Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Прохладный
72455
545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1473
голоса
4.9
5 — 1431 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1430 л.с.
Расход топлива по трассе: от11 до 28 л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно,прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках,серебристого цвета,ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел ,посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал. Через две недели мне позвонил друг,и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей,просто зверь ,приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок,и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем,просто ради интереса,до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ....,после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог,ни расход бензина,мне уже было все равно на все это! Это при всем при том ,что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни,но после двухлитрового лауреля,это был самолет! Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина,его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс.рублей,доплатив 120000 ,и отдав своего ниссана,которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент),я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной,краун стал намного красивее,ну и понеслось : замена всех сальников,ремней, фильтров,роликов ,свечей,жидкостей,томозных дисков,колодок,датчика расхода воздуха.......! Вот после замены датчика расхода воздуха,когда я как обычно выехал в город и нажал на газ...,я даже немного испугался,когда замерил разгон до 100 км в час,я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок,я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.
Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте,с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка),и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал ,что жертвой буду я ,вернее краун мой,так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды,до 100,но когда мы стартанули,разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!
Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем,потом бмв 750 2005 года,потом мерседес GL 550 2009 года,всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика,и вот эта машина первая объехала меня,при том что старт всегда был за крауном,но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно,потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!

Я решил построить необычный краун,так как в России почти никто не тюнит эти машины,потому что вес превышает 1500 тонны,он считается не очень перспективным в этом деле,но я хотел именно быстрый краун и все!!!
Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов,про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух,меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо,и отправленна на доработку всем известному HARVESTу,затем заменил редуктор,поставил от марка тоурер V ,с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе,мозг Greddy e-manage ultimate,маслонасос от супры 2jz-gte,маслокуллер кит с переносом фильтра,бустконтроллер Greddy,блоуофф HKS,внешний вестгейт 38мм,форсунки Блитц 525 мл в минуту,выпуск полностью замен,диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r,на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!),установлен насос 255литров в час от субару WRX STI,и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей,всего просто не вспомнить!!!
И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время,все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить,с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком,до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 -12.5 сек.! Дальше незнаю,отсечка по скорости снята,а  спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!
Вот видео разгона моего крауна :


и



Теперь думаю не каждая Мка меня догонит,время все покажет,впереди весна!!!
Всем удачи !
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 186 000 км   
   
   

Всем привет!Наконец то состоялись первые в этом году заезды на 402 метра! Краун показал с себя с самой лучшей стороны!

На счету побед крауна следующие авто : БМВ м5 е60 (507сил),заезды с наката (три старта) с 40 км в час счет 2 : 1 в пользу крауна ! Справедливости ради хочу сказать,что после 180 км в час м5 уедет от крауна,но на 402 метра краун быстрее!!!

Следующие авто бмв м5 е-39(400 сил),мерседес ml 6.3amg,ваз 2109 турбо(очень быстрая,на уровне м5 едет!),и мерседес w210 5.5 !

Вот ссылочки на некоторые заезды :

...

, пробег 196 500 км   

Всем привет!!! Сегодня было еще несколько заездов,соперник был серьезный Лексус IS-F V8 пять литров обЪем двигателя,423 силы . Три заезда,один сместа,два с наката с 40 и с 60 кмч,счет 2:1 в пользу крауна!!!

видео тут :

   
   
   

Ну и наконец то я дождался заездов с двумя монстрами,с одними из быстрых джипов на сегодняшний день! Выкладываю ссылки на заезды с BMW x5m 555 сил,и тюнингованного Porshe cayenne turbo S 650 сил.

с х5м :

с Porshe cayenne :

ну и немного по жгем резину для видео коллекции :

, пробег 198 000 км   

Всем привет! Ну вот и первый серьезный соперник !

Выкладываю две ссылки ,заезд с Nissan skyline rb25det,с большой турбинкой на давлении 1.3 кг.

Краун на давлении 1.5кг.

С наката :

И с места :

   

Привет всем ! На днях установил главную пару 4.56, и систему впрыска воды со спиртом! Ощущения самые положительные! Краун теперь постоянно находится в турбо зоне,турбо ямы практически не чувствую. Два минуса появилось : очень тяжело тронуться ,без букса не получается и максимальная скорость теперь ограниченна коробкой ! Семь тысяч оборотов на четветой передаче,мотор в отсечке,а скорость всего 255 км/ч. Кстати и коробку удалось обмануть,сделал принудительное отключение блокировки гидротрансформатора,и наконец то удалось добиться,что-бы третья крутилась до семи тысяч,и не перескакивала раньше времени в верх! Впрыск воды,помог победить детонацию ,вплоть до 1.6 кг наддува!

, пробег 202 000 км   

Всем привет! Ну вот и закончился сезон,стало все тихо и спокойно,появилось время все обдумать,взвесить и решать в каком направлении двигаться дальше. За это лето,я намотал на крауне 8000км,и даже съездил на нем на море,все установленное мною прекрасно работает,проблем никаких не выявлено ,ничего не ломается и и все отлично работает!

Сначала появилась мысль продать краун и приобрести что нибудь более легкое и перспективное для дальнейшего тюнинга. Потом передумал и решил строить дальше именно краун,так будет наверно интереснее(хотя может я ошибаюсь)....

, пробег 207 000 км   

Приветствую всех! Вчера собрал наконец то свой 2jz-gte. Получил коробку от Харвеста неделю назад,пришел редуктор с длинной парой с аукциона Яхоо, теперь вот жду Новогодних праздников,что бы установить все это,спокойно, без суеты ,времени много будет,выходные впереди длинные! Думаю к 10 января заведу крауна! И немного фоток скину !

   

Приветствую всех! С Новым годом ! Праздники у меня получились трудовые! Четыре дня и 2JZ в крауне!!! Больше всего пришлось по мучаться с переделкой выхлопа и вестгейта! Но все позади,и 3 января ,я завел 2jz-gte vvti в крауне!!!! Ура!!! Теперь долгая обкатка,а потом настройка!

   

Всем привет! Сегодня первый раз дунул в 2jz-gte 1bar. До 100км/ч 4.3 сек. приблизительно,с буксом страшным,еле зацепился . Настройки еще не окончательные,буду стараться еще дорабатывать. Карты прописаны до 2 бар,но планирую дуть не больше 1.6-1.7.

Для тех кому интересно почему горит чек,объясняю : так как валы стоят 264,на правильной смеси холостой ход не стабильный,пришлось немного обогатить смесь в районе 500-1300 оборотов,штатному компу это не нравиться и он поджигает чек энджин,код ошибки26(очень богатая смесь),но зато двигатель работает четко,стабильные 650 оборотов держит и не шелохнется....

, пробег 210 000 км   

Привет всем! Сегодня съездил в г.Нальчик замерится на приборе g-tech . Прибор делает замеры разгона до100км/ч,время прохождения дистанции 402м,и еще кучу разных дисциплин. Замеры производились на давлении наддува 0.9 бар,на обычной городской резине,с включенным трекшн контролем. Данные прибора конечно можно оспорить,но на сегодняшний день он считается достаточно точным. Да и с простым секундомером данные прибора практически одинаковые. Разгон до ста - 4.35 сек.,время прохождения дистанции 402метра -12.37!!! Результаты о которых я даже не мог мечтать,тем более на таком низком наддуве....

   

Всем привет! Спешу поделиться со всеми новыми результатами ! На давлении наддува на первой передаче 1бар,дальше 1.3 бара,на гражданской резине с включенным трекшнконтролем ,разгон до 100км/ч составил 4.27 сек.,402 метра 12.16 сек. До заветного выхода из 12 совсем немного осталось,но пока не получается))). Фото ниже.

, пробег 212 500 км   

Всем привет! Почему то в этом году немного скучно,погоняться не с кем,вот решил выложить видео ,как краун сжигает резину! Так как новая уже куплена и ожидает своей очереди,старый континенталь сожгли примерно за 30-40 секунд.

, пробег 216 600 км   

ссылочки на видео :

краун vs cbr600 -

краун vs sti (boost up) старт слил полностью)) -

краун от 0-100 км/ч 4 с копейками секунд!!(за качество извеняюсь,на старый телефон снимал) -

-

, пробег 225 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 372
мего круть) окружающие по потоку ха5 и всякие ку7, наверн в шоке как ты быстро уходишь)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Эдуард33:
Тормоза стоковые тоурервэшные ,двухпоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади. Новые диски по кругу,колодки нисшинбо. Их уже к сожалению не хватает,раньше их подогреть было очень сложно,сейчас элементарно!
Тогда надо уже ставить на перед 4-ех поршневые, а назад 2-ух поршневые.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Эдуард33:
Они и сток не могли объехать))). бмв 750,мб s-500,ауди а8,все отставали от стокого крауна.
Ты это главное мерсоводам и бмвэшникам не говори, а то начнется эпический срач))))) мы то в курсе что япона-мама))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Odin20:
4,2 секунды до 100 это быстрее ская gtr и такой же как у 500 сильной ламборджини, при том что она вэдовая. отличный результат
вот теперь пускай кто нибудь скажет что Краун Атлет диван не едущий)))))))
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
_Far East_:
вот теперь пускай кто нибудь скажет что Краун Атлет диван не едущий)))))))
Вот именно.В этот чемодан нужно вложить хренову тучу средств времени и сил чтоб он ехал. И то по прямой. В управлении полное гомно. Не надо сравнивать с бэхами и ауди. А разогнать можно что угодно, был бы смысл.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
1
3
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
_Far East_:
Ты это главное мерсоводам и бмвэшникам не говори, а то начнется эпический срач))))) мы то в курсе что япона-мама))))))
Наши мерсо и бэхо воды тоже уже познакомились с япона мамой)))
Мой отзыв: Toyota Crown 2001
2
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Вот именно.В этот чемодан нужно вложить хренову тучу средств времени и сил чтоб он ехал. И то по прямой. В управлении полное гомно. Не надо сравнивать с бэхами и ауди. А разогнать можно что угодно, был бы смысл.
Это для города машина и для семьи! Мягкий и нормально управляемый седан! Конечно не спорт кар,зато комфортно. Подвеска кстати идентична 110 марку ir-v,поэтому нельзя сказать,что он очень плохо рулится. До 250 км/час ведет себя достаточно достойно.
3
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Вот именно.В этот чемодан нужно вложить хренову тучу средств времени и сил чтоб он ехал. И то по прямой. В управлении полное гомно. Не надо сравнивать с бэхами и ауди. А разогнать можно что угодно, был бы смысл.
Сам на фуге ездишь? Вообще то фуга воды,всегда недолюбливали крауны!!! Вот только почему???
3
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Вот именно.В этот чемодан нужно вложить хренову тучу средств времени и сил чтоб он ехал. И то по прямой. В управлении полное гомно. Не надо сравнивать с бэхами и ауди. А разогнать можно что угодно, был бы смысл.
И попробуй разгони так фугу!
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Эдуард33:
Сам на фуге ездишь? Вообще то фуга воды,всегда недолюбливали крауны!!! Вот только почему???
Пока на фуге. Кроуны нравятся! За отзыв пять поставил. Про управляемость: на кроунах много ездил, машина валкая, в повороты входит тяжело. На высоких скоростях маневрировать не рискнул бы. Фуга поинтереснее будет в плане жёсткого вождения хотя и ей далеко до 525i, М серии или ауди s6. Поэтому я речь завёл о целесообразности тюнинга именно кроуна. Хотя может и нормально. А немцев тоже тюнят, и в ателье и самоделкины.... Удачи на дорогах!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Эдуард33:
И попробуй разгони так фугу!
А нахрен!? По пробкам?
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Пока на фуге. Кроуны нравятся! За отзыв пять поставил. Про управляемость: на кроунах много ездил, машина валкая, в повороты входит тяжело. На высоких скоростях маневрировать не рискнул бы. Фуга поинтереснее будет в плане жёсткого вождения хотя и ей далеко до 525i, М серии или ауди s6. Поэтому я речь завёл о целесообразности тюнинга именно кроуна. Хотя может и нормально. А немцев тоже тюнят, и в ателье и самоделкины.... Удачи на дорогах!
Спасибо и тебе удачи! А на каких краунах ездил? Я тоже на многих краунах ездил. Именно на атлет V ты ездил? Он на порядок лучше остальных краунов,его не качает не швыряет,траекторию держит отлично,я же не говорю что лучше бмв и ауди ,но быстро ездить на нем не утомительно,а приятно.
2
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
А нахрен!? По пробкам?
Такое явление как пробки,в нашем городке с населением 70000,неизвестно! Так что нам пока везет!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
valeri4:
Вот именно.В этот чемодан нужно вложить хренову тучу средств времени и сил чтоб он ехал. И то по прямой. В управлении полное гомно. Не надо сравнивать с бэхами и ауди. А разогнать можно что угодно, был бы смысл.
Да не вопрос меняем стойки на жесткие койловеры и ставим распорки где только можно! И посмотрим кто и как будет управляться.
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
уважительный атлет, 5+. поставь RSM и будешь знать скорость
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Эдуард33:
Спасибо и тебе удачи! А на каких краунах ездил? Я тоже на многих краунах ездил. Именно на атлет V ты ездил? Он на порядок лучше остальных краунов,его не качает не швыряет,траекторию держит отлично,я же не говорю что лучше бмв и ауди ,но быстро ездить на нем не утомительно,а приятно.
Частенько на трёхлитровом атлете 2005г. У кореша. Нравится. Но хоть заукрепляйся и затюненгуйся разгоняйся Панамера из него не получится. Юзали на красном кальце различных драгмонстров. Скорость, дым....В один день покатали Порш Бокстер и Панамера!!!! На лучшем я не ездил, это эталон управляемости, динамики и кайфа. Серийные авто. Цена конечно! Но я о том что скорость это не главное в авто. У нас чудики на феррари в пробки тоже попадают)) Вот их жалко)) Видели бы как они трогаются, на механике да по часу к ряду.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Частенько на трёхлитровом атлете 2005г. У кореша. Нравится. Но хоть заукрепляйся и затюненгуйся разгоняйся Панамера из него не получится. Юзали на красном кальце различных драгмонстров. Скорость, дым....В один день покатали Порш Бокстер и Панамера!!!! На лучшем я не ездил, это эталон управляемости, динамики и кайфа. Серийные авто. Цена конечно! Но я о том что скорость это не главное в авто. У нас чудики на феррари в пробки тоже попадают)) Вот их жалко)) Видели бы как они трогаются, на механике да по часу к ряду.
Опять путают трехлитровый атлет,и атлет V ! Это ни одно и тоже! Просто атлет,это то же мягкий баржакраун! Атлет V гораздо более жосткий,и рульный. Ну а с порше сравнивать зачем))). Хотя и поршей тоже мой краун обижал))).
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Только не поймите меня коряво. Я не против прокачки авто и тем более против кроуна.Японские тачки для нас вся жизнь! Просто в теме было много о "курящих "позади немцах. Несогласен.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да мало какой немец в стоке разгонится до 100 за 4,2 секунды. есть конечно валящие немцы, но ценник у них гораздо выше чем у этого крауна с деньгами в него вложенными. и тюнинг немцев дело дорогое и сложное, а японцы тюнингуются гораздо проще и дешевле. хотя немец если едет, то едет круто.
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Odin20:
да мало какой немец в стоке разгонится до 100 за 4,2 секунды. есть конечно валящие немцы, но ценник у них гораздо выше чем у этого крауна с деньгами в него вложенными. и тюнинг немцев дело дорогое и сложное, а японцы тюнингуются гораздо проще и дешевле. хотя немец если едет, то едет круто.
Вот! Наконец то пришли. В стоке! А за идею ещё раз пять! Утереть нос зазнавшимся бюргерам.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
3
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Вот! Наконец то пришли. В стоке! А за идею ещё раз пять! Утереть нос зазнавшимся бюргерам.
Я про сток тоже говорил. Когда краун был в стоке,его уже тогда мало кто объезжал,это меня и подтолкнуло на дальнейший тюнинг. Всего 2-3 корпуса отставания от м3 было,при том, что старт всегда был за крауном,вот тогда и захотелось всего лишь эти 2-3 корпуса отыграть,а остановиться уже не смог))). И не забывайте ,что это всего лишь турбина гарретт gt35r,а я уже на gtx35r засматриваюсь))). Но такая дорогая она зараза.
3
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Odin20:
да мало какой немец в стоке разгонится до 100 за 4,2 секунды. есть конечно валящие немцы, но ценник у них гораздо выше чем у этого крауна с деньгами в него вложенными. и тюнинг немцев дело дорогое и сложное, а японцы тюнингуются гораздо проще и дешевле. хотя немец если едет, то едет круто.
За те деньги что я вложил в крауна,я наверно даже фару от порше не куплю)))). Вот в этом вся и суть!
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Эдуард33:
valeri4 Вот! Наконец то пришли. В стоке! А за идею ещё раз пять! Утереть нос зазнавшимся бюргерам.
Я про сток тоже говорил. Когда краун был в стоке,его уже тогда мало кто объезжал,это меня и подтолкнуло на дальнейший тюнинг. Всего 2-3 корпуса отставания от м3 было,при том, что старт всегда был за крауном,вот тогда и захотелось всего лишь эти 2-3 корпуса отыграть,а остановиться уже не смог))). И не забывайте ,что это всего лишь турбина гарретт gt35r,а я уже на gtx35r засматриваюсь))). Но такая дорогая она зараза.
На какой дистанции? ЭМка была 340 или 420 сил. Чтото не верится. Даже совсем не верю!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
На какой дистанции? ЭМка была 340 или 420 сил. Чтото не верится. Даже совсем не верю!

Я уже не мало видео пересмотрел по заездам с этим Кроуном,так что автору верю....Едет очень достойно....Удачи...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Эдуард33:
И не забывайте ,что это всего лишь турбина гарретт gt35r,а я уже на gtx35r засматриваюсь))). Но такая дорогая она зараза.
Сколько у нее расчетная?)))
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Эдуард33 valeri4Вот! Наконец то пришли. В стоке! А за идею ещё раз пять! Утереть нос зазнавшимся бюргерам.
Я про сток тоже говорил. Когда краун был в стоке,его уже тогда мало кто объезжал,это меня и подтолкнуло на дальнейший тюнинг. Всего 2-3 корпуса отставания от м3 было,при том, что старт всегда был за крауном,вот тогда и захотелось всего лишь эти 2-3 корпуса отыграть,а остановиться уже не смог))). И не забывайте ,что это всего лишь турбина гарретт gt35r,а я уже на gtx35r засматриваюсь))). Но такая дорогая она зараза.

На какой дистанции? ЭМка была 340 или 420 сил. Чтото не верится. Даже совсем не верю!
343 силы ,на дистанции 402 метра. Я вечером ссылочку выложу,посмотришь! Краун абсолютный сток,и старт всегда за крауном был.
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
_Far East_:
Сколько у нее расчетная?)))
770 сил максимум,если горяка с a/r 1.02 .
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Эдуард33valeri4Вот! Наконец то пришли. В стоке! А за идею ещё раз пять! Утереть нос зазнавшимся бюргерам. Я про сток тоже говорил. Когда краун был в стоке,его уже тогда мало кто объезжал,это меня и подтолкнуло на дальнейший тюнинг. Всего 2-3 корпуса отставания от м3 было,при том, что старт всегда был за крауном,вот тогда и захотелось всего лишь эти 2-3 корпуса отыграть,а остановиться уже не смог))). И не забывайте ,что это всего лишь турбина гарретт gt35r,а я уже на gtx35r засматриваюсь))). Но такая дорогая она зараза. На какой дистанции? ЭМка была 340 или 420 сил. Чтото не верится. Даже совсем не верю!
вот ссылочка : https://www.youtube.com/watch?v... это три года назад,краун в стоке!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Эдуард33:
770 сил максимум,если горяка с a/r 1.02 .
есть смысл ставить? я так думаю 500-600 л.с. будет вполне достаточно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Эдуард33:
За те деньги что я вложил в крауна,я наверно даже фару от порше не куплю)))). Вот в этом вся и суть!
а сколько кстати вышел тюнинг 1-го джейзета, и сколько обошолся 2-й джейзет, свап и тюнинг?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
_Far East_:
есть смысл ставить? я так думаю 500-600 л.с. будет вполне достаточно.
550 сил уже должно быть судя времени на квотере,и уже снова их не достаточно)))). Мощности много не бывает!!!
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Odin20:
а сколько кстати вышел тюнинг 1-го джейзета, и сколько обошолся 2-й джейзет, свап и тюнинг?
Сейчас уже все не вспомню,но на порядок больше стоимости самой машины это точно!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Эдуард33:
Сейчас уже все не вспомню,но на порядок больше стоимости самой машины это точно!
а сколько пробовал максималку выдавливать? или такой фигней не страдаешь?))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Odin20:
а сколько пробовал максималку выдавливать? или такой фигней не страдаешь?))
Честно,это машина не для автобанов. 270 едет легко,но уже плывет. В том году ,еще на том моторе 259 по навигатору разгонялся,где то в коментах даже фото есть.Коробки хватит до 310-315км/ч,но на максимальном наддуве я бы не рискнул достигать такой скорости,а на 1-1.1 баре 270 едет,думаю этого достаточно))).
4
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
классная у тебя тачка ... мне она прям очень нравится ...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
машина хороша, но утирать носы бюргерам как-то не хочется на ней, она к спокойному стилю жизни располагает
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуарду респект за "маньячество" !!!
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
это все-таки не Фокусы чиповать
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
valeri4:
Пока на фуге. Кроуны нравятся! За отзыв пять поставил. Про управляемость: на кроунах много ездил, машина валкая, в повороты входит тяжело. На высоких скоростях маневрировать не рискнул бы. Фуга поинтереснее будет в плане жёсткого вождения хотя и ей далеко до 525i, М серии или ауди s6. Поэтому я речь завёл о целесообразности тюнинга именно кроуна. Хотя может и нормально. А немцев тоже тюнят, и в ателье и самоделкины.... Удачи на дорогах!
Фуга это наверное неплохая тачка, жаль что это Ниссан... В плане возможностей тюнинга (его разнообразия и стоимости) тойота впереди планеты всей. И не гниет как все ниссаны после какого-то года.
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Frozer:
Фуга это наверное неплохая тачка, жаль что это Ниссан...
Жаль кому? Тойоте? Мне нет!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
valeri4:
Жаль кому? Тойоте? Мне нет!
Против ниссанов кстати ничего не имею! У меня их было 7 штук,в том числе скайлайн GTS на механике,это машина моей молодости,вспоминаю и ностальгия какая то сразу))). Кстати как ролик м3 vs сток краун??
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Самый злой Краун на дроме, наверное
6
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 27
Атлет-бомба!Перед автором снимаю шляпу.Но если я такое задумаю со своим Атлетом сделать,меня наверное жена бросит.А стока уже не хватает:))
corona 86,vista 88,crown 89,crown 93, crown royal touring 3.0 99(было),Athlete V(есть).
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Reiter_alik:
Действитель но есть режим MANUAL, ну кнопок на руле у Вас просто не видно, посмотрел на другом! Ладно назовем это типтроником! Правда я пока не встречал честного типтроника как на Митцу! Ну еще вроде на Стейджах есть!!! Смысл заключается в том, что нет режимов у автомата типа "3", "2" или в этом роде, нет режимов POWER и прочей ерунды. Есть просто парковка, задний, нейтраль и драйв ну и режим ручного переключения!!! Так же в режиме ручного переключения автомат сам переключается только со второй на первую! Остальное надо переключать самому, как вниз, так и вверх!! На первой хоть до красной зоны крути, на вторую не прыгнет(на хондах сам перескакивает)!! Так же и вниз надо переключать самому!! Расскажите как у вас, интересно просто!!!
сабер инспаир 98-203
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Нет слов - одни эмоции
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
 
 
Ответить
 
Карасук
Сообщений: 4
[quote=Lehaguru]Прокатиться бы на вашем Крауняке.....Интересно наверно на нём закусываться с немцами....Ребята на каком-нибудь Мерине или Бумере не знают,что здесь под капотом...Думают,что они рулят....Думают,обычная стоковая машинка....А тут-на тебе....Выкуси.....Выстрел.... И попробуй,догони.....)))))[/quo te]

Братишка,уверяю тебя что многим немцам Кроун такой,1 JZ_GTE не по зубам,были у меня немцы,разгон кроуна турбо да же с ауди 2.6 на палке не сравнить,турбодиванчик-охренен ный аппарат,а я взял себе 141 кузов,рамный,буду делать подобное чудо...)))хотелось именно рамника,белый перламутр,Кроун - машина что надо...удачи всем!!))
2
 
Ответить
 
Карасук
Сообщений: 4
а это вот мой "Буран"))))) друзья так в шутку называют....за звук мотора созвучный с гулом ракеты))))
2
2
Ответить
 
Карасук
Сообщений: 4
Кто знает,в 141-143 кузов возможна установка 2JZ с коробкой???что кроме косы и компа надо будет?карданы и т т.п менять надо?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Юрий Crown141:
а это вот мой "Буран"))))) друзья так в шутку называют....за звук мотора созвучный с гулом ракеты))))
Вискомуфту поменяй с начала...
у меня на 6000 оборотах шепчет..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
   
магнитогорск
Сообщений: 18
большое уважение вызывает любовь автора к своей машине 5+5++++++++++++++++)))))))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
ООоо краун мощь, такой разгон и это на автомате 4-х ступом. Результаты хороши.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Результат просто супер!!!!
И это с учётом королевского комфорта!!!!!
Ещё раз респект автору ))
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Эдуард, здарэ! Куда пропал?
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
zel777:
Эдуард, здарэ! Куда пропал?
Почему пропал?
 
 
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
привет земляк!
видел как едет твой Краун, очень впечатлил!
недавно сам стал обладателем 171 крауна, правда овощ с Д4, но думаю это временное явление.. ))
будешь у нас в краях, дай знать, пообщаемся хоть!
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Baxa_26rus:
привет земляк!
видел как едет твой Краун, очень впечатлил!
недавно сам стал обладателем 171 крауна, правда овощ с Д4, но думаю это временное явление.. ))
будешь у нас в краях, дай знать, пообщаемся хоть!
Здорова! Где видел? По субботам в Незлобной собираемся если что подъезжай туда,пообщаемся.
1
 
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
Эдуард33:
Здорова! Где видел? По субботам в Незлобной собираемся если что подъезжай туда,пообщаемся.
В Незлобной и видел, ты тогда с Ваней на скае становился =) ок, как-нибудь подъеду еще!
1
 
Ответить
 
Карасук
Сообщений: 4
media_boy:
Вискомуфту поменяй с начала...
у меня на 6000 оборотах шепчет..
нет,с этим всё ОК!!!и с вискомуфтой и со всем прочим,у меня там контрактник с Аристы..2JZ-GTE(твинтурбо)вмес те с коробкой теперь,так что едет он не плохо)))просто звук двига в сравнениии с 1.5 и 1.8,как на машинах друзей....сами понимаете)))вот они и называют так..за солидность что-ли,мощность..)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Да автор, ты немного помешен, или у тебя бабла валом))) как может не хватать обычной V? куда больше?
но за отзыв 5, твори дальше)
2
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Обычной V очень быстро и многим становится мало, далее, конечно, тюнинг, т.к. иметь V или любую другую турбо машину и ничего с ней не делать - просто скучно. А вот тут разумеется бюджет у каждого свой)
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
FIB:
Обычной V очень быстро и многим становится мало, далее, конечно, тюнинг, т.к. иметь V или любую другую турбо машину и ничего с ней не делать - просто скучно. А вот тут разумеется бюджет у каждого свой)
Столько денег вбухивать в тюнинг, конечно было бы его у меня завались, может и я бы страдал такой ерундой, но пока я на это не способен)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуард, а как проблему транспортного налога решаешь ? платишь полностью или пока на транзитах ?
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
pavel559:
Эдуард, а как проблему транспортного налога решаешь ? платишь полностью или пока на транзитах ?
В ПТС 180 сил и никаких проблем!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Эдуард, скажите пожалуйста, как вы думаете. Если на обычный 2,5 атлет в 17 кузове с полным приводом сделать свап 1jz-gte, не возникнет ли потом проблем с коробкой или еще с чем то. Все таки на турбах думаю наверняка же трансмиссия помощнее стоит? Просто давно мечтаю о турбо атлете, но и с 4 wd не хочу слазить.
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Chairperson:
Эдуард, скажите пожалуйста, как вы думаете. Если на обычный 2,5 атлет в 17 кузове с полным приводом сделать свап 1jz-gte, не возникнет ли потом проблем с коробкой или еще с чем то. Все таки на турбах думаю наверняка же трансмиссия помощнее стоит? Просто давно мечтаю о турбо атлете, но и с 4 wd не хочу слазить.
С приводами и карданами ничего не должно быть,у Харвеста 1400 сил стандартные держат,а вот с коробкой думаю придется чего нибудь делать,как минимум кулер ставить и бублик усиливать. С этим вопросом к Соколенко Александру ( Харвест ),он все расскажет и поможет если нужно будет Вам.
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Понял, большое спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
ссылочки на видео : краун vs cbr600 - https://www.youtube.com/watch?v... краун vs sti (boost up) старт слил полностью)) - https://www.youtube.com/watch?v... краун от 0-100 км/ч 4 с копейками секунд!!(за качество извеняюсь,на старый телефон снимал) - - https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
вашпе дурная
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо машина не для этого
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
laughs:
имхо машина не для этого
Даже и не спорю с этим,зато необычная! И быстрая и с комфортом до моря...
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Самолет)))! Круто молодец держи пятерку за крауняку!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Ну куле, очень круто. Слежу с начала. Руки растут из плеч, и это самое главное!!!!

Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Эдуард и видео в 720p - что то новое )))))
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
northernboy:
Эдуард и видео в 720p - что то новое )))))
Это друг снимал на свой супермега андроид. ))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Клево :), чо тут сказать!
у автора есть бабло, руки из плеч и желание :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Aspirant:
Ну куле, очень круто. Слежу с начала. Руки растут из плеч, и это самое главное!!!!
Удачи на дорогах!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Здравия, Эдуард! Расскажи пожалуйста какая межнациональная обстановка у вас в крае?
Toyota Crown 141 1JZ-GE
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуард, деньги будут, прикупи еще до кучи Соарер в коллекцию. раз голова и руки хорошо работают в данном направлении.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
и еще пятак
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
zel777:
Здравия, Эдуард! Расскажи пожалуйста какая межнациональная обстановка у вас в крае?
Здравствуйте! Да вроде все прекрасно,нет никаких притеснений,много друзей и знакомых кабардинцев и балкарцев,и других национальностей . Все ок короче!
2
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
pavel559:
Эдуард, деньги будут, прикупи еще до кучи Соарер в коллекцию. раз голова и руки хорошо работают в данном направлении.
Почему именно соарер ? А не супру?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуард33:
Почему именно соарер ? А не супру?
можно и супру. соарер по комфорту вроде выше, но супра вваливает, похоже, похлеще.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а если попробовать закус с 600-м лексусом ? кто кого ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но судя по первым соревнованиям, и от него уехать не вопрос
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуард33:
Почему именно соарер ? А не супру?
а вообще почему краун должен быть один ? некоторые по несколько штук в коллекцию собирают. Артур из Еревана, он же japoshka, например.
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
pavel559:
а если попробовать закус с 600-м лексусом ? кто кого ?
Даже не почувствую его ! У меня сейчас 13,5 сек.,до 200км/ч разгон,600 лексусу такое и не снится!!! Недавно заезжал с БМВ 760 ! V12,2006 года на его условиях ,то есть с наката и на макималку,он думал что километра через два-три догонит, я всего 250 км/ч набрал и в зеркале его уже не видел,остановился жду,он подъехал говорит все понял,дальше ехать не хочу))). Вот так.
6
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
pavel559:
а если попробовать закус с 600-м лексусом ? кто кого ?
посмотри каких объежаем ))) : https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
2
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Эдуард, ты G-tech"ом меришь разгон до 200 или чем?
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
FIB:
Эдуард, ты G-tech"ом меришь разгон до 200 или чем?
И джи-теком и секундомером по тахометру,у меня третья в отсечке по навигатору это 208км/ч,с парой 3.9,до отсечки на третьей я за 14.2-14.5 сек. добираюсь. Еще есть программа для смартфонов,андроид тахометр,она достаточно точно определяет разгон от одной заданной скорости до другой,а вот с измерением времени на отрезках пути у нее проблемы,точно не получается. Вот всеми этими методами и пытаемся боле менее точное время найти.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Эдуард33:
со вторым то бишь амг-шником, закуситься было труднее....но в конце тож натянул
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Вот тебе и хваленые немцы со своими "породистыми лошадками". Сливают JZ-ду один за другим.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
4
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
pavel559:
со вторым то бишь амг-шником, закуситься было труднее....но в конце тож натянул
Они оба АМГ-шники!!! Один 512 сил,второй более свежий 544 силы. Второй мерс уехал раньше на старте,но хозяин перезаехать не захотел,признав что тойота его догоняет!!
3
1
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Очень жду когда у нас появиться новая М5 в кузове F10 560сильная,от этого заезда будет зависеть размер будущей турбины крауна )))).
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
с очень быстрым скаем : https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Эдуард33:
с очень быстрым скаем : https://www.youtube.com/watch?v...
Этот скай взял первое место в краснодаре в сентябре 2012 года в классе US street с временем 12.3 сек.
 
 
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
Эдуард33:
Этот скай взял первое место в краснодаре в сентябре 2012 года в классе US street с временем 12.3 сек.
Этот же скай с 35гетером 600сильным. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Raul83:
Вот тебе и хваленые немцы со своими "породистыми лошадками". Сливают JZ-ду один за другим.
Это немцы в штате, краун в штате овощь.
3
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
м111оо:
Это
немцы в штате, краун в штате овощь.
А я уже об этом говорил))) Жигулёвскую классику разгоняют, на драге в 10 укладывается. Ну и что?) У немцев с конвейера заложен полный пакет наслаждений. Здесь Кровун, пирожок, как его не разгоняй, быстро, но не до.....Ракета АКМЕ))))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
5
Ответить
 
автор
Прохладный
Сообщений: 187
м111оо:
Это немцы в штате, краун в штате овощь.
И в штате он 6.5 сек. до ста ехал,и кучу немцев обидел,причем гораздо более мощных. Так что далеко не овощь.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Прохладном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром