И вот, я стал обладателем легенды из далеких 90-х, эры вечных японских машин...
Аппарат выбирал сознательно, тчательно изучив материалы отзывов, различных статей , общения, итд. Сам до этого был обладателем тойоты камри 1992г.в.- по эксплуатации машина очень неприхотливая, поломки и различные болезни являлись в основном из-за моей неграмотности тк машина была моей первой, так сказать учебной, вобщем чем мне запомнилась это дисциплинарной работой всех частей и механизмов. Далее купил микроавтобус Хендай Н-100 -11местный салон трансформер, база Мицубиси Паджеро (двигатель, ходовка), задний привод. Очень хорошая машина, мягкая подвеска, огромный дорожный просвет, рама, 2-хзонный кондиционер, вобщем для семьи, путишествий. Жаль было продовать, но сложная материальная обстановка вынудила, кредиты душили. И вот продав, легко вздахнув, проходя пешком 1 месяц я пришел к вывыду что не вариант больше быть пешеходом, здоровье не сколько физичесское сколько психологичесское подрывается. Меня одолели навязчевые мысли о покупке авто. Варианты покупки с автосалонов новых авто не наличкой, не в кредит категоричесски не рассматривал, т.к. хлюпенькие машины какието стали, капризные, нет больше неотжимных, крепких аппаратов. Выпускать машины которые не ломаются стало невыгодно...
Т.к. я являюсь поклонником японского автопрома, выбор марки не составил труда, ей оказалась тойота. С детства мне нравились брутальные карабли колесившие по дворам нашего микрорайона (марки чайзеры кресты и конечно кроуны), время шло, выпускались новые модели и вот 100-тый кузов Марка сменяет Марк-Х... Куда же делись узнаваемые черты легенды! Куда улетучелись вытянутые устремленные формы. Марк умер после 100 кузова, явно как креста и чайзер...
Только 90-е года имеют этот неаспоримый никем шарм, с этим утверждением согласится каждый. Среди того модельного ряда особо привлекателен мне КРОУН 140-е кузова,
ПОЧЕМУ:
1.Рамная основа- крепкость кузова, мягкий ход, безопасность.
2.Салон- электрорегулировки передних сидений, регулировка рулевой колонки во высоте и вылету, электрорегулировки зеркал, 2-зонный климат контроль, холодильник, стеклоподъемники всех стекол, 4динамика+1буфер с усилителем штатно.
3.Крепкая,неубеваемая подвеска.
4.Надежный, легендарный двигатель.
5.Неубиваемая коробка.
6.Более 2 тонн веса.
Искал аппарат долго, т.к. реже и реже можно найти в приемлемом состоянии. Но вот однажды открыв газеты в нете обнаруживаю в нашем ХМАО сразу 8 вариантов, созваниваюсь с продавцами, к сожалению 5 проданно моментально причем по достаточно высоким ценам, еду смотреть оставшиеся 2 варианта, до одного не мог дозвониться. У первого продавца 140кроун 1994г изрядно уставший, салон прокурен, зафакан, пружины просевшие, масло течет из движки и 2 литра при этом движка, не очень вариант. Второй продавец пропал вообще куда то. Остаются хонды, мицубиси диаманды и др., я немного расстроен еду смотреть хонду, и тут звонок, звонит продавец спрашивает звонил ли я, и что едет он как раз в мою сторону, договариваемся посмотреть. С первого взгляда я понимаю что кузов ухожен, не касиков не вмятин, движка работает ровно, масло не жрет,был поменян сальник коренного подшибника, есть небольшой шум в рулевой калонке, стук при повороте, а остальное в норме, в общем решено, БЕРУ!
Первые впечатления от поездки: машина идет очень плавно, глатает все мелкие неровности, стыки, ощущение как будто плывешь на волнах. Мощности 3-литрового мотра с легкостью хватает чтобы держать машину в городском потоке при оборотах тахометра 1300-2000 об.мин. при этом расход не более 13литров на 100км. по трассе при скорости 100км расход 9литров, 100-120км 10литров. Круиз контроль весьма полезная штука как выяснилось очень удобно на трассе! Машиной я более чем доволен, буду писать далее об особенностях эксплуатации.