Привет всем! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль Тойота - Краун. До этого у нас в семье было несколько японских авто. Все автомашины правда не свои пригонял с Владика (с отцом перегонял машины), поэтому правый руль для меня не проблема, хотя на работе езжу на ВАЗ - 2107, а с работы на Крауне. В последнии годы поднакопив денег покупаю авто в г. Челябинске, так как нет времени и считаю, что цены здесь даже дешевле чем на востоке. До Крауна у меня была Тойота - Виндом (1998 г.в.) которой я владел почти два года. В мае этого года решил продовать свой Виндом и совершенно быстро и случайно продал авто даже не заезжая на базар. Потом начались думки, что купить, так как мне машина нужна для езды на работу (20 км). Расматривал многие варианты но после Виндома хотелось чего - то такого же но посвежей. Совершенно случайно наткнулся на объявление на местном авто сайте о продаже Тойота - Краун 1999 г.в., 171 кузов в темно-синем цвете в комплектации Рояль салон по очень хорошей цене. Созвонившись с хозяином, вечером мы с женой поехали смотреть Крауна. Автомобиль в России с 2006 года, один хозяин 25 ПТС, не конструктор. Посмотрев машину она нам понравилась, правда кузов нужно было полирнуть глубокой полиролью (были мелкие царапины по кузову). Движок и коробка - сухие все работает, правда передняя ходовка чуть-чуть по стукивала. На все недочеты хозяин нам скинул 15000 руб. и за 280000 руб. я стал обладателем Замечательного авто.
На учет я его ставить не стал. езжу на транзитах (я и на Виндоме ездил два года на транзитах) - не хочу платить транспортный налог и проходить техосмотр.
По общим впечатлениям о Тойоте - Краун я могу привести его в сравнении с Тойотой - Виндом. Для сравнения по динамике они примерно одинаковы, но по расходу топлива Краун поменьше хавает, где то на 1 - 1,5 литра (может быть за счет VVT-i). По ходовым качествам Краун как - то по - жёстче идет по сбалансированее и на лежачих полицейских ходовку не пробивает до отбойников, хотя по управляемости Виндом по острее рулиться и рулем на парковке нужно меньше крутить. Не знаю как буду ездить зимой на Крауне, но на переднеприводном Виндоме мне очень нравилось- на шипованных мишленах (кстати эту резину я поставлю и на Краун) по гололеду и на снегу на скорости 90 км. в час едет очень уверенно и без заносов и рысканий. По шуму и звукоизоляции и качеству материалов в салоне Краун конечно лучше (у него тяжелые двери чего стоят). По объему в салоне Краун по шире чем Виндом, но не длинее. Багажник у Крауна по больше будет.
Ну а теперь об эксплуатации Крауна. За пол года владением Крауном проехал на нем 14 т.км. сейчас общий пробег составляет 193 т. км. За данный период поменял переднии стойки стабилизатора (2ш. - 1000 руб.), заднии колодки (800 руб.) Недавно поменял масло в движке (мобил1 - 5 W 50). Сейчас у меня есть несколько не решенных проблем по машине:
1) Почему то бывает дергается машина на ходу, под нагрузкой;
2) На холодную заводиться, обороты поднимаются до 1500, а затем сразу падают до 1100;
3) По ходовой - впереди все равно, что то брякает но не всегда, а только на швах на асфальте, что такое я еще не разобрался.
Может кто, что подскажет на Форуме???
А так вобщем машиной я доволен, она мне нравиться и в ближайшее время 1 - 1,5 продавать Краун не хочу и не собираюсь и в дальнейшем буду дополнять свой отзыв.