Передел салонное освещение на диодное с холодным свечением, сделал вежливую подсветку.
Габариты тоже переделал )))
По просьбам немного расскажу про тех.состояние и комплектуху автомобиля.
Мотор
Атмосферник, V-образный, 8-ми горшковый, придушенный, легко подвергается тюнингу, поэтому
все тюнингеры спят и видят как бы вкорячить 1UZ в свой авто )))) Блок движки из алюминия,
сам мотор очень компактный и относительно легкий, так скажем легче чем 2-х литровый 1G-GZE с
суперчарджером. Двигатель не контрактный... масло не кушает совсем, не восьмерит, не пердит,
разгоняется до отсечки ))) Момент у мотора 353 кг на м!...
Спрашивают, отвечаю...
В городе - от 20 до 25 литров
На трассе 100км/ч - 10 литров, 130 км/ч - 12 литров.
бензин 95.
Так выглядит снятый мульт. И пультик к нему, который у меня отсутствует.
На движке были сняты все ржавые хомуты, кронштейны, болты, дудки, замок капота, обработаны ортофосфорной кислотой, загрунтованы и покрашены..
Имея в арсенале такую машинку, решил попробовать себя в искусстве швеи , перешить обдрыпанный подлокотник и ручку КПП.
Пошарился по магазинам, купил шкуру коричневую и замшу под змеюку
В итоге шкура не подошла по оттенку, да и замша приятнее на ощупь...
Ободрал быстро. Подлокотник на 130-х обшит без строчки, т.е. тупо растянули и приклеили материал....
посмотрев на крузаке как прострочен подлокотник, решил сделать так же.. Нравится мне так. А то обмылок какой-то..
Старую тряпку разрезал и по ней раскроил три запчасти.....
Добрался до дверных карт...
Нашел двойной бежевый флок на основе, автомобильный. Старый, 22-х летний велюр тоже местами вытерся до ниток. Решил попобровать перешить своими силами..
Теперь у меня на морде светящаяся корона. )))
Корону и золотые шильды RoyalSaloon, совершенно безвозмездно, т.е. даром, прислал мне Михаил наш клубень с Хабаровска. За что ему огромное спасибо!
Не перестаю удивляться японцам... Предвидя установку короны с проводами, заранее сделали технологическую заглушку, которую я легко высверлил...
Вот такие тапки...
R19 SSR Vienna Dish II
PCD 5x114,3
Перед 8J ET+37
Зад 9J ET+37
DIA 72
проставки стоят 5 мм.
резина Йокогама 245/40R19
Оставил заявку на сайте БТФ в номинации ретро )))
Перезвонили, позвали.. пришлось ехать )) Тем более, что все равно хотели ехать на этот фест краун-клубом, просто так поглазеть на действо. А тут вдруг в качестве экспоната! )))
После того, как приехали три старых масл-аммуруканца, я понял что мои шансы нулевые.. Да и фихсними, главное ведь прецендент, участие..
Зато мы встретились краун-клубом с 5-ти регионов - Новосибирск-Омск-Красноярск-Новокузнецк-Кемерово.. Отдохнули весело на берегу Оби.
З.Ы. На фесте многие граждане интересовались, как же я вкорячил 4-х литровый мотор в крауна, пришлось написать что авто-полный сток кроме майфуна и колес )))