Прошло несколько месяцев эксплуатации Кроуняги. Накатал более 5000 км.
Впечатления какие то сложились. Посадку удобную нашел. (Но хотелось бы лучше. Кресло широкое , боковой поддержки нет. Спинка низковатая. И кресло при прочих равных жестковатое.)
Расход сильно радует. За 12 литров никак не мог выйти. Так в среднем 10-11 в городе. Правда только 98. К жестковатой подвеске попривык.
На днях меня так залихвастски обогнал в городе кроун атлет в 170 кузове. Дорога не очень, у него началась такая раскачка, что я видел ход всей задней подвески. Толи у него амортизаторы не очень исправны. Но амплитуда его кормы была такой, что я думал он чирканет задним бампером об асфальт. У меня так чудненько и упругенько отработала подвесочка, что я подумал - а оно и к лучшему. Как корабль не буду раскачиваться. Уже +.
Приемистость радует. Хоть с места, хоть с ходу. Но явно не гонка. Даже очень не гонка. Просто динамичный, тихий седан.
Нарисовалась очень не приятная особенность именно 180 кузова. Думаю и в следующих это есть.
Это завязка мультимедиа с климат контролем.
Вот я о чем.
Стерео попытались сделать продвинутым. (У меня комплектация рояль, но нет Марка Левинсона). Есть трех полосный эквалайзер, возможность фокусировать звук на два передних, либо два задних сидений, на все четыре сидения (это пока самая лучшая предустановка.). Либо сконцентрировать звук на водителя только. Так же можно сдвигать звуковую картину ближе к передним динамикам, либо к задним. Есть встроенный в заднюю полку саб. Есть передняя двух компонентная акустика и задняя кстати тоже двух компонентная. Есть отдельный усилитель.
По всем канонам - система правильно реализована. НО. Компоненты настолько убогие сами по себе, что звук плоский, не натуральный. Музыку не приятно слушать. Я поменял колонки переда на Фокал. Звук чу-у-у-у-уть стал лучше, но сразу бросается убогость "головы" и усилителя. Саб не тянет на функцию саба. Да. Басы немного присутствуют. Но они не сабовские.
Поэтому встал вопрос о полной замене компонентов. Но просто так это не реализовать. Если у кого есть опыт реализации профессионального звука в 180 кроуне прошу поделиться.
На днях летал в Москву и Питер.
Очень было интерестно посмотреть на тамошний автопарк и дороги. Посмотрел.
Вот что я увидел.
Москва.
Очень много мерседесов S класса в последнем кузове. БМВ семерка и пятерка в последних кузовах. Мало крузаков (видел одного лексуса на базе 200 крузака, три, четыре прадо в 120 кузове, один сотый и пару 200 крузаков). Все леворукие.
Японцы присутствуют. Но откровенно был разочарован. Думал, что в Москве на каждом углу ферарри и мазератти. Таксисты подсказали, что данные марки лучше лицезреть в выходные и на Воробьевых горах. Времени было не много, и потратил я его не на поиски экзотических авто.
По манере вождения так же сюрприз. Что в Питере , что в Москве едут быстро, стремятся проскочить в образовавшееся окно. Но если кто то не успел, то пропустят. Конфликтных ситуаций не видел. Хотя до поездки в Ютубе насмотрелся. Сложилось положительное впечатление о столичных водителях.
Видел пару марков. Один 90 кузов, другой 100. Состояние удовлетворительное. Из тюнинговых - один фольксваген голубого цвета - стоял в центре около отеля. Сильно низко посажен. И субару самбар. Это такой микромикроавтобус с двигой 0,7. Его тюнинг заключался в супер широких колесах, с резиной домиком. Субарик увидел в Питере. Один ниссан либерти и один старый хайс микроавтобус в Питере видел. И все из наших (наших, японских)))) ) авто.
Когда прибыл в Хабаровск - понял, что у нам тут сильно повезло с автомобилями. В плане разнообразия, (жаль, конечно, что бэушки).
В Москве заказали такси бизнес - черный мерс Е класса в последнем кузове. Ехал на заднем сидении. По плавности хода показалось, что как мой кроун. По отделке и дизайну салона - не понравилось. Показался тесноватым. Хотя сидеть на заднем диване было удобно. По материалам - черный салон. Приборная панель на пол торпедо и вся как телевизор. Наверное надо привыкать.
После поездки на мерсе как то еще больше кроун стал ближе. Все таки молодцы японцы. Кроун реальный конкурент.
На этом все.