До этого кроуна у меня был 141 роял салон, но 92 года .Этот авто взял с небольшим пробегом по России в отличном состоянии. Машина отпадная,хотя 131 кузов идет мягче, наверное из за рамы. На бегемоте стоит полурама и он последний мягкий кроун,всяко лучше идет чем 151 и171 кузовные,на которых от домкрата перекашиваются двери . На моем роял тауринге стоял 1jz -хороший агрегат,и зря говорят что на низах плохо тянет ,нефиг на газе экономить , масло ведрами не жрал ,хотя от замены до замены доливал от 1 до 2 литров .Машина конечно не дрифтовая но жжет конкретно ,3.0 виндом с места не разорвет.правда BZ королла легко со мной расправлялась. Но не для этого машину покупал,а чтобы ездить с комфортом. Поначалу на машине стояли газомаслянные 4-х клапанные амортизаторы KYB.из-за этого неровности проходить на наших хабаровских дорогах было как то некомфортно ,заменил на обычные и поплыл мой пароход. До Владика сгонять -нет проблем,бака хватит и до Находки, 150 литров туда-сюда при скорости 130 (до Владика и обратно в Хабар) я думаю это немного. На 3.0 самурае я тратил немного больше,хотя и трасмиссия и вес разнятся .
За 100-тысячный пробег заменил лишь рулевые наконечники и пару шаровых(благо прежний хозяин позаботился и оставил в машине),поменял втулки переднего стабилизатора и поменял 2 комплекта резины. Из дтп уяснил,что для такой машины 205.65.15 самый минимальный размер,узкая не держит,а низкая пробивается на кочках. Хорошо идут к нему 215.65.15, даже диски менять не надо