Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Прохладный
72456
545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1473
голоса
4.9
5 — 1431 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1430 л.с.
Расход топлива по трассе: от11 до 28 л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно,прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках,серебристого цвета,ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел ,посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал. Через две недели мне позвонил друг,и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей,просто зверь ,приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок,и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем,просто ради интереса,до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ....,после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог,ни расход бензина,мне уже было все равно на все это! Это при всем при том ,что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни,но после двухлитрового лауреля,это был самолет! Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина,его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс.рублей,доплатив 120000 ,и отдав своего ниссана,которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент),я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной,краун стал намного красивее,ну и понеслось : замена всех сальников,ремней, фильтров,роликов ,свечей,жидкостей,томозных дисков,колодок,датчика расхода воздуха.......! Вот после замены датчика расхода воздуха,когда я как обычно выехал в город и нажал на газ...,я даже немного испугался,когда замерил разгон до 100 км в час,я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок,я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.
Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте,с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка),и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал ,что жертвой буду я ,вернее краун мой,так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды,до 100,но когда мы стартанули,разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!
Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем,потом бмв 750 2005 года,потом мерседес GL 550 2009 года,всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика,и вот эта машина первая объехала меня,при том что старт всегда был за крауном,но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно,потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!

Я решил построить необычный краун,так как в России почти никто не тюнит эти машины,потому что вес превышает 1500 тонны,он считается не очень перспективным в этом деле,но я хотел именно быстрый краун и все!!!
Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов,про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух,меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо,и отправленна на доработку всем известному HARVESTу,затем заменил редуктор,поставил от марка тоурер V ,с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе,мозг Greddy e-manage ultimate,маслонасос от супры 2jz-gte,маслокуллер кит с переносом фильтра,бустконтроллер Greddy,блоуофф HKS,внешний вестгейт 38мм,форсунки Блитц 525 мл в минуту,выпуск полностью замен,диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r,на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!),установлен насос 255литров в час от субару WRX STI,и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей,всего просто не вспомнить!!!
И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время,все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить,с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком,до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 -12.5 сек.! Дальше незнаю,отсечка по скорости снята,а  спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!
Вот видео разгона моего крауна :


и



Теперь думаю не каждая Мка меня догонит,время все покажет,впереди весна!!!
Всем удачи !
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 186 000 км   
   
   

Всем привет!Наконец то состоялись первые в этом году заезды на 402 метра! Краун показал с себя с самой лучшей стороны!

На счету побед крауна следующие авто : БМВ м5 е60 (507сил),заезды с наката (три старта) с 40 км в час счет 2 : 1 в пользу крауна ! Справедливости ради хочу сказать,что после 180 км в час м5 уедет от крауна,но на 402 метра краун быстрее!!!

Следующие авто бмв м5 е-39(400 сил),мерседес ml 6.3amg,ваз 2109 турбо(очень быстрая,на уровне м5 едет!),и мерседес w210 5.5 !

Вот ссылочки на некоторые заезды :

...

, пробег 196 500 км   

Всем привет!!! Сегодня было еще несколько заездов,соперник был серьезный Лексус IS-F V8 пять литров обЪем двигателя,423 силы . Три заезда,один сместа,два с наката с 40 и с 60 кмч,счет 2:1 в пользу крауна!!!

видео тут :

   
   
   

Ну и наконец то я дождался заездов с двумя монстрами,с одними из быстрых джипов на сегодняшний день! Выкладываю ссылки на заезды с BMW x5m 555 сил,и тюнингованного Porshe cayenne turbo S 650 сил.

с х5м :

с Porshe cayenne :

ну и немного по жгем резину для видео коллекции :

, пробег 198 000 км   

Всем привет! Ну вот и первый серьезный соперник !

Выкладываю две ссылки ,заезд с Nissan skyline rb25det,с большой турбинкой на давлении 1.3 кг.

Краун на давлении 1.5кг.

С наката :

И с места :

   

Привет всем ! На днях установил главную пару 4.56, и систему впрыска воды со спиртом! Ощущения самые положительные! Краун теперь постоянно находится в турбо зоне,турбо ямы практически не чувствую. Два минуса появилось : очень тяжело тронуться ,без букса не получается и максимальная скорость теперь ограниченна коробкой ! Семь тысяч оборотов на четветой передаче,мотор в отсечке,а скорость всего 255 км/ч. Кстати и коробку удалось обмануть,сделал принудительное отключение блокировки гидротрансформатора,и наконец то удалось добиться,что-бы третья крутилась до семи тысяч,и не перескакивала раньше времени в верх! Впрыск воды,помог победить детонацию ,вплоть до 1.6 кг наддува!

, пробег 202 000 км   

Всем привет! Ну вот и закончился сезон,стало все тихо и спокойно,появилось время все обдумать,взвесить и решать в каком направлении двигаться дальше. За это лето,я намотал на крауне 8000км,и даже съездил на нем на море,все установленное мною прекрасно работает,проблем никаких не выявлено ,ничего не ломается и и все отлично работает!

Сначала появилась мысль продать краун и приобрести что нибудь более легкое и перспективное для дальнейшего тюнинга. Потом передумал и решил строить дальше именно краун,так будет наверно интереснее(хотя может я ошибаюсь)....

, пробег 207 000 км   

Приветствую всех! Вчера собрал наконец то свой 2jz-gte. Получил коробку от Харвеста неделю назад,пришел редуктор с длинной парой с аукциона Яхоо, теперь вот жду Новогодних праздников,что бы установить все это,спокойно, без суеты ,времени много будет,выходные впереди длинные! Думаю к 10 января заведу крауна! И немного фоток скину !

   

Приветствую всех! С Новым годом ! Праздники у меня получились трудовые! Четыре дня и 2JZ в крауне!!! Больше всего пришлось по мучаться с переделкой выхлопа и вестгейта! Но все позади,и 3 января ,я завел 2jz-gte vvti в крауне!!!! Ура!!! Теперь долгая обкатка,а потом настройка!

   

Всем привет! Сегодня первый раз дунул в 2jz-gte 1bar. До 100км/ч 4.3 сек. приблизительно,с буксом страшным,еле зацепился . Настройки еще не окончательные,буду стараться еще дорабатывать. Карты прописаны до 2 бар,но планирую дуть не больше 1.6-1.7.

Для тех кому интересно почему горит чек,объясняю : так как валы стоят 264,на правильной смеси холостой ход не стабильный,пришлось немного обогатить смесь в районе 500-1300 оборотов,штатному компу это не нравиться и он поджигает чек энджин,код ошибки26(очень богатая смесь),но зато двигатель работает четко,стабильные 650 оборотов держит и не шелохнется....

, пробег 210 000 км   

Привет всем! Сегодня съездил в г.Нальчик замерится на приборе g-tech . Прибор делает замеры разгона до100км/ч,время прохождения дистанции 402м,и еще кучу разных дисциплин. Замеры производились на давлении наддува 0.9 бар,на обычной городской резине,с включенным трекшн контролем. Данные прибора конечно можно оспорить,но на сегодняшний день он считается достаточно точным. Да и с простым секундомером данные прибора практически одинаковые. Разгон до ста - 4.35 сек.,время прохождения дистанции 402метра -12.37!!! Результаты о которых я даже не мог мечтать,тем более на таком низком наддуве....

   

Всем привет! Спешу поделиться со всеми новыми результатами ! На давлении наддува на первой передаче 1бар,дальше 1.3 бара,на гражданской резине с включенным трекшнконтролем ,разгон до 100км/ч составил 4.27 сек.,402 метра 12.16 сек. До заветного выхода из 12 совсем немного осталось,но пока не получается))). Фото ниже.

, пробег 212 500 км   

Всем привет! Почему то в этом году немного скучно,погоняться не с кем,вот решил выложить видео ,как краун сжигает резину! Так как новая уже куплена и ожидает своей очереди,старый континенталь сожгли примерно за 30-40 секунд.

, пробег 216 600 км   

ссылочки на видео :

краун vs cbr600 -

краун vs sti (boost up) старт слил полностью)) -

краун от 0-100 км/ч 4 с копейками секунд!!(за качество извеняюсь,на старый телефон снимал) -

-

, пробег 225 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эдуард 33
Ну может еще зимой полезно, в гололед ,что бы двигателем тормозить...
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
м111оо:
Иваныч,на атлетах стоит тип-троник,но он бестолковый-сам переключает передачи на подходе к красной зоне. Жене покупал атлет побаловался один раз .понял что ерунда и больше не пользовался,он там для форса-типа есть))))) кстати на ауди у меня честный тип-троник переключать надо принудительно иначе в отсечку долбит. При этом у меня есть и 4 и 3 и 2 Фото прилагаю. Но да же на моей машине если ехать в режиме тип-троник и засадить педаль в пол ,включается режим кик-даун и автомат сбрасывает на 2 скорости вниз независимо от того какая сейчас стоит передача в мануальном режиме, а дальше опять в ручную.
Сегодня специально проверил на своем Галанте работу типтроника в очередной раз! Во-первых в ручном режиме вверх не переключает ни при каких обстоятельствах, хоть в красной зоне! Вниз переключает сам только со второй на первую при низкой скорости! Если включена 3-я или 4-я вниз не переключает даже при тапке в пол! Ехал на 4-ой, нажал газ в пол, а он просто начал набирать обороты и вниз не переключился! "Честнее" типтроника пока не встречал!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Reiter_alik:
Сегодня специально проверил на своем Галанте работу типтроника в очередной раз! Во-первых в ручном режиме вверх не переключает ни при каких обстоятельствах, хоть в красной зоне! Вниз переключает сам только со второй на первую при низкой скорости! Если включена 3-я или 4-я вниз не переключает даже при тапке в пол! Ехал на 4-ой, нажал газ в пол, а он просто начал набирать обороты и вниз не переключился! "Честнее" типтроника пока не встречал!:-)
У тебя режима кик-даун наверно нет.
1
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Эдуард 33:
Ничего подобного,атлет V често держит передачу и упирается в отсечку,до тех пор ,пока сам вверх не переключишь,1000 раз проверенно,и в кикдауне,сам переходит вниз хоть в режиме D ,хоть M. Просто режим этот практически не нужен,мне по крайней мере,если только когда по трассе идешь,перед обгоном,что бы постоянно тапку в пол не давить.
Странно, у меня на трешечном атлете сам переключался на верхнюю передачу если доходил до красной.
2
8
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
м111оо:
У тебя режима кик-даун наверно нет.
Есть!! В обычном автоматическом режиме при тапке в пол переключает вниз на одну или две передачи, в зависимости от скорости и оборотов на которых едешь!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
в ручном режиме rbrlfey не срабатывает!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
в ручном режиме кикдаун не срабатывает у меня!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
м111оо:
Странно, у меня на трешечном атлете сам переключался на верхнюю передачу если доходил до красной.
Может у автора после доработки автомата не стал переключать сам вверх!!?? Вопрос к автору - в мозги автомата при доработке лазили?!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
Эдуард 33
Reiter_alik:
Может у автора после доработки автомата не стал переключать сам вверх!!?? Вопрос к автору - в мозги автомата при доработке лазили?!!!
В мозги не лазили,доработан только гидромозг и бублик. Точно так же все работало и на стоковом автомате.
4
 
Ответить
Эдуард 33
м111оо:
Странно, у меня на трешечном атлете сам переключался на верхнюю передачу если доходил до красной.
Трехлитровый атлет,это не атлет V !!! У него автомат пятиступенчатый,а на турбовом четырехступенчатый. Наверно поэтому и разница такая.
7
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Эдуард 33:
Трехлитровый атлет,это не атлет V !!! У него автомат пятиступенчатый,а на турбовом четырехступенчатый. Наверно поэтому и разница такая.
Ну значит отличия действительно в самих автоматах!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
мечта...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я на Стаге еду,к примеру 80км/час,надо резко ускорится,ручку влево и вниз(передачу скидуваю),а поехал.А можно выстрелить сразу в турбо-зоне,две передачи скидываеш и просто улет!!!!

......где же лето,блин????
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"скидываю и поехал",я имел ввиду.
А вообще-то надо легкую редактировку текста включить на Дроме!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
понятное дело что круть несусветная )))))
но никогда в жизни не поверю чтобы Аудюха А8 4,2 полноприводная, и Мерс S220, какой он там 5-ти литровый кажется в отзыве выше, и бумер 750, и гелик слилибы 2,5 турбовому Крауну ))))))
ну это детские сказки )))))
автор, турбина кстати на каких оборотах подхватывает? (или во всем диапазоне)? ))))))

короче залипуха ))))
-1
ULTIMA RATIO REGIS
3
39
Ответить
}{a6apoBcK
Владивосток
Атлет V )) нештяк тощусь по джеям турбовым )) отзыв класс!!! только 5 за все)) вопрос автору а сколько сил получилось в итоги после этих даработак ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17169
это 5.Главное снаружи не колхозь его.Удачи
Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием (с)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
twincam:
понятное дело что круть несусветная )))))
но никогда в жизни не поверю чтобы Аудюха А8 4,2 полноприводная, и Мерс S220, какой он там 5-ти литровый кажется в отзыве выше, и бумер 750, и гелик слилибы 2,5 турбовому Крауну ))))))
ну это детские сказки )))))
автор, турбина кстати на каких оборотах подхватывает? (или во всем диапазоне)? ))))))
короче залипуха ))))
-1
Прокаченому сливают))) по трассе с поворотами краун эти машины не вывезет,а по прямой сливают, у самого ауди s8 с другом на аристе турбовой прохватывали,я его на милю убираю, но этот краун с допами меня уделает у меня разгон с чипом 5.6(2 тонны,4 вд)у автора около 5.3, весной компрессор думаю поставить тогда результат изменится)))))
6
1
Ответить
Эдуард 33
twincam:
понятное дело что круть несусветная )))))но никогда в жизни не поверю чтобы Аудюха А8 4,2 полноприводная, и Мерс S220, какой он там 5-ти литровый кажется в отзыве выше, и бумер 750, и гелик слилибы 2,5 турбовому Крауну ))))))ну это детские сказки )))))автор, турбина кстати на каких оборотах подхватывает? (или во всем диапазоне)? ))))))короче залипуха ))))-1
Дружище,смотри видео! Там есть заезд с 750,а она гораздо быстрее S500. Кстати тогда краун был встоке,только выхлоп был поменян и все! Сейчас всем этим перечисленным авто можно корпусов пять преимущества дать перед стартом.
8
 
Ответить
Эдуард 33
м111оо:
Прокаченому сливают))) по трассе с поворотами краун эти машины не вывезет,а по прямой сливают, у самого ауди s8 с другом на аристе турбовой прохватывали,я его на милю убираю, но этот краун с допами меня уделает у меня разгон с чипом 5.6(2 тонны,4 вд)у автора около 5.3, весной компрессор думаю поставить тогда результат изменится)))))
Ребята скоро выложу видео,где краун за 4.4 - 4.9 разгоняется,сейчас холодно,не могу зацепиться за асфальт. 5.3 сек.,это на давлении 1.1 бара. у меня карты до 1.7 отстроенны,но больше 1.55 еще не дул,страшно!
7
 
Ответить
Эдуард 33
Вот ссылочка,это сегодня утром,на улице +1,грел резину долго,но все равно много буксовал 4.5 до ста и 12.5 до 180. Давление 1.4 бара. Телефон к рулю изолентой прикрутил,что-бы руль двумя руками держать. https://www.youtube.com/watch?v=FmUUldhUMAQ
5
 
Ответить
Эдуард 33
Эдуард 33:
Вот ссылочка,это сегодня утром,на улице +1,грел резину долго,но все равно много буксовал 4.5 до ста и 12.5 до 180. Давление 1.4 бара. Телефон к рулю изолентой прикрутил,что-бы руль двумя руками держать.http://www.youtube.com/watch?v=FmUUldhUMAQ
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А на вид тачка осталась пенсионер-мобилем.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
13
Ответить
Эдуард 33
romic:
А на вид тачка осталась пенсионер-мобилем.
Так точно. И специально ничего не делаю с внешним видом!!! Так гораздо интереснее!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Эдуард 33:
Так точно. И специально ничего не делаю с внешним видом!!! Так гораздо интереснее!
В принципе правильно. А как мощу мерил?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
Эдуард 33
romic:
В принципе правильно. А как мощу мерил?
Мощность приблизительная,по формуле из книжки "максимум буст", еще по времени прохождения квотера и скорости на выходе можно определить,точно только на дино стенде можно узнать,летом поеду в Краснодар,там есть стенд ,вот и сравню предполагаемую и реальную мощность.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Посмотрел видюху, сколько не отсекал :у тебя до ста 5.2 получается ,до 180 12.65,что уже очень зачетно, надо погоду хорошую,чтобы до сотни хорошо дунуть)))))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
romic:
А на вид тачка осталась пенсионер-мобилем.
Волк в овечьей шкуре))))) Автор а сколько в стоке ехала???
3
2
Ответить
Эдуард 33
м111оо:
Посмотрел видюху, сколько не отсекал :у тебя до ста 5.2 получается ,до 180 12.65,что уже очень зачетно, надо погоду хорошую,чтобы до сотни хорошо дунуть)))))
Ты по тахометру не щелкай,у меня бублик тюненый,я только с 3000 тормоз бросаю и трогаюсь. Там быстрее чем 5.2 . в стоке 6.5-6.8 до ста и 18-19 до 180.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Что то я про сток не верю....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
5
Ответить
 
Сообщений: 148
Эдуард 33 зачетный у тебя аппарат!Хотелось бы побольше видосов как устают другие машины рядом с твоей!
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Эдуард 33:
Ты по тахометру не щелкай,у меня бублик тюненый,я только с 3000 тормоз бросаю и трогаюсь. Там быстрее чем 5.2 . в стоке 6.5-6.8 до ста и 18-19 до 180.
Да,затупил.. )))) Вообще зачет!! Надо себе компрессор ставить... На моей модели в стоке на палке 5.4,на автомате около 5.9. Я себе чип ставил -едет около 5.4-5.6... В америке компрессор нашел,стоимость комплекта 6300$ . Думаю весной инсталировать, интересно,что получится))) Думаю секунды 1.5 отобью, хотя ни где не гоняю, так чисто для себя.
3
6
Ответить
Эдуард 33
м111оо:
Да,затупил.. )))) Вообще зачет!! Надо себе компрессор ставить... На моей модели в стоке на палке 5.4,на автомате около 5.9. Я себе чип ставил -едет около 5.4-5.6... В америке компрессор нашел,стоимость комплекта 6300$ . Думаю весной инсталировать, интересно,что получится))) Думаю секунды 1.5 отобью, хотя ни где не гоняю, так чисто для себя.
Осторожнее с экспериментами,когда дунешь,надо будет бенза добавить,и обязательно широкополосный лямбда нужен,только компрессором ты ничего не добьешся,карты топливные править надо будет,а значит мозг нужен или субмозг! а так с 4.2 конечно проще мощность снять ,меньше дуть надо,намного меньше.
4
2
Ответить
Эдуард 33
romic:
Что то я про сток не верю....
Вот видео когда был в стоке ! Только катализатора нет,даже выхлоп родной! Но это в мороз,летом хуже на секунду было. https://www.youtube.com/watch?v=rW1cdfWGm5w
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Эдуард 33:
Осторожнее с экспериментами,когда дунешь,надо будет бенза добавить,и обязательно широкополосный лямбда нужен,только компрессором ты ничего не добьешся,карты топливные править надо будет,а значит мозг нужен или субмозг! а так с 4.2 конечно проще мощность снять ,меньше дуть надо,намного меньше.
За эти бабки все идет с компрессором в комплекте: сам впускной коллектор с компрессором,топливные рейки ,форсунки,лямбда,топливный насос,мозги, ремень. Короче все для инсталяции, только надо будет мозги прописать. Есть еще плюс на чарджере,-у него подхват с низов идет!
2
3
Ответить
Эдуард 33
м111оо:
За эти бабки все идет с компрессором в комплекте: сам впускной коллектор с компрессором,топливные рейки ,форсунки,лямбда,топливный насос,мозги, ремень. Короче все для инсталяции, только надо будет мозги прописать. Есть еще плюс на чарджере,-у него подхват с низов идет!
тогда вопросов нет. Удачи в этом непростом деле!
3
1
Ответить
крутой уокер
В КОСМОС НА НЁМ ЛЕТАТЬ.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Эдуард 33:
Осторожнее с экспериментами,когда дунешь,надо будет бенза добавить,и обязательно широкополосный лямбда нужен,только компрессором ты ничего не добьешся,карты топливные править надо будет,а значит мозг нужен или субмозг! а так с 4.2 конечно проще мощность снять ,меньше дуть надо,намного меньше.
я думаю на немках прописать карты вообще сложно. скорее всего брегдовые мозги нужны. представляю на них ценник)))
4
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
Краун, да еще и турбо - ТЕМА!!! 5+!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
2
Ответить
pavel557
А на вид тачка осталась пенсионер-мобилем.

Так в этом и прикол ! Как говорил один товарищ, едешь себе, едешь и никто не занет, что ты - Бэтмен !
3
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
секс))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
6
1
Ответить
ТОЙОТА - в очередной раз лучшая .Молодца в нужное русло бабки влупил.Удачи фотки шли..
8
3
Ответить
алексей7007
Машина Джэймса бонда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Брони бы ей добавить!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
бл
мне кажется у турбо крауна в стоке давление выше чем у марка с тем же двигом. Он как то по бодрее едет...
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у обоих одинаковый 1jz-gte. и у обоих в стоке 0,8 или 0,9 (не помню уже).
просто у нас машины то все уже бу, одна хуже едет, другая лучше. даже если взять две абсолютно одинаковые машины в одинаковых комплектациях, с одним пробегом и при этом окажется что одна едет лучше другой ))) причина может быть бензин, масло, размерность резины, степень убитости автомата, компрессия.
TLC Prado 5vz-fe
7
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Odin20:
у обоих одинаковый 1jz-gte. и у обоих в стоке 0,8 или 0,9 (не помню уже).просто у нас машины то все уже бу, одна хуже едет, другая лучше. даже если взять две абсолютно одинаковые машины в одинаковых комплектациях, с одним пробегом и при этом окажется что одна едет лучше другой ))) причина может быть бензин, масло, размерность резины, степень убитости автомата, компрессия.
Давление в стоке 0.65-0.75. А в остальном все правильно. Еще мне кажется ,что на марках обычно,с самого начала ездят агресивно и они быстрее устают,а краун обычно для спокойного передвижения,может поэтому движок остался в более хорошем состоянии.
Мой отзыв: Toyota Crown 2001
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Kirill 707:
А что с кузовом ничего не делал? Обвесил бы или обклеил!!! А так молодец держи 5 этот турбо сарай порвёт любого!!!!!!
Просто вопрос... Зачем??? Это что тебе, девятка? Обвесы лепить и наклейки..
Toyota Crown Super Delux
9
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Эдуард33:
Давление в стоке 0.65-0.75. А в остальном все правильно. Еще мне кажется ,что на марках обычно,с самого начала ездят агресивно и они быстрее устают,а краун обычно для спокойного передвижения,может поэтому движок остался в более хорошем состоянии.
точно. краун распологает к спокойной и размеренной езде.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
 
Сообщений: 149
northernboy:
я 2жзГТЕ имел ввиду )) дуй нихочу 500 сил в легкую без всяких ковок и прочего. 2ЖЗгте даже у нас на Северо-западе стоит в районе 100ки рублей, есть подозрение что ты больше потратил в разы
60тыр стоит второй турбоДжэй контрактный беспробежный в Москау ... могу телефон скинуть ...
-------------------------
1
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Эдуард33:
Давление в стоке 0.65-0.75. А в остальном все правильно. Еще мне кажется ,что на марках обычно,с самого начала ездят агресивно и они быстрее устают,а краун обычно для спокойного передвижения,может поэтому движок остался в более хорошем состоянии.
тоже и Арист турбовых касается ...
-------------------------
1
2
Ответить
 
Сообщений: 149
кстати в думе закон готовят об отмене регистрации двигла как номерного агрегата. хоть что то полезное от думы будет.
-------------------------
1
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Вова Хохол:
кстати в думе закон готовят об отмене регистрации двигла как номерного агрегата. хоть что то полезное от думы будет.
Вообще то,уже с Нового года обещали,что движок не нужно будет регистрировать. Это отлично просто будет с яхоо купил, поставил и дальше дуем. 1jz-gte vvti с доставкой от 35000 до 50000 выходит. Коробку я купил с пробегом 120000км,вместе с бубликом,вы не поверите , за 5600 рублей!!!!!!!!!!! С доставкой из Японии(около 2 месяцев) она обошлась мне в 26000 рублей,ну и плюс тюнинг конечно.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Вася, Краун у тя просто СУПЕР!!!!!!!
Отличный самолет!!! Японцы - молодцы!!!!!
5
2
1
Ответить
смех23
только 5. ничего лишнего с наружи и МИГ-29 под капотом )) Если бы не был психом то сошол бы с ума.
2
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 109
МЕГА ЗАЧЁТНЫЙ АППРАТ!!!! Просто обалдеть! Автор молодца и руки откуда надо растут!!
Представляю: едешь себе спокойно и тут мажорик какой нить на Бэхе или Мерене с тЁлками начинает выделываться, а ты его так невзначай раз и "поставил раком"... Вот это дело...
Автору только 5+!!!
Не забывай дополнять отзыв...
CROWN 2006 Royal Saloon GRS180 4GR - КрасавчеГ!!!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Атлет пушечный! Эдуард, держи пять! Подскажи пожалуйста каким образом ты подобрал редуктор. Если покупать такой: http://injapan.ru/auction/t200... Он встанет на Атлета. У меня тоже турбо, только 2001 г. С уважением, Павел
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
2
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
[quote=Raul83] http://injapan.ru/auction/t200...[/qu ote] Я покупал редуктор в сборе,от тоурер V в 100 кузове,они подходят один в один. А на твоей ссылке только блок LSD , тоесть тебе придется разбирать редуктор,потом обязательно надо будет выставлять зазор между шестернями на специальном стенде. У нас даже на жигулях не могут правильно это сделать,не говоря уже про тойоту. Хотя у Вас во Владивостоке думают есть хорошие специалисты. А вообще раз в описании к лоту написанно тоурер V значит должен подойти,но ценник дороговатый конечно,за эти деньги можно 2-3 редуктора в сборе купить с торсеном!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Эдуард, спасибо за ответ. Я так понял, ты от 100 маркообразного покупал редуктор? По какой причине менял?
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Raul83:
Эдуард, спасибо за ответ. Я так понял, ты от 100 маркообразного покупал редуктор? По какой причине менял?
Ну да ,с марка сотого. Менял потому ,что у атлета блокировки нет,нормально тронуться не получается с такой мощностью. И пара у марка тоурер V 3.9,а у крауна атлет V 4.1 .То есть просто поменяв редуктор,ты уже выигрываешь в динамике разгона.
1
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Перепутал с парой . У атлета наооборот длинее пара, 3.7 помоему . Вот если где нибудь найти 4.1,тогда вообще самолет получится.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Эдуард33:
Перепутал с парой . У атлета наооборот длинее пара, 3.7 помоему . Вот если где нибудь найти 4.1,тогда вообще самолет получится.
Я тебя понял. Нашел редуктор с парой 3.9 от сотого марка тубового. 24000 хотят за редуктор в сборе...
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Raul83:
Я тебя понял. Нашел редуктор с парой 3.9 от сотого марка тубового. 24000 хотят за редуктор в сборе...
Нормальная цена вроде,я взял на яхоо за 16т.руб.,но с доставкой почти 32 тысячи получилось. Так что подумай.
2
1
Ответить
евгений 025
не слушайте бредни зевак вы мозг в своем деле и вам уважение и почет . сам техникой занимаюсь и знаю что лучшее то что зделано своими руками.
9
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
евгений 025:
не слушайте бредни зевак вы мозг в своем деле и вам уважение и почет . сам техникой занимаюсь и знаю что лучшее то что зделано своими руками.
Спасибо! Своими руками это очень интересно,особенно когда это приносит плоды,и ты видишь реальные результаты .
7
1
Ответить
Екатеринбург
МОЛОДЕЦ ! МАСТЕР ! Пока есть такие мужики, менеджерам Россию не схавать!
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
Да, автору уважение и почет, это ж надо так ....
JZS-171
6
1
Ответить
Руслан МБ 124:
В чем легендарность этих двигателей и марков, чайзеров, краунов? не понимаю! Если сравнить стоковый движок 2.5 от Тойоты и сток 2.5 например от БМВ. Я думаю тойота будет нервно курить в сторонке. Эти ващи Джейзеты хороши когда натюненгованы. а если затюнговать БМВ? Все же видели, что может БМВ! И еще, у немцев есть Порше, и Ламба относиться к концерну фольксваген! Поэтому не надо разводить извечный спор, чья писька длиннее и лучше!
Ты тоже блин сравнил Ламбу или Порш, еще бы Ензо сюда прописал. Класс не супер каров, а просто прекрасной машины представительского класса! А немцы ***** делают!!! Просто посмотри на Toyota Crown 2008 и сам все поймешь!
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Касаемое сторонников 2JZ, открою секрет, у них головка хуже реализована, ход клапанов короче. Так что у 1J потенциал не меньше. Правильные тюнеры ставят голову 1JZ на 2ZJ блок, получается так называемый 1.5JZ. Да и вообще, 1JZ можно не очень большим струдом затюнить до 700 кобыл, крауну этого даже будет много. То, что сделал автор это само то!
3
2
Ответить
KIRILL38RUS
За атлетика всегда 5! Удачи на дорогах))))
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
автор, из скольки секунд вышел на 402 метра???
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Блин, а как это корабль останавливать????)))))))
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
1
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Odin20:
автор, из скольки секунд вышел на 402 метра???
Лучшее время крауна 12.7 !
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Эдуард33:
Лучшее время крауна 12.7 !
ооо, ну для представительской тачки на автомате отличное время. у нас сильвия на драге была с 26-м мотором и на пневматической коробке. у нее вроде тоже было 700 л.с. она проходила квотер за 10 секунд. но при этом на ней вообще не возможно ездить по дорогам общего пользования.
эво 3 по паспорту проходит квотер за 13,5 сек (это я для сравения).
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Очень крутой Атлет, молодцом! Удачи)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Эдуард, надо бы уже видео в хорошем качестве! )) Интересно же все-таки, слежу ))
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ваще!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
VetMal:
Эдуард, надо бы уже видео в хорошем качестве! )) Интересно же все-таки, слежу ))
+1 Тоже бы глянул )
2
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18
twincam:
понятное дело что круть несусветная )))))
но никогда в жизни не поверю чтобы Аудюха А8 4,2 полноприводная, и Мерс S220, какой он там 5-ти литровый кажется в отзыве выше, и бумер 750, и гелик слилибы 2,5 турбовому Крауну ))))))
ну это детские сказки )))))
автор, турбина кстати на каких оборотах подхватывает? (или во всем диапазоне)? ))))))
короче залипуха ))))
-1
В заезде на 402 метра могут и слить. Но суть этих машин совсем не в том. Выпустите этот Краун на автобан (как бы ни банально это звучало) и после 200 км/ч Ауди-Мерс-БМВ его умоют. И дело не только в скорости. Просто в них будет гораздо комфортнее находиться в этот момент.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 18
Сейчас меня съедят любители правого руля)))
Не ешьте, я тоже на нем езжу)))
Но


Ты тоже блин сравнил Ламбу или Порш, еще бы Ензо сюда прописал. Класс не супер каров, а просто прекрасной машины представительского класса! А немцы ***** делают!!! Просто посмотри на Toyota Crown 2008 и сам все поймешь!

Как можно называть представительским классом авто с велюровым салоном, отделкой "под дерево" и рулем с другой стороны?
Немцы делали, делают и будут делать.
4
20
Ответить
Хакусима
Столько запчастей и денег ради двух секунд до сотни и удовольствия ! 5
4
2
Ответить
Нальчик
Сообщений: 1
Эдуард, приветствую!
Тачила – бомба!!! Респект и уважуха!!! Хочешь сделать хорошо – сделай сам!
Проблемы с замерами? Квотер, 0-100, 0-180, мощность на колесах, ускорение?
Есть прога на Айфон, которая все это измеряет и выдает графики (GPS+перемещение+масса авто+время = достаточно для расчетов). Могу организовать замеры, мне тоже очень интересно. Сам замерил с десяток авто, в т. ч. свой Lexus IS300 (да-да, с 2JZ-к сожалению-GE, а не GTE). Если сбросишь e-mail, сброшу результаты для ознакомления.
Я живу в Баксане, рядом объездная на Прохладный, с приличным асфальтом. Так что…
axma@mail.ru
2
2
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Orbita21:
В заезде на 402 метра могут и слить. Но суть этих машин совсем не в том. Выпустите этот Краун на автобан (как бы ни банально это звучало) и после 200 км/ч Ауди-Мерс-БМВ его умоют. И дело не только в скорости. Просто в них будет гораздо комфортнее находиться в этот момент.
Согласен с тем ,что в немце будет комфортнее на больших скоростях,но не забывай что их изначально проектируют в стране где нет ограничений скоростей по автобанам,у японцев машины больше 180 не ездили,им не нужны такие подвески были. Хотя уверяю тебя ,краун атлет V (именно V),до 250 кмч ведет себя велеколепно,да и дальше тоже неплохо,хотя конечно уже начинает "плыть". Я 99% своего времени за рулем, провожу именно в городе,и по трассам езжу крайне мало,поэтому динамика разгона,для меня важнее! А так 270 для крауна не проблема вообщем то,на давлении 1.4 кг я разгонял его до 259.3кмч(и это был не потолок,просто не позволила дорога и транспорт тихоходный!) по GPS,а сейчас давлении наддува 1.55 !!! Еще раз повторяю,немцы делают хорошие машины,но японцы практичнее,доступнее,надежнее и гораздо крепче ! У меня было в жизни много машин(точнее 104),около 40 с правым рулем,поверьте мне есть с чем сравнивать!
19
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Orbita21:
Сейчас меня съедят любители правого руля)))Не ешьте, я тоже на нем езжу)))НоТы тоже блин сравнил Ламбу или Порш, еще бы Ензо сюда прописал. Класс не супер каров, а просто прекрасной машины представительского класса! А немцы ***** делают!!! Просто посмотри на Toyota Crown 2008 и сам все поймешь!Как можно называть представительским классом авто с велюровым салоном, отделкой "под дерево" и рулем с другой стороны?Немцы делали, делают и будут делать.
Абсолютно точно : Краун это скорее Е класс,а представительский это тойота центури ! Просто народ немного путает классы! А для Е класса он достаточно хорош,особенно сравнивая с конкурентами того года выпуска.
9
2
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Orbita21:
Сейчас меня съедят любители правого руля)))Не ешьте, я тоже на нем езжу)))НоТы тоже блин сравнил Ламбу или Порш, еще бы Ензо сюда прописал. Класс не супер каров, а просто прекрасной машины представительского класса! А немцы ***** делают!!! Просто посмотри на Toyota Crown 2008 и сам все поймешь!Как можно называть представительским классом авто с велюровым салоном, отделкой "под дерево" и рулем с другой стороны?Немцы делали, делают и будут делать.
А руль тут причем ? S 221 с правым рулем это не представительский класс по Вашему???
13
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Хакусима:
Столько запчастей и денег ради двух секунд до сотни и удовольствия ! 5
Оно того стоит!!! Особенно когда уезжаешь от быстрых немцев!
17
2
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
axma:
Эдуард, приветствую!Тачила – бомба!!! Респект и уважуха!!! Хочешь сделать хорошо – сделай сам!Проблемы с замерами? Квотер, 0-100, 0-180, мощность на колесах, ускорение?Есть прога на Айфон, которая все это измеряет и выдает графики (GPS+перемещение+масса авто+время = достаточно для расчетов). Могу организовать замеры, мне тоже очень интересно. Сам замерил с десяток авто, в т. ч. свой Lexus IS300 (да-да, с 2JZ-к сожалению-GE, а не GTE). Если сбросишь e-mail, сброшу результаты для ознакомления.Я живу в Баксане, рядом объездная на Прохладный, с приличным асфальтом. Так что…axma@ http://mail.ru
Здравствуй !!! Мой майл dedisson@ http://yandex.ru . Надо будет как нибудь попробовать,хотя вообщем то, я уже приблизительно все цифры знаю ,но сравнить с твоими расчетами будет интересно! Спасибо!
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
!!!!!!!!!!!!!!!!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Делись еще ссылками на заезды и фоток давай!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
чет против жучки как то странно....
1
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Зачёт! Первый раз вижу болид на основе Крауна. Хотя дрэг как-то не увязывается с имиджем этой машины. Бешеный чемодан!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
молодчина! больше нема что сказать! 5 + !!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
Млин, а еслиб ты Маджесту четырёхЛитровую затурбировал бы. вот это был бы ваще самолет.
4
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Впечетляет! Но я хотел бы сток )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
3
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
maxxeem:
Впечетляет! Но я хотел бы сток )
У тебя все впереди! И мне когда то стока хватало.
2
2
Ответить
SH-KrSK
"Бедный" Краун,дружище ты себя недооцениваешь!!!Если бы он (Краун конечно же) мог бы улыбаться,то на морде краски вообще бы не осталось))Просто слов нет МОЛОДЕЦ!!!
4
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
да.. видео последнее канешн "суперрр"...
PRIUS, ZVW30
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
axma:
Есть такие проекты-растачивают до 5.2 и ставят турбо кит. Эх, как бы мне свою Маджесту "ускорить"
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Прохладном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром