Машина у меня уже чуть больше чем 1,5 года, езжу радуюсь, хлопот не доставляет, но напрягает один момент, машина задрана по самое не хочу (от колеса до арки 12 см, что спереди, что сзади), от этого нет устойчивости и на трассе после 110 км/ч очково ехать. Раз уж разбирать для укорочения пружин, то сразу и произвести деффектовку и замену отработавших свое запчастей. Осмотр показал присмерть сайлентблоков и смерть нижних шаровых, внутренних рулевых наконечников и правого аммортизатора в передней подвеске и присмерть амортов сзади. Было принято решение поставить полиуретан от "Точка Опоры" и амортизаторы Каяба серии New SR Special. Сайлентблоки которые я купил в Хабаровске у официального представителя "Точка Опыры" не подошли, они вообще другой конфигурации, в посадочное место легко заталкивались пальцами и также легко извлекались. Плюнув на все эти изыски купил обычные, отвез на сервис рычаги, мне там за полчаса все перепрессовали и я довольный как слон поехал собирать все назад. От точки опоры поставил только втулки стабилизатора и втулки реактивных тяг. Зад разбирать не стал, поменял только аморты.
Амортизаторы жестче чем родные. Под передними пружинами обнаружил алюминиевые проставки, поставил пружины без них, перед машины стал на 5 см ниже, но все равно не то чего бы мне хотелось. Сейчас машина стоит с задраной кормой, надо опять разбирать и теперь уже точнорезать пружины. Промеры между колесом и аркой показали 7 см спереди и 12 сзади. Если мерить от земли до кузова то разница между передом и задом почти 3 см. Надо собраться с силами чтобы все разобрать. Все работы произвожу в гараже без ямы. В нем даже элементарных тисков нету ))
Ну и ощущения после проделанных работ. Машина стала ехать как по рельсам, повысилась отзывчивость на работу рулем. Естественно этот результат был достигнут за счет комфорта, но машина по прежнему осталось Крауном. По сравнению с Марком машина едет мягче.