Подвеска и тормоза позволяют ехать довольно уверенно. Первые два раза ездил на летней резине на 17, а третий уже обув зимнюю на 15. Разница конечно очень существенная. Летняя низкопрофильная резина конечно позволяет намного большее!
За поездку совсем не устаю. Я люблю ездить в ночь, т.к. не хочется терять 7 часов дневного времени на дорогу. Ночью конечно очень выручает ксенон. Хорошее освещение в любых условиях, автокорректор правильно выравнивает световой пучок.
Еще пару месяцев назад засматривался на новые аккорды, думал по поводу C-klasse... нет, крауну замены не вижу! Только целсиор, либо фуга. Но к ним пока душа не располагает. Краун действительно очень сбалансированный, качественный автомобиль. В нем не скучно, приятно и комфортно. Хорошая машина)))