краун в 145 кузове мне достался 3 года назад тогда у меня был уже большой опыт езды. Но вот такова ощущения я неиспытывал ни разу. Когда я его купил а ето была зима и мороз стоял аж за 30 я поверить не мог что стоя на улице он заводится при етом у меня была залита минералка. Хочу немного написать с чем я столкнулся за 3 года езды в день примерно я проезжал километров 50. Первая моя поломка была насоса гура.Ремонт занял 1 час и стоил 1500 рублей. Сделал и котался дальше пока непоявилась вибрация по кузову оказалось разбило креставины. С ними я провозился неделю,проездил все разборки карданов таково типа нет а если есть то такие как у меня уставшие, иду другим путем выприсовываю крестовины и ищю на подбор такого размера нет или чуть больше или чуть меньше. От безысходности покупаю чуть меньше подставляю шайбы и привариваю на три точки и о чудо мой краун снова ожил.Затратил на кардан 7000 рублей. В остальном ездил кайфовал 2 года без единых проблем кроме плановых замен расходников. Пришло время делать подвеску вот тут необошлось тоже без переделак. когдо то он был на подушках и был переделан на амортизаторы. Начал я ремонт подвески с замены амортизаторов . Сдесь я столкнулся с тем что на всех амортизаторах которые ко мне подходят нижнее ухо меньше пришлось заказывать саленблок . Теперь они встали как родные, замена 4 усиленные амортизатора 8000 рублей. дальше больше замена задних саленблоков тоже нетак просто вывешиваем редуктор и снимаем рычаги .Замена задних саленблоков 6000 рублей . Переходи в перед верхние шаровые не разборные отдаем мастеру их ремонт по 1000 рублей за шаровую. В остальном без проблем весь перед обошолся 11000 рублей и подвеска как новая. теперь я вообще без ума от этой машины. Всем советую лучше рамного крауна луче нет.