Всем привет! Владел кроуном 1 год, продал пару дней назад, заскучал - решил отписаться о нем, надеюсь будущие владельцы смогут найти в этом отзыве достаточно инфы применимой на практике.
Опущу все подробности о предыстории выбора, как он мне доставался и так далее. Просто, однажды, сел в него на пассажирское сидение, владелец нажал на газ, зад мягко и плавно присел и эта баржа в считанные секунды разогналась до 100...Потом был поворот с заносом кормы - я визжал как дедушка пенсионер, в кабриолете, который мчится по альпийским крутым и извилистым дорогам. Мне 24 года)
Ну да ладно я могу продолжать описывать так сколько угодно) Но главное пожалуй следующее:
1. Двигатель
1JZ -GE неприхотливый мотор, кушает как 92 так 95 бензин и отлично себя чувствует. Тянет уверенно, запас мощности и ресурса серьезный. Практически неубиваемый...
Огромный головняк на данном моторе поменять свечи - вам придется снимать коллектор...
Замена ГРМ - тоже трудозатратна. За все время эксплуатации никаких проблем с этим движком не было, смена масла каждые 7 тыс. и полный порядок.
!!! JZ боится влаги - данный двиг лучше не мыть под напором воды - начнется троение, четверение или пятерение), лучше протереть тряпкой!!!
В сказки про то, что 1JZ будет кушать 13 литров в городе, я не верю. Как ни крути 17-18 - стабильный обычный расход, иногда складывается впечатление, что кроуноводы, марководы, крестоводы и т.д. занимаются самообманом)
2. Ходовка
Неубиваемая! Тихая! Мягкая! Легко пробить на неровностях до отбоя...Только ей пофигу)
Серьезный головняк - замена сайлентблоков на задних рычагах - 4 шт. (нужно вывешивать редуктор и много разбирать по заду... Если намереваетесь проделать работу самостоятельно запланируйте на это весь день и возьмите помошника) На СТО за это могут попросить приличную сумму.
По переду 4 шаровые, все отдельно, никаких рычагов в сборе, верх|низ.
Кроун с низу очень похож на джип - рама! За все время эксплуатации (около 25 000 км.) никаких проблем ходовка не доставила. Так и продал в идеале.
3. Салон
..Мне достался в идеале, даже коврики оригинальные, я плакал, за что спасибо предыдущим владельцам! Я сохранил его в таком же состоянии, не курил и не пукал.
Отличная шумоизоляция с завода, удобные диваны (это не сиденья!!!), мягкая приборная панель...Это не дешевый пластик, все сделано добротно и очень уютно. Ехал на нем 5000 км. за раз. 1000 км. - спина не гудит, посадка удобная, диван регулируется по высоте, так же регулируется руль, на трассе легко держать 140 -150 км/ч
Наверное все...Продал его пару дней назад в идеале, под оказываемым давлением, причина продажи - большой для меня расход по городу (часто мотаюсь), невозможность отдать данный аппарат под управление моей блондинки)) И хотелось новых ощущений, перемен, новый год и все такое. Может я перебухал на праздниках? За этой машиной нужно следить, кроун нужно себе позволить. Сейчас смотрю, что поменьше и поэкономичнее. Вот Витц, Платц, Марч - сажусь в них со слезами на глазах)) Даже не знаю что брать. Может есть клуб для реабилитации бывших кроуноводов?
На этом все. Выводы делайте сами)