Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно,прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках,серебристого цвета,ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел ,посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал. Через две недели мне позвонил друг,и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей,просто зверь ,приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок,и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем,просто ради интереса,до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ....,после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог,ни расход бензина,мне уже было все равно на все это! Это при всем при том ,что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни,но после двухлитрового лауреля,это был самолет! Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина,его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс.рублей,доплатив 120000 ,и отдав своего ниссана,которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент),я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной,краун стал намного красивее,ну и понеслось : замена всех сальников,ремней, фильтров,роликов ,свечей,жидкостей,томозных дисков,колодок,датчика расхода воздуха.......! Вот после замены датчика расхода воздуха,когда я как обычно выехал в город и нажал на газ...,я даже немного испугался,когда замерил разгон до 100 км в час,я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок,я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.
Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте,с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка),и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал ,что жертвой буду я ,вернее краун мой,так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды,до 100,но когда мы стартанули,разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!
Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем,потом бмв 750 2005 года,потом мерседес GL 550 2009 года,всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика,и вот эта машина первая объехала меня,при том что старт всегда был за крауном,но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно,потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!
Я решил построить необычный краун,так как в России почти никто не тюнит эти машины,потому что вес превышает 1500 тонны,он считается не очень перспективным в этом деле,но я хотел именно быстрый краун и все!!!
Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов,про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух,меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо,и отправленна на доработку всем известному HARVESTу,затем заменил редуктор,поставил от марка тоурер V ,с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе,мозг Greddy e-manage ultimate,маслонасос от супры 2jz-gte,маслокуллер кит с переносом фильтра,бустконтроллер Greddy,блоуофф HKS,внешний вестгейт 38мм,форсунки Блитц 525 мл в минуту,выпуск полностью замен,диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r,на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!),установлен насос 255литров в час от субару WRX STI,и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей,всего просто не вспомнить!!!
И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время,все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить,с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком,до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 -12.5 сек.! Дальше незнаю,отсечка по скорости снята,а спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!
Вот видео разгона моего крауна :
и
Теперь думаю не каждая Мка меня догонит,время все покажет,впереди весна!!!
Всем удачи !
Всем привет!Наконец то состоялись первые в этом году заезды на 402 метра! Краун показал с себя с самой лучшей стороны!
На счету побед крауна следующие авто : БМВ м5 е60 (507сил),заезды с наката (три старта) с 40 км в час счет 2 : 1 в пользу крауна ! Справедливости ради хочу сказать,что после 180 км в час м5 уедет от крауна,но на 402 метра краун быстрее!!!
Следующие авто бмв м5 е-39(400 сил),мерседес ml 6.3amg,ваз 2109 турбо(очень быстрая,на уровне м5 едет!),и мерседес w210 5.5 !
Всем привет!!! Сегодня было еще несколько заездов,соперник был серьезный Лексус IS-F V8 пять литров обЪем двигателя,423 силы . Три заезда,один сместа,два с наката с 40 и с 60 кмч,счет 2:1 в пользу крауна!!!
Ну и наконец то я дождался заездов с двумя монстрами,с одними из быстрых джипов на сегодняшний день! Выкладываю ссылки на заезды с BMW x5m 555 сил,и тюнингованного Porshe cayenne turbo S 650 сил.
Привет всем ! На днях установил главную пару 4.56, и систему впрыска воды со спиртом! Ощущения самые положительные! Краун теперь постоянно находится в турбо зоне,турбо ямы практически не чувствую. Два минуса появилось : очень тяжело тронуться ,без букса не получается и максимальная скорость теперь ограниченна коробкой ! Семь тысяч оборотов на четветой передаче,мотор в отсечке,а скорость всего 255 км/ч. Кстати и коробку удалось обмануть,сделал принудительное отключение блокировки гидротрансформатора,и наконец то удалось добиться,что-бы третья крутилась до семи тысяч,и не перескакивала раньше времени в верх! Впрыск воды,помог победить детонацию ,вплоть до 1.6 кг наддува!
Всем привет! Ну вот и закончился сезон,стало все тихо и спокойно,появилось время все обдумать,взвесить и решать в каком направлении двигаться дальше. За это лето,я намотал на крауне 8000км,и даже съездил на нем на море,все установленное мною прекрасно работает,проблем никаких не выявлено ,ничего не ломается и и все отлично работает!
Сначала появилась мысль продать краун и приобрести что нибудь более легкое и перспективное для дальнейшего тюнинга. Потом передумал и решил строить дальше именно краун,так будет наверно интереснее(хотя может я ошибаюсь)....
Приветствую всех! Вчера собрал наконец то свой 2jz-gte. Получил коробку от Харвеста неделю назад,пришел редуктор с длинной парой с аукциона Яхоо, теперь вот жду Новогодних праздников,что бы установить все это,спокойно, без суеты ,времени много будет,выходные впереди длинные! Думаю к 10 января заведу крауна! И немного фоток скину !
Приветствую всех! С Новым годом ! Праздники у меня получились трудовые! Четыре дня и 2JZ в крауне!!! Больше всего пришлось по мучаться с переделкой выхлопа и вестгейта! Но все позади,и 3 января ,я завел 2jz-gte vvti в крауне!!!! Ура!!! Теперь долгая обкатка,а потом настройка!
Всем привет! Сегодня первый раз дунул в 2jz-gte 1bar. До 100км/ч 4.3 сек. приблизительно,с буксом страшным,еле зацепился . Настройки еще не окончательные,буду стараться еще дорабатывать. Карты прописаны до 2 бар,но планирую дуть не больше 1.6-1.7.
Для тех кому интересно почему горит чек,объясняю : так как валы стоят 264,на правильной смеси холостой ход не стабильный,пришлось немного обогатить смесь в районе 500-1300 оборотов,штатному компу это не нравиться и он поджигает чек энджин,код ошибки26(очень богатая смесь),но зато двигатель работает четко,стабильные 650 оборотов держит и не шелохнется....
Привет всем! Сегодня съездил в г.Нальчик замерится на приборе g-tech . Прибор делает замеры разгона до100км/ч,время прохождения дистанции 402м,и еще кучу разных дисциплин. Замеры производились на давлении наддува 0.9 бар,на обычной городской резине,с включенным трекшн контролем. Данные прибора конечно можно оспорить,но на сегодняшний день он считается достаточно точным. Да и с простым секундомером данные прибора практически одинаковые. Разгон до ста - 4.35 сек.,время прохождения дистанции 402метра -12.37!!! Результаты о которых я даже не мог мечтать,тем более на таком низком наддуве....
Всем привет! Спешу поделиться со всеми новыми результатами ! На давлении наддува на первой передаче 1бар,дальше 1.3 бара,на гражданской резине с включенным трекшнконтролем ,разгон до 100км/ч составил 4.27 сек.,402 метра 12.16 сек. До заветного выхода из 12 совсем немного осталось,но пока не получается))). Фото ниже.
Всем привет! Почему то в этом году немного скучно,погоняться не с кем,вот решил выложить видео ,как краун сжигает резину! Так как новая уже куплена и ожидает своей очереди,старый континенталь сожгли примерно за 30-40 секунд.
Вот видео,когда краун был в стоке заезд с м3 и 750ой
http://video.mail.ru/list/semenov1/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/list/semenov1/_myvideo/3.html
Хороший краун очень понравился)но ни как и ни в чем "Немецких пылесосов" ни когда не обойдет,гены слабоваты!!!!машина конечно хорошая даже очень но не стоит перегибать палку по поводу немцев,они его схавают,Простой пример:Mercedes-Benz S63AMG
Необычный Краун, мягко говоря!))))
Молодец, если есть ВОЗМОЖНОСТЬ и РУКИ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА, то надо это использовать! Живем то один раз!)
Я сам поклонник Краунов, было ПОКА два штуки-)))
Это АВТОМОБИЛЬ! А у тебя еще и БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Меня всегда восхищали авто, которые под своей ВРОДЕ БЫ "гражданской шкуркой" крыли в себе ПОДОБНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ!!! Когда на светофоре какой-нибудь СТРИТ-ТРАХЕР думает, мол, ванна, куда ей со мной то тягаться - а ты просто нажал педальку, и смотришь на ОХ..РЕВШЕЕ лицо гонщЕГА...
Молодец! Красивый Крауняга у тебя! Внешне НИЧЕГО ЛИШНЕГО, никакого колхоза! Удачи!
Айк 572 : это вообще разные классы и по деньгам и по объему двигателя! Да и до ста 4.4 секунды он наврятли разгонится,дальше конечно мерин будет пободрее ехать чем краун.
Великолепный отзыв.Машина воплощение тёмный и светлых сил! При этом есть и качество,надёжность, шумка,климат,подушки и т.д. По мне так великолепный авто.
Хороший краун очень понравился)но ни как и ни в чем "Немецких пылесосов" ни когда не обойдет,гены слабоваты!!!!машина конечно хорошая даже очень но не стоит перегибать палку по поводу немцев,они его схавают,Простой пример:Mercedes-Benz S63AMG
На счёт ген я не согласен! Гены как раз вот в этих Легендарных двигателях,которые шли и на Крауны,Марки,Чайзеры (2.5) и тем более гены есть во всей своей красе в моторах от Супры,Аристы.(3.0л) Немцам тут не достать Яп.Япы ,особенно старые в моторах очень сильны. А на счёт "схавают" тоже не согласен. Судя по видео ,да и так по жизни,не так уж и просто Яп схавать.А тем более пусть попробуют это сделать в доработанном вот в таком авто с мотором 2,5литра и массой за 1500кг
а зачем на блоу оффе нулевик стоит ? газит шум ??а вообще такие мощи соответствуют классу машины. за отзыв 5 !!
Я пружину из него вообще вынул,что бы и на малом наддуве клапан открывался при закрытии дроселя,и получается что на некоторых режимах клапан немного приоткрыт,поэтому пришлось нулевик с мотоцикла поставить,да и шум намного тише стал,это же краун ,а не супра,зачем ему так фыркать!!
можно было просто поставить hks ssqv 3-го поколения с регулировочным болтом. и болт выкрутить посильнее. просто мне кажется что из за вынутой пружины он не держит высокое давние. хотя не знаю, ни разу не сталкивался с таким подходом )))
хотя туплю. у тебя же он и так с регулировочным болтом. просто на фотке тяжело разглядеть. вообще у меня на лансере и на старлетке турбовой такие же блоу оффы. и когда давление около 0 кг он уже срабатывает.
Вообще молодец! Классный проект!
Несколько лет назад, во дворе такой атлет V жил, чОрный, рестайл, на 18-х катках с бешенным выносом и заниженной подвеской. Слюну ронял, глядя на него!
На счёт ген я не согласен! Гены как раз вот в этих Легендарных двигателях,которые шли и на Крауны,Марки,Чайзеры (2.5) и тем более гены есть во всей своей красе в моторах от Супры,Аристы.(3.0л) Немцам тут не достать Яп.Япы ,особенно старые в моторах очень сильны. А на счёт "схавают" тоже не согласен. Судя по видео ,да и так по жизни,не так уж и просто Яп схавать.А тем более пусть попробуют это сделать в доработанном вот в таком авто с мотором 2,5литра и массой за 1500кг
В чем легендарность этих двигателей и марков, чайзеров, краунов? не понимаю! Если сравнить стоковый движок 2.5 от Тойоты и сток 2.5 например от БМВ. Я думаю тойота будет нервно курить в сторонке. Эти ващи Джейзеты хороши когда натюненгованы. а если затюнговать БМВ? Все же видели, что может БМВ! И еще, у немцев есть Порше, и Ламба относиться к концерну фольксваген! Поэтому не надо разводить извечный спор, чья писька длиннее и лучше!
х двигателей и марков, чайзеров, краунов? не понимаю! Если сравнить стоковый движок 2.5 от Тойоты и сток 2.5 например от БМВ. Я думаю тойота будет нервно курить в сторонке. Эти ващи Джейзеты хороши когда натюненгованы. а если затюнговать БМВ? Все же видели, что может БМВ! И еще, у немцев есть Порше, и Ламба относиться к концерну фольксваген! Поэтому не надо разводить извечный спор, чья писька длиннее и лучше!
Вы здесь никому ничего не объясните. Вот лет через 5...
northernboy : турбо болезнь еще не закончилась,дальше дудет видно !
я 2жзГТЕ имел ввиду )) дуй нихочу 500 сил в легкую без всяких ковок и прочего. 2ЖЗгте даже у нас на Северо-западе стоит в районе 100ки рублей, есть подозрение что ты больше потратил в разы
я 2жзГТЕ имел ввиду )) дуй нихочу 500 сил в легкую без всяких ковок и прочего. 2ЖЗгте даже у нас на Северо-западе стоит в районе 100ки рублей, есть подозрение что ты больше потратил в разы
потому что у 2jz-gte стоковая ковка и все обеспечение (масляный насос, система охлаждения и т.д.) позволяет тупым бустапом подымать моща до 500 л.с. . Ну бензонасос конечно стоит мощный поставить
потому что у 2jz-gte стоковая ковка и все обеспечение (масляный насос, система охлаждения и т.д.) позволяет тупым бустапом подымать моща до 500 л.с. . Ну бензонасос конечно стоит мощный поставить
Респект!Самое классное,что с виду и не скажешь,что машина-пуля.Пусть думают,что неедит,а ты их без шансов.А что за зеркало на лобовухе слева?
Это для обгона,там выше еще одно,удобнее намного,уже шесть лет с ними езжу на разных японках,хотя краун и без них легко может обогнать ,но это уже просто привычка с ними ездить.
В чем легендарность этих двигателей и марков, чайзеров, краунов? не понимаю! Если сравнить стоковый движок 2.5 от Тойоты и сток 2.5 например от БМВ. Я думаю тойота будет нервно курить в сторонке. Эти ващи Джейзеты хороши когда натюненгованы. а если затюнговать БМВ? Все же видели, что может БМВ! И еще, у немцев есть Порше, и Ламба относиться к концерну фольксваген! Поэтому не надо разводить извечный спор, чья писька длиннее и лучше!
JZ- останиться легендой во все времена! даж америкосы любили этот двиг
Если считать по формуле из книге Корки Белла "максиммум буст",то получается даже больше. Реально только на стенде можно определить. Но судя по разгону,точно не меньше 430 сил.
Все эти лошадиные,нераельные силы,тратятся на одну ось и большую массу.Так что зимой,да в плохую погоду Аккуратно.И запас резины имей.Раз уж так много поставил,да еще и настраивал,тогда ЯВНО рассказал бы нам подробнее.Автомат со стептроником?
А что тебя интересует? Поподробнее тут слишком много написать придется. Автомат типтроник,только я им не пользуюсь,он и на D отлично работает!! Харвесту респект за это !!!
да у него запас прочности такой что ему кроме топливного насоса и настройки смеси больше ниче не надо. бегают себе и бегают. никто не жалуется. поршневая то в стоке кованная
А что тебя интересует? Поподробнее тут слишком много написать придется. Автомат типтроник,только я им не пользуюсь,он и на D отлично работает!! Харвесту респект за это !!!
Откуда типтроник? Автомат обычный, насколько я знаю и вижу на фото!
Ты что делаешь? Это же не гонка, это машина для души...
вот именно,для души! Поэтому только краун! Душа радуется,когда догнать не могут,думают что баржа ,с виду полный сток, больше 180 не едет , да еще и руль справа...! ! ! А ты на газ,и душе приятно!
плохо смотришь! Все атлеты V идут с типтроником,на руле кнопки переключения передач.
А что значит фраза "плохо смотришь"? Скажите мне пожалуйста, на какой фото можно разглядеть типтроник??? Или ссылку на каталог, где указано что атлеты идут с типтроником. Спасибо.
вот именно,для души! Поэтому только краун! Душа радуется,когда догнать не могут,думают что баржа ,с виду полный сток, больше 180 не едет , да еще и руль справа...! ! ! А ты на газ,и душе приятно!
Или у Вас всё типтроник, что имеет ступенчатый вид, то есть если рычаг КПП передвигается по ступенькам, то это типтроник?
На этом фото типтроник??? КПП выглядит также как у КРАУНА, но это мерседес С-класса 93 года выпуска. И это простой автомат, так же как и у КРаУНА.
У ТИПТРОНИКА немного по другому. Есть положения + и -, как на нижеслудующем фото
А что значит фраза "плохо смотришь"? Скажите мне пожалуйста, на какой фото можно разглядеть типтроник??? Или ссылку на каталог, где указано что атлеты идут с типтроником. Спасибо.
Простите,имел ввиду "плохо знаешь",видно не было,я уже скинул фотки где это видно. Поверьте ,я знаю что такое типтроник!
плохо смотришь! Все атлеты V идут с типтроником,на руле кнопки переключения передач.
Действительно есть режим MANUAL, ну кнопок на руле у Вас просто не видно, посмотрел на другом! Ладно назовем это типтроником! Правда я пока не встречал честного типтроника как на Митцу! Ну еще вроде на Стейджах есть!!! Смысл заключается в том, что нет режимов у автомата типа "3", "2" или в этом роде, нет режимов POWER и прочей ерунды. Есть просто парковка, задний, нейтраль и драйв ну и режим ручного переключения!!! Так же в режиме ручного переключения автомат сам переключается только со второй на первую! Остальное надо переключать самому, как вниз, так и вверх!! На первой хоть до красной зоны крути, на вторую не прыгнет(на хондах сам перескакивает)!! Так же и вниз надо переключать самому!! Расскажите как у вас, интересно просто!!!
На этом фото типтроник??? КПП выглядит также как у КРАУНА, но это мерседес С-класса 93 года выпуска. И это простой автомат, так же как и у КРаУНА. У ТИПТРОНИКА немного по другому. Есть положения + и -, как на нижеслудующем фото
У крауна переключения передач вынесено на руль,и у многих Бмв так,так гораздо удобнее,а сейчас уже подрулевые лепестки стали все фирмы делать и это тоже типтроник считается.
Действитель но есть режим MANUAL, ну кнопок на руле у Вас просто не видно, посмотрел на другом! Ладно назовем это типтроником! Правда я пока не встречал честного типтроника как на Митцу! Ну еще вроде на Стейджах есть!!! Смысл заключается в том, что нет режимов у автомата типа "3", "2" или в этом роде, нет режимов POWER и прочей ерунды. Есть просто парковка, задний, нейтраль и драйв ну и режим ручного переключения!!! Так же в режиме ручного переключения автомат сам переключается только со второй на первую! Остальное надо переключать самому, как вниз, так и вверх!! На первой хоть до красной зоны крути, на вторую не прыгнет(на хондах сам перескакивает)!! Так же и вниз надо переключать самому!! Расскажите как у вас, интересно просто!!!
Вот я я про то же. На типтронике нет режимов 2 и L. Там есть P, R, N, D, S и ручной режим с плюсами и минусами. 2 и L не нужны, потому что это 1 и 2 передачи, которые можно на типтронике установить вручную.
Возможно тойота все сделала по другому, чем у других автопроизводителей, таких как АУДИ, митсубиси и т.д. Но пока не уверен в этом.
крауна переключения передач вынесено на руль,и у многих Бмв так,так гораздо удобнее,а сейчас уже подрулевые лепестки стали все фирмы делать и это тоже типтроник считается.
Покажите фотографии руля крауна с кнопками. Тогда соглашусь.
Действитель но есть режим MANUAL, ну кнопок на руле у Вас просто не видно, посмотрел на другом! Ладно назовем это типтроником! Правда я пока не встречал честного типтроника как на Митцу! Ну еще вроде на Стейджах есть!!! Смысл заключается в том, что нет режимов у автомата типа "3", "2" или в этом роде, нет режимов POWER и прочей ерунды. Есть просто парковка, задний, нейтраль и драйв ну и режим ручного переключения!!! Так же в режиме ручного переключения автомат сам переключается только со второй на первую! Остальное надо переключать самому, как вниз, так и вверх!! На первой хоть до красной зоны крути, на вторую не прыгнет(на хондах сам перескакивает)!! Так же и вниз надо переключать самому!! Расскажите как у вас, интересно просто!!!
Все точно так же и у крауна,честно держит все передачи,самостоятельно вверх не переключается,самостоятельно только может вниз,при полном дросселе.
Все точно так же и у крауна,честно держит все передачи,самостоятельно вверх не переключается,самостоятельно только может вниз,при полном дросселе.
Ну тогда нормально!! Просто на Хондах тоже есть режим ручного переключения, но с первой на вторую автомат сам прыгает в любом случае, не дает движку раскрутиться на первой как хочет водитель!!!
крауна переключения передач вынесено на руль,и у многих Бмв так,так гораздо удобнее,а сейчас уже подрулевые лепестки стали все фирмы делать и это тоже типтроник считается.
Покажите фотографии руля крауна с кнопками. Тогда соглашусь.
Эдуард 33:
Все точно так же и у крауна,честно держит все передачи,самостоятельно вверх не переключается,самостоятельно только может вниз,при полном дросселе.
Эдуард, покажите те кнопочки на КРАУНЕ, где можно переключать передачи вручную. В этом отзыве таких фото я не нашел. Рычаг КПП не убедителен. Там совсем не так как у других типтроников. Покажите руль.
Покажите фотографии руля крауна с кнопками. Тогда соглашусь.Эдуард, покажите те кнопочки на КРАУНЕ, где можно переключать передачи вручную. В этом отзыве таких фото я не нашел. Рычаг КПП не убедителен. Там совсем не так как у других типтроников. Покажите руль.
Что Вы там не видите ? Слева на руле кнопка переключения вниз,под ней кнопка переключения вверх! Тоже самое справой стороны руля! На последней фотке все видно!
Что Вы там не видите ? Слева на руле кнопка переключения вниз,под ней кнопка переключения вверх! Тоже самое справой стороны руля! На последней фотке все видно!
Под ней означает,что она с тыльной стороны руля,ее просто не увидишь!
Что Вы там не видите ? Слева на руле кнопка переключения вниз,под ней кнопка переключения вверх! Тоже самое справой стороны руля! На последней фотке все видно!
Вижу только кнопку клаксона, а за рулем идут рычаги щеток, и кажется там еще стоит рычажок круиз контроля. Вот я сейчас в интернете пытаюся найти фото руля таких краунов - что то кнопок переключения на на одном не видно. Да и в каталоге краунов ни о каких типтрониках ничего не говориться. Может плохо ищу?
Вижу только кнопку клаксона, а за рулем идут рычаги щеток, и кажется там еще стоит рычажок круиз контроля. Вот я сейчас в интернете пытаюся найти фото руля таких краунов - что то кнопок переключения на на одном не видно. Да и в каталоге краунов ни о каких типтрониках ничего не говориться. Может плохо ищу?
Это не кнопка клаксона!! На тойотах это действительно кнопка переключения передач!! Есть такое на ранХ и на вистах например!!!
Вижу только кнопку клаксона, а за рулем идут рычаги щеток, и кажется там еще стоит рычажок круиз контроля. Вот я сейчас в интернете пытаюся найти фото руля таких краунов - что то кнопок переключения на на одном не видно. Да и в каталоге краунов ни о каких типтрониках ничего не говориться. Может плохо ищу?
Это не клаксон,там же написанно DOWN ! Клаксон обычный,ладонью на АИРБЕГ и все!
Да, еще на предпоследней фотграфии есть приборная панель. Когда переключаешь передачи вручную, там должно отображаться на какой передачи сейчас едешь. Есть такое при езде? Просто там видно справа перечислены все режимы АКПП P, R, N, D, 2 и L. А вот в цифрах это отображается?
Да, еще на предпоследней фотграфии есть приборная панель. Когда переключаешь передачи вручную, там должно отображаться на какой передачи сейчас едешь. Есть такое при езде? Просто там видно справа перечислены все режимы АКПП P, R, N, D, 2 и L. А вот в цифрах это отображается?
Когда включаешь режим М,работается табло с номером включенной на данный момент передачи. Какой Вы недоверчивый,какой смысл мне врать,всё что здесь написанно правда,и всё сделанно своими руками,кроме тюнинга АКПП.
Немцы немцами, япошки япошками, совсем разные машины. к примеру катался на бмв трети1й серии с двух литровым мотором, на коробке, 170 коней. У скай двух литрового мотора тоже 170 коней не турбового, скай быстрее этой бэхе.
Когда включаешь режим М,работается табло с номером включенной на данный момент передачи. Какой Вы недоверчивый,какой смысл мне врать,всё что здесь написанно правда,и всё сделанно своими руками,кроме тюнинга АКПП.
Вот я я про то же. На типтронике нет режимов 2 и L. Там есть P, R, N, D, S и ручной режим с плюсами и минусами. 2 и L не нужны, потому что это 1 и 2 передачи, которые можно на типтронике установить вручную.
Возможно тойота все сделала по другому, чем у других автопроизводителей, таких как АУДИ, митсубиси и т.д. Но пока не уверен в этом.
Иваныч,на атлетах стоит тип-троник,но он бестолковый-сам переключает передачи на подходе к красной зоне. Жене покупал атлет побаловался один раз .понял что ерунда и больше не пользовался,он там для форса-типа есть))))) кстати на ауди у меня честный тип-троник переключать надо принудительно иначе в отсечку долбит. При этом у меня есть и 4 и 3 и 2 Фото прилагаю. Но да же на моей машине если ехать в режиме тип-троник и засадить педаль в пол ,включается режим кик-даун и автомат сбрасывает на 2 скорости вниз независимо от того какая сейчас стоит передача в мануальном режиме, а дальше опять в ручную.
Иваныч,на атлетах стоит тип-троник,но он бестолковый-сам переключает передачи на подходе к красной зоне. Жене покупал атлет побаловался один раз .понял что ерунда и больше не пользовался,он там для форса-типа есть))))) кстати на ауди у меня честный тип-троник переключать надо принудительно иначе в отсечку долбит. При этом у меня есть и 4 и 3 и 2 Фото прилагаю. Но да же на моей машине если ехать в режиме тип-троник и засадить педаль в пол ,включается режим кик-даун и автомат сбрасывает на 2 скорости вниз независимо от того какая сейчас стоит передача в мануальном режиме, а дальше опять в ручную.
Ничего подобного,атлет V често держит передачу и упирается в отсечку,до тех пор ,пока сам вверх не переключишь,1000 раз проверенно,и в кикдауне,сам переходит вниз хоть в режиме D ,хоть M. Просто режим этот практически не нужен,мне по крайней мере,если только когда по трассе идешь,перед обгоном,что бы постоянно тапку в пол не давить.