стоят в кустах два ГАИшника с радаром, тормозят, штрафуют.
тут на горизонте показывается машина, скорость превышает. Сержантик кинулся на дорогу, изготовился ловить, а капитан ему и говорит - оставь, мол, его в покое!
- а чё такое???
- да это же КРОУН!
- ну и что??? нарушает же!!
- ЭТО ТАНК, ПАЦАН! МИРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ТАНК!
что самое интересное - это на самом деле так и есть. Ни с чем не сравнимая прочность машины, потрясающие ходовые качества, надёжность мотора, неприхотливость в обслуживании, а самое главное - лица водителей, остановившихся рядом на светофоре, которые ничего кроме зависти не выражают :)) ВСЁ ЭТО КРОУН.
почему выбрал эту машину - всё просто. Приехал я в лютый сибирский мороз (забортная -45 градусов)на СТО менять стойки на Короне. На соседнем подъёмнике висел КРОУН - глушитель к хомутику прикручивали. Я под него заглянул и просто ОФИГЕЛ - легковуха НА РАМЕ!!!
специально дождался когда машину выпустили на волю, попросил хозяина посмотреть машину, прокатил он меня по площадке, НЕВЗНАЧАЙ перешагнув пару поребриков, на которых бы я на своей шушлайке оставил бы и глушак, и поддон коробки. Короче, череез две недели я стал обладателем этой техники.
что такое КРОУН на ходу? Это мерно переваливающийся с боку на бок крейсер, до кузова долетают только те кочки, в ккоторые колесо проваливается минимум на четверть диаметра, все остальные застревают где-то в раме. Несмотря на свою массу - 1460 кг - машина достаточно динамичная, управляется тточно так же, как и любой другой японей - легко и непринуждённо. Маневренность машины чуток хуже, чем у той же короны, но и не предназначен КРОУН для слалома на дороге - это машина представительская, гонять на ней по городским улицам как-то не солидно. Это машина для размеренной, степенной езды.
Что такое КРОУН на скорости 120-170 км? Тяжёлый крупнокалиберный бронебойный снаряд на воздушной подушке :)) другое сравнение подобрать сложно. машину прижимает к дороге так, что создаётся впечатление приклеености колёс к покрытию - аэродинамика кузова, не смотря на невысокую обтекаемость, поражает. При увеличении скорости от 120 о 170 управляемость не меняется, машина чутко слушает руль. ОДНАКО, если на вашем пути образовалась колонна из трёх легковушек типа "девятки", а вы зазевались и не успели нажать тормоз - не отчаивайтесь - затормозите об первую в колонне девятку :))), потому что третью просто пролетите насквозь, а вторую загоните под первую :))
Что такое КРОУН в обслуживании? Движок, как и у абсолютного большинства японцев вечный, при условии его правильной эксплуатации конечно. Маслице - полусинтетика на 7500-8000 км, больше на одном масле не езжу, в ккоробочку - декстрончик на 25-30 тыс км, меняем методом проточной замены, сразу после покупки поменял, вылили 15 литров, зато тепеерь ваще туда не лезу, бензинчик - исключительно АИ96, он мне больше нравится, хотя пробовал ездить на АИ92 - двигатель не капризничает, так же набирает скорость, но вот в горочку уже ощущение не то. Ходовая часть - отличная комбинация технической мысли японских инженеров и сталеплавильной технологии российских металлургов. даже в архитектуре подвески видна полная логическая завершённость. увеличено количество резиновых деталей, что, однако не доставляет никаких лишних забот, создаётся вечатление, что даже резинки там железные. В 141-ом кузове опорные рычаги, сайленты, рулевая дылда просматривается и качается через открытый капот!!!
Движок - отдельная тема. рядная шестёрка, 145 кобыл, сосёт 11-11,5 литров в зиму с прогревом, на трассе наедается восемью литрами. гружёный пятью рылами общим весом 300кг, плюс пять пар горных лыж на крыше в спецбагажнике и три сумки шмоток в сарае пёр как дурной 150 и не вякал.
короче говоря, машиной я пполностью доволен, если задумаю пересаживаться - то ттолько на КРОУН поновее.