Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Иркутск
13998
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!много читал на dromЕ про раритетные автомобили,и решил написать про свой crown.машину эту я купил у своего брата примерно пол года тому назад.История у него длинная,начну по порядку.летом 2007 года мой брат с отцом нашли этот кроун у одного "сельского" жителя!вобшем к тому времени он уже три года стоял на улице под навесом и в нем жили куры!у него был снят салон капот и двигатель.А вот панели и обшивке багажника повезло меньше...старый 3л двигатель лежал в багажнике и с него за 3 три года вытекли остатки масла,обшивка пришла в негодность!А панель приборов сильно потрескалась от солнца и морозов.Короче смотреть на него было жалко.Сначала отец хотел восстановить оригинальный двигатель,но в нашем регионе не нашлось не запчастей подходящих к этому двигателю,не умельцев которые бы взялись за его кап. ремонт.С родным двигателем пришлось попрощаться,было решено поставить на кроун контрактный двигатель 1g.купили поставили,и вот не задача!Наши "ТОВАРИЩИ" милиционеры отказались делать замену двигателя,мол такие двигателя заводом ни когда на такие машины не ставились.вобщем растянулась эта вся бумажная волокита где то на пол года!был отправлен запрос в Москву в какой то там тоута центр,они выслали бумагу о том что этот двигатель стоять там может!наши милиционеры скрепя зубами все таки сделали замену двигателя и поставили на учет!Брат ездил в целом аккуратно сильно не мучая не двигатель не коробку.больших проблем с ним у брата не было,так по мелочи,глючил бензонасос и какая то релюшка отвечающая за зажигание!так же сломался центральный замок и ручка на задней двери!осенью 2009 на кроуне лопнула крестовина(как оказалось она была еще оригинальная 1980г)и брат,ссылаясь на отсутсвие времени и желания оставил его под тендом до "лучших времен"....простоял он почти год без изменений и решил братишка его продать,однако тысяч за 60!но к счастью не нашлось у нас в городе ценителей таких автомобилей!да и как покупать машину которая стоит год под тендом в грязи в огороде!(он даже не удосужился его помыть и накачать колеса)вобшем выглядел он печально!и тут появился я с выгодным,как тогда казалось брату,предложением.Я знал что брат нуждается сильно в деньгах и предложил ему 30тыс!он согласился!накачав и колеса  и зарядив аккумулятор я его завел в этот же день!завелся с пол пинка,как будто вчера заглушили!(к тому времени контрактный двигатель прошел всего 16000 тыс. км)на следующий день я купил крестовину,а вечером поменял масло в двигателе и коробке. за пол года моего пользования,я им очень доволен!по сравнению с теми автомобилями которые у меня были (99,  9 и ниссан AD)он просто супер!по большому счету почти не ломался.только помер все таки родной бензонасос,который в этот же день был заменен на идентичный от Волги!еще 2 месяца назад полетел выжимной подшипник,но и здесь в ремонте и поиске зап.частей проблем не возникло.ну на этом пожалуй все,езжу радуюсь!P.S ехал я с товарищем(мерседес S L) с ирк. и решил испытать своего старичка на пределе!со слов моего товарища на мерседесе макс.скорость моего кроуна составила 215 км.ч!))))но после таких гонок из под поддона побежало масло,я все исправил и больше так не делаю,больше 120 не езжу и ни кому не советую)))Вот так!Теперь точно все жду комментариев и предложений!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПР в топку
Лучше бы жигу шестерку взял...
31
266
Ответить
  
Сообщений: 383
а внешне вообще круть крутьская!
72
3
Ответить
SeReGA Us-sity
еще фото!
11
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
восстанавливай, таких мало осталось!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
50
4
Ответить
Не дай крауняге умереть!
48
2
Ответить
SeReGA Us-sity
Лучше бы жигу шестерку взял...



была жига!не надо мне такого счастья!)))
61
41
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачетный краун. приводи в порядок
38
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Зашибись машина, пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
32
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Техника
GET BIG OR DIE.
20
4
Ответить
ПР в топку
vitsik on}i{e lich46:
не это шняга шняжная )))
Как минимум 8 чел с тобой не согласны.... делай выводы...бери цвет баклажан)
18
12
Ответить
Kamikadze_qg
у моего знакомого мужичка что-то типа такого
машина клёвая береги её
22
1
Ответить
Ангарск
Ну пациент скорее жив чем мертв. Кузов очень даже неплохо сохранился. Ищи оригинальные недостающие части экстерьера, перетяни панель и будет тебе счастье земляк. Только не продавай!!!)
33
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 972
Береги красавца! +5!!
Восстанавливай по возможности 3 литра - не пожалеешь точно!
P.S. Каккой 1G выдает 170 лс??? 1G-GE? ЕСЛИ ТАК, то и прямь он там стоять не мог! ИМХО
Удачи!
10
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
За старичка 5 баллов. Только читать отзыв трудно, надо правилами орфографии пользоваться в следующий раз. Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
12
2
Ответить
SeReGA Us-sity
двигатель 1G по документам 140л.с!но для проверки на вшивость загоняли на стенд и там он как не странно выдал таки 170!))))сам не верю!!!)))
6
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
пять!
покрась эту тачку, приведи в порядок и будет тебе ганкста-кар!
Краун зачётный.
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
10
2
Ответить
SeReGA Us-sity
по поводу орфографии,извиняюсь за ошибки!писать я действительно не мастер,в общем увидите ошибку считайте за улыбку!!!)))
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Фото салона мало...
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Судя по фото,очень живой кроун,доводи до оригинала,езди и радуйся,а вот ставить ,что то с нашемарок,я бы не стал.
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хороша машина! Востанавливай и езди на здоровье! За отзыв 5, ждемс дополнений...
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 279
Молодец 5 мне нравятся люди которые не бросают такие машины а дают им вторую жизнь, у самого парочку старичков, привожу их в порядок. Удачи
Nissan Caravan E20 J16 1980 г MX-41 21R-U 1978 г
5
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Машине 30 лет, ни намека на ржавчину. Вот это качество!
21154
19
2
Ответить
SeReGA Us-sity
Фото салона мало...
завтра выложу!но салон ребят печальный!(
3
 
Ответить
silver41-1
Петропавловск-Камчатский
хрен с два ты его разгонишь до 200 км/ч!
разве что если с обрыва прыгнуть
я на таком ездил только в куда лучшем состоянии
и с родным мотором
после 140-ка дури еще хватает а уже очень ссыкотно
не надо заливать
превратили культовый кар в курятник понимашь!
пихают в него черте-че вроде насоса от волги!
продай его лучше человеку который имеет желание знания а главное финансовую возможность реставрировать старика
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2808
ПР в топку:
Лучше бы жигу шестерку взял...
сам катайся на своей жиге))),или чё там у тебя...
17
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Сначала случайно ткнул на 4ку, потом исправился - поставил 5 пятерок)))
Вопрос- какой это кузов?
И еще, двигатель какой конкретно? не 1G-EU?
Был GS120 1986 года, на таком же литье и с 1G-EU
1G -вообще миллионник.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
5
1
Ответить
SeReGA Us-sity
хрен с два ты его разгонишь до 200 км/ч!
разве что если с обрыва прыгнуть
я на таком ездил только в куда лучшем состоянии
и с родным мотором
после 140-ка дури еще хватает а уже очень ссыкотно
не надо заливать
превратили культовый кар в курятник понимашь!
пихают в него черте-че вроде насоса от волги!
продай его лучше человеку который имеет желание знания а главное финансовую возможность реставрировать старика

финансовая возможность есть!не переживай!продавать не буду!где вас таких головастых и все знающих только держат!))"пихают от волги" ХА!
10
3
Ответить
SeReGA Us-sity
Сначала случайно ткнул на 4ку, потом исправился - поставил 5 пятерок)))
Вопрос- какой это кузов?
И еще, двигатель какой конкретно? не 1G-EU?
Был GS120 1986 года, на таком же литье и с 1G-EU
1G -вообще миллионник.

КУЗОВ MS110-027151
На счет двигателя сказать не могу 1G,даже в тех.паспорте ни чего не написано!я туда кроме как масло менять не лазил!
4
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
ПЕНСИОНЕР!!!5+
6
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
молодец автор, что не побоялся брать такого старичка) в любом случае за такие деньги лучше бы ты ничего не взял. 5! удачи)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Аппарат, конечно, грандиозный. Восстановил бы его автор до аутентичного состояния...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
2
1
Ответить
Ден 811
Уфа
Сегодня только такова во дворе у себя видел ))) ничё такой.
3
1
Ответить
SeReGA Us-sity
Аппарат, конечно, грандиозный. Восстановил бы его автор до аутентичного состояния...

Восстановлю конечно!дайте время я на нем только пол года!в принципе осталась только косметика и не достающие детали интерьера!их очень сложно достать!P.S помогите кто чем может!по фото коси состояние примерно ясно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Машина получила вторую жизнь !!! Молодец что не бросил гнить «железного коня» . И не обращай внимание на занудных людей. держи 5+
2
2
Ответить
SeReGA Us-sity
ребят,сколько людей столько же мнений!кому *****,кому хорошо!о вкусах не спорят.давайте без ругани,пусть каждый останется при своем мнении!
1
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
За 30ку ...норм авто....
in Russia
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ничошный старикан! Хоть и покрашен стремно.... 5.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 394
Внешне и в правду красив, но вот салон "куры" угробили . Удачи в реставрации.
лови +5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Ну вот и долгожданный отзыв!!!!!
Авансом ставлю 5+ и начинаю читать ))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Значит так:
на сотых Краунах из бензиновых стояли только 2.0 и 2.8 литровые двигатели различных модификаций. Других не было точно. Если в машине при покупке оставались "остатки" какого-то 3-х литрового движка, то это, скорее всего, не родной.
При нормальной эксплуатации с этой машиной ничего не может случится. По ходовой: задний мост с редуктором просто эталон надежности. По своему опыту "общения" со множеством Краунов 1979-1983 гг ни на одном не возникали проблемы с ходовой частью. Единственное, что может побеспокоить со временем - крестовины карданного вала, на МКПП при интенсивном использовании при пробеге свыше 400 тыс км они начинают постукивать на 2-3 передачах.
Далее по порядку: бензонасос. Это электрическое чудо находится где-то под задним левым крылом. Практика показывает, что если Краун стоял хотя бы около года "без движения", то единственная загвоздка, не позволяющая завести машину с первого раза - заклинивший бензонасос. Я брал три бензиновых Крауна 80 года и у обоих была абсолютно одинаковая проблема. Благо под рукой была замена. Однако, та же практика показывает, что бензонасос легко чинится, достаточно его разобрать и прочистить, как он начинает работать, как миленький! И больше не отказывает (ну если только до следующей долгосрочной остановки))))
Салон. Я вообще поражаюсь - как можно было сжечь центральный замок? Одно из двух: либо прежний хозяин поставил более мощный аккумулятор (на данной модели изначально заводом был предусмотрен 55 ампер, на крайний случай можно установить до 75 ампер, но не больше). Либо же своевременно перегоревший предохранитель не заменили и пустили проводку на прямую.
Потресканный щиток - болезнь даже бережно хранившихся Краунов тех лет! Опыт подсказывает, что перетяжка приборной панели практически на 100 процентов будет выглядеть кустарно, и это не из-за того, что мастера нужны добросовестные, а лишь потому, что сама конфигурация панели довольно сложна. В данном случае выход один - замена данной детали. Благо подобные еще имеются на складах запчастей, а можно и заменить на контактную, но с состоянием на порядок лучше (так будет разумнее )))))
Кажется все.
P.S. Судя по фотографиям, если бампера родные, то на машине изначально был установлен бензиновый 2.0-литровый инжекторный M-EU или такой же, но карбыраторный M-U. Движки эти очень ремонтопригодные и при должном обслуживании ходят очень-чень долго!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
12
 
Ответить
   
Сообщений: 788
И еще небольшое дополнение по поводу бензонасоса.
Если вдруг захочешь разбирать - бывают как разборные, так и закатанные бензонасосы. И те, и другие впринципе ремонтопригодны и ремонтируются по одному и тому же принципу: разбор, очистка от грязи и ржавчины, сборка ))))))
Можно просто заменить данный агрегат на аналогичный, от другого производителя. От Волги ли, либо от Кадиллака - разницы нету. Практика показывает: отечественный (то есть российский) бензонасос, поставленный пару лет назад, работает без проблем. Был же случай, когда на Краун с 2.8-литровым движком заменили борной бензонасос на новенький Мерседесовский, тот перестал подавать признаки жизни уже через пару дней. По какой причине - незнаю.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
5
 
Ответить
Ан0ним
"Я знал что брат нуждается сильно в деньгах и предложил ему 30тыс!"
Ды вы, батенька, жидок, если выгадали на проблеме брата
14
5
Ответить
Dr.ALP
Отзыв - отличный. Машина - просто супер. Держи 5!
Кто на Крауне поездил, у того эта машина навсегда в душе останется.
5
1
Ответить
bomovsky
Комсомольск-на-Амуре
Есть 1G-GZE (с приводным нагнетателем) у него действительно 170 л.с. , если простой 1G-GE то 150 л.с., а у 1G-EU всего 120 л.с.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Раритет
1
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классный аппарат!!!У нас в городе такой бегает один...Восстанавливай...Тока не продавай...
3
1
Ответить
Dimon_38rus.
ПР в топку:
Лучше бы жигу шестерку взял...
Да даже 30-летний краун в тысячу раз лучше!!! К нему руки приложи - и езди. А к жугулятору сколько рук не прикладывай - все равно развалиться!!!
7
1
Ответить
хоть ахают и охают многие но ездить в нём реально стрёмно неудобно и некомфортно да ещё и на палке. это всё равно что сейчас соберутся водители большегрузных авто и начнут охать какой же хорош-красавец ГАЗ-53. смешно ведь.так и здесь.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 5188
Вадим..:
хоть ахают и охают многие но ездить в нём реально стрёмно неудобно и некомфортно да ещё и на палке. это всё равно что сейчас соберутся водители большегрузных авто и начнут охать какой же хорош-красавец ГАЗ-53. смешно ведь.так и здесь.
А Вы уважаемый ездили на таком Крауне , что бы делать выводы о некомфортности и неудобности ? В Крауне даже таком очень комфортно и удобно - есть ГУР , усилитель тормозов , АКПП , стеклопакет, регулировка зеркал , кондер и другие фенечки которых нет в некоторых дешевых современных авто
4
1
Ответить
   
Сообщений: 788
раритет75:
А Вы уважаемый ездили на таком Крауне , что бы делать выводы о некомфортности и неудобности ? В Крауне даже таком очень комфортно и удобно - есть ГУР , усилитель тормозов , АКПП , стеклопакет, регулировка зеркал , кондер и другие фенечки которых нет в некоторых дешевых современных авто
+ регулировка рулевой колонки по наклону, климат-контроль (опционально) или кондиционер, электросиденья (как задние, так и водительское), холодильник, бортовой cruise-computer и много-много другого......
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
ПР в топку:
Лучше бы жигу шестерку взял...
Лучше чем Краун? Ты сам-то ездил на шестерке? Каждодневный секас ..
Toyota Crown Super Delux
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Пять, поставил. По поводу запчастей спроси на ретро-форуме. У меня есть много чего по салону, только с торпедой точно не смогу помочь.
На каком стенде вы проверяли мощность двигателя? Насколько мне известно единственный в Иркутске такой стенд уже третий год лежит в каком-то сервисе до сих пор неподключенный.
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Не верится в такой расход топлива.
 
 
Ответить
SeReGA Us-sity
На каком стенде вы проверяли мощность двигателя? Насколько мне известно единственный в Иркутске такой стенд уже третий год лежит в каком-то сервисе до сих пор неподключенный

проверяли в городе помоему Братске!Честно в то время я был занят учебой, и машиной брата совсем не интересоваля!и узнал про170л.с когда уже купил!
 
 
Ответить
SeReGA Us-sity
Japoshka, спасибо что написал!я воспользуюсь советом,и все таки попробую восстановить роной бензонасос!что получиться напишу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
зачетный краун, только 5, ждем фо о салона и дополнений! :)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Вот сюда за советом, в Ереван: Отзыв о Toyota Crown
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Japoshka:
Я вообще поражаюсь - как можно было сжечь центральный замок? Одно из двух: либо прежний хозяин поставил более мощный аккумулятор (на данной модели изначально заводом был предусмотрен 55 ампер, на крайний случай можно установить до 75 ампер, но не больше). !
Во бред-то... %)
Вопрос тебе, как к знатоку электротехники: а что произойдет с центральным замком, если его подключить к аккумулятору емкостью в миллиард ампер-часов? Ждем ответа, специалист... %)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Походу дядька путает амперы с вольтами.... И вообще путает.... :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 788
A2:
Во бред-то... %) Вопрос тебе, как к знатоку электротехники: а что произойдет с центральным замком, если его подключить к аккумулятору емкостью в миллиард ампер-часов? Ждем ответа, специалист... %)
Все могло быть намного проще...... Возможно прежний хозяин не совсем правильно попробовал подключить сигнализацию к центральному замку и попросту сжег его?!?!?! Предположения.........
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший раритет
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Ruslan2222
Рыдван на ходу. За это уважение рукастому автору, жигули 2010 года еще только стремятся к техническим характеристикам этого японского динозавра
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2487
Привет!!!
Ручку двери то удалось отыскать???
Сам эксплуатировал такой.Сейчас пересел на 120, но от твоего остались некоторые побрякушки....
Если, что пиши, пообщаемся....
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 253
Есть ништяки на твой краун! http://www.crown-club.ru/forum... Ценителю отдам дешевле!
 
 
Ответить
ПР в топку:
Лучше бы жигу шестерку взял...
Касаемо жиги, да еще "шохи" - это ты , брат, загнул! Такого Краунягу и с тремя путинскими калинками не сравнить, да и вааще любая наша тачилка на одной версте с любой, даже умершей японкой не ср.ла!
3
 
Ответить
 
Советский-Краснодар
Сообщений: 5129
афтор всетаки продает машину....
Синяя красивая помесь Торнехи и Аккорда. SiR СF4
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
дружище у меня где то в гараже валялась ручка от передней двери, если надо я поищу
 
 
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
ПР в топку:
Лучше бы жигу шестерку взял...
даааа ти даёш
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Сколько катался по Иркутску, тебя не видел( а хотелось бы. такой четырёхглазой крауновской морды 110-х кроме своей я там не видел.если уж собрался менять выжимной, я б на твоём месте ещё диск сцепления прихватил новый.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
жека
Иркутск
Красавчик,у меня такой же только по моложе.Я думал только у меня в Иркутске такой.Классная баржа.10 баллов.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Привет! На след. недели встречу делаем. Вступай в клуб единомышленников в контакте https://vk.com/irk38crown. На след. недели встречу делаем.
 
 
Ответить
иван
Абакан
Артём-22-Rus:
За 30ку ...норм авто....
вот и ответ за такие деньги лучше япа чем рашен пром
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром