добрый день, дромовцы. Продолжая знакомиться с линейкой jz двигателей ко мне на тест драйв попался данный краун, но обо всем по порядку. В пользовании у меня был до этого пару лет назад подобный трех литровый двигатель,(2jz) но предыдущего поколения, еще до VVTI модель на трамблере, тогда я эксплуатировал toyota soarer,атмо и горя не знал с этим авто.
По поводу данного автомобиля, ИЗАЧАЛЬНО преобретался,как авто для разбора,но жизнь сжалилась над ним и он остался жив. он больше никогда не станет полноценным участником дорог общего пользования, он приобретен без документов, только гтт, за скромные 70 т.р, но они и не нужны, ведь концепция данного авто,стать болидом для зимнего дрифта. здесь,наверное, сыграла специфика дальнего востока, подготовить праворукую иномарку легче, чем отечественное авто. Поэтому после раздумий, выбор пал на авто, из страны восходящего солнца.Автомобиль недавно приехал из Японии.
Непосредственно о модели:
Комфортное, и как часто говорят ,,Королевское авто,, представительского класса.
Некая,знаете ли баржа, внушающая уважение своими размерами и вальяжностью.
Комфорт, такой истинно японский комфорт, в стиле минимализма, не бросающегося в глаза, но находщийся на высоте, очень хорошо отражает культуру и бытность Японии.
Безупречность и плавность хода авто и отточенная подвеска, независимо от дорожного покрытия и времени года.
По поводу двигателя, установлен 2jz fse D4,6 ти цилиндровый атмо двигатель последнего поколения, из серии jz, выдает далеко не малые 220 лс, а самое главное 300! Н.м , что дает отличную тягу и полку момента с самых низких оборотов и во всем диапазоне, оставляя в любой ситуации запас мощности, под педалью аксселератора. Хороший автомат, 5-ти ступенчатый, очень плавное переключение передач, всего 5,но их хватает с головой, машина ведь еще разрабатывалась инженерами, а не маркетологами.
На счет драйверских ощущений по трассе: такое чувство управляешь, большой и надежной яхтой, что ли, скорость, дорожные стыки и неровности вообще не ощущаются, находишься, как буд-то в собственном мирке, а вокруг пролетают пейзажи ей родины. Расход вполне нормальный, не больше 12 литров, в среднем 10.
В городе, никаких ограничений из-за своих размеров не испытываешь, всегда отзывчивая педаль газа, помогающая закончить сложный маневр, расход по городу около 15 литров в среднем, в нормальном режиме.
Далее по поводу подготовки авто к соревнованиям в зимней дрифт серии, буду попутно дополнять отзыв, постараю коснуться и осветить все технические стороны, процесс сборки и экономическую сторону вопроса.
Лучше пусть он станет гоночным болидом, чем умрет на разборке.
Добрый день. Сдвинулся процесс по крауну с мертвой точки. И так, что главное в подготовке авто хоть и непрофессиональному, но автоспорту-это его полное обслуживание и подготовка, думаю с этим мало кто поспорит, ведь только хорошо обслуженные элементы и узлы авто, смогут переносить все тяготы, свалившиеся на них. Поэтому готовим авто, что сделали:
-первая и одна из самых важных задач это замена масла и фильтра, при возлагаемых нагрузках.Залили синтетику. Будет происходить замена, каждые 1,5-2 ткм....