Отзыв автовладельца Toyota Crown 2004

Тойота Краун 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
27353
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 12 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Всем привет!

Вот и взял наконец то Кроуна в 180 кузове.

До его покупки судил только по отзывам других людей и видео на ютубе. Ну и ясно понятно в городе у нас они катаются. Несколько раз проехал пассажиром на 140, 150 кузове. Все.
Внешний вид - как по мне - самый красивый из Кроунов. Салон - монументален, лубочен. Проездив чуть более 2000 км на сегодня могу сказать про ЭТОТ кузов - не все подтвердилось из отзывов. Честно сказать - через пять дней думал выставить на продажу. Причина - он жесткий.
Комплектация хотя  Роял Салон.

Колеса летние штат 215/60/16. Давление даже пару раз пересматривал - 2,1 очка. Все вроде в норме. Но ощущения как на перекачанном мяче скачешь.

Критерии выбора нового для себя авто  были следующие:
- от 2000сс объем.
- от 150 л.с.
- седан
- мягкий ход
-- шумоизоляция получше
- год не важен
- марка не важна
- задний привод (хотелось попробовать после переднего и полного).

Решил, что так или иначе все сравнения и равнения японских инженеров - и потребителей крутятся вокруг Кроунов. Как кто то пишет - Императорское качество))))))).
До меня много написано про этот кузов. Повторяться нет смысла. Скажу что устраивает / не устраивает меня.

Теперь что срослось с другими отзывами.

- двигатель поразил - он нормально едет. Даже не ожидал. Класс.
-  двигатель поразил - он ест в городе не более 12 литров 98 бензина.
- скрипит салон. при надавливании на панели салона легким нажатием на них и 60% деталей скрипят. Где императорское качество??? У меня в кольте за 165 000км вообще такого не было.
- на удивление разворот маленький - это так.
- сносная шумоизоляция (по крайней мере из того на чем я ездил) но тем не менее....
- за 2000 км успел поменять кислородник - хорошо, что все линейно и предсказуемо. Даже не расстроился.

Теперь про разрыв шаблона:

- ЖЕСТКО не по кроуновски. Вот это прям бесит. Колеса штат 215/60/16. Резина япония лето.
- до сих пор не могу найти удобную посадку за рулем. Вылет руля есть, вверх вниз, сидуха с эл приводами. Но спинка не высокая (как по мне ее бы на 5см выше). Мой рост 175см.
- места над головой мало. 5 см где то . Сидухи вниз до конца опущена.
- шумоизоляцию ожидал на много лучше.
- вот кататься днями на пролет совсем не хочется.
  Тем более до трех ночи.
Доехал до нужного места - и все. Хотя на предыдущем авто (Митсубиси Кольт Плюс) хотелось еще куда то кроме будничных дел проскочить.

Я очень надеюсь - что привыкну.

Тем более что состояние моего кроуна крайне изумительное. Работает все. Предыдущий владелец Роман (вот таких побольше бы владельцев) реально образцово содержал его 7лет.

Но вывод для себя сделал такой - прежде чем желать даже культовую и всеми расхваливаемую машину - прокатиться бы поболее на ней.

Всем добра.

Возможно по дополняю немного отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залил полный бак 98 бензина. Проехал сами видите сколько, и комп показывает средний мой городской расход

   

Прошло несколько месяцев эксплуатации Кроуняги. Накатал более 5000 км.

Впечатления какие то сложились. Посадку удобную нашел. (Но хотелось бы лучше. Кресло широкое , боковой поддержки нет. Спинка низковатая. И кресло при прочих равных жестковатое.)

Расход сильно радует. За 12 литров никак не мог выйти. Так в среднем 10-11 в городе. Правда только 98. К жестковатой подвеске попривык.

На днях меня так залихвастски обогнал в городе кроун атлет в 170 кузове. Дорога не очень, у него началась такая раскачка, что я видел ход всей задней подвески....

, пробег 149 000 км   

Всем привет!

Вот почти и прошла зима на кроуне. На заднем приводе. Что может и что нет. Во все снегопады ездил на машине. TRC работает потрясающе. Осенью купил зимнюю (б/у) резину. На китай не хотел тратиться, хотя по стоимости она продается как япония б/у. На новую японию денег было жалко. Сильно удивился что б/у резину днем со гнем не найти. Есть конечно - но не как раньше.

Купил Бриджстоун с протектором 15мм без шипов. На нем кроуняга заезжал и проезжал ВЕЗДЕ!

Да, конечно если была крутая ледяная горка приходилось иногда всех пропустить и потихонечку выезжал....

   

Прошло больше года с момента эксплуатации. Лето. Осень. Зима. Весна.

Вопреки опасениям про нежный мотор выяснилось, что мотор обычный и очень простой. Кушает любой бензин и ничего с ним не случается. Я заливаю 98. Но ради эксперимента лил и 95. Ни в динамике ни в расходе разницы не почувствовал.

Ничего не заскрипело, не сломалось. Езжу каждый день по 50-60 км. Как и вначале радует расход. Сейчас лето и комп показывает в городе 10,3км/литр. Это 9,7 литра на 100 км. Отличный результат для 2500мм мотора.

Как и прежде тяги хватает с избытком....

, пробег 159 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2007
4.5
31647
Toyota Crown, 2007
Завар, Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown, 2004
4.8
33000
Toyota Crown, 2004
Федя Руль, Владивосток
Toyota Crown, 2006
4.7
79447
Toyota Crown, 2006
krs600, Нижнеудинск
Toyota Crown, 2007
4.5
37488
Toyota Crown, 2007
Маркус 09, Иркутск
Toyota Crown, 2005
4.2
14292
Toyota Crown, 2005
urmatkk, Кыргызстан
Toyota Crown, 2004
4.5
13532
Toyota Crown, 2004
4029199, Улан-Удэ

Комментарии

вован
Омск
Ездил на таком по комфорту от 110 марка не отличается ,а салон скрипит сейчас во всех машинах независимо от шумоизоляции
13
40
Ответить
    
Сообщений: 1476
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять по трассе и круто входить в повороты на недокачаной резине конечно нельзя. Может резину поменять на что нибудь мягкое (не спортивное). Ну а скрип в салоне это конечно странно, тем более что автомобиль вроде бы рамный и кузов не должен "гулять" соответствено и передаваться в салон ничего не должно. Может пружины и аморы какие-нибудь околоспортивные стоят и если поменять на что либо комфортное ситуация кардинально изменится.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
46
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
Я шесть лет до кроуна на Митсубиси Кольт Плюсе проездил. Резина на 14 была. Было нормально. В случае с Кроуном - ожидания вообще не совпали с реальностью.
24
14
Ответить
Красноярск
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
А что разве 180й кузов еще рамный??? И давление 1.9 для чего? Чтоб резину съедало?
59
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
вован
Ездил на таком по комфорту от 110 марка не отличается ,а салон скрипит сейчас во всех машинах независимо от шумоизоляции
У меня на Туареге не скрипит.
36
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Машину надо любить...А,простите,Кольт с Крауном сравнивать-не линейно.Не Ваша машина и всё.Первый был Краун 88 года,затем через Ортию,157-ой шесть лет...Многозадачная машина(при наличии 4WD).Есть огрехи по мелочи,а в целом только приятные воспоминания!И не забывайте,в Японии они создаются для людей,чей рост,вес и социальный класс,предполагают использование авто по назначению.На 157 было 250 кг + бак..Это на пустую машину...Не слабо да? Забудь про багажник,полный салон и дачу.Марк 110 тоже был,вот он в самое оно по подвеске был!Но Краун....Это КРАУН.
31
17
Ответить
Санкт-Петербург
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
Этот краун не рамный. А на малом давлении прекрасно и по трассе едится и в повороты входится, просто крены больше и рулёжка не такая резкая.



з.ы. имхо самый ужасный по дизайну кузов - мерс какой-то. фу

з.з.ы. за отзыв 5 :)
10
29
Ответить
Санкт-Петербург
Денис Тычков
А что разве 180й кузов еще рамный??? И давление 1.9 для чего? Чтоб резину съедало?
Чтоб мягко было - дороги сразу хорошими становятся ;)

Резину съедает при малом давлении настолько незначительно, что этим можно пренебречь.
11
14
Ответить
вован
Омск
Skapen
У меня на Туареге не скрипит.
Но смотря какой кузов,в новых сейчас тоже брякает салон
11
9
Ответить
9080499
Skapen
У меня на Туареге не скрипит.
На моем туареге панель тоже не скрипит, плюсы этой машины на этом и заканчиваются.
46
15
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4814
... Ох уж это "хабаровское" - КрОун.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
54
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4269
крОун блин...

дальше третьей строчки не читал.

оценку не ставлю.
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
32
12
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Crownanniversury
Машину надо любить...А,простите,Кольт с Крауном сравнивать-не линейно.Не Ваша машина и всё.Первый был Краун 88 года,затем через Ортию,157-ой шесть лет...Многозадачная машина(при наличии 4WD).Есть огрехи...
Относительно выбора Кроуна - лет двадцать назад впервые проехал пассажиром на 140 кузове. Директор нас собирал перед работой и довозил. Вот именно от туда мои первые впечатления про бесшумный, плавный, мягкий кроун. Дело еще было по весне, когда все расцветало. Поэтому у меня стоит та самая первая картинка свежего утреннего воздуха, радиостанция маяк с новостями, хорошая компания. Красота. Относительно сравнения с кольтом. Я ведь не автомобили сравниваю а свое восприятие действительности. Как мне комфортно или нет. Это примерно из серии - что себя надо сравнивать не с другими людьми а с собой в разные периоды времени.
25
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Был Чайзер, Кроун большой не впечатлил.
4
15
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... Ох уж это "хабаровское" - КрОун.
)
24
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
не, это не рамный Краун, уже не то )
20
4
Ответить
Макс
Новосибирск
Странно, что кроун кажется жёстким ездил на кроун 93 года так вообще перина, да и по другим аспектам казалось что огонь. К слову щас на галант 9 катаюсь так он пожеще будет резина 215 60 16.
5
3
Ответить
Макс
Новосибирск
Странно, что кроун кажется жёстким ездил на кроун 93 года так вообще перина, да и по другим аспектам казалось что огонь. К слову щас на галант 9 катаюсь так он пожеще будет резина 215 60 16
5
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
13
Ответить
 
Сообщений: 252
Автор, у тебя резина какой марки и какого года? Мало ли, просто знаю, что от пятилетнего бриджстоуна, например, мягкости ждать не стоит.
Все только начинается.
13
 
Ответить
Александр
Иркутск
2004 год, пробег 140 т. км. - вы сами в это верите? Уже наверняка нашпигован китайскими запчастями и не едет "по паспорту". Вот вам и ответ на все претензии.
25
7
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Fenrir
Автор, у тебя резина какой марки и какого года? Мало ли, просто знаю, что от пятилетнего бриджстоуна, например, мягкости ждать не стоит.
Toyo Proxes
6
3
Ответить
Павел
Новосибирск
на нем стойки могут не родные стоять и какие сайлентблоки в подвеске? Полиуретан? В общем уверен, что проблема кроется в подвеске. Посмотреть и вернуть все в оригинал и будет плавать.
27
1
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Александр
2004 год, пробег 140 т. км. - вы сами в это верите? Уже наверняка нашпигован китайскими запчастями и не едет "по паспорту". Вот вам и ответ на все претензии.
Не очень понимаю :нашпигован китайскими запчастями и не едет "по паспорту". Едет как раз то хорошо. Я не ожидал такой жесткости от кроуна. Подвеска очень упругая. Как перекаченный мяч.
6
4
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Павел
на нем стойки могут не родные стоять и какие сайлентблоки в подвеске? Полиуретан? В общем уверен, что проблема кроется в подвеске. Посмотреть и вернуть все в оригинал и будет плавать.
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
14
4
Ответить
Александр
Иркутск
Простой парнишка
Не очень понимаю :нашпигован китайскими запчастями и не едет "по паспорту". Едет как раз то хорошо. Я не ожидал такой жесткости от кроуна. Подвеска очень упругая. Как перекаченный мяч.
Я про стойки, шаровые и прочие элементы подвески. Катался после 110 марка на крауне, получил большое удовольствие.
9
 
Ответить
алекс
Краснодар
ты на ней пару мсяцев поездий, а потом на кольте прокатись... и всё поймёшь.
25
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 173
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
Вот вам и ответ. New sr - жёсткие...
Mark II JZX-110
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
39
1
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
алекс
ты на ней пару мсяцев поездий, а потом на кольте прокатись... и всё поймёшь.
Собственно так и решил. Пока привыкаю
18
2
Ответить
Илья
Иркутск
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
New sr очень жесткие для него, но их часто ставят из за надежности. потому что родных с нашими дорогами и зимами хватает на 1-1.5 сезона, вот ваша проблема, меняйте стойки
20
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Подвеска не родная вот и весь ответ. Без пробега по РФ на родной она реально как диване дома
23
1
Ответить
   
Сообщений: 522
В общей сложности на 180 и 202 кузове(по сути все тот же 180) откатал 5 лет.

1.машина жестче чем все предыдущие поколения , но жесткой ее не назвать ,машина не любит стыки на дорогах - это да. если стоит темс 0 комфортно - нью ср с короткими пружинами - нет.

2.Шумка достойная - с камри новой не сравнить.

3.скрипы в салоне - имеются ,проклей салон.

4.за 5 лет поменят - стартер , вкруг стойки и моторчик печки(болезнь)

Машина очень достойная и надежная.

за отзыв авансом 5 -дополняй
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1236
С 151 кузова краун не торт.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
5
12
Ответить
Crownanniversury
Машину надо любить...А,простите,Кольт с Крауном сравнивать-не линейно.Не Ваша машина и всё.Первый был Краун 88 года,затем через Ортию,157-ой шесть лет...Многозадачная машина(при наличии 4WD).Есть огрехи...
Похоже, тот случай, когда кольт приятней крауна, ахах
11
3
Ответить
Oberon-W Oberon-W
Партизанск
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
У меня авто с япии пришло с голубыми пружинами,торсионами,амортами. Это заниженная короткоходная жёсткая подвеска для идеальных дорог Японии. По трассе ещё терпимо,стиснув зубы,но по городу,так как дорог нет-тихий ужас! Каждый стык ,не говорю о ямах отдавался по мозгам,сердце кровью обливалось за авто. Поменял на стандарт-всё нормуль и выше немного стал. Не краун виноват,а тюнингист ,решивший по не знанию установит это всё. Полиуретан здесь вообще ни при чём.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
Если стоит полиуретан....Про комфорт можно забыть!Каждый стык чувствуете???Это не резина,мне тоже товарищ один "подсобил" советом..Его можно ставить на рабочие авто,НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ на авто созданное инженерами для комфорта!!!1000% поставите резинки и всё уйдет!
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
На реактивную тягу я поставил полиуретан...и забыл про комфорт и плавность хода.
7
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Oberon-W Oberon-W
У меня авто с япии пришло с голубыми пружинами,торсионами,амортами. Это заниженная короткоходная жёсткая подвеска для идеальных дорог Японии. По трассе ещё терпимо,стиснув зубы,но по городу,так как дорог...
Я с Вами согласен. Есть желание поставить стандартные стойки. Пружины стоят у меня не заниженные , а остались стандартными.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Краун без рамы уже не краун, а какой-то марк-переросток. Да еще со спортивными элементами в ходовке. Зачем такая машина вообще нужна. Для спорта? Нет. Для комфорта? - нет. Так зачем??? Какая-то смесь бульдога с носорогом. Приведите подвеску к стоку хотя бы. Может комфорт появится.
.
10
2
Ответить
Oberon-W Oberon-W
Партизанск
Простой парнишка
Я с Вами согласен. Есть желание поставить стандартные стойки. Пружины стоят у меня не заниженные , а остались стандартными.
Да резину поставьте мин. на 60 по высоте, а лучше 65-70-будет гораздо мягче и выше. А то воткнут на 40 и ездят на изоленте и жалуются,каждый стык в челюстьи и крадутся через спичечные коробки. Зато тазики на всю арку на 17,а то и на 18. Краун на высокой резине,не вылезающий за арки смотрится напыженным, чувствуется комфорт,да и высокий класс авто.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
Пффф вот и ответ. NewSR стойки сами по себе жесткие! Полиуретан если в косом рычаге стоит тоже немного жестче будет,но явно не из-за него,а виноваты стойки. Ставишь родные токико и всё ок будет.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Crownanniversury
На реактивную тягу я поставил полиуретан...и забыл про комфорт и плавность хода.
А кто вас заставлял их ставить? там по внешнему виду понятно,что они пожестче,ибо залиты целиком.

Хотите помягче и менять каждые 3 месяца-ставьте резиновое *****о типа фебеста,sat,ctr и т.п.

Полиуретан поставил и забыл лет на 5-7,у меня на марке стояли в таком же узле,ничего там особо жестче не стало,особенно если колеса на 17"
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Настоящие и самобытные крАуны закончились в 95году на 140 кузове. Потом стали унифицировать платформу от марка,поэтому ожидать от 150-170-180-200 кузовов такой же перины и плавности как от старого сугроба,не стоит,это невозможно в принципе. Более менее ещё Маджесты имеют свою подвеску в 150-170 кузовах,вот они тоже комфортные. А 180-200 не...не то пальтишко...
11
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Oberon-W Oberon-W
Да резину поставьте мин. на 60 по высоте, а лучше 65-70-будет гораздо мягче и выше. А то воткнут на 40 и ездят на изоленте и жалуются,каждый стык в челюстьи и крадутся через спичечные коробки. Зато тазики...
У меня стоит штатный размер 215/60/16 с давлением 2,1
3
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Petrovich185
Краун без рамы уже не краун, а какой-то марк-переросток. Да еще со спортивными элементами в ходовке. Зачем такая машина вообще нужна. Для спорта? Нет. Для комфорта? - нет. Так зачем??? Какая-то смесь бульдога с носорогом. Приведите подвеску к стоку хотя бы. Может комфорт появится.
У меня такие впечатления и есть.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 497
От 2000-х годов примерно, все японцы да и не только они жёсткие стали, независимо от класса, уже смеряешся с этим
MARK// 1G EU механика
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
Поездив на 180 Крауне после 140-170, чёт зеро вообще не впечатлил...

Едет как Камри. Салон в темном цвете выглядит не плохо,но качество материалов ужас просто.

Ну и gr серия ДВС уже не то. Да экономично,но очень нежный.
JZS
7
1
Ответить
    
ХМАО-Югра
Сообщений: 1355
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
Вот и ответ.

Машина уже подколхожена - жесткие стойки и жесткий полик, по ходовке это очень далеко не краун-диван.



Интересно, когда покупали пофиг было на то что авто дубовый по подвеске, зачем тогда крауна брать?

Весь цимус его в комфорте, а на дубовой подвеске конечно от крауна ни какого удовольствия не будет.
5
1
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
jz:Store
Вот и ответ. Машина уже подколхожена - жесткие стойки и жесткий полик, по ходовке это очень далеко не краун-диван. Интересно, когда покупали пофиг было на то что авто дубовый по подвеске, зачем тогда...
Перед покупкой проехал пассажиром в (уже теперь моем ) Кроуне 40 км. Ездили на диагностику. Жестким не показался. Кроун не зубодробильно жесткий. Он сильно упругий. Ударов нет. У меня ассоциации как на новом Икс трейле или рав 4. Просто там это воспринимается в контексте той машины, и не вяжется с образом кроуна, который я себе нарисовал. Все те друзья, которые прокатились пассажиром в нем отмечали что это НЕ ТОТ кроун, к которому мы привыкли. Дискомфорта никто из них не испытал. Надавно ехали вчетвером - плавность стала получше.
5
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
GT3R
Поездив на 180 Крауне после 140-170, чёт зеро вообще не впечатлил...

Едет как Камри. Салон в темном цвете выглядит не плохо,но качество материалов ужас просто.

Ну и gr серия ДВС уже не то. Да экономично,но очень нежный.
Про качество материалов - хорошее. Лучшее что было у меня. Сборка скрипучая - это да. Везде мягонький пластик, то ли кожа, то ли кож зам везде. Коечно - вставки под дерево - это пластик. Касательно салона - кнопки стеклоподъемников и дефлекторы обдува на панели могли бы из лучшего материала сделать. Еще не нравиться как после включения поворотника крутишь руль и рычажок обратно сам в нейтральное положение встает с таким пластмассово жестким звуком - и думаешь - какой бизнес класс? Хотя включить поворотник и понажимать все остальные рычажки/кнопочки хорошо.
3
 
Ответить
Максим
Владивосток
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
Вот и ответ про жесткость!

Стойки эти жестче оригинальных!

И полиуретановые сайленты - туда же.

Вообще сайленты из полиуретана нельзя ставить - у них с резиной разные свойства!
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
Возможно у вас ходовка подустала, при этом она может и не греметь, а вот на стыках и ямках пробивать будет. Или еще лучше, предыдущий хозяин поставил китайские сайлентблоки и шаровые, с ними точно долбить будет. У меня марк х 120-ый на 18 колесах едет достаточно мягко и сравнивать есть с чем, 6 лет отъездил на крауне 171, 4 года на 110 марке и 3 года на сотике
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 912
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
Рамный? Последний рамный был в 14# кузове
7
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
KimiRaikkonen
Возможно у вас ходовка подустала, при этом она может и не греметь, а вот на стыках и ямках пробивать будет. Или еще лучше, предыдущий хозяин поставил китайские сайлентблоки и шаровые, с ними точно долбить...
Текст из соседнего отзыва про 180 кроун, но он более красиво описал ощущения от езды. Вот текст: "Во время езды по городу хорошо потряхивает кузов на кочках, теперь нет такой вальяжности и провала подвески. Зато на хорошей дороге без ям и бугров машина идет красиво, она как бы является одним целым с дорогой." Читать полностью: Отзыв о Toyota Crown
8
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4814
Oberon-W Oberon-W
У меня авто с япии пришло с голубыми пружинами,торсионами,амортами. Это заниженная короткоходная жёсткая подвеска для идеальных дорог Японии. По трассе ещё терпимо,стиснув зубы,но по городу,так как дорог...
... Витков-то на пружинах - жуть. ... А 3S-GTE , случайно, нет в моторном отсеке? )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
вован
Но смотря какой кузов,в новых сейчас тоже брякает салон
2012 год
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
9080499
На моем туареге панель тоже не скрипит, плюсы этой машины на этом и заканчиваются.
Ну комфорт, проходимость это понятно минусы да? И ломается каждый день.
2
5
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 80
Ходовка на 180 действительно жестче. Был краун 175 - как утюг все неровности сгладит. Катался на крауне 180 - более жесткий спортивный, сейчас марк Х - тоже жесткий. Зато есть плюсы: на поворотах не заваливается, радиус разворота меньше, да и год освежать надо
5
 
Ответить
Виктор
Белово
- места над головой мало. 5 см где то . Сидухи вниз до конца опущена.

ТЫ точно в своей машине сидел?))))То есть судя по твоим словам мне с ростом 183 не влезть?)

Ты же говоришь судил по видео на ютуб

я тоже смотрел там парни 190 см за руль садились и над головой место было)

Обманом попаховает))
1
5
Ответить
Александр
Новороссийск
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
Рамный - курите?
2
2
Ответить
Александр
Новороссийск
Crownanniversury
Машину надо любить...А,простите,Кольт с Крауном сравнивать-не линейно.Не Ваша машина и всё.Первый был Краун 88 года,затем через Ортию,157-ой шесть лет...Многозадачная машина(при наличии 4WD).Есть огрехи...
И в наследство его оставить ещё, внучкам, однако. Да, сынок?
2
3
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Виктор
- места над головой мало. 5 см где то . Сидухи вниз до конца опущена.

ТЫ точно в своей машине сидел?))))То есть судя по твоим словам мне с ростом 183 не влезть?)

Ты же говоришь судил по видео на ютуб

я тоже смотрел там парни 190 см за руль садились и над головой место было)

Обманом попаховает))
Сидухи до нижней самой регулировки установил. До потолка не не более 5 см. Действительно не понимаю как 180см ростом и выше люди ездят в них. После кольта воздуха не хватает. Кольт хоть и меньше по габаритам но ощущения большего простора. И реально в кольте минимум 10см до потолка, при том что сидуху на четыре шага рычага вверх поднимал. А по торпедо так и вообще кольт многих обошел там целый аэродром.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Максим
Вот и ответ про жесткость!

Стойки эти жестче оригинальных!

И полиуретановые сайленты - туда же.

Вообще сайленты из полиуретана нельзя ставить - у них с резиной разные свойства!
Вы,товарищ,для начала возьмите в руку резиновую втулку а в другую полиуретановую,и пощупайте/помните,сразу перестаните такую чушь пороть. Полиуретан при одинаковом исполнении НЕ жестче резинового аналога. Жестче только если он усиленный/цельнолитой. Не разбираетесь,лучше промолчать...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Простой парнишка
Прежний хозяин говорил про полиуретан. Стойки тоже все поменял на KYB new SR - голубые
поэтому машина и жестче стала. синие каябы жестче стока, а полик гораздо жестче стоковых сайлентблоков. Выкидывай их и ставь обычные сайлентблоки, стойки можно оставить, должно и так будет стать комфортнее. Сайлентблоки можно только в косых рычагах оставить. У меня они в 110 марке в косых. Сначала было жестковато, но потом привык, но за то рулежка лучше.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
vadik5687
Вы,товарищ,для начала возьмите в руку резиновую втулку а в другую полиуретановую,и пощупайте/помните,сразу перестаните такую чушь пороть. Полиуретан при одинаковом исполнении НЕ жестче резинового аналога. Жестче только если он усиленный/цельнолитой. Не разбираетесь,лучше промолчать...
в большинстве он идет литой, от этого и жестче. так что парень отчасти прав
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Александр
Рамный - курите?
Ну в принципе покуриваю, а какое это имеет отношение к данному вопросу? Я просто знаю что первые несколько поколений краунов шли на раме (если вы об этом не знали, то покурите матчасть), а то что последнее поколение лишилось рамы не знал, т.к. не следил за модификацией этой модели. И судя по всему лишили рамы напрасно ибо рама добавляла плавности хода.
.
3
1
Ответить
Виктор
Белово
Простой парнишка
Сидухи до нижней самой регулировки установил. До потолка не не более 5 см. Действительно не понимаю как 180см ростом и выше люди ездят в них. После кольта воздуха не хватает. Кольт хоть и меньше по...
На днях поеду смотреть зиро) отпишусь) рост 183, по вашему отзыву я туда тупо влесть не смогу.

Я понимаю ездил на мерседесе w210.после него на фите и в фите больше места казалось)
3
 
Ответить
Максим
Владивосток
vadik5687
Вы,товарищ,для начала возьмите в руку резиновую втулку а в другую полиуретановую,и пощупайте/помните,сразу перестаните такую чушь пороть. Полиуретан при одинаковом исполнении НЕ жестче резинового аналога. Жестче только если он усиленный/цельнолитой. Не разбираетесь,лучше промолчать...
Ты щупай что хочешь и как хочешь! Только другим не советуй))

Речь не про поверхностную твердость, а про общие характеристики.

Почему сайленты из полиуретана еще называют усиленными, с бОльшим сроком службы? А?

У меня был опыт использования полиуретановых сайлентов на своем авто - так вот они реально жестче обычных резиновых.

От внешней обоймы их даже отрывало на паре рычагов.

И еще полиуретан на кручение работает плохо.

Если нет аргументов в виде цифр (ты их проверял на твердость, кручение?), то твое мнение, всего лишь твое.

И не надо на чужое мнение (подтвержденное опытом эксплуатации) делать агрессивные выпады!
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Максим
Ты щупай что хочешь и как хочешь! Только другим не советуй)) Речь не про поверхностную твердость, а про общие характеристики. Почему сайленты из полиуретана еще называют усиленными, с бОльшим сроком...
Про характеристики-гугл в помощь,вся информация в свободном доступе,и пределы прочности,и раздир,и температурные и твёрдость по шору. Сравнивайте,гарантирую,будете недоумевать.

Усиленными их называют потому что залиты они целиком для некоторых узлов. Они жестче не за счёт материала,а за счёт отсутствия технологических отверстий,в отличии от оригинала. Зачем? да потому что дороги у нас раздолбанные. Что непонятно?

Опыт это хорошо,если свой,а не из серии "бабка нашептала".

Отрывание от ВНЕШНЕЙ обоймы первый признак не грамотной установки. От внутренней маловероятно в принципе,т.к. они не приклеиваются,а запрессовываются,в отличии от резиновых. Нюансов много,но вы о них не знаете,это очевидно. Это же распространяется и на миф о кручении.

Советую посмотреть на свой гардероб,особенно обувь(Если конечно вы её не на спортоне за 300руб купили),подошву у которой уже десятки лет изготавливают из полиуретана,ибо она эластичней и прочней,и в принципе превосходит резину ПО ВСЕМ характеристикам!

Мнение,как и дырка в заднице,есть у каждого.(С) Клинт Иствуд
4
1
Ответить
Максим
Владивосток
vadik5687
Про характеристики-гугл в помощь,вся информация в свободном доступе,и пределы прочности,и раздир,и температурные и твёрдость по шору. Сравнивайте,гарантирую,будете недоумевать. Усиленными их называют...
Вадик, я ссылаюсь на СВОЙ опыт.

Он, к сожалению, негативный.

И да, полиуретановые сайленты оторвались от внешней обоймы спустя время, не сразу.

Вот в этом рычаге п. 4 спустя пару месяцев был отрыв.

Там как раз полиуретан работает на кручение.

Конечно же я ничего не знаю, один ты профессор)))

Ты можешь дальше в споре отправлять в гугл, жить чужими цитатами)))

Я не вижу больше смысла тратить свое время на тебя



Всем добра
4
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3227
Автор поставь родные оригинальные стойки и будет счастье!! Удачи!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Максим
Вадик, я ссылаюсь на СВОЙ опыт. Он, к сожалению, негативный. И да, полиуретановые сайленты оторвались от внешней обоймы спустя время, не сразу. Вот в этом рычаге п. 4 спустя пару месяцев был отрыв....
ахахаха)) в этом месте НЕТ кручения)) ты путаешь кручение с верхними рычагами/регулировочными.

В косом НЕТ кручения,никогда не было и не будет. У меня в этом узле на марке стоял полиуретан ещё от предыдущего хозяина пару лет как,потом я отъездил ещё пару лет,сейчас другой владелец ездит! Они в этом узле ходят по 5-8лет стабильно и не надо тут пургу гнать.

Вот раз моё фото на одном авто(марк кволис)

Вот ещё на другом авто(самурай)

Если его оторвало от ВНЕШНЕЙ обоймы,значит ставил их какой-то даун,факт. А внутренняя у него не приклеена,а запрессована,как я уже говорил. Вертикальные сайлентблоки из полиуретана ходят феноменально долго! и не важно на каком авто.

Я даже знаю как тебя развели)) Про отрыв тебе сказали в автосервисе,поддев рычаг монтировкой и показав якобы отслоение от внутр.части,ты повелся и поменял ЦЕЛЫЙ сайлентблок на новый китайский. Угадал? 100% да. Шах и мат.

p/s советую получше разбираться в ходовке и з/ч прежде чем что-то кому-то советовать.
3
 
Ответить
Эдуард Суровый
Челябинск
жесткий говоришь,... у романа 7 лет... а вариант, что роман вкорячил туда другие стойки не рассматривал?
5
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Пятерочка за рамную, императорскую легенду! Рядная шестерка JZ-лучше для мужчины нет! Никого не слушай, это они от зависти!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
autopahan
Пятерочка за рамную, императорскую легенду! Рядная шестерка JZ-лучше для мужчины нет! Никого не слушай, это они от зависти!
в том то и дело, что легенда уже не рамная :(
.
5
 
Ответить
8097866
Новосибирск
Petrovich185
сделай давление 1,9. У меня на Лансере 10-м тоже подвеска раздражала жесткостью (резина штатаная Данлоп жесткая как пластмасса). 1,9 или даже 1,8 ( не помню уже) существенно ситуацию исправили. Но гонять...
Этот уже не рамный. Здесь просто подрамники стоят
1
 
Ответить
Oleg
Хабаровск
Кровн
1
2
Ответить
Хочешь тишины,плавности и настоящего комфорта-купи мерседес!!!Нету бабок его обслуживать-езди на Ымператорском качестве
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
В Москве и Питере, рулить с обочины не прилично, от того их и нет.
Что касается твоего крауна, то я так и не понял где у него бортовой комп или хотя бы температура за бортом?
Сравнивать твою машину с мерсом, это глупо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
Yxta
В Москве и Питере, рулить с обочины не прилично, от того их и нет.
Что касается твоего крауна, то я так и не понял где у него бортовой комп или хотя бы температура за бортом?
Сравнивать твою машину с мерсом, это глупо.
Пообщавшись с местными жителями, походив и поездив у меня сложилось впечатление, что те кто не покупает продукты в Глобус Гурме, Бахетле, или на крайняк в Азбуке Вкуса, и не покупает себе обнову в ТЦ Времена года - тому не прилично поднимать глаза и смотреть прямо. Так же сложилось впечатление, что не только кроун , но и мерс ,бмв и любую "престижную" машину глупо сравнивать с такой же, но новее моделью. Так как ты уже не в тренде типа. Повторюсь, мое только наблюдение.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
Простой парнишка
Пообщавшись с местными жителями, походив и поездив у меня сложилось впечатление, что те кто не покупает продукты в Глобус Гурме, Бахетле, или на крайняк в Азбуке Вкуса, и не покупает себе обнову в ТЦ ...
Причём тут продуктовые магазины, в которые не ходят обыкновенные люди????
Любой очкарик(мерседес) в два раза лучше любого ипонца более свежего года выпуска.
Дело не в понтах и престижах, а в обыкновенной практичности.
У нас в Питере, никто не тролит по материальному признаку, кроме лимиты на хачмобилях. Можно ездить на тазе или на марке, всем до лампочки, главное езди, как все и не напрягай других.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Сергей
Владикавказ
Стойки поменяй, и не будет он у тебя прыгать. И жестким не будет. Пройденный этап. Поверь.
6
 
Ответить
александр
Владивосток
Дмитрий54rus
В общей сложности на 180 и 202 кузове(по сути все тот же 180) откатал 5 лет. 1.машина жестче чем все предыдущие поколения , но жесткой ее не назвать ,машина не любит стыки на дорогах - это да. если стоит...
Я на разных машинах моторчики печки менял. Не принципиально , краун это или нет. И моторчики сам научился восстанавливать. Ничего сложного. Барыги (здоровья им и стабильного дохода) заставили- моторчик на х-трейл дешевле чем за 7000 не смог найти. пришлось ремонтировать. А потом стало даже интересно.
2
 
Ответить
11249205
Ребята доброго времени суток у меня такая проблема Тойота Краун раньше без ключа заводился то есть мог в кармане лежать и она заводилась а шя нужно в обяз воткнуть в щель и за чего подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Александр
И в наследство его оставить ещё, внучкам, однако. Да, сынок?
Привет...СЫНОК!!!
 
 
Ответить
11393618
угол поворота маленький , так это задний привод . жесткий ? либо у тебя на ***е одна кость , либо ты не хрена не автомобилист раз элементарно не можешь понять почему жестка идёт авто , краун плывет как корабль по штилю ! у меня рост 187 , усаживаюсь спокойно , автор походу инопланетянин раз с ростом 175 поместится не может .
 
2
Ответить
11393618
Yxta
В Москве и Питере, рулить с обочины не прилично, от того их и нет.
Что касается твоего крауна, то я так и не понял где у него бортовой комп или хотя бы температура за бортом?
Сравнивать твою машину с мерсом, это глупо.
их ровно стока же , сколько и немцев на ДВ . глупости не говорите . «рулить от обочины» сам придумал ? многие боятся , многие не понимают как ездить , а другим это просто не надо . мне лично всеровно , правый или левый руль - лижбы на своём месте был
1
 
Ответить
Простой парнишка
автор
Хабаровск
11393618
угол поворота маленький , так это задний привод . жесткий ? либо у тебя на ***е одна кость , либо ты не хрена не автомобилист раз элементарно не можешь понять почему жестка идёт авто , краун плывет как...
По поводу жесткости - стоят спорт стойки. Жестче чем на стоке. По поводу салона - действительно, нашел свою высоту сидения. Но в любой малолитражке типа рактис, виш, кольт, стрим ощущения от посадки более свободного салона. Так как лобовое дальше, над головой места больше. Это факт. На кроуне слишком близка стойка двери к голове. Относительно конечно. Эта проблема у всех седанов. Но надо признать, что в тех перечислинных малолитражках эти стойки имеют большую слепую зону.
 
 
Ответить
2558381
Хабаровск
привозил для себя 180 крауна в 2008 году,ничего в салоне не скрипело,не брякало-пока авто не отдал на установку сигнализации,после этого начались посторонние шумы в салоне,начала скрипеть панель приборов,управление климатом и музыкой,стало раздражать, p.s. не будьте умнее япов если они сделали ,значит нечего там лазить.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2004 в России


Добавить отзыв