Прошло больше года с момента эксплуатации. Лето. Осень. Зима. Весна.
Вопреки опасениям про нежный мотор выяснилось, что мотор обычный и очень простой. Кушает любой бензин и ничего с ним не случается. Я заливаю 98. Но ради эксперимента лил и 95. Ни в динамике ни в расходе разницы не почувствовал.
Ничего не заскрипело, не сломалось. Езжу каждый день по 50-60 км. Как и вначале радует расход. Сейчас лето и комп показывает в городе 10,3км/литр. Это 9,7 литра на 100 км. Отличный результат для 2500мм мотора.
Как и прежде тяги хватает с избытком. Не вижу смысла в более мощном моторе, учитывая колоссальную разницу в налоге + расход топлива как ни крути будет больше. Так как в пробках 3000сс жрет явно больше чем 2500сс.
Зимой вообще без проблем. Катался на липучке - в занос не дает уйти системы контроля, пробуксовки гасятся на корню. Если и встрял в снег - то отключаем TRC и буксуем сколько влезет - пока не выкатимся.
К слову сказать нигде этой зимой не застрял - хотя специально старался ехать по самому скользкому льду в горки, заезжал в снег выше бампера. Нигде. Никак. Даже не интерестно.
Пару раз на большой и пустой парковке около торгового центра крутил заносом машину. (С отключеным TRC).
Я так и не понял восторгов тех, кто выставляет преимущество заднего привода именно тем, что можно "дать угла".
Забавно сделано решение по пиктограмам на две кнопки. Когда отключаешь TRC - пиктограма горит оранжевым цветом, неоднозначно намекая, что будь осторожным, может быть занос. Но когда включаешь режим power - то пиктограма загорается зеленым - мол а че? гони. Все будет хорошо)))
Покатавшись - понял, чего мне не хватает в кроуне.
1. Вентиляции сидений.
2. Подогрева сидений.
3. можно подогрев руля.
4. Как в марк Х задние сидухи чтобы складывались и можно было бы длинномер перевезти.
5. Дворник на заднее стекло.
В остальном все просто замечательно.
У нас сейчас во многих местах новый асфальт укладывают. Так вот. По тому асфальту когда еду - вообще тишина не реальная. Дело в том, что в кроуняке отличная шумоизоляция, но колеса немного по обычному асфальту слышно. На новом же асфальте просто тишина. Я тот участок несколько раз специально проезжал. (для Хабаровчан - это район ореховой сопки от перекрестка на березовку и до памятника партизан).
Салон очень уютный.
Климат контроль супер. Выставил 23 и не касаюсь его ни зимой ни летом.
Хорошо, что еще есть возможность купить такой автомобиль в классическом понимании бизнес седанов по небольшой цене - задний привод, комфорт, динамика. Внешний вид. Не теряет актуальности и сегодня.
У нас не редкость уже 210 кузов. Вышел еще новее кузов - но там что то японцы с пропорциями и дизайном перемудрили. Это уже не тот классический кроун седан. Это не понять что. То ли ягуар, то ли ауди (я про заднюю часть) Морда вроде бы нормальная.
Но поживем - увидим.
Всем кто сомневается брать 180 кузов скажу так - берите пока еще есть "живые" экземпляры. Машина крепкая, тихая, комфортная, быстрая.
За более чем год вышел из строя только один кислородник. Все. Меняйте масла да лейте бензин. А аппетит как я говорил 10 л на сотню - это если ездить динамично.
Нужен ли полный привод? Это уже будет не совсем классика. Но вам решать. Я искал задний на 2500сс моторе серого цвета со светлым салоном. Повезло. Катаюсь больше года и не жалею.
Всем добра.