Доброе время суток, уважаемые Дромовцы.
Решил накатать небольшой отзыв на узет, а то смотрю совсем мало таких машин.
Был когда-то у меня во владении 131 кузов с 1G-GZE, проездил я на нем 5 лет и продал..... Но.... запал он мне в душу.))
Время от вермени пролистывал в инете объявы по продаже 131-х, даже некоторые смотрел, дрова шо капец.
И вот всплывает в столице узет 131-й с 4-мя литрами на пневмоходу. Собрался я с дружищей и полетел в Москву за мечтой детства. Жена говорит - "маленькие мальчики - маленькие машинки, большие мальчики - большие и старые машинки".)))))) Ну, тут она наверное права. Все остальные кто знал что я покупаю Крауна 89 г.в. да еще в Москве, крутили у виска.
Так вот.. договорился я заранее с хозяином, чтобы снял с учета, скинул ему свои данные для переоформления. Прилетели в Москву, хапнули гари и жары (горели леса в области, все в смоге + жара за 40)
Хозяин узета заехал за нами в аэропорт на крузаке и мы поехали к машинке. Стояла она на производственной базе.
То что я увидел, не совсем то что было на фотках в инете. ))) В принципе это было ожидаемо.
Стоял бедный крауняжка, наклонившись мордой в яму с глиной. Грязный, бампер задний весь пошерканый, салон просто пи... весь в гамне... диски 15" изъеденные корозией жутко, резина -лысьен полный, с торчащим кордом.
Тут небольшое отступление.
История такая с крауном была, со слов хозяина конечно.. Был у него хороший знакомый, который хотел купить этого узета, но в рассрочку. Хозяин выписал ему доверку простую и отдал ему авто. Тот чел сначала отдавал деньги по-немногу, а потом стал избегать хозяина, не отвечать на звонки. Так вот.. хозяин просто подъехал к его работе, и уехал на крауне.
В принципе я склонен верить человеку, вроде адекватный, нормальный парень. За полгода чел так усрал салон и кузов, шо пипец.
Мой дружище как увидел состояние крауна, сразу спросил меня - "че в аэропорт?"
Я говорю - "погоди, дай разглядеть все-таки конфету в гамне". )))
Вытащил щуп с двига и офигел, на щупе нету свинцовой нахлобучки, на которой уровень нарисован!!! )))) Как масло то померить? )) Я спросил у хозяина насчет авторазборок. Рядом буквально метрах в 300-ах оказалась авторазборка европейцев и японцев.. Поехали, зашли в ангар забитый доверху моторами. Нашли мотор 1UZ современный, щуп там другой пластинчатый, а родной плетеный. Ну на безрыбье и это хорошо.. померили щуп-подошел, масло вроде есть, это уже радует.. Термомуфта заклинившая была, не стали искать, решили так ехать, тем более что жара за +40 - пущай крутит постоянно, ну расход будет чуть больше, да и х.с ним..
Учитывая все косяки, на которые мы хозяину указали, я честно ему сказал сколько этот авто реально стоит, на что он согласился.
Вот, отсчитав бабосы и забрав доки, мы рулим на старом добром крауняге в Раменское к моему шурину погостить немного, да и машинку надо было обслужить перед дальним перегоном.
Шурин как увидел авто, тоже покрутил у виска. Больные вы, говорит))
Перед перегоном что сделал:
- купил новую резину на эти стремные 15" диски;
- купил новый аккум, старый мертвый был;
- сделал химию салона, я не смог бы жить в таком салоне два дня до дома;
- поменял антифриз, масло в двигателе;
- проверил все жижки везде;
- подергали ходовку;
Пока висела на подъемнике, облазил снизу все на предмет ржи - на удивление нету сильных очагов. Банка глушителя, оттер хромированую табличку - Jasma сертификат японский о допустимых децибелах )). Звук у банки приятный, не навязчивый и по трассе мы ее не слышали, сочный, соответствует V8.
В Москве мы побыли два дня, больше не выдержали жары со смогом и решили двинуть в четверг вечерком по-холодку..
В Рязанской области попали в пробку, горели леса с двух сторон на трассе, гаишники перекрыли трассу и пропускали партиями, темень, дым нифига не видно... а в "дедушке" хорошо, два кондиционера, рециркуляция + холодильник с банками энергетика.
Первую ночь поспали 3 часа, вторую 5 часов уже на уральских горах и к вечеру субботы доехали домой....
Краун за всю дорогу даже не крякнул и не пискнул, вез нас исправно на круизе, спасая от жары кондишеном и ледяными банками из холодильника.
Всю дорогу ехали 100-ю, кроме Тюменской и Омской области где уже начали наваливать 130-140 очень домой хотелось.)))
По приезду домой, на след. же день были куплены нормальные 17" диски шириной 9" с ET+10 и комплект резины мишлен 225/50.
В отпуске я был.. потихоньку копался с "дедом" в гараже. Салон, оптика, шланг ГУРа, электрика, вообщем восстанавливал порядок и чистоту.
Буду красить целиком.