Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
20135
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Toyota Crown Athlete
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте! На дроме я скорее читатель, чем писатель, но всё же решил поведать об одном из автомобилей, которым владел, т.к. считаю, что лучшей машины у меня уже не будет.

Речь, как вы уже поняли, пойдёт о Toyota Crown Athlete. Помимо Crown в моём послужном списке: ВАЗ-21063; Toyota Cresta (70 кузов); Toyota Mark 2 (100 кузов); Lexus LS400; Honda Accord Wagon (97 г.в.); Dodge Durango (2000 г.в.); Reno Megan 2 (сейчас). Из перечня автомобилей можно заметить, что я не являюсь адептом какого-либо производителя или какого-либо типа кузова машин. Считаю, что у каждого производителя есть более или менее удачные автомобили и в каждом типе кузова (джип, например, или седан) есть свои кайфы и обломы.

На момент приобретения Crown характер моей работы предполагал частые поездки по трассе на большие расстояния, поэтому среди требований к автомобилю приоритетными были комфорт при поездках на большие расстояния + хорошее поведение на скорости + надёжность. Особенно было обострено требование по комфорту при длительной езде, т.к. прямо перед этим ездил на Honda Accord Wagon и, мягко говоря, устал от того, что после 8 часов за рулём позвоночник вываливался в трусы (жестковата всё-таки для таких поездок)… хотя по поведению на скорости и по надёжности никаких проблем (честно говоря, эта Honda вообще достойна отдельного отзыва).

Автомобиль стоял на базаре более полугода и неизменно притягивал моё внимание своей внешностью и салоном… что и говорить, но этот кузов в этом цвете смотрится просто роскошно. Кремовый салон тоже прямо заманивает внутрь. Покатушки показали, что тяговооружённость вполне достаточна для моих целей, а плавность хода и мягкость подвески так и вовсе произвели неизгладимое впечатление. Но ценник… к такому я был не готов. Время шло, Honda служила верой и правдой, постепенно убивая мой позвоночник, а товарищ раскатывал то на Crown в 140 кузове, то вообще на Majesta, демонстрируя мне, каким приятным может быть автомобиль. И вот… в какой-то весенний момент продавец этого беспробежного авто, видимо с отчаяния, решил забить на весь свой продаванский профессионализм и выдержку и… скинул ценник аж на 100 тыс… причём поменял бумажку с ценником прямо у меня на глазах… гад ))). В эту самую секунду вопрос в моей голове был решён. Хонда была продана мгновенно хорошей знакомой даме (до сих пор на ней катается) и Crown  стал моим.

Впечатления:

Первичное техобслуживание (замена расходников и жидкостей) и началась эксплуатация… это больше походило на непрекращающееся удовольствие и мелькание многих и многих тысяч километров. Сам я инженер и к технике отношусь довольно спокойно, но Crown смог заставить меня относиться к себе, как к любимому живому существу. Знаете… это когда ночью после полутора суток за рулём в никаком состоянии и со спичками в глазах подъезжаешь к шлагбауму стоянки возле своего дома и… проезжаешь мимо, чтобы сделать лишний кружок вокруг квартала… это о многом говорит. Проблемы с позвоночником исчезли, как с белых яблонь дым. Если на Хонде после 8-10 часов по М-5 мне нужно было выспаться, чтобы вменяемо работать и общаться с заказчиком, то Crown позволял мне приступать к делу сразу по приезду. Поездка в Салават туда-обратно с тамошней пусконаладкой оборудования стала обычным делом (а это 1200 км + 4-5 часов напряжённой работы там)… и это не я железный, просто Crown действительно езду даже в тяжёлых погодных условиях делает комфортной и очень не обременительной.

Обслуживание и эксплуатация:

На автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель 1JZ-GE… один из последней линейки легендарных 6-цилиндровых рядников, спроектированных для завоевания мирового рынка. Система VVTi делает этот двигатель вполне элластичным, что позволяет 5-ступенчатому автомату работать в довольно комфортном режиме, сохраняя свой ресурс. Каждые 10 тыс. км. я заливал туда полусинтетику Liqui Moly 10W40 MOS2. Это немецкое масло с присадкой сульфида молибдена, что, на мой взгляд, очень хорошо для бу моторов (не буду расплываться мыслью по поводу достоинств сульфида молибдена). Трудно сказать, что-то объективное, но на момент продажи двигатель был в отличном состоянии (а ведь меньше 100 тыс в год я не ездил). Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым.

Сразу поле покупки превентивно поменял термостат. Ремни всегда менял вместе с роликами натяжения. На второй год эксплуатации мотор «задёргался» в нагруженных низкооборотных режимах, диагностировать пробои свечных наконечников высоковольтных проводов было не трудно. Заменил весь комплект высоковольтных проводов вместе с катушками (их там по 1-ой на 2 цилиндра) и всё стало хорошо.

Свечи по виду всегда оставались в отличном состоянии, поэтому менял чисто из любви к искусству каждые 40 тыс. км..

Один раз, стоя на жаре в пробке заметил, как прямо на глазах стрелка указателя температуры ОЖ полезла вверх. Тут же сдал на обочину, врубил печку на полную и вернул температуру в норму. Конечно же оказалось, что куча всякой дряни между радиаторами ДВС и кондёра. Продул, промыл и всё стало гут.

Коробка-автомат… 5 передач с возможностью ручного переключения кнопочками на руле… хм, никогда не пользовался типтроником… вообще не понимаю, зачем типтроник на такой машине… к тому же на японских коробках легко добиваться переключения передач простой работой педалью газа ( а вот на америкосах не получится, кстати). Каждые 40 тыс. км. делал частичную замену масла в АКПП, каждые 80 тыс. км. делал полную замену с заменой фильтра. Больше сказать про АКПП нечего, т.к. всё время работала отлично без нареканий. Один раз даже побуксовал зимой изрядно, но декстрон палёным эбонитом не завонял и в дальнейшем никаих последствий не ощущалось (хоть я, конечно, и сделал немедленную замену масла в АКПП).

Штатно на Crown была установлена своя магнитола, которая не умела читать mp3, это меня никак не устраивало, поэтому вынул магнитолку и вознамерился воткунть вместо неё другую. Но не тут-то было. Оказалось, что в штатную магнитолу имплантирован котроллер климатконтроля (а ведь панель управления климатом там отдельная). Да ну и что… разобрать штатную магнитолу и выявить плату управления климатом дело оказалось не хитрое. У неё даже свой отдельный разъём был. Остальное – дело техники. Плату вынул, упаковал в отдельный корпус, установил в глубине торпеды и воткнул на место другой магнитофон. Всё получилось отлично, климатконтроль в норме, магнитофон такой, какой мне надо. Очень, кстати, нравилось, что магнитофон там закрывается симпатичной штатной крышкой.

Салон, как я уже писал был кремовый, причём со вставками под дерево и вставками цвета слоновой кости. Обивка сидений не велюровая, а гобеленовая… это такой очень красивый материал с буд-то вышитыми узорами… к тому же очень износостойкая. При загрязнении очищалась очень легко. Места для ног на задних сиденьях было не так уж и много, несмотря на класс автомобиля. Багажник тоже воображения не поражал… он вроде бы и большой, но при закрывании крышки багажника много места съедалось петлями крышки, которые погружались вглубь.

В какой-то момент начали одна за другой перегорать внешние лампочки… возраст. Не стал париться, поменял их все. Штатный ксенон светил на отлично и за всё время хлопот не доставлял. Перед самой продажей накрылся дачик, на который ориентируется система автоматической коррекции фар, поэтому она начала устанавливать фары в некое среднее положение. Заменить датчик не успел, т.к. продал машину.

Управляемость для такой мягкой машины очень хорошая (кто-то мне говорил, что это из-за того, что это Crown Athlet, а не просто базовый), но вот колею он чувствовал довольно сильно (хоть его и не бросало… просто руль начинало тянуть) и смена резины не помогала. Вообще очень ценным качеством была очень высокая предсказуемость поведения машины в тех или иных условиях. Даже если её понесло на гололёде, то выловить не составляет труда… иными словами, сказать, что автомобиль вцепляется в дорогу, нельзя, но в каком бы состоянии не было зацепление шин с дорогой, автомобиль всегда можно заставить делать то, что нужно водителю.

Ходовую я убить не смог. Нет, конечно, специально в ямы я не влетал, но и отнюдь не объезжал все кочки. Был некий довольно утилитарный балланс между сохранением автомобиля и пренебрежением к качеству дороги, помноженный на готовность чинить ходовку. Подвеска очень энергоёмкая и комфортная, поэтому по асфальту я реально объезжал только большие ямы. Регулярно ходил по грейдеру на скоростях 80-120. И ничего! Ходовая выдержала всё!!! Я сам был в шоке. Конечно, устали амортизаторы, пружины (но это от пробега) да пришлось поменять резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости… но это и всё… ничего не брякало и не шаталось. При продаже проверка показала нормальное состояние подвески… и это при пробегах не менее 100 тыс в год. Надёжность подвески мне показалась не уступающей легендарным Краунам 130 серии, описанным в знаменитой «Коронации Крауна».

Заводился Crown всегда хорошо… ну или почти всегда. Когда ночью на улице изредка бывало под -40, то с утра мог и не завестись. В такие моменты я не крутил его до беспамятства, заливая свечи (их ведь на этом моторе так запросто не выкрутишь для продувки или замены) и сажая аккумулятор, а вызывал такси и уезжал. Вечерком машина всегда заводилась. А так в основном пользовался дистанционным запуском и заводил с брелка.

Расход по трассе в районе 9-10 литров (если не часто обгонять), по горду у меня выходило 12-17 литров.

Как всё закончилось:

Присоединяюсь к тому изречению про любовь к стране и ненависти к государству. Это я про нервотрёпку с правым рулём. Я бы ещё проездил годик, но решил, что лучше реагировать на тенденции, а не на события, поэтому продал Crown позапрошлой весной… без проблем в общем-то… и решил завязать с правым рулём, хотя был план купить 180-го Крауна. Человек, которому я его продал, покупал его для последующей перепродажи с выгодой. Он почистил узел воздушной заслонки, т.к. у него стали очень низкими обороты холостого хода (помогло, кстати). Затем он не соблаговолил почистить радиаторы после пухового сезона и дважды вскипятил двигатель, но продолжал ездить с забитыми радиаторами, из-за чего также перегрел и убил АКПП… а потом продал машину кому-то в Екатеринбурге. Там ей поменяли движку и коробку на контрактные и скрутили пробег ну ооооочень сильно ))) (просто заменили приборную панель, которая хранит пробег в своей памяти) и снова кому-то продали. Дальше уже не смог отследить… хотя интересно.

Вот, пожалуй, и всё. Признаться, мне откровенно жаль, что я не могу купить снова подобный великолепный автомобиль и наслаждаться им. Можно сколько угодно цепляться за последние вагоны уходящего поезда, но у нашего правительства свой бизнес-план и ему трудно противостоять.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем благодарен за комментарии к отзыву. Помимо одобрения самого отзыва и собственно автомобиля выделил две мысли, проходящие красными линиями через комментарии - это недоумение по поводу замены Crown на Megan и несогласие с мнением насчёт правого руля. Хочу прокомментировать для читателей оба эти момента, не претендуя на истинность и выражая исключительно свои мысли.

1) Замена Crown на Megan. На самом деле не было замены одного авто на другое. Если уж рассуждать совсем строго, то после Crown я пересел на Dodge Durango....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Авто - сила! Ктобы что не говорил!
68
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Вот это настоящее авто... Зря продал, зря...
豊さん
41
4
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
круто ты атлета на меган махнул!)из князи в грязи?!))))
76
3
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Обожаю такие авто...Чувствуешь превосходство на такой машине
25
2
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
ну и как меган по сравнению с краунякой?
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
22
 
Ответить
  
Сообщений: 259
Хараша ВАРОНА
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
2
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 272
На 141 10 лет езжу. Надо менять, жалко, жуть...
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
мдаааааааааааааааааааааааааааа .............................. .............
6
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв, машина и цвет на машины на +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
1
Ответить
Да уж, на Меган пересесть...хоть бы на Камри леворукую махнул
13
 
Ответить
34232
"круто ты атлета на меган махнул!)из князи в грязи?!))))"

автор ведь из челябинска! - щяс махнет меган на "дырявое корыто" но не дай бог оно не будет настолько сурово!)))
15
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
FatherStaff:
круто ты атлета на меган махнул!)из князи в грязи?!))))
Верно! А Крауняга отличный был!
BMW 7 Series
4
 
Ответить
Новосибирск
А причём здесь ворона CROWN-это означает КОРОНА.
11
1
Ответить
Sergant-79
Екатеринбург
отзыв хороший,сам ездию на крауне в 130 кузове 4,5 года и больше не чего не надо,а авто твоё в ЕКБ я видел,как так,так и по объявлению на Е1.продовал,сначало он загибал цену,а потом он двигатель вскипитил и цену скинул значительно,потом смотрю двигатель поменял и опять цену накинул:)давно не видел это объявление видимо продал,я считаю так,машина твоя тут не причём,кровн это шидевр,просто следить нужно за ней а у кгото ручки не от туда ростут:) удачи
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 547
Отличный отзыв! Читать легко и приятно. Тем более написано о таком великолепном автомобиле! Ну почему нам наше государство не дает жить так как мы этого хотим-то запрещают ввоз правого руля (это я про Казахстан), то повышают пошлины до небес (это я про нас с вами!).
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
7
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
5 5 И ТОЛЬКО 5
2
1
Ответить
Фокус рулеззз
На леворукую камри после Крауна??? хахахаха!!!!
нет, не так...
ААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХА!
И ещё три раза хаха!
Что бы понять почему Меган, возьмите его и прокатитесь по трассе, вы всё поймёте. а если не поймёте, то так вам и надо.
4
41
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
sergey-54:
А причём здесь ворона CROWN-это означает КОРОНА.
король дорог
4
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Хороший агрегат, сказка. Был когда-то подобный
Suzuki Grand Vitara
2
 
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Машинка класс,за отзыв и честность о машине +5,за замену авто -5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Пять
моя подпись
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33279
Красотищща!!!! 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
авто супер... отзыв тоже хорош..5
продал зря. Какие такие тенденции государства...)))
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
клёёёвый
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 136
Нормальный кракадил)Лови 5 земляк!
2
 
Ответить
Андрей 131
действительно продал зря,все равно не запретят правый руль!!!! машина отличная еще бы ездил и ездил!!!
5
 
Ответить
блин это самый душевный коментарий на дроме владельце огромное спасибо +10
3
 
Ответить
У меня в 151 кузове. Считаю, что самый красивый кузов из всех Краунов. Легко могу купить новое ведро до 800 т.р., но никогда этого не сделаю. Новое ведро за 1,5-2 млн. купить не могу. Поэтому альтернативы Крауну нет. Как ты мог поменять его на Меган? Прости, не понимаю.
А вот 180 Крауна за деньги, которые за него просят, считаю, покупать уже не стоит. Это уже не тот Краун и не с той харизмой, какая была у его предшественников.
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отличное авто, но на меган поменять это ппц...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29997
E меня у товарища Меган.....такая ХРЕНЬ! Сейчас продаёт свой Рено Меган 2 и собирается брать Хонду Аирвейв! Ребят! Не берите "французов"...у них замена ремня ГРМ в 20-ку (20000 руб.) вольётся! И ходовка слабая!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Ну ты Ген писатель! Начит весной 2009 года слил? и был у тя 2 года? как так ты пишешь если в 2007м 174 серии еще не было?!
 
7
Ответить
Авто отличное, отзыв хорош, но действительно вызывает недоумение испуг автора дальнейшей эксплуатации правого руля.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Пожалуй,лучший отзыв за последнее время.Очень было интересно читать.Тем более,что Крацн-это Тойота,которую я уважаю.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН по поводу "цепляться за последние вагоны уходящего поезда".
Нужно уметь показать средний палец этим "бизнес-планам" правительства.
А то скоро СЕНОЛ будем есть и приговаривать-Ай какое вкусное сено!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
цвет хороший. масло 10-40 с молибденом в жизет - кощунство чистой воды. Автор не крауновод ! :(
Holy Motors
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да машина просто супер особенно салон
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Ох ,вот это танк.Просто класс. Был 141 кузов,крауны конечно это вещь.
3
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
просто ставлю пять за отзыв.
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
1
1
Ответить
Scotti:
Ну ты Ген писатель! Начит весной 2009 года слил? и был у тя 2 года? как так ты пишешь если в 2007м 174 серии еще не было?!
как это не было.....ты живешь чтоли в челябинске чтобы так рассуждать???
у друга машина 7года на 174 номерах!! были 174 в 07 году не надо тут....
1
 
Ответить
ksp174
Челябинск
Scotti:
Ну ты Ген писатель! Начит весной 2009 года слил? и был у тя 2 года? как так ты пишешь если в 2007м 174 серии еще не было?!
Ты куда смотрел в 2007? 174 регион был ещё как!!
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 16
Красавец-авто!!! +5 А по поводу перевода, Crown, переводится до словно как приближенный к королю, или коронованный что собственно больше подходит!!!!)))
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 232
Crown - супер-автомобиль!!! А вот Рено пишется как Renault (пойми этих французофф :)))
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
 
1
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Автор можно подробнее про смену музыки.либо здесь либо в личке.АТЛЕТ мега авто,юзаю турбовый
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
не знаю, чё то мне не нравиться цена слишком большая.подешевле бы чё .
«Россия, вперёд!»
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10731
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
баржа)))
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
kattypop
Бийск
пять за отзыв, все понятно и приятно, ничего лишнего.
1
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
автор молодец всё хорошо написал!!!
краун ваще песня особенно цвет редкий))
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
2
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Да ничего не скажешь, написал все понятно. Ситуация как в сказке на 100 тыс. взял так и скинул-ты его ни чем не напугал? Может гипнозом обладаешь? Меньше на тенденции правительства внимание обращай, с такой машиной попрощался, а так сильно фартонуло. Жаль.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
некраун отличная машина но *****ся кипятком я не буду никогда от нее
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
По поводу первого дополнения...
ну, в полемику вступать по поводу направлений и т.д. не буду, т.к. -во первых частично согласен, во вторых речь не о том.
а так вообще очень правдиво написано, просто например для некоторых (не очень адекватно смотрящих на деньги) людей, к которым я и себя приписываю, позиция-продать, когда требуются вложения несколько противоречит самой сути обладания такого аппарата)))
просто краун-флагман, круть за дешево, мне кажется все же стоит тратиться за обладание таким автомобилем, даже когда он требует вложений)
а так, в целом все правильно, с учетом, что машина не ставится на пьедестал)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
пробег то какой был?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Приятно читать. Цвет зачотный
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
klim_:
пробег то какой был?
При продаже пробег был чуть меньше 380 тыс. км.. При покупке 117 тыс.км..
Мой отзыв: Dodge Durango 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Serjlavrov:
По поводу первого дополнения...
ну, в полемику вступать по поводу направлений и т.д. не буду, т.к. -во первых частично согласен, во вторых речь не о том.
а так вообще очень правдиво написано, просто например для некоторых (не очень адекватно смотрящих на деньги) людей, к которым я и себя приписываю, позиция-продать, когда требуются вложения несколько противоречит самой сути обладания такого аппарата))) просто краун-флагман, круть за дешево, мне кажется все же стоит тратиться за обладание таким автомобилем, даже когда он требует вложений)
а так, в целом все правильно, с учетом, что машина не ставится на пьедестал)
Машину пришлось снять с пъедестала в определённый момент. Теперь постепенно наращиваются возможности для возврату автомобилю статуса любимой игрушки, но для этого сначала нужно выполнить определённые обязательства перед теми, кто мне дорог.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
RuSSRX49:
Автор можно подробнее про смену музыки.либо здесь либо в личке.АТЛЕТ мега авто,юзаю турбовый
У меня был автомобиль без экрана. Если открыть крышку, прикрывающую магнитофон, то там видны пара винтов, их открутить и вынуть крышку вместе с направляющими салазками. Сам штатный мафон не прикручивается к боковым кронштейнам, как обычно бывает, а просто приклеен двухсторонним скочем к наклонной плоскости снизу. Он просто лежит на этой плоскости без каких-либо дополнительных креплений, поэтому вынуть его совсем не трудно. Далее развинтить корпус. Функцию контроллера климатконтроля выполняет, если мне не изменяет память, самая нижняя плата, к ней подходит отдельный разъём. Эту плату вынимаете, а всё остальное в утиль или любителям аутентичности. Далее лично я вынутую плату климатконтроля хорошенько закутал в пороллон (благо, греться на ней нечему), подсоединил к ней разъём и засунул вглубь и вверх (там позади панели управления климатом как раз есть свободное пространство и плата ложиться достаточно плотно без риска болтанки). Далее нужный Вам мафон зацепить к нужным проводам (тут всё стандартно) и зафиксировать аналогично штатному (размер проёма там как раз двухдиновый). После установки сазаок с крышкой обратно всё смотрится как родное.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Crown1998:
У меня в 151 кузове. Считаю, что самый красивый кузов из всех Краунов. Легко могу купить новое ведро до 800 т.р., но никогда этого не сделаю. Новое ведро за 1,5-2 млн. купить не могу. Поэтому альтернативы Крауну нет. Как ты мог поменять его на Меган? Прости, не понимаю.
А вот 180 Крауна за деньги, которые за него просят, считаю, покупать уже не стоит. Это уже не тот Краун и не с той харизмой, какая была у его предшественников.
Про 180 Крауны действительно слышал, что не айс, да и подвеска у них аллюминиевая стала, что наверняка лишило её былой неубиваемости. На мой взгляд, японцам нужно поменьше обращать внимание на моду, как в плане дизайна, так и в плане технического облика автомобилей.
3
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 188
Про бизнес-план Государства Россия, это очень метко и емко написал. Реально описал существующее положение в этом государстве.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
цвет классный!!!
тю-тю
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
5
тю-тю
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
"Затем он не соблаговолил почистить радиаторы после пухового сезона и дважды вскипятил двигатель, но продолжал ездить с забитыми радиаторами, из-за чего также перегрел и убил АКПП… а потом продал машину кому-то в Екатеринбурге. Там ей поменяли движку и коробку на контрактные и скрутили пробег ну ооооочень сильно ))) (просто заменили приборную панель, которая хранит пробег в своей памяти) и снова кому-то продали. Дальше уже не смог отследить… хотя интересно."
Да-да, помню оооочень долго висела на сайте Е-1. Чел ломил за нее, плюс отдавал еще один двигатель. По ходу отдал уже кому-то, обьявы давненько нет. Если честно, засматривался на это обьявление.
AUDI A6 98г.в. V-2.4 мкпп., передний привод
Мои отзывы: Hyundai Accent 2008, Audi A6 1998
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
очень достойный аппарат мегану до него как до луны пешком...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв,а Атлета зря продал,сейчас такова уже не купишь!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым.


дочитал до этой фразы, дальше перестал читать, расход масла не может быть нулевым оно при каждом цикле в любом идеальном двигателе остается на стенках цилиндра, ну и просто угорает (особенно тысяч после 5-6 пробега), попробуй набери 5 литров свежей синтетики в кастрюлю поставь на плиту с температурой примерно 150 градусов и проверь через 100 часов (примерно 10 000 км пробега ) сколько масла там останется, это температура ОЖ 90 градусов, а рабочая температура масла как раз около 150 градусов, расход 1л на 10 000 - это идеальный двигатель, а расход 0 - это мы **здим, или в сказки верим
2
6
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Krokodil74 спасибо за совет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
trixxx:
Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым. дочитал до этой фразы, дальше перестал читать, расход масла не может быть нулевым оно при каждом цикле в любом идеальном двигателе остается на стенках цилиндра, ну и просто угорает (особенно тысяч после 5-6 пробега), попробуй набери 5 литров свежей синтетики в кастрюлю поставь на плиту с температурой примерно 150 градусов и проверь через 100 часов (примерно 10 000 км пробега ) сколько масла там останется, это температура ОЖ 90 градусов, а рабочая температура масла как раз около 150 градусов, расход 1л на 10 000 - это идеальный двигатель, а расход 0 - это мы **здим, или в сказки верим
Всё верно, масло на угар всё равно идёт, в любом случае.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
1
Ответить
     
Сообщений: 96
trixxx:
Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым.
дочитал до этой фразы, дальше перестал читать, расход масла не может быть нулевым оно при каждом цикле в любом идеальном двигателе остается на стенках цилиндра, ну и просто угорает (особенно тысяч после 5-6 пробега), попробуй набери 5 литров свежей синтетики в кастрюлю поставь на плиту с температурой примерно 150 градусов и проверь через 100 часов (примерно 10 000 км пробега ) сколько масла там останется, это температура ОЖ 90 градусов, а рабочая температура масла как раз около 150 градусов, расход 1л на 10 000 - это идеальный двигатель, а расход 0 - это мы **здим, или в сказки верим
Понятно, что в миллилитрах я разницу в залитом и слитом масле не считал... этого и не требуется. Оценка идёт на основе уровня на щупе после ночного отстоя автомобиля. Так вот падения уровня на глаз видно не было. Вполне возможно, что угар масла существовал, но отнюдь не в количестве 1 литр на 10.000 км. Такой расход масла на щупе оооочень заметен. Честно говоря, не понимаю Вашего скепсиса... у меня немало знакомых, катающихся на япошках и американцах с двигателями в хорошем состоянии, так вот у них тоже заметного падения масла на щупе от замены до замены не наблюдается. И так было всегда на японцах и это всегда было нормой и считалось само собой разумеющимся. На немцах или турбированных моторах расход де-факто наблюдается, это да... ну ещё, пожалуй, если крутить движку до отсечки, то расход масла будет несомненно на любом моторе в любом состоянии.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36
неплоха тача
 
 
Ответить
Саня $
5 за Краун, 2,5 маловато будет!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Искал такой four, так и не нашел приемлемый. Жаль. Отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Выражение лица автора действительно "ЧЕЛЯБИНСКОЕ"
5!!!!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Соглашусь про масло, на неубитых японцах у меня масло от замены до замены не подливаеться, уровень в норме. Также владел Кайен турбо и БМВ М5 вот там ок трех литров на 10 тыс - норма (движек крутился до отсечки)
Про план путина и мощь государства могу сказать что есть люди которые ходят на демонстрации, отстаивают права и прочее а есть кто заблаговремено меняет маршрут и пожимает плечами- против силы не попрешь.
сам езжу сейчас на праворуком сотом крузере - не комплексую, но следующая тачка будет новой из российского салона (хотя три года назад я брал абсолютно новый праворукий прадо)
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
"Правый руль. Суть в том, что я не хочу противостоять машине под названием государство. У нас реально феодальный строй, поэтому все эти уступки - это всего лишь коррекция плана, но никак не изменение цели. А целью является вовсе не какая-то там безопасность или отстаивание интересов отечественного автопрома, а реализация определённых крупных бизнес-проектов транснационального характера.

Ну не будут иностранцы строить у нас свои производства, если в страну будет идти поток б/у автомобилей с ресурсом, в разы превышающим ресурс новых авто европейских производителей, и по очень умеренной цене. Да кому нужны будут эти самые новые авто?! Вот и прибивают рынок конкурентов. Нет тут никакого учёта интересов граждан.

Государство в России - это большой бизнес.

На этом Crown я проехал много. В него тогда пришла пора вложить определённую сумму денег, которая по моим оценкам оказалась настолько велика, что рациональнее было продать машину, добавить эту сумму и взять посвежее. Я так и сделал, просто выбрал левый руль."

Ты прав на 100% .
Бизнес проект в том, чтобы продавать машины в 2 раза (на 100%) !!! дороже, чем во всем остальном мире. Делать бабло на своих нищих людях делить прибыль (как раз эти лишние 100%) по чесноку с транснациональными корпорациями.

При этом, наверно, себя еще и "партнерами" считают. Но для корпораций это временное сожительство, ситуация поменяется и нашим помашут ручкой с отверточной сборкой - сборочные линии в утиль и голое поле останется.

Результат - большинство не может покупать нормальные машины, а берет пустые одноразовые малолитражки.

И бизнес-проект этот вредительский, т.к. вместо того, чтобы зарабатывать в 2 раз на своих могли бы зарабатывать в 10 на чужих: с таким бы же тупым упорством долбили бы развитие переработки сырья - а это миллиарды только за сырье. И переработка бы повышала цену продукта дааалеко не в два раза. Иногда в сто и в тысячи раз.

Почему Эмираты и Норвегия жируют и такси там Мерседес GL, а мы покупаем дешевку.
И это при том, что мы больше Америки, а даже при их расстояниях уже они пришли к большим машинам.

Все потому, что тупые феодальные бароны выбрали себе и нам не тот бизнес-план.
Mark II 94 2l 1G-FE
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Полностью согласен, только у нас не ФЕОДАЛИЗМ а ОЛИГАРХИЯ.
Правда, какая, нахрен, разница, если нам от этого не легче?
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятак!
 
 
Ответить
marcello:
Пятак!
запарилсявыбира тьимя:
Полностью согласен, только у нас не ФЕОДАЛИЗМ а ОЛИГАРХИЯ.
Правда, какая, нахрен, разница, если нам от этого не легче?
Да Вы, батенька, отстали лет на 15!
Олигархия, это когда олигархи правят. А у нас половина ужо в Лондоне.
Или вы сомневаетесь, что и любой другой олигарх по щелчку если надо быстро прощается тут с деньгами едет на восток или запад?
Именно феодализм: да, олигархи, бароны есть. Но каждый из них есть, только пока знает свое место.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1029
Не судите автора!!! Рено-так рено, хочет так человек!!! А отзыв об автомобиле, а не отношении к жизни и государству. Всё классно!!! 5+ У меня Прогресс с таким же мотором, всё честно написал, про расход, о ТО!!!!!!! Много было авто но ТОЙОТА сильнее, вернулся обратно, как автор пишет в "ложе" -доволен! А на краун давно заглядываюсь -ШЕДЕВР!!!!!!!
HARRIER 99г, 5S но предан маркообразным
ни гвоздя, ни жезла
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
1
 
Ответить
Тюмень
Да история интересная, сам хотел такой, именно в этом цвете, он в Екатеринбурге действительно продавался с контрактным двигателем, куда потом ушел ХЗ!
 
 
Ответить
Доброго дня! Я купил эту машину! очень хотелось бы пообщатся по ней, если это возможно. мне интересно это вы на ней помяли левое заднее крыло, заднюю дверь и переднее крыло? еще корректор левой фары как я понял иногда не работает из-за поломанного видимо в результате дтп крепления самого привода корректора к отражателю, а не из-за датчика как вы пишете. ну и дает о себе знать люфт в крестовине кардана (учитывая что пишут что они вечные, видимо тут пробег нереально большой). еще мне прошлый владелец с Е-бурга залечил про то, почему он движку поменял-типа из-за гидроудара в камере сгорания... в итоге тачка в отличном состоянии, те мелочи которые есть-они копеешные. еще я первым делом поменял свечи и привел в порядок двигатель-он вообще не ехал и дtргался (разобрал все датчики, инжектор, промыл все, собрал, машина преобразилась.) поменял все расходники, масла. хочу сказать огромное спасибо за магнитолу(видимо она досталась от вас) коль была проблема в ее подключении. вообщем то мне хотелось бы с вами пообщатся по ней, очень интересно ее прошлое, прочитал отзыв и влюбился прям в нее. мне кажется она пройдет еще не один десяток лет. потому как состояние ее потрясает, зная что только на моем одометре 325 тыщ пробег (я 10 уже намотал почти). моя электронка eppius@ya.ru пожалуйста скиньте мне свой сотовый-я вам позвоню. спасибо за отличный отзыв и за то, что хоть вы за ней хоть как то ухаживали))
2
 
Ответить
Уважаемый автор отзыва, откликнитесь пожалуйста:=)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Краун на 5, очень идёт тёмный цвет. Автор ответь EPPIUSу
1
 
Ответить
EPPIUS
Bolshoi_777:
Краун на 5, очень идёт тёмный цвет. Автор ответь EPPIUSу
Блин, я уже плакать скоро начну, а в ответ тишина(((((автор! ответь EPPIUSу!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Извините, EPPIUS, я не часто сюда заглядываю, поэтому не видел Ваших посланий. Из кузовщины я делал только переднюю левую дверь, т.к. бортанул однажды ниссанчика по невнимательности. Её выправляли и перекрашивали. Больше ничего. Механических поломок в приводе корректора фар у меня не было. Сам корректор перестал работать прямо перед продажей и я нашёл неисправность и даже демонтировал сам датчик, но новый так и не поставил тогда, не успел. Про другие кузовные работы не в курсе, если кто что и делал, то не я. Утверждать, что там ничего не делалось до меня я тоже не могу... мало ли что с ней было в действительности.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Кстати, я довольно часто бываю в ЕКБ, т.к. там головной офис кампании, в которой я работаю.
 
 
Ответить
EPPIUS
о! спасибо за письмо на электронку, я вам позвоню! хм..оч странно получается по поводу корректора....ведь иногда бывает лампочка в понели гаснет и долго не загорается, говоря о том что все в порядке, при этом фары выставляются вроде как в норму, но во всяком случае не так как обычно, когда лампочка горит...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Когда корректор нормально работает, то это очень заметно, когда неспешно проезжаешь крупный лежачий полицейский... корма в какой-то момент приседает и корректор опускает фары, а потом возвращает. Ну и конечно, если открыть багажник и сесть в него, то корректор тоже отрабатывает, опуская фары, что очень хорошо видно, если светить фарами на стену. Когда датчик приказал долго жить, то корректор просто устанавливает фары в некое среднее довольно низкое (но не самое нижнее) положение и ни на что не реагирует.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Там обычный переменный резистор. Если вместо него воткнуть обычный переменник с ручкой, то его можно вывести в салон и устроить из этого ручную коррекцию.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Забыл упомянуть в отзыве, но я менял лобовое стекло. Связано с тем, что родное со временем сильно посекло песком и ночью в свете фар оно становилось весьма туманным. Передние колёса надевались через родные проставки толщиной миллиметра 3... со временем эти прокладки почему-то повело и колёса стало бить... выкинул их нах, все биения исчезли, на поведении автомобиля вроде никак не сказалось. Передние тормозные диски тоже менял, т.к. родные сильно стёрлись из-за моих больших пробегов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Эти фары берегите, как зеницу ока. Если расколотите, то достать новые действительно большая проблема. От базовой версии туда не встают. Если станут не очень светить, то берите шлиф-машинку и шлифуйте не стесняясь. Я так делал 2 раза, очень помогает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Очень советую тщательно обыскать салон. Однажды я там уронил автоматный патрон и так и не нашёл... куда-то закатился. Если попадёте под ОМОНовский шмон и они найдут, то устанете объясняться.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
По расходу машина ОЧЕНЬ чувствительна к чистоте воздушного фильтра. Даже странно немного. Когда у меня был марк с точно таким же двигателем, то он так не чуял фильтр. Поэтому, если вдруг увидите, что расход подпрыгнул на пару литров, для начала поменяйте воздушник... даже если он вроде не сильно грязный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
А ещё я бы на Вашем месте задумался о замене пружин. Они там реально уставшие уже. При мне стойки просили замены... не брякали, но амортизирующие свойства были очень не айс уже. Менять их без замены пружин там нет смысла, т.к. новые без этого быстренько кончатся. но это я уже умничаю на общие темы )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
А ещё задние сиденья там видели ну очень много любви ))))... продолжайте традицию
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Если загляните под передний бампер, то увидите там заклёпки снизу на нём. Это изнутри я наложил металлическую пластину по форме и заклепал, чтобы срастить разлом бампера, который мне на МКАД устроила простая мокрая картонка, когда я сдуру гнался за чем-то очень спортивным ))). Такая лата гораздо прочнее, чем просто спаять, поэтому так и сделал.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5 +! Все грамотно и лаконично! Машина тоже зачетная! Краун-это японский мерс! Особенно в черном цвете! Сам катаюсь на тойоте, только Авенсисе 2006 г.в. Машина не плохая и свеженькая, но Краун это классика! Скорее всего моей следующей машиной будет именно Краун, пусть не такой свежий как Авенсис, но я безумно хочу насладиться комфортной ездой на японском мерсе!!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
я вот честно говоря очень был расстроен, что на ней нет самоблокирующегося дифференциала. ну не айс на такой тяжелой машине с одним ведущим колесом(((( еще у меня в задних ступицах поворотные салентблоки ну ооочень скрипят(((как кровать с панцерной сеткой еду, когда кто нить назад сядет, или положу чего в багажник. оказалось, что эти салентблоки не идут отдельной деталью, вот думаю с разборки задние ступицы в сборе купить, либо на форуме почитал, что можно приспособить от супры, только выточив втулки....крестовина стучит в кардане сразу как купил...но не прогрессирует, крестовина не сьемная-меняется кардан в сборе, новый стоит 32000...буду брать с разборки, и вот в левой фаре сломана пластмасска которая соединяет отражатель с сервоприводом, и в итоге левая фара светит вниз.....я думал это из-за нее все...не подскажете где именно стоит датчик корректора фар? может по разборкам поищу, если цена будет адекватна-чтобы не выводить ничего на панель...глушитель прогарел видимо чуток по середине-заварю. (на калинах оказывается каждые 50 тыщ прогарают, я о**ел)и признавайтесь какой у нее пробег в оригинале, если у меня с 325 тыщами ну оооочень скручен))))? я сразу еще осенью положил резиновые вставки от копейки под и над пердними пружинами-морда см на 3 повыше стала, изменений в управляемости не заметил.....до задних еще руки не дошли, но я чувствую тоже, что амортики не работают уже....и пружины надо менять.... про воздухан я тоже заметил разницу в расходе...поэтому периодически его выхлопываю)))хотя он прошел то тыщ 5 еще... фары я сразу все на полировку отдал, да, заметил, что лучше стало...еще посмотрел на ексисте стоимость фар-72 штуки((((я офигел, на кайен 25 стоит....ппц поэтому конечно их берегу... про проставки на колеса чтобы увеличить ширину, я думал, а то явно они как то углублены вовнутрь, так и напрашиваются пластины из троечки, четверочки.....наверное вырежу на лазере, поставлю снова их))посмотрим. патрон я не находил. да и никто ничего не говорил-я после покупки машины сразу отдал ее на полную химчистку салона-больше 5 ти часов чистили. ох и уработана она была.....вообще честно говоря может спишемся по аське? если у вас есть....по ходу просто интересно так про нее пообщатся...моя аська 405709270
 
 
Ответить
Сообщений: 3
RuSSRX49:
Автор можно подробнее про смену музыки.либо здесь либо в личке.АТЛЕТ мега авто,юзаю турбовый
тачка у тя огонь, только был бы еще полный привод-и я бы незадумываясь на такой поменял свой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Krokodil74:
Очень советую тщательно обыскать салон. Однажды я там уронил автоматный патрон и так и не нашёл... куда-то закатился. Если попадёте под ОМОНовский шмон и они найдут, то устанете объясняться.
Под сталом:)

Может там ещё граната валяеться неразорвавшияся
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Про пробег на момент продажи я уже писал, он был чуть меньше 380 тыс. км. Странно, что у Вас стоит аж 325, т.к. в какой-то момент она стояла на продажу с пробегом чуть ли не 70 тыс., это я и имел в виду, когда говорил, что он очень скручен. Там тупо меняли приборку, которая хранит в себе цифру пробега. Очень сомневаюсь, что столько наездили уже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Ходовка там всё равно уставшая уже. Такие пробеги бесследно не проходят. Она жива, но просит просит обновок. Я перед продажей бескомпромиссно посчитал, сколько надо, чтобы снова ездить ещё тыщ 250. Получилось порядка 175 тыс. р..
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
Отличный отзыв.У меня такой же токо не атлет.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
"Горе" тачилла снова в ПРОДАЖЕ!!! Не завидую ее будущему хозяину....
AUDI A6 98г.в. V-2.4 мкпп., передний привод
 
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Отзыв о Toyota Crown вот ее настоящее
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
1
 
Ответить
 
Turkestan-Kentau
Сообщений: 5
только пятерка,блин по сотке нереально коменты писать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38703
Первый раз в таком цвете крауна вижу.
Вообще красавец!Пятёру поставил.
 
 
Ответить
х
Артём
у тебя он че ведовый что у него такой расход какой то бред вы пишите по расходу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром