Возможно, кому-то будет интересен мой взгляд на Крауна. Начну с того, что начал я рулить в 1970г. на Минске М-103 и за "отчетный период" уездил, кроме минска,: Турист Т200М, ИЖ-Ю3 К, ИЖ-Ю4 К, Буран РМЗ 630, ЗАЗ 966 В, ВАЗ 2101, ВАЗ 21043(7) и был вполне доволен всей своей авто-мото-биографией. Кроме этого, на базе мотоколяски сделал водоплавающую самоделку с двумя ведущими мостами (6х4). и ездил на ней пока не взялись за меня всерьез гаишники. После этого переделал грузовой Муравей (то же 2 ведущих моста и колеса от мотоколяски) с двигателем ИЖ П.-это был аппарат с сумашедшей проходимостью. Последней самоделкой был вездеход на колесах из камер КРАЗа.
И так все шло своим чередом, но в 2003 году случился тромбоз левой подколенной артерии и доктор сказал, что хромать мне месяц-два ( а в этом они не ошибаются). Не дожидаясь обещаного я продал свою любимую четверку с семерочным салоном и полетел к брату во В/восток. После мучений о правом руле, отсутствием знаний нерусского автомобиля, отсутствием зап/частей дома и трехдневных блужданий по Зеленому углу,- все надоело и купил, вообще то наобум, дизельного Тойота Таун Айс, т.к. посадка выше и лучше обзор. За руль не садился положившись на брата. Он и отправлял машину.
Впервые сел в машину с коробкой автоматом и правым рулем в контейнере, когда ее получал в Е-бурге в мае 2003г. И на контейнерной станции целый час ходил кругами ,разглядывая и изучая что же я купил и как на нем ехать. Сделайте снисхождение- мне уже было 56 лет. До дома 110км ехал почти 3 часа с двумя перекурами. Самое первое ощущение после первой поездки сравнимо переезду (да простит меня ВАЗ и ЗАЗ) из захудалой общаги в одноместный номер отеля.
После были скитания по больницам, ампутация левой ноги по 1/3 бедра, больничный 4 месяца, протезирование 2м-ца и Таун Айс стал моими ногами. В конце ноября я вышел на работу (механик цеха "Обжиг" к-та Сухоложскцемент) и до вы хода на пенсию эта машина меня не разу не подвела. Я просто поражен безотказностью при таком режиме эксплуатации: круглый год, стоянка под окном, в любое время дня и ночи, только заводить приходилось от 4 до 10 раз в день. При покупке пробег был 130000км. и за 4 года ни одной запчасти. Единственный недостаток - теряешь квалификацию советского автолюбителя и стаешь ленивым на ухаживания за машиной каждый выходной.
Видимо поэтому перед выходом на пенсию в 2007г. поменял Таун Айса на Крауна простейшей комплектации GXS12 c салоном Super de Luxe -2 литровым 1G-FE-160л.с. А сказать-то и нечего... Просто езжу и, как говорит молодежь, балдею. Самое первое ощущение автомобиля-это низко летящий танк. За время эксплуатации 7 раз побывал в Казахстане в командировке по месяцу. 2 раза съездил летом с семьей в Сухум (так его называют абхазы). За рулем максимальный суточный перегон 1320км.-август 2010 по дороге домой. -О комфорте можете судить сами. Первая у меня машина на которой чем больше ездишь-тем больше нравится.