Отзыв автовладельца Toyota Crown 1996

Тойота Краун 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
18418
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: город: от 13 до 18. трасса: не измерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: «Royal Saloon»
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, электросидение водителя, Swing
Кузов: электрозеркала
Двигатель: 6 цилиндров, 180 л.с.
В очередной раз, здравствуйте!

Напишу свой 6-ой отзыв о замечательном автомобиле Тойота Кроун в 151-ом кузове.

Предыдущие отзывы:

---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Кроун 1987 г.в. (второй отзыв - Отзыв о Toyota Crown
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - Отзыв о Toyota Harrier)

Как уже стало ясно из ссылки на 2-ой отзыв, это уже непервый Кроун в моей жизни. Покупка этого авто стала достаточно спонтанной, скажем в связи с тем, что захотелось попробовать «АДЫН ДЖЕЙ ЗЕТ»!=))) Спросите, а почему не марк/чайзер/креста или что-нибудь по-спортивнее типа сарая… Отвечу ЧЕСТНО – цена была привлекательной!=)))
Так вот, покупка состоялась осенью, снега в нашем доблестном городе Новосибирске ИСЧО не было… приехали с товарищем смотреть Крауняку… белый цвет, грязный, «на кастрюлях (штампованных дисках в смысле)» и на АБСОЛЮТНО лысой резине Firestone… на задних уже корд полез… зрелище в общем не самое приятное… но ничего, открыли капот – и вот он легендарный лейбл «1JZ-GE» на крышке головки блока… столько слышано было про него, уже и машин было не очень мало в собственном пользовании, а Джей-Зета не было… ну вообщем, послушали/посмотрели – ничего не бежало/не стучало/не сопливило… сел в салон – «потыркал» коробку – «не пинала», переключала плавно, салон по-крауновски солиден и немного НЕ по-крауновски загажен… Продавец – давай проедем – я давай! Друг вперед сел, продавец за руль, а я назад… и тут что то ёкнуло… как уселся назад на этот чудесно комфортный диван… нахлынули воспоминания о старичке своем 131-ом… я в тот момент был готов уже никуда не кататься – оформляться и «в путь»… но эмоции эмоциями, а здравый смысл в первую очередь! Продавец еще у дома без особого труда на пыльной дороге провернув пару раз задние колеса, дал понять – «дури хватает»… Пятоки конечно никакие никто не выделывал, но стало ясно, что это можно сделать без особого труда…
Далее прокатились, поторговались еще – и оформляться.

Двигатель. До снега – просто кайфовал! 180 л.с. везут эту машину! При чем ЕЩЕ КАК!!! Кстати интересно: всегда считал что в 1 JZ 180 сил… а тут в ПТС 200… еще досталась книга по эксплуатации «бонусом», так вот там в сводной таблице 1JZ-GE – 180 л.с., а ниже ссылка «под звездочкой» - с 1996 года 200 л.с. Кто точно просвящен – расскажите плиз, а то задолбался спорить с людьми 180 там или 200. Одним словом, этот двигатель в самый раз Кроуну! Я боюсь представить, что с Кроуном если под капотом у него 2JZ… 3-х литровый… Наверное, «так слюни за шиворот и закидывает» при резком ускорении… Хотя я катался, правда только пассажиром, и на Супре турбовой и на Самурае турбовом на палке… Но все равно, когда ты сидишь за рулем, совсем другие ощущения… Как мне говорил продавец – говорит ездил по трассе, так обогнать нужно – POWER нажал и «газ в пол»… ОН АЖ «ПРИСЕДАЕТ»!!! Я и сам это проверял – в аэропорт наш поехал и на длинном ровном отрезке сухого асфальта «топнул»… Ощущения товарищи…мммм… И приседает ведь, в прямом смысле слова!!! Разгонял максимум км до 160… Это вообще не проблема, дальше страшновато стало…)))) Я просто не любитель быстрой езды, и брал эту машину попробовать, но места иногда могу себе позволить притопить… Каюсь, НЕБЕЗГРЕШЕН…)))) С наступлением зимы все конечно НЕ так радужно - постоянные пробуксовки, "езда боком" - что поделать - плата за задний привод...

По ходовке – что тут в очередной раз «разводить сопли»?? Это TOYOTA CROWN и этим все сказано! Кто знает тот поймет! А для тех кто не ездил – в двух словах: «Это КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР». Просто плывешь по дороге… А РУЛЬ??!!! Это просто СКАЗКА!!! Такого «воздушного» и легкого руля у меня никогда не было!!! Разве что на 131-ом… Но там простите 1987 год… все-таки время есть время и ТАКОЙ легкости не присутствовало, но тоже был очень легкий. Конечно это не всегда хорошо (легкий руль в смысле) – зимой при заносе можно легко перекрутить нужный вам момент…  Поэтому тут нужно быть более внимательным! Еще очень порадовал радиус поворота - на очень большой угол поворачиваются колеса.

По салону… можно повторить начало предыдущего абзаца… ЭТО КРОУН!!!! Все удобно, сидения, подлокотники, торпедо… Водительское сидение электро. Кстати по поводу этой опции: вот у меня оно было в первом Кроуне, потом в Хорьке, в этом Кроуне… Сколько использовал – честно лишний выеб..н! Вот если с памятью было бы – то да, нажал на кнопку – он тебе отъехал сам под «полежать», а тут надо ехать – нажал другую – он тебе подъехал как было… А тут пока он опять подрегулирует, а ехать надо уже… Еще пока едешь первые минут 5 подстраиваешь «как было», а это отвлекает от дороги… НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, на истину не претендующее. Приборы: после Хорька и его «оптитронного табло»… Бледно-зеленая подсветка Кроуна мало впечатляла, видно – не спорю, но хуже. Кстати сколько машин было – считаю ОПТИТРОН самым удачным решением оформления приборной доски! Цвет белый наиболее Неутомляющий глаз, четко ясно видно каждый символ/цифру/букву, захотел – кнопку нажал и приглушил интенсивность, вообщем я за оптитронное табло! ИМХО!) Бардачки/ящички – все по-яповски продумано! Ящик между сидениями с разъезжающимися крышками – прикольно и удобно! Отделка «под дерево» - самая на мой взгляд удачное цветовое решение – в Хорьке была по-светлее, а тут по-темнее и как то «по-дороже» или «по-солиднее» смотрится. Ручки металлические, хромированные – сломать это надо так из машины захотеть свалить, что не получится еще с первого раза! (это я к тому что на большинстве маркообразных они пластмассовые, и прошлой ЗЛОЙ зимой друг с разборов не вылазил – на 90-й Кресте чуть ли ни все ручки поломали «добрые пассажиры») Еще прикольная вещь - SWING называется - это в центральных воздуховодах стоит моторчик и при нажатииспециальной кнопки два центральных воздуховода начинают АВТОМАТИЧЕСКИ "ездить" туда-обратно, типа автоматического распределения воздуха в салоне. Единственное - есть такая опция - СЛЕДИТЕ за пассажирами, а то есть большой шанс что их могут сломать, а именно ручками шаловливыми будут стараться направить воздух на себя и т.о. сломают привод моторчика , как и сделали собственно мне на старом Кроуне... Подлокотник для задних пассажиров имеет два подстаканника – удобно! Вообщем салон Кроуна – это салон Кроуна! Все красиво, удобно и солидно!

Кузов – хардтоп! Не знаю как всем – но меня прикалывают БЕЗрамные двери, единственное только – это постоянно залапанные стекла дверей, ибо все закрывают двери держась именно за них!) Но да это меня не смущает – тряпка и средство для мытья стекол могут творить чудеса!) ОЧЕНЬ порадовал СВЕТ авто! В смысле свет от фар! Фары большие и света хватает, дальний в темных дворах редко использовал! А в городе при уличном освещении и ТРАДИЦИОННЫХ туманок Кроуна хватало.  Багажник – честно, мал! Но это у всех Тойот-седанов! Объясню это свое умозаключение: пользовал Кроуна одновременно с Ниссан Цефиро в 33-ем кузове (отзыв попозже выложу). Так вот у Цифры багажник ПРОСТО огромный, да еще и задние спинки сидении откидываются и образуется одно пространство! Но тут причина, думается мне, в решении Ниссановцев расположить топливный бак ПОД задним сидением, а не ЗА задним сидением как у Тойоты. Но мне багажник не критичен (семьи ПОКА нет, по работе не нужен, опять же ПОКА…)  возить требуется МАКСИМУМ лишь сабвуфер=))). ЕЩЕ!!! Если я уже заикнулся о сравнении с Цефирой ТО!!!! Топливная горловина на Тойоте – БОЛЬШОЙ ПЛЮС! А вот Ниссановцам можно выговор вынести – НА Х..РА же так глубоко горловину делать???? Всю воронку в гараже измял! (в смысле пластиковый носик). А на заправках?? Это хорошо на большинстве АЗС «пистолеты» обрезиненные или пластиком «обтянуты»… А если как-нибудь с металлическим попадется – все лакокрасочное покрытие вокруг лючка бензобака будет «избито»… А на Кроуне (как и всех Тойота что были до этого) горловина близко  - и с канистры через воронку наливать труда не доставляет и на заправках проблем нет – только край заправочного «пистолета» вставил и зафиксировал – ничего не задевает кузов!

Наболевшая и избитая тема для БОЛЬШИНСТВА автолюбителей – РАСХОД БЕНЗИНА… 200 кобылок… (или 180-?) в любом случае и тот и тот табун хочет потреблять топливо… Для себя я зарек навсегда ПЕРВОЕ правило! Если в автомобиле ВСЕ системы работают в рабочем ИСПРАВНОМ режиме – то НА РАСХОД ВЛИЯТЬ БУДЕТ ЛИШЬ МАНЕРА ЕЗДЫ! Ну температура окружающей среды разумеется тоже (сезон года в смысле)) ). Так вот до снега – минимальный расход в городском режиме У МЕНЯ составил около 13-14 литров на 100 км. При любви понажимать на педаль акселератора почаще и посильнее – максимум у меня составил литров 18 в городе… По трассе я езжу очень редко и не отследил. Но это у меня, я еще раз оговорюсь! Хотите верьте, хотите нет – но я считаю, что показатели ОЧЕНЬ хорошие для такого объема и количества лошадей. На прогрев я не ставил – машина стояла на теплой парковке, и в нем я НЕ нуждался.


Вообщем, отзыв получился не совсем оригинальным (наверное) и без списка приведенных работ и цен на расходники – все как у всех, без излишеств! Да и что про Кроуна много писать? Это отличный автомобиль для тех кто в процессе ВОЖДЕНИЯ ценит  комфорт! Для тех кому К КОМФОРТУ нужна еще и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ авто - это КРОУН!
Спасибо за внимание! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1437
5+!в кузове Хардто́п отсутствуют центральные стойки крыши(пример mazda persona), у Crown нет рамок стекол всего то-по этому он всегда был седаном..
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
16
6
Ответить
  
Сообщений: 13
хороший отзыв. блин как я хочу краунягу себе!
18
2
Ответить
Arkadij
Молодец.И отзыв и авто отличный.Апо поводу кобыл под капотом 180 там должно быть.А 200 вроде с 1998 года.
3
6
Ответить
1JZ полное хамно вот 2JZ даже не турбовый вот это весчь для этой модели и для всех остальных и вообще мотор должен быть не менее 3-х литров
12
77
Ответить
Машина отличная! За отзыв 5!
Рядом с автоградом чтоле фотался))
5
2
Ответить
Новосибирск
ога)))
рядом с ним)))
на мойке был)
очень удачное решение - 40 минут пользования автомойкой и мой сколько влезет свое авто!)
зато и претензий по поводу вымытой машины никому предъявлять не нужно!
лучше чем сам никогда тебе твое авто не помоют!))
1
 
Ответить
Краун и мадж самые надёжные,комфортные,красивые короче самые самые!
18
6
Ответить
Sergei380730
В 1998 году на двигатель 1-jz была инсталирована система vvt-i, после внедрения которой он и стал развивать 200 л/с.
13
2
Ответить
Sergei380730
Судя по году и фото у тебя такой системы нет.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1174
За отзыв 5.
Прокатился ты бы на моем UZS131 c 4-х литровым мотором 1UZ-FE ))))
не только слюни за шиворот полетят )))
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
17
4
Ответить
   
Сообщений: 27345
B@ndeross:
5+!в кузове Хардто́п отсутствуют центральные стойки крыши(пример mazda persona), у Crown нет рамок стекол всего то-по этому он всегда был седаном..
абсолютно ошибочное мнение. к примеру заходим в каталог, и смотрим что "хардтоп": http://www.japancats.ru/toyota...
ULTIMA RATIO REGIS
2
2
Ответить
папуас
1gz-fe -180 выпускался до 95-96гг,1gz-ge 200лс выпускался как до так и после 95-96гг
5
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Там есть и 180, и 200 кобыл. Разные немного двигатели ставят.
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1437
twincam:
абсолютно ошибочное мнение. к примеру заходим в каталог, и смотрим что "хардтоп": http://www.japancats.ru/toyota...
беру свой коммент обратно)
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1437
twincam:
абсолютно ошибочное мнение. к примеру заходим в каталог, и смотрим что "хардтоп": http://www.japancats.ru/toyota...
"В Японии некоторые автомобили, например Toyota Crown, выпускались в кузове, устроенном и выглядящем как хардтоп, но имеющем центральную стойку, расположенную за боковыми стёклами и поэтому малозаметную на первый взгляд. Зачастую производителем они обозначались как «Hardtop», но с настоящими хардтопами путать их не следует." - из wikipedia ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
6
 
Ответить
Лёха японец
Лучше бы ваз десятку взял..
15
42
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2264
Автор, у тя трамблерный жизет, и у него 180 коней
V8->V8
11
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
хорош, и отзыв и крауняка! пять
Jetta, Hover и Х5
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
эмоционально)
 
 
Ответить
Владивосток
не буду врать, но насколько я знаю 180 сил на маркообразных 1jz. на краунах 200. и дело не в VVTI, а в компьютерном блоке который отвечает за подачу топлива.
1
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
на счет хардтопа http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
Toyota Crown 2.5 Royal touring
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
пардон уже была ссылка
Toyota Crown 2.5 Royal touring
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хороша, но жаль что на раме краунов перестали выпускать...кстати зачем? сильно что ли сэкономили япы, выкинув раму?
за машину 5!
3
5
Ответить
сиськастый
столько негативных комментов, ппц.

классный авто 5+
8
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 172
У нас такая в Ижевске в такси ездит, все прокатится хочу!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
3
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
с этого кузова они пошли безрамные?


5 баллов поставил
Toyota Crown 2.5 Royal touring
2
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 299562
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1624
Знатный поповоз +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
машинка на 5. у самого 2002 года но хочу более свежего. катайся и наслаждайся
5
3
Ответить
 
Артем
Сообщений: 152
Трамблерный 180, vvti 200.Есть 1jz-fse а про 1jz-fe
не слышал.
TA-4
3
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
про расход - очень точно, очень-очень точно как и есть на самом деле :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Хочу автора огорчить, передния крыло и дверь, правые, были убраны вхлам, видно по фото, шпаклевка лежит волнами, дверь водительская стоит криво, присматрись к некилированным молденгам и кузовному зазору между крылом и дверью. В доказательство присматрись на фото с окрытым капотом, слева болты крепления крыла и и вдоль их крыло крашено, а справо нет.
4
9
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
За крОун - 2. На краунклубе наверняка расстреляли бы
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
9
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Продолжение темы, машина у теб полное г.. но, живого места нет. Фото с открытым капотом. Крепление правой передней фары закрашено белой краской, основание правой стойки которая держит капот закрашено тоже белой краской. Заднее правое крыло тоже крашено, посмотри за брызговиком порг весь крашеный, бызговик вообще левый китайский, надо парень было смотреть когда покупал и не позориться с отзывом выставляя фото.
3
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Два раза ты вошёл в одну воду и радуйся.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Супер))Пятёрочка,однозначно!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
крашеный, не крашеный... ****я всё это. Машины серидины 90-х годов почти поголовно битые. Если геометрия кузова не нарушены, все эти мелкие огрехи, рано или поздно исправятся, когда у очередного хозяина произойдёт дтп и машина попадёт в ремонт, были бы как говорится, деньги. Главное - техническая исправность авто.
11
2
Ответить
BigDen25
[quote=denxod]Продолжение темы, машина у теб полное г.. но, живого места нет. Фото с открытым капотом. Крепление правой передней фары закрашено белой краской, основание правой стойки которая держит капот закрашено тоже белой краской. Заднее правое крыло тоже крашено, посмотри за брызговиком порг весь крашеный, бызговик вообще левый китайский, надо парень было смотреть когда покупал и не позориться с отзывом выставляя фото.[/quot
Ht[quote=denxod]Продолжение темы, машина у теб полное г.. но, живого места нет. Фото с открытым капотом. Крепление правой передней фары закрашено белой краской, основание правой стойки которая держит капот закрашено тоже белой краской. Заднее правое крыло тоже крашено, посмотри за брызговиком порг весь крашеный, бызговик вообще левый китайский, надо парень было смотреть когда покупал и не позориться с отзывом выставляя фото.[/quote]
Ребята....вы только это прочтите!!! Обращаюсь к автору этих строк-тебе не место на дроме!!!! Пока не научишься не завидовать реальным пацанам!!!
14
2
Ответить
Мегаом
Краун, конечно, как волга в России, только лучше в сто раз....
6
 
Ответить
BigDen25
На маджесте:
Краун и мадж самые надёжные,комфортные,красивые короче самые самые!
Согласен!!!
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хорош крауняка! За отзыв 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
5 за отзыв
Crown- одно из лучших достижений Японского автомобилестроения
Мечтаю жить во Владивостоке....
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
краун ништяк тачка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Крауноводу от Крауновода только 5!!!!!! Сам на 141 езжу, следущим хочу брать либо как у тебя, либо мадж.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Новосибирск
Какие разносторонние комментарии...
Ну да по порядку:
- по поводу двигателя: спасибо, более менее понял, что кобыл там 180.
- по поводу внешнего вида и "количества шпатлевки" на машине... Какие все тут грамотные "костоправы" собрались, деваться некуда... Вам то какая разница??
- по поводу КрОуна/КрАуна: сорри, буду знать!)
- по поводу добрых комментов: СПАСИБО"
10
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв и авто 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
За машину 5! Подскажите плиз, у меня все машины были переднеприводные. Хочу чайник купить, но боюсь заднего привода! Из-за одного случая, чайник обгонял лесовоз по щебенке газ в пол при обгоне развернуло и прямо под хвост урала:(! У кента марк 2 литра бимс. Пробовал на нем и нифига не понял. Но как мне нравится чайник:(:)! Развейте мои сомнения, очень хочу чайника!
 
 
Ответить
Новосибирск
2 manzhu:
"если очень хочется, но нельзя, ТО МОЖНО!"=)))
Не бойся! Главное если ЕСТЬ голова на плечах - НИЧЕГО страшного в попоприводе НЕТ!!!
Просто от тебя будет требоваться чуть больше внимания в поворотах, особенно на скользской дороге, просто более остро нужно реагировать рулем на возникший снос задней оси.
Чайзер, особенно 100-ый внешне просто бесподобен, япам за него как за "самурая" надо памятник ставить - ЛЕГЕНДАРНЫЕ АВТО!!! Вообщем бери, не бойся, главное не переоценивай свои возможности на заднем приводе! (это я к тому что в последнее время стало модным покупать авто с задним приводом и "кататься боком"... особенно по городу... дрифтеры етить их мать... )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Пасыба за совет добрый кирилл)! Все буду брать), вот летом этого года на балке в ирке, ходил искал, видел очень достойный чайник. И все таки голова моя ранетка не решалась, и взял я калдоса01 210джи 3s. И очень пожалел, настоящая табуретка. Но внешний вид ваще зачет)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
Автор, я владел КРАУНом 96г 2JZ 3 литра wwti, по городу Хабаровску за 40 литров проежал 330 км, чуть больше 12 литроВ, бак 73 литра, хватало до владика, кнопкой POWER, не пользовался ибо на 3х литровом она не нужна была, SNOW без него зимой никуда, Память руля и двойной кондей в таких моделях присутствует, тебе просто достался практически сток. курить опции нужно было при покупке =)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
B@ndeross:
5+!в кузове Хардто́п отсутствуют центральные стойки крыши(пример mazda persona), у Crown нет рамок стекол всего то-по этому он всегда был седаном..
да, это не полноценный, как у американцев хардтоп, но по японской классификации это хардтоп
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
был у знакомого краун с 3 мотором.годик покатался и взял висту-из-за расхода и хреновой езды зимой.но салон в нем был бесподобный-качественный прекачественный.а как шептал мотор.салон гораздо круче марковского,не хватает только оптитрона.но в целом краун бестолковый авто-только свою попу возить-но зато с каким комфортом.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
6
Ответить
Кроун машина отличная !Уменя Кроун JZS153 кузов 4WD по зиме на лысой резине закрутило и влетел на скорости 80км\ч в бетонный парапет багажник до задних сидушек провалился я и пассажиры отделались легкими ушибами надежность 5 Искал другой кузов чтобы со своего перекинуть Может кто подскажет? Камчатка !!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Super Boss:
Память руля в таких моделях присутствует, тебе просто достался практически сток.
У меня нет памяти руля хотя колонка с электроприводами и я не встречал её даже на маждестах 15х.
папуас:
1gz-fe -180 выпускался до 95-96гг,1gz-ge 200лс выпускался как до так и после 95-96гг
Нет мотора 1JZ-FE, есть 1JZ-FSE.
А разница в 1G-GE в наличии VVT-i и отсутствии трамблёра во второй версии мотора.
============================== ============================== ==
А за машину пятак!
CROWN JZS155
 
 
Ответить
Ванёк из Приморья
У меня КРАУН 96г 2JZ 3л.Аппорат что надо!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
может я по пямяти руля и погаричился в живую тоже не видел, но думатся что в 15х кузовах всётаки присутствует. могу и ошибатся .
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
Ванёк из Приморья
Трубка на гидраче текёт,кто подскажет что можно сделать?Другую срастить не могу!
 
 
Ответить
в машине доча
Новосибирск
5+ за отзыв кроун вообще апарат сила имел 3 литра 1999год в 155 кузове 220 лошадок трасса 7,7литра при 130 в среднем,а по городу14-17!!!!
1
 
Ответить
wadik55555
Красноярск
тачка класс !!!!! просто не убиваемая воопще !!!! убивали с другом его год ! и так и не убили экстримальной ездой !!!! 1997 г. 1 jz
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
автор пишет:
"А РУЛЬ??!!! Это просто СКАЗКА!!! Такого «воздушного» и легкого руля у меня никогда не было!!! Разве что на 131-ом…"

Это особенность заднеприводных автомобилей, кмк. На переднем приводе ведущие колеса норовят выровняться с большей силой, чем на заднем.

Что касается моих впечатлений от машины, они такие же, как и у автора:)
Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
змей горын:
не буду врать, но насколько я знаю 180 сил на маркообразных 1jz. на краунах 200. и дело не в VVTI, а в компьютерном блоке который отвечает за подачу топлива.
А врёте.
Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
maks@mark:
змей горын:
не буду врать, но насколько я знаю 180 сил на маркообразных 1jz. на краунах 200. и дело не в VVTI, а в .
нее... это всё дело рук криворуких гаишников регистрирующих авто, и никакой компьютер тут не причем.. ЖЗт, он и в африке Jz... карефан так взял марка, в ПТС 180л.с, но места чтоб его вписать уже не оставалось, сделали замену. как итог, с легкой руки гайца мотор был "прокачан" до 200л.с.
вот так то
1nz
 
 
Ответить
Толстый
Солнечный
1JZ GE простой-180 сил т.к. у вас он трамблерныйи ставился он до 97 года,а с 97 года ставился 1JZ GE VVTI-система газораспределения и катушечным зажиганием-200 сил.
 
 
Ответить
Денис иркутск
Иркутск
Двигатель трамблёрный, без системы VVTi, а значит мощьность 180 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром