Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1983

Тойота Краун 1983 — отзыв владельца

, Омск
10558
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый (Щас синий)
Салон: электронная панель приборов (была)
Двигатель: рядная шестерка, с "узкой" двухраспредвальной головой мощностью 140 л.с. EFI
Привет всем любителям этого поистине настоящего семейства автомобилей. После 15 месяцев пользования 110 крауном решил написать отзыв про моего коня. За эти 15 месяцев произошло многое, конечно были и разочарования и радость, гордось и ненависть, неудачи и успехи... Но обо всем по ходу рассказа.
Когда в январе 2010 мой тесть попросил продать его грузовую газель или обменять на легковой автомобиль, я тогда еще не знал чем это обернется для меня. Объявление подал вечером, а утром предложили обмен на 2 крауна!!! Я сообщил тестю, на что он ответил: "Меняй и забирай себе, у тебя же нет своей машины!" Вот это счастье подвалило!!! Ведь это получается МОЙ первый автомобиль. Конечно же я прям вечером поехал смотреть это чудо японского автопрома.
Оказалось что на краун был установлен двигатель 1G-EU 105л.с., механическая коробка передач, велюровый салон. Электронное табло. В авто почти вся электрика работала. А вот видок у Крауна был далеко не презентабельный: пару колес было спущено, краска облезлая, кузов начинал гнить, как обычно левая сторона битая, при чем переднее и заднее крыло. Рихтовали видимо молотком не особо заботясь о правильности геометрии. Крашено краской из баллончика. В нишу задних крыльев проваливалась поллитровая банка тормозной жидкости. Двигатель был весь в масле. А второй краун присутствовал в виде запчастей, т.к. кузов был порезан и сдан на металл. Но не смотря на все это мне машинка очень понравилась.
Вообщем минусы: не самое лучшее техническое состояние.
Плюсы: машина на ходу, рама в отличном состоянии, много запасных частей (например еще один (правда разобранный и без документов) двигатель 1G-EU, коробка автомат).
Ну для окончательного принятия решения решил посмотреть что народ думает об этих авто и начал просматривать отзывы о Toyota Crown в 110 кузове . Понравился отзыв на дроме пользователя под ником DimaM20. Наверное это и был последний аргумент в пользу обмена. И я решил рискнуть.
Вот и настал этот день обмена. Было интересно узнать как работает двигатель, ведь при первом просмотре мы даже не запускали двигателя на обоих машинах. Погода выдалась как всегда ясная и морозная. К обеду оба завелись и поехали из разных концов города оформлять обмен. К моему удивлению на газели ни как не хотел работать один цилиндр и стучал клапан... Хотя капиталка была сделана пол года назад, и машина потом стояла в гараже. Ну после 40 км. пробег вроде все заработало нормально. И вечером я уже ехал домой на СМОЁМ каруне!!! Счастья не было предела. Порадовал расход: 10-12 литров на 100 км.
Но как всегда была и ложка дегтя. На третий день масло начало гнать из поддона. И я 3 раза снимал поддон и менял прокладку, пока отец не догадался вакуумные магистрали проверить. Оказывается один клапан был подключен не правильно и не открывался сапун. После был замечен небольшой аппетит на масло. Все говорило о МСК. Надо было вскрывать мотор...
В марте решился на полный ремонт авто: была произведена рихтовка с последующей покраской кузова. Двигатель был полностью перебран. В процессе ремонта было выявлено, что блок меняли на 1G-FE вместе с поршневой группой, из-за чего пришлось ездить и менять поршневые кольца (кстати на 1G-EU не так то и просто их найти). На распредвалу и пастели были замечены большие борозды. Отдал на восстановление, удовольствие скажу я вам не из дешевых. Одно замечание: НИ КОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ПРОКЛАДКЕ ГБЦ!!! Дубликат прогорел через 3 недели езды на 95 бензине. Поскольку в ближайшее время привоза такой прокладки оригинальной не ожидалось, а ездить надо было, то поставил старую "на время". Это "на время" вышло в 35000 км. или 6 месяцев. В целом в обслуживании, ремонте и эксплуатации этот мотор очень прост, понятен и не прихотлив как и сама машина в целом!
Летом на почти новом авто съездил в отпуск. На трассе машина шла очень хорошо. Ощутимая тяга начиналась после 3500 оборотов. На автобане до Астаны даже 160 км/ч выжимал, чем вызывал откровенное удивление у машин оставшихся позади. Но по  пути домой сломался генератор. Около 100 км ехал на аккумуляторе, и радовался что за неделю до поездки купил новый. В Кокчетаве в магазине купил от форда, т.к. найти японские запчасти в Казахстане довольно проблематично. Через полчаса работы новый генератор уже выдавал ток и заряжал севший аккумулятор. Вот тогда то я действительно радовался что у меня механика!!! Так как заводили машину с толкача.
Не смотря на все прелести МКПП, я не спеша искал педаль и переднюю часть кардана для установки АКПП (Спасибо большое за консультацию господину Pigarevu). К августу месяцу все нашел и решил поставить автомат.  Автомат обычный гидравлический A42DL, из электроники только соленоид на 4 скорость, который включается с кнопки. За кнопу большое спасибо DimaM20. Работа по замене заняла день, это с восстановлением крестовин кардана. Вечером залив масло в коробку я радостно выехал из гаража, а на следующий день отец съездил в деревню. Автомат конечно очень хорошо в городе, но за городом оказывается этот двигатель откровенно слаб для автомата. Динамика разгона упала...
Вот тогда то я и вспомнил про один гидрокомпенсатор, который периодически позвянькивал, и про ПТС, в котором было указано 140 л.с., а реально 105. И я начал искать что бы поставить взамен 1G-EU. Хотелось бы что то и экономичное и помощнее. Турбовые моторы отпадали сразу. Выбор пал на 1G-FE. Чуть не купил 1G-FE Beams в сборе вместе с АКПП и мозгом, но когда нашел деньги и собирался отправлять продавец написал что при поездке в ТК для уточнения цены отправки, случайно нашелся покупатель и он продал двигатель у себя в городе. После этого я начал искать двигатель у себя. Нашел почти сразу. Продавали на СТО. С 100 кресты 1997 года. Движка с косой и мозгами, но без навесного. По цене устроило и я забрал двигатель, предворительно договорившись, что если будут проблемы от парни помогут соединить проводку. Буквально через день был снят двигатель с моей машины. После небольшой подгонки новый двигатель встал на под капот как родной!!! Осталось дело "за малым" - соединить кучу проводов и завести двигатель. Оказывается чтобы просто завести двигатель надо соединить около 3 проводов - и поворотом ключа двигатель заработал. Что делать дальше я не знал и меня охватила паника - я начал искать электрика. Как на зло все были заняты, а продавцы видимо поняли что работы очень много, начали говорить что у них все по записи и могут принять только через полторы недели. В общем что делать - пошел пить пиво и курить схемы различные. На утро проснулся с уверенностью бывалого электрика!!! Итог двигатель работает прочти в штатном режиме, единственное но - нет регулирования холостого хода. После 3 дней изучения мурзилки понял что просто не подал плюс на КХХ. Вот теперь действительно ВСЕ работает.
Динамика нового двигателя впечатляла!!! (прошу не портить мою эйфорию владельцам 2,5; 3 литровых и турбовых двигателей). Со светофора машина легко набирала скорость, в чем не малая заслуга ГП - 4.7. После этого для увеличения максимальной скорости было решено поменять ГП на 3.9, конечно же жертвуя динамикой и расходом в городе, но это было не страшно, т.к старая ГП начала гудеть.
Жизнь штука полосатая и за хорошим всегда приходит плохое. А именно начала помирать коробка. С 1 на 2 переключения проходили с вибрацией. Начал искать АКПП. Решил поставить A42DE, т.к. могз движки заточен под автомат.
Случайно нашел перевертыша Mark2 в 90 кузове. И тут у меня вкралась идея по замене салона. Не дай бог повстречать такого продавца ни кому... Аж вспоминать мерзко. Потратив много нервов я все таки купил его. Оказывается разобрать машину до болтика можно за пол дня!!! Воткнул себе коробку, поменял косу и мозг от 90 кузова, т.к есть отличия в датчике скорости и распиновке контактов мозга. Дальше больше. Решил поменять салон. Самое простое было подогнать торпеду. TOYOTA - рулеззз!!! Нижняя образующая лобового стекла одинаковая на крауне 19983 года и марка 93 года. Так что торпеда подошла как родная. Сложнее всего было с печкой. Забор воздуха у родной печки 110 крауна идет сбоку, прочти из левого крыла. А у макровской печки забор сверху. Пришлось резать, конструировать, варить, подгонять. Зато теперь управление климатом с кнопок!!! Была поменяна вся электрика с марка на краун. Сделал это для облечения жизни себе по поиску различных реле. Не торопясь за три недели машина была полностью собрана. Кстати внутренности марковского независимого редуктора и крауновского моста совпадают один в один. Так что и ГП я поменял. Теперь передаточное число ГП-3.9.
В целом автомобилем я более чем доволен. Менять его желания нет. В дальние поездки ездим исключительно на нем, хотя есть машина по новее. Просто нравится видеть изумленные взгляды при обгоне других авто. А на таможне народ в основном на саму машину смотрит, а не на багаж.
Хотя и было потрачено много средств и времени на мой авто, я не жалею ни рубля. Так как это опыт. Вот теперь я могу поставить любую движку на любой авто и подсоединить электрику. Перебрать любой узел авто у себя в гараже. А знания с опытом - бесценны!!! И самое главное - после этого крауна я не за что не сяду на нашемарку.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

KOST88888
ПЕРВЫЙ!!! Сбылась мечта идиота!!! УРА!!!
25
59
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший зверёк. +5

У таких автомобилей нету годы выпуска, в них всегда будет цениться СОСТОЯНИЕ. Автор доведи до идеала.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
32
6
Ответить
Judo 777
ПОЗДРАВЛЯЮ)))))))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Динозавр.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Круть.........................
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
14
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
По салону, конечно, капец какой гибрид получился!
25
 
Ответить
да уж.от былого величия одно название осталось.короче это дела давно минувших дней
12
8
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Хорошая машинка панель зря поменял так сказать убил дух 80ых ,а вот свежего щвета машинке конечноже нехватает .
21
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! новая панель, что-то не гармонирует. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
14
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1413
Торпеда самурая красивая конешно, но смотрится на этом Крауне как на козе седло..хех...хороший отзыв..
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
18
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
левая панель не в тему
BMW 320i. 2005
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
не фига себе 83 год и электронная панель.
У нас в 83 в фильмах фантастики такого не было.
Я бы старую панель оставил, новая весь стиль убила.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
30
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Отличный кар! Хороший отзыв!

Пересадка торпеды - глупейший и неуместный поступок. Т.к. старый - стильный, а новый - от большой, дешевой Короллы. Сорри!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
1
Ответить
Геракл
Москва
это краун был шикарным. КОГДА ТО ДАВНО
12
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6429
Классика! Зачет!))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
6
1
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Зачем раритет испортил? Взял бы самурая,да и радовался! А гибрид не очень получился...
Отдельно за умелые руки 5+
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
10
 
Ответить
ну этому крауну уже ничто не поможет.так что можно дальше извращатся с панелями и всем остальным.будет такой колхоз эдишн
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Дурик, ты зачем усы сбрил?
Автор, ты зачем панель поменял?
Машина супер, поставил 5.
17
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
панель от марка вообще не в тему.
14
 
Ответить
lexaxxx
Нда, какого только утиля нет. Сдай ее по программе утилизации и возьми калину Спорт на 50 тыс дешевле новой.
5
32
Ответить
    
Столица слякоти!
Сообщений: 36736
молодец.
мозгов хватило панель даже поменять.
но старую невыкидывай!
может пригодится.
БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
.
.
.
..титьками
4
1
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
Мужчина!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Тогда уж руль от крауняги поставь хоть...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
ххыыы
мануал на тему как сделать из крауа морковку )
автору за руки 5
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1134
Автор - круть)
NiSSaN WINGROAD 2003 QG15DE FF
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
отстой, просто слезы наворачиваются, испортил машину!!! Верни все назад!!!!!!!!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73217
Клёвый чумадан!Держи 5!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Ну,вы все даете.Человек хотел ездить на машине 80-х,а чувствовать себя в 90-х.
А вы испортил машину,испортил машину.В конечном счете его машина и его труд.
Автор молодец! 5!
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58128
Электронный тахометр, забавно)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
2
1
Ответить
   
Сообщений: 778
Практика своими руками - это хорошо.
Нет, ну я понимаю, машина на каждый день, практичная, удобная...... Но зачем для этого брать Краун и расколхоживать его так? Автор, конечно, рукастый и это ХОРОШО! Вот только не в то русло был направлен этот энтузиазм!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ого раритет )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
filol
Никого не слушай, все сделал правильно. Хотел машину поновее и сделал все возможное, значит руки растут рткуда надо. 5+++ за работу.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
молодцом, дал машине второй шанс. +5!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
За целеустремлённость и рукоделие пять,но приссоединяюсь к большенству,с заменой панели утрачина вся прелесть добротного авто из 80-х,хотя колхозом это назвать язык не поворачивается.Молодец!
1
 
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
P.S. Потраченне средства на переделки-вложить на кузовщину!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Верни панель. Старая лучше смотрелась. Снаружи квадрат, внутри круглый. Несоответствие форм. Новая панель как-то тяжело смотрится в этом салоне, да и с накладками на стойки лобового стекла намучаешься (переход от стойки к панели (красивый) сложно сделать). За труды - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
3
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Отзыв не читал., но за машину +5
1
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Автор, конечно, молодец. Но я бы оставил родную панель. Тем более электронную.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
Новая торпеда не к селу ни к городу.
За отзыв отнозначно 5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Всем большое спасибо за конструктивную критику, как говориться сколько людей, столько и мнений.
urok165:
Ну,вы все даете.Человек хотел ездить на машине 80-х,а чувствовать себя в 90-х.
Абсолютно верно!!! С наружи машина не изменялась, только начинка с салон. По поводу духа 80-х: я его убивать начал когда поставил двигатель от авто 97 года.
Nazar1970:
P.S. Потраченне средства на переделки-вложить на кузовщину!!!!!!!!!!
На лето есть задумка о перекраске авто. Хочу малость цвет поменять. Надо только габарит левый найти и все будет ок.
По поводу не состыковки в салоне: летом собираюсь перетягивать дверные карты и все оставшиеся части, чтоб было в один цвет.
Мой отзыв: Toyota Crown 1983
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Если бы двери еще от Марка поставить то будет смотреться...А вы зачем на парня накинулись? Он машину для себя делает, а не для Вас....
7
1
Ответить
Братск
Сколько отдал за него!!! Переделай тогда уж салон полностью раз в*****о полез!!! Машина супер, сразу те года вспомнил... лихие погони перестрелки заброшенные дачи стволы деревянные рубли джинсы на заказ клетчатые рубашки черные болгарские очки кросовки на заказ крыши разговоры кидалы и минсоры, эхх времена были....
А сейчас мы толстые мужики, и банальные бомбы да крузаки под ***ой.......
Кроун по тем временам солидняк... Машина класс!!! Сынок доведи до ума её... Если бы на улице увидел слезу бы пустил уж больно в сердце она у меня тогда запала... молодость и юность пролетела на рёве кроунского мотора
2
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Краун,настоящий танк!Береги машину!5))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
вот это да.... 5555555!
2
1
Ответить
За перестановку торпеды - 5555555 балов!!!

супер___))))))) Как родная встала....
2
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
автор не слушай ты этих недалеких которые об...ают перестановку панели просто им очень завидно...
PRIUS, NHW-20
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
anton1085@mail. ru:
супер___))))))) Как родная встала....
Как родная? У вас серьезные проблемы со зрением. Обратитесь к ближайшему окулисту.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8037
О! Молодец автор, ркуи золотые! У меня вот средств и нервов на мой предыдущий так и не хватило..((
Был 110 в кузове купе))) Только двигатель M-EU тоже на мехе, неубиваемость ходовой с любовью вспоминаю..)))
1
 
Ответить
Геракл
Москва
и чего на парня навалились? )) молодец импровизатор и выдумщик, руки на месте. Все равно этот Краун свою естественную жизнь уже отжил, у него сейчас началась новая, полная сюрпризов.
Я знаю, что многие ретроводы тут зациклены на АУТЕНТИЧНОСТИ, готовы пол-зарплаты отдать за редкий молдинг или поворотник 1973 года...
Но поймите, у автора -свой путь, ему так нравится-имеет право. Я кстати, очень удивился, что салон Марка в Краун можно втиснуть, наверное это впервые в истории сделано ))

японцы, кстати-тоже еще те импровизаторы. У меня брат привёз Крузака с лифтованной ходовкой какими то очень уж огромными колёсами, как на БТР-е. Когда в Приморье тайфун со снегом в 1 метр - он с утра один ездит по владивостоку, пробивая коллеи , один раз Короллу не заметил, наехал на нее, запищала где то там внизу, между колёс...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
ну ты очумелец! держи (в) пятак)))
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Просто иногда так руки чешутся что нибудь необычное сделать, что аж думать больше не могу ни о чем. Щас есть еще много необычных задумок, но это все впереди...
А по поводу стокового состояния: когда народ ставит закись азота, обвесы "аэродинамические" или диф с блокировкой, то все говорят молодец АФИГЕТЬ тюнинг!!! А когда что-то необычное - сразу начинается возгласы типа КОЛХОЗ и т.д. Я по этому поводу не парюсь, потому что сделано для себя и с любовью!!!
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
А я уважаю, потому-как не осмелился бы тулить марковскую панель 92 модельного года в машину 79 модельного года. Только не пробуй лобовое с марка ставить )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
за руки 5+ а за залон тока 3 . имхо -ну не катит салот от самурая в крауне!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
TRACTORIST:
за руки 5+ а за залон тока 3 . имхо -ну не катит салот от самурая в крауне!
Тут дело то не в красоте. Я думаю в марковская торпеда поудобней будет. Да и понятно когда люди в тех далеких годах смотрели на это как на космос, а в современное время, когда человек увидел что то новое и лучшее, то ему и хочется этого. Вот и появляются умельцы) а катит не катит - это на любителя...по мне марковский салон (90) самый лучший...а салонов видел много))) ИМХО)))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Mueller:
мне марковский салон (90) самый лучший...а салонов видел много))) ИМХО)))
Лучший? Ты явно видел только дешевые японские салоны. ))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Извините что не высказал свою мысль до конца....Конечно у Сигнуса лучше салон, но сравнивая даже с современными короллами и тд и тп...у марка явно лучше,прежде все из за качества материалов отделки...

п.с. видел много и трогал много салонов как японских так и европейских.. и могу со всей отвественостью заявить что салон у Марка лучше чем бмв х5....(не считая кожи, хотя по мне велюр самое то)))

п.п.с: хотел только бы отметить у 130 краунов салон очень классный,особенно велюр)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Mueller:
могу со всей отвественостью заявить что салон у Марка лучше чем бмв х5....
А у Короллы салон явно лучше, чем у Мерседеса S-класса.
Мы уж не говорим про безоговорочное превосходство салона Витца над Роллс-Ройсовым.

В общем, спасибо - развеселил. Пиши еще про салоны. )
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Да ладн тебе))) твое веселье конечно радует меня. и доказывать тебе ничего не собираюсь...Это мое личное мнение и оно не претендует чтобы стать твоей истиной. Если тебе еще хочется верить что у японских автомобилей качество салонов не упало, то я рад за тебя. А если честно твое неаргументированное веселье делает из тебя плохго собеседника..

п.с. ты пластик видел в х5???? попробуй полирнуть его))) удачи)
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Mueller:
п.п.с: хотел только бы отметить у 130 краунов салон очень классный,особенно велюр)
Истину глаголишь!!! Если бы нашел 130 в таком состоянии как этот марк - то его салон себе установил. А если бы еще и с мультивиженом...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Mueller:
.... п.с. ты пластик видел в х5???? попробуй полирнуть его))) удачи)
Простите, что вмешиваюсь. Но в Икс5 не пластик, а винил. Очень мягкий, но шершавый. На изгибе можно промять на 5-7 мм. Полировать его не нужно, а можно покрывать специальным спреем - 450 рублей за бутылку 300 мл.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
romic:
Простите, что вмешиваюсь. Но в Икс5 не пластик, а винил. Очень мягкий, но шершавый. На изгибе можно промять на 5-7 мм. Полировать его не нужно, а можно покрывать специальным спреем - 450 рублей за бутылку 300 мл.
Спасибо..я просто всегда удивлялся что его (винил этот) невозможно сделать блестящим....и смотрится он бюджетно.ИМХО)
 
 
Ответить
 
Мариуполь (Украина)
Сообщений: 149
akan05,впринципе неплохо получилось с салоном от Марка.
единственное непонравилось,это как состыкована панель и карты дверей!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Mueller:
Спасибо..я просто всегда удивлялся что его (винил этот) невозможно сделать блестящим....и смотрится он бюджетно.ИМХО)
Для любителей блестящего делают хромированные полоски и синие брызговики. Это от дорогого и изысканного весьма далеко.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
В процессе ремонта было выявлено, что блок меняли на 1G-FE вместе с поршневой группой, из-за чего пришлось ездить и менять поршневые кольца (кстати на 1G-EU не так то и просто их найти) Читать полностью: Отзыв о Toyota Crown А как это? Эф ешный двиг с двумя распред валами (24 клапана),а Еушный с одним (12 клапанов) И кстати на ЕУ всё-таки 135 коней .
Chaser 1991 GX-81 1G-FE был
Caldina 1993 4 WD 3S-FE была
Domani 1994 MA5 B18B захворала
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
1G-eu идет со 105 л.с. А по поводу замены - блоки идиентичны. Разное наполнение.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Да,сколько места отняла самурайская панель(хорошо видно расстояние от ручки открывания двери до старой панели,а на новой её аж частично перекрыло),я бы от Висты лучше поставил,она менее объёмна а по эргономике идентична!Просто я тоже любитель переделок и не в одну машину уже втыкал панели от других авто,по опыту знаю как мало места может остаться для пассажиров сзади при неправильной подборке торпеды.Но тем не менее,молодец-руки есть,удачи тебе в дальнейшем!
Вот моя последняя работа-Святогор с торпедой от VW Golf3 и оптитронным шитком от ММС Diamant.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
-Markus- ты тоже красавчик. Сразу видно что разбираешься в переделках. Ценные советы!!! И работы отличные у тебя.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 52
продай приборы!!!!
 
 
Ответить
7777
Омск
А родной диван остался!???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1983 в России