Вообще-то у меня их 2 штуки оба идентичны (имеется ввиду комплектация и техн данные) тока первый (я взял его 1,5 года назад) был привезён по спецзаказу и в России не бегал, а второй (куплен 2 мес. назад) отмотал в Якутске 2 года и до этого ещё 2 во Владике, но... Первый пришёл в стандарте а отсюда и все вытекающие последствия - просевшие передние пружины и хилые амортизаторы, забитая печка (она им в японии нафиг не нужна наверное), 14" колёсики. Единственный плюс - это видок у неё посвежее. Вторая же - задрана (даже немного чересчур, но при езде по нашим Якутским "дорогам" это только плюс), задние аморт. родные тока с наваренными доп. ушами (шоб не рвало), передние аморт. волговские переделанные (друг похимичил и выдал такое что мы их вдвоём не могли растянуть, но при кроуновской массе работают отлично), литьё на 16" но не с "низкой" резиной, а 235/70 (не зубастая, а бриджстоун близак) так что он тока из-за одних колёс половину кочек сжирал и глазом не моргнул. Были конечно и свои косяки, но это уже мелочи. За месяц я на нём (который постарше) 30000 накатал(т.к. в тачке работаю), тока пыльники поменял на силикон да и то потому что дело к зиме шло. Пробирался я на нём в такие дебри, куда на братовском теранике сунуться бы побоялся, ни одну кочку не цеплял(хотя у меня ещё губа стоит) летает как птичка - легко и непринуждённо - были и есть мелкие(иногда и крупные) неисправности но они меркнут на фоне плюсов которые нам дарит эта машина