В очередной раз, здравствуйте!
Напишу свой 6-ой отзыв о замечательном автомобиле Тойота Кроун в 151-ом кузове.
Предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв -
Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Кроун 1987 г.в. (второй отзыв -
Отзыв о Toyota Crown
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв -
Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв -
Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв -
Отзыв о Toyota Harrier)
Как уже стало ясно из ссылки на 2-ой отзыв, это уже непервый Кроун в моей жизни. Покупка этого авто стала достаточно спонтанной, скажем в связи с тем, что захотелось попробовать «АДЫН ДЖЕЙ ЗЕТ»!=))) Спросите, а почему не марк/чайзер/креста или что-нибудь по-спортивнее типа сарая… Отвечу ЧЕСТНО – цена была привлекательной!=)))
Так вот, покупка состоялась осенью, снега в нашем доблестном городе Новосибирске ИСЧО не было… приехали с товарищем смотреть Крауняку… белый цвет, грязный, «на кастрюлях (штампованных дисках в смысле)» и на АБСОЛЮТНО лысой резине Firestone… на задних уже корд полез… зрелище в общем не самое приятное… но ничего, открыли капот – и вот он легендарный лейбл «1JZ-GE» на крышке головки блока… столько слышано было про него, уже и машин было не очень мало в собственном пользовании, а Джей-Зета не было… ну вообщем, послушали/посмотрели – ничего не бежало/не стучало/не сопливило… сел в салон – «потыркал» коробку – «не пинала», переключала плавно, салон по-крауновски солиден и немного НЕ по-крауновски загажен… Продавец – давай проедем – я давай! Друг вперед сел, продавец за руль, а я назад… и тут что то ёкнуло… как уселся назад на этот чудесно комфортный диван… нахлынули воспоминания о старичке своем 131-ом… я в тот момент был готов уже никуда не кататься – оформляться и «в путь»… но эмоции эмоциями, а здравый смысл в первую очередь! Продавец еще у дома без особого труда на пыльной дороге провернув пару раз задние колеса, дал понять – «дури хватает»… Пятоки конечно никакие никто не выделывал, но стало ясно, что это можно сделать без особого труда…
Далее прокатились, поторговались еще – и оформляться.
Двигатель. До снега – просто кайфовал! 180 л.с. везут эту машину! При чем ЕЩЕ КАК!!! Кстати интересно: всегда считал что в 1 JZ 180 сил… а тут в ПТС 200… еще досталась книга по эксплуатации «бонусом», так вот там в сводной таблице 1JZ-GE – 180 л.с., а ниже ссылка «под звездочкой» - с 1996 года 200 л.с. Кто точно просвящен – расскажите плиз, а то задолбался спорить с людьми 180 там или 200. Одним словом, этот двигатель в самый раз Кроуну! Я боюсь представить, что с Кроуном если под капотом у него 2JZ… 3-х литровый… Наверное, «так слюни за шиворот и закидывает» при резком ускорении… Хотя я катался, правда только пассажиром, и на Супре турбовой и на Самурае турбовом на палке… Но все равно, когда ты сидишь за рулем, совсем другие ощущения… Как мне говорил продавец – говорит ездил по трассе, так обогнать нужно – POWER нажал и «газ в пол»… ОН АЖ «ПРИСЕДАЕТ»!!! Я и сам это проверял – в аэропорт наш поехал и на длинном ровном отрезке сухого асфальта «топнул»… Ощущения товарищи…мммм… И приседает ведь, в прямом смысле слова!!! Разгонял максимум км до 160… Это вообще не проблема, дальше страшновато стало…)))) Я просто не любитель быстрой езды, и брал эту машину попробовать, но места иногда могу себе позволить притопить… Каюсь, НЕБЕЗГРЕШЕН…)))) С наступлением зимы все конечно НЕ так радужно - постоянные пробуксовки, "езда боком" - что поделать - плата за задний привод...
По ходовке – что тут в очередной раз «разводить сопли»?? Это TOYOTA CROWN и этим все сказано! Кто знает тот поймет! А для тех кто не ездил – в двух словах: «Это КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР». Просто плывешь по дороге… А РУЛЬ??!!! Это просто СКАЗКА!!! Такого «воздушного» и легкого руля у меня никогда не было!!! Разве что на 131-ом… Но там простите 1987 год… все-таки время есть время и ТАКОЙ легкости не присутствовало, но тоже был очень легкий. Конечно это не всегда хорошо (легкий руль в смысле) – зимой при заносе можно легко перекрутить нужный вам момент… Поэтому тут нужно быть более внимательным! Еще очень порадовал радиус поворота - на очень большой угол поворачиваются колеса.
По салону… можно повторить начало предыдущего абзаца… ЭТО КРОУН!!!! Все удобно, сидения, подлокотники, торпедо… Водительское сидение электро. Кстати по поводу этой опции: вот у меня оно было в первом Кроуне, потом в Хорьке, в этом Кроуне… Сколько использовал – честно лишний выеб..н! Вот если с памятью было бы – то да, нажал на кнопку – он тебе отъехал сам под «полежать», а тут надо ехать – нажал другую – он тебе подъехал как было… А тут пока он опять подрегулирует, а ехать надо уже… Еще пока едешь первые минут 5 подстраиваешь «как было», а это отвлекает от дороги… НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, на истину не претендующее. Приборы: после Хорька и его «оптитронного табло»… Бледно-зеленая подсветка Кроуна мало впечатляла, видно – не спорю, но хуже. Кстати сколько машин было – считаю ОПТИТРОН самым удачным решением оформления приборной доски! Цвет белый наиболее Неутомляющий глаз, четко ясно видно каждый символ/цифру/букву, захотел – кнопку нажал и приглушил интенсивность, вообщем я за оптитронное табло! ИМХО!) Бардачки/ящички – все по-яповски продумано! Ящик между сидениями с разъезжающимися крышками – прикольно и удобно! Отделка «под дерево» - самая на мой взгляд удачное цветовое решение – в Хорьке была по-светлее, а тут по-темнее и как то «по-дороже» или «по-солиднее» смотрится. Ручки металлические, хромированные – сломать это надо так из машины захотеть свалить, что не получится еще с первого раза! (это я к тому что на большинстве маркообразных они пластмассовые, и прошлой ЗЛОЙ зимой друг с разборов не вылазил – на 90-й Кресте чуть ли ни все ручки поломали «добрые пассажиры») Еще прикольная вещь - SWING называется - это в центральных воздуховодах стоит моторчик и при нажатииспециальной кнопки два центральных воздуховода начинают АВТОМАТИЧЕСКИ "ездить" туда-обратно, типа автоматического распределения воздуха в салоне. Единственное - есть такая опция - СЛЕДИТЕ за пассажирами, а то есть большой шанс что их могут сломать, а именно ручками шаловливыми будут стараться направить воздух на себя и т.о. сломают привод моторчика , как и сделали собственно мне на старом Кроуне... Подлокотник для задних пассажиров имеет два подстаканника – удобно! Вообщем салон Кроуна – это салон Кроуна! Все красиво, удобно и солидно!
Кузов – хардтоп! Не знаю как всем – но меня прикалывают БЕЗрамные двери, единственное только – это постоянно залапанные стекла дверей, ибо все закрывают двери держась именно за них!) Но да это меня не смущает – тряпка и средство для мытья стекол могут творить чудеса!) ОЧЕНЬ порадовал СВЕТ авто! В смысле свет от фар! Фары большие и света хватает, дальний в темных дворах редко использовал! А в городе при уличном освещении и ТРАДИЦИОННЫХ туманок Кроуна хватало. Багажник – честно, мал! Но это у всех Тойот-седанов! Объясню это свое умозаключение: пользовал Кроуна одновременно с Ниссан Цефиро в 33-ем кузове (отзыв попозже выложу). Так вот у Цифры багажник ПРОСТО огромный, да еще и задние спинки сидении откидываются и образуется одно пространство! Но тут причина, думается мне, в решении Ниссановцев расположить топливный бак ПОД задним сидением, а не ЗА задним сидением как у Тойоты. Но мне багажник не критичен (семьи ПОКА нет, по работе не нужен, опять же ПОКА…) возить требуется МАКСИМУМ лишь сабвуфер=))). ЕЩЕ!!! Если я уже заикнулся о сравнении с Цефирой ТО!!!! Топливная горловина на Тойоте – БОЛЬШОЙ ПЛЮС! А вот Ниссановцам можно выговор вынести – НА Х..РА же так глубоко горловину делать???? Всю воронку в гараже измял! (в смысле пластиковый носик). А на заправках?? Это хорошо на большинстве АЗС «пистолеты» обрезиненные или пластиком «обтянуты»… А если как-нибудь с металлическим попадется – все лакокрасочное покрытие вокруг лючка бензобака будет «избито»… А на Кроуне (как и всех Тойота что были до этого) горловина близко - и с канистры через воронку наливать труда не доставляет и на заправках проблем нет – только край заправочного «пистолета» вставил и зафиксировал – ничего не задевает кузов!
Наболевшая и избитая тема для БОЛЬШИНСТВА автолюбителей – РАСХОД БЕНЗИНА… 200 кобылок… (или 180-?) в любом случае и тот и тот табун хочет потреблять топливо… Для себя я зарек навсегда ПЕРВОЕ правило! Если в автомобиле ВСЕ системы работают в рабочем ИСПРАВНОМ режиме – то НА РАСХОД ВЛИЯТЬ БУДЕТ ЛИШЬ МАНЕРА ЕЗДЫ! Ну температура окружающей среды разумеется тоже (сезон года в смысле)) ). Так вот до снега – минимальный расход в городском режиме У МЕНЯ составил около 13-14 литров на 100 км. При любви понажимать на педаль акселератора почаще и посильнее – максимум у меня составил литров 18 в городе… По трассе я езжу очень редко и не отследил. Но это у меня, я еще раз оговорюсь! Хотите верьте, хотите нет – но я считаю, что показатели ОЧЕНЬ хорошие для такого объема и количества лошадей. На прогрев я не ставил – машина стояла на теплой парковке, и в нем я НЕ нуждался.
Вообщем, отзыв получился не совсем оригинальным (наверное) и без списка приведенных работ и цен на расходники – все как у всех, без излишеств! Да и что про Кроуна много писать? Это отличный автомобиль для тех кто в процессе ВОЖДЕНИЯ ценит комфорт! Для тех кому К КОМФОРТУ нужна еще и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ авто - это КРОУН!
Спасибо за внимание! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!