Всем привет!
Вот и взял наконец то Кроуна в 180 кузове.
До его покупки судил только по отзывам других людей и видео на ютубе. Ну и ясно понятно в городе у нас они катаются. Несколько раз проехал пассажиром на 140, 150 кузове. Все.
Внешний вид - как по мне - самый красивый из Кроунов. Салон - монументален, лубочен. Проездив чуть более 2000 км на сегодня могу сказать про ЭТОТ кузов - не все подтвердилось из отзывов. Честно сказать - через пять дней думал выставить на продажу. Причина - он жесткий.
Комплектация хотя Роял Салон.
Колеса летние штат 215/60/16. Давление даже пару раз пересматривал - 2,1 очка. Все вроде в норме. Но ощущения как на перекачанном мяче скачешь.
Критерии выбора нового для себя авто были следующие:
- от 2000сс объем.
- от 150 л.с.
- седан
- мягкий ход
-- шумоизоляция получше
- год не важен
- марка не важна
- задний привод (хотелось попробовать после переднего и полного).
Решил, что так или иначе все сравнения и равнения японских инженеров - и потребителей крутятся вокруг Кроунов. Как кто то пишет - Императорское качество))))))).
До меня много написано про этот кузов. Повторяться нет смысла. Скажу что устраивает / не устраивает меня.
Теперь что срослось с другими отзывами.
- двигатель поразил - он нормально едет. Даже не ожидал. Класс.
- двигатель поразил - он ест в городе не более 12 литров 98 бензина.
- скрипит салон. при надавливании на панели салона легким нажатием на них и 60% деталей скрипят. Где императорское качество??? У меня в кольте за 165 000км вообще такого не было.
- на удивление разворот маленький - это так.
- сносная шумоизоляция (по крайней мере из того на чем я ездил) но тем не менее....
- за 2000 км успел поменять кислородник - хорошо, что все линейно и предсказуемо. Даже не расстроился.
Теперь про разрыв шаблона:
- ЖЕСТКО не по кроуновски. Вот это прям бесит. Колеса штат 215/60/16. Резина япония лето.
- до сих пор не могу найти удобную посадку за рулем. Вылет руля есть, вверх вниз, сидуха с эл приводами. Но спинка не высокая (как по мне ее бы на 5см выше). Мой рост 175см.
- места над головой мало. 5 см где то . Сидухи вниз до конца опущена.
- шумоизоляцию ожидал на много лучше.
- вот кататься днями на пролет совсем не хочется.
Тем более до трех ночи.
Доехал до нужного места - и все. Хотя на предыдущем авто (Митсубиси Кольт Плюс) хотелось еще куда то кроме будничных дел проскочить.
Я очень надеюсь - что привыкну.
Тем более что состояние моего кроуна крайне изумительное. Работает все. Предыдущий владелец Роман (вот таких побольше бы владельцев) реально образцово содержал его 7лет.
Но вывод для себя сделал такой - прежде чем желать даже культовую и всеми расхваливаемую машину - прокатиться бы поболее на ней.
Всем добра.
Возможно по дополняю немного отзыв.