Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена свечей

Toyota Crown 2002

, Маленький Приморский городок
Пробег: 158 000 км
Темы: Эксплуатация

Примерно месяц назад начали появляться первые симптомы кончины свечей, в частности перебои в зажигании и подтраивание. Сначала редко и не сильно заметно, но в последнее время уже просто доставало. Если на оборотах до 3-х тыс. еще не сильно чувствовалось, то на более высоких динамика заметно снизилась. Получалось что на низких оборотах машина разгоняется намного веселее, чем на высоких! Так же вырос расход топлива литра на 2-3 и при разгоне "педаль в пол" появился черный дым, порой весьма обильный. То есть если крутить мотор выше 4-х тыс, то некоторые цилиндры просто не успевают зажигаться и топливо вылетает, как говорится, в трубу...

Вообще, заняться заменой свечей, а заодно и проверкой впуска на наличие отложений, планировал давно, но все руки не доходили. Процедура замены свечей довольно подробна описана на форумах, поэтому останавливаться на этом не буду. Скажу лишь то, что инженеру, который прорабатывал компоновку этого мотора, нужно бы этот же мотор куда-нибудь засунуть... Это идеальный пример того, как простую, практически повседневную процедуру можно усложнить по самое "не хочу". У меня был Субару с их оппозитником, так даже там свечи меняются за 15 минут. В общем, замена свечей на атмо JZ, а в особенности на FSE-моторах, оставляет кучу впечатлений!

Итак... Свечи купил по каталогу Denso VBH20, как положено иридий-платина, три минусовых электрода. Обошлись довольно не дорого, 400 рублей свеча. Плюс, на всякий случай, если придется чистить впуск, купил два балона Carb & Choke clianer'а (кстати, изумительная вещь!).

При снятии впуска внимательно осмотрел все датчики на наличие трещин, особенно на фишках, и вакуумные шланчики. Со временем от высоких температур и других воздействий они рассыхаются, пластик на фишках рассыпается, а шланги растрескиваются. Как выяснилось, необходимо менять почти все вакуумные шланги. Пока дыр нет, но трещины уже имеются! Датчики и фишки как новые. Буду заказывать черный силикон и делать ревизию вакуумной системы.

Во впуске, вопреки ожиданиям, оказалось довольно чисто. Легкий черный нагар на стенках, даже нет смысла очищать. Для профилактики только клапан EGR почистил.

В процессе выяснилось, что необходима замена прокладки клапанной крышки - изрядно сопливить начала. Кстати, КарбКлинер прекрасно очищает всю грязь с мотора, только нужно посильнее промывать потом водой, все-таки очень ядовитая и сильно горючая смесь! На следующей неделе займусь заменой прокладки, а заодно, и мойкой двигателя.

В итоге, после замены свечей, все описанные симптомы пропали. На низах еще сильнее чувствуется паровозная тяга, что очень приятно))) и на верхах восстановилась динамика. Надеюсь и расход топлива порадует))) Ну и бонусом ко всему этому обгоревшая спина и ноги. Пять часов на солнце сделали свое дело! Спасибо тебе, инженер Тойоты! Ты по праву можешь возглавить мировое ЛГБТ-движение и достоин, чтобы твои портреты несли в руках на гей-парадах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром