Приветствую всех автолюбителей на « дроме ». Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить.
До крауна ездил на toyota chaser tourer s 1997г. ( 1jz 200л.с. задний привод) и на Toyota mark2 1997г. (1jz 200 л.с. задний привод).
Свой первый авто приобрел совсем недавно- весной 2010 года. Хотелось чайзера 97- 01 года. После нескольких дней поисков и просмотров автомобилей по объявлениям купил чайника 97года, белого цвета, с обвесами в круг, прямотоком и облегченными спорт титанами и прочим тюнингом. Проездив месяц попал в небольшое ДТП : ночью, при повороте на перекрестке, меня чуть не снес форестер вылетевший на красный свет. Уходя от столкновения с фориком я влетел в бардюр, который отделяет дорогу от тротуара. Так как машина была низкая, бардюра хватило чтобы мой чайзер получил серьезные повреждения (в подробности вдаваться не буду). Поразмыслив, решил его не восстанавливать, а продать в таком виде. Ну не для наших дорог таки «тюненые автомобили», не хотелось ездить, переживая как бы не зацепить юбкой, въезжая во двор по нашим кочкарям, или делать каждый раз обкатку титана (напомню они были облегченные- из очень мягкого металла), попав в яму на дороге (коих у нас великое множество). Выставил на продажу, и спустя пару дней, чайник ушел к новому владельцу, немного дешевле чем я его брал. Итог : chaser выглядел на 5 баллов, но не для наших дорог. P.s. на чайнике висел шильдик tourer , который не давал покоя местным гонщикам. Водители aristo, majesta, skyline и других авто на дорогах пытались спровоцировать меня на гонку.
После чайзера приобрел марка в сотом кузове. По сравнению с предыдущим автомобилем Марк показался мне вездеходом. Проехать на нем куда требовалось я мог без проблем, чего не скажешь о бывшем тюнинг каре. Всё лето марчелло меня возил меня отдыхать на тёплые озера, тунайчу, таранай, тихую бухту и т.д.. Популярные места отдыха среди Южно-Сахалинцев. Застрял один раз на пляже тараная, еле вытолкали (задний привод это не 4вд все таки), и один раз в песке на берегу теплых озер. Черт дернул ночью ехать по песку в магазин в Охотск. Вытянули без проблем на SURFе друга. За полгода в марке было поменяно: сайлентблоки на тяге, масло в движке, фильтра.
К новому 2011 году решил продать марка. После продажи в декабре 2010 года старого доброго марка, вопроса в выборе авто не вставало. Только crown 2000-2002 года выпуска с 4wd. Поиски начал в двадцатых числах декабря.. Были пересмотрены все подходящие под требования варианты, на стоянках, по объявлениям. После просмотра около 10 краунов осталось три варианта, которые отличались в основном только цветом: белый, темно синий и белый лодочка ( белый верх, темный низ). Больше всего понравился белого цвета, но при более внимательном рассмотрении авто, оказалось что он был сильно бит в переднюю часть. Осталось два варианта… Лодочки мне всегда не очень нравились, поэтому остановился на темно – синем. Продавался crown на стоянке. Кстати в эти дни погода была неспокойная и все машины были заметены по крышу. Очищать каждую надо было полностью чтобы увидеть все касяки, либо их отсутствие. Приехал на стоянку, аккуратно сбил снег с машины. Нареканий по кузову не было никаких. Далее взял ключи у стоянщиков, осмотрел салон. Салон на 4+. На крышке кармашка, который над бардачком остались следы клея( видимо иконки висели), пара прожогов от сигарет на стойке между лобовым и боковым стеклом, немного грязноват багажник. В багажнике кроме запаски(банана) ничего не было- ни домкрата, ни баллоника, ни знака, ни аптечки и огнетушителя. Дело дошло до движки. Пробег 130000км. Уровень и цвет масла подсказывал о скорой замене. Завел, посторонних звуков не услышал, обороты в норме. Скинув цену на покупку резины ,и расплатившись, довольный поехал в ближайший шинный центр. Ощущения не передаваемые! Он не едет, а плывет, даже на низкопрофильке, на 17 титанах! Звукоизоляция на пять из пяти. Сидя за рулем такого авто чувствуешь себя очень комфортно. Поставив колеса bridgestone blizzak ( 30000р) и помчался на работу. Теперь приступим к описанию крауна. Движка 2jz, vvti, 4wd, 3 литра, 220лошадей под капотом. Мощности вполне хватает для массы в 1600кг ( именно столько и весит мой «корабль»). Присутствует много приятных мелочей. Ксенон на ближнем и дальнем режимах, туманки ( желтые, в планах заменить на ксенон белый), задние туманки ( включаются с кнопки которая расположена справа от руля), антенка на переднем бампере( выдвигается при включении зажигания и убирается при выключении, также есть возможность выдвигать и задвигать эту антенку с кнопки). Я так понял эта фишка для определения габаритов. Подогрев зеркал, электрическая регулировка руля с памятью( сунул ключ- руль выдвинулся в то положение, в которое водитель его поставил последний раз. Высунул ключ- руль задвинулся). Все сиденья с электро регулировкой, включая задние. Естественно все стеклоподъмники электро. При чем при выключенном зажигании регулировка водительского окна функционирует еще минуту( удобно). Панель приборов с датчиком освещенности ( яркость подсветки автоматически подстраивается) и возможностью ручной настройки. Раздельный климат контроль( водитель и пассажир могут выставить себе разную температуру обогрева).Очиститель воздуха. Чейнджер на шесть дисков, штатный буфер. Качество звука порадовало. Штатного буфера вполне хватает. Электрошторка на заднем стекле ( поднимается и опускается с кнопки, а также опускается автоматом при включении R. Кнопки расположены рядом с кнопкой SNOW/PWR и сзади на панели для пассажиров. На этой панели также управление температурой, музыкой), холодильник( находится за бардачком на заднем сиденье. В бардачке на заднем сиденье имеется два подстаканника и прикуриватель). В общем комплектация попалась неплохая. Единственное что расстроило это отсутствие сенсорной панели. Моя аудиосистема читает только кассеты и сиди диски. Диски читает со временем всё хуже, сейчас раз читает –пять раз не читает. Может головку почистить надо.
4wd и хорошая резина справляются со своей задачей на все 100. В этом году было несколько метелей, после которых дорог не было, за исключением проспекта мира ( трасса федерального значения вроде). На крауне проходил везде, не застрял ни разу. Только бампер немного покоцал. Эксплуатирую crown два с половиной месяца. Поменял масло в движке, масляный фильтр, воздушный фильтр, обе передние шаровые ( так как одной требовалась замена поменял сразу две), сальники на редукторе, ступицу с датчиком абс ( полетел датчик абс, он же отвечает за 4вд),Прочитал на дроме что после замены датчика, индикаторы abs и 4wd гаснут спустя километр пробега- оказалось действительно так. Сейчас осталось поменять крестовину ( идет в сборе с карданом ). Огорчает в этой машине только расход топлива. Около 18л в городе и около 11л по трассе, а если давать газу хорошенько то и все 23л.(зима) Крауном очень доволен. Автомобиль бизнес класса, хоть и десять лет модели, а все равно держит марку. После такого автомобиля думаю можно пересесть только на краун поновее или на сигнус например.
Дополнения обязательно будут со временем)