Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Уссурийск
15013
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 219 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В связи с решением вопросов с недвижимостью денег было ноль, ну просто вообще не было)). По этой причине год я катался на чужом пикапе, пока не рассчитался со всеми долгами. Итак, настала острая нужда в машине (пикап у меня забрали…), причем критерий был только один, что бы она год смогла проездить без серьезных поломок. Бюджет покупки 50-70тр. Стал искать, как оказалось за такую цену машин навалом, сразу отсек весь русский автопром. Посмотрел около десятка машин, все гнильё битье или просто утиль, я собственно другого и не ждал, но все же выбрать нужно было лучшее из худшего).
Листая дром наткнулся на данный краун, за 200км от дома и за 100тр, и как то сразу он мне понравился, да и отец сразу оживился, говорит был у него такой, говорит даже если кузов гнилой он все равно крепкий, он из толстого метала и на раме, а мотор простой и надежный способный нормально работать даже в очень изношенном состоянии при пробеге под млн км. В общем по папиным словам выходило что этот пароход сломать принципе не возможно и вероятность что он прожил 27лет и остался жив в разы больше чем у той же короллы. Я то считаю что сломать можно что угодно и сгнить может любая машина, но решил что позвоню спрошу что к чему, если по словам продавца он жив предложу 70тр, согласится поедем за ним, а не согласится то дороже он мне не нужен. Позвонил, мужик прям нормальный оказался, сказал, что кузов локально нужно варить, рама целая, автомат в идеале, ходвка немного убитая деревенскими дорогами, движка сапунит, масло жрет, турбина еле дышит, но тнвд он отремонтировал прокладку заменил, грм, помпу, короче если за маслом следить он будет ездить пока в моторе есть компрессия, то есть не год и не два без вопросов. И главное любезно согласился отдать мне его за 70тр.
Приехав на место мы осмотрели машину, поняли что хозяин рассказал всю правду, за исключением того что краун поддымливал сизым дымом, ну это нормально учитывая что турбина была в масле, а большего в условиях деревни без подъемника и оборудования выявить было невозможно, в общем отдал я ему 70тр и вот у меня машина по цене мопеда). Отец вызвался сесть за руль, он у меня опытный водитель, в прошлом раллист, машина не знакомая и он прекрасно знал, что я быстро в принципе не езжу, а на такой машине и вовсе больше 80км/ч не поеду, так что я поехал на его, а он на крауньке. Проехав несколько километром по деревенской грунтовке а затем и по трассе, остановились купить клубнички. Отец говорит, дизелек жив, тянет отлично, раскручивается как надо, турбина дует, автомат не тупит не дергает, машина идет ровно, в сторону не тянет, больших люфтов в ходовке нет, впереди вообще, а сзади есть стук и гул, тормоза работают, музыка играет. Через пару десятков километров отец освоился окончательно и начал смело обгонять попутки и откровенно наваливать бедному крауньку… Бедолага в свою очередь выплевывал весь нагар, не сгоревшую соляру и масло из выхлопной трубы… Я едва поспевал за ним, хоть и машина на 19лет моложе и в два раза мощнее, и вообще я так быстро некогда не ездил, даже когда мне было 18лет и я ездил на спортивном SUZUKI SWIFT HT81S … Честно говоря за краунька я вообще не переживал, рассудив, что если он доедет то будет ходить отведенный ему срок без поломок, а если мотор не выдержит то папа уж точно не отвертится и как минимум поможет его починить). Главное, что бы с дороги не убрались… Когда мы вышли на широкую новую объездную возле Уссурийска отец выжал из бедолаги все что то мог… а мог он 175км/ч, я просто о…….л глядя на спидометр, вцепившись в руль думал лишь о том что бы все добрались до дома живыми… и с…ть мне было на это краун… вообще я по трассе с отцом ездить ненавижу, и всегда переживаю за него, но все было хорошо, мы прибыли в пункт назначения без происшествий. По понятным причинам осматривать машину, загонять на яму и что либо мыслить после такой поездки у меня не было ни малейшего желания. Машина было брошена во дворе до следующего дня.
Следующим днем я начал подробно изучать устройство до сели неизвестного мне автомобиля, загнав его на яму я понял почему отец так восхищался 131 крауном, все сделано на совесть, мощная рама, спереди двухрычажная подвеска с отдельно стоящей пружиной и амортизатором, я такого на легковых авто не встречал, и все это сделано так добротно что кажется машина просто неуязвима, смотрю дальше а рулевой рейки нет, стоит трапеция как на старых джипах, в общем подкапотное пространство и передняя подвеска мне прям очень понравились, осмотревши заднюю часть машины обнаружил трещину на раме в задней арке, немного дырок в задних арках, порогах и багажнике, но хочу заметить что машина не была гнилая, да дырявая но вокруг метал прочный не расслоившейся, есть к чему латки приваривать, кстати машина в серьезных авариях не была, рама целая пороги и дверные проемы на месте, видно конечно что всю левую сторону делали но нечего смертельного. Салон просто воспоминая из детства, коричневый велюр, такой мягкий и теплый, блин эту машину стоит брать только из за салона, уж очень он кайфовый).
Я подумал и решил следующее:
Вариант 1. Машину можно привезти в отличное состояние и она ещё лет 30 проездит.
Вариант 2. Поскольку машина рамная можно привезти распила и перекинуть все на мою раму, тогда он проездит еще тех же лет 30, причем привезти можно не только дизельного крауна а скажем с двигателем 1UZ ))) да, я не смогу его потом продать, ну и ладно
Вариант 3. Опять же поскольку машина рамная и под капотом 2LT, можно без сложных переделок воткнуть коробку от старого сурфа и мосты)
Вариант 4. Опять же машина рамная и можно из неё сделать легковой пикап, в инете много подобных проектов
Пока в голове по очереди возникали образы всех вариантов решено было заварить все дыры, покрасить багажник изнутри и покрыть резинобитумной мастикой задние арки и пороги, на все это мероприятие ушло 4е выходных с отцом в гараже. Затем пока я был в отъезде на пару недель отец заменял задние подшипники и турбину, но как оказалось контрактная турбина была примерно в таком же состоянии.
Вернувшись я начал активно эксплуатировать краунька, он не едет он просто плывет, летом в городе и на трассе это просто какой то кайфомобиль, ты падаешь в мягкое удобное кресло и плывешь до пункта назначения неспешно и лениво) машина дешевая, мягкая, крепкая и большая, налетая на ямы и люки я даже не всегда замечал это) и не переживал не за что. Кто то резко перестраивается в потоке или подлезает под тебя? Да мне все равно, даже сильно тормозить не буду)) по страховке получу пол стоимости машины, а от столкновения он вряд ли сильно пострадает. А по трассе на нем ездить можно на любые расстояния, если в других машина спина устает, то тут я наоборот отдыхал.
По эксплуатации было определено что при моем темпе езды краунёк укладывается в 10л на 100км по городу, что меня радовало, но масла он жрал 1л на 350км, то есть раз в неделю я доливал в него масло, в принципе меня это не сильно напрягало, я купил 10л масла газпромнефть 10W40 и этого хватало на месяца полтора. Вкладывать деньги в машину или притворять в жизнь один из вышеуказанных вариантов в ближайший год я не планировал. В общем краунёк доставлял удовольствие от езды по твердому покрытию, но вот как то раз мы выбрались на природу, добрались до места мы без проблем, но остановившись на рыхлой земле передние колеса под огромным весом рамной машины с чугунным дизельным двигателем немного провалились в грунт и плюс небольшой уклон сделали свое дело… в общем супруга села за руль а я толкал этого крокодила к твердой дороге, а скажу я вам толкать этот пароход крайне тяжело… больше на мягкий грунт, а тем более в грязь и вообще на плохую дорогу я даже не пытался сунуться. Но пришла зима, я плохая дорога настигла меня… Город у нас чистят от снега не то что бы плохо, просто не вовремя, два три дня снег полежит а только потом начинают убирать, а до дворов и мелких дорожек добираются минимум через недельку, а я не люблю мерзнуть и ходить на работу пешком по снегу, к тому же супругу мне нужно везти через пол города на работу. Я принял все меры предосторожности, мешок с песком в багажник (для балласта и подсыпать под колеса), лопаты для льда и снега, провода и пару тросов, купил нормальную зимнюю резину. И хочу сказать застревал я только на гололеде и то только если приходилось там останавливаться, но это решалось просто, выходил из машины и подсыпал песка из багажника под задние колеса, за то не было не дня что бы я не ехал на машине, и плевать на погоду. Кстати хочу заметить, печка в крауне ну просто ташкент) можно хоть в майке сидеть, возможно это еще потому что салон велюровый и дверные карты внутри из дерева а не из пластмассы как на современных авто. Но если с тем как двигаться в условиях гололеда я разобрался, то вот с остановкой возникали проблемы, машина имеет инерцию как у поезда, абс нет, поэтому резко остановиться точно не получится, но все обошлось без приключений)
Итак пришла весна, накопилось немного денег и нужно было решать, что делать с машиной. Покатавшись на нем почти год и проехав 20000км я понял, что задний привод мне не подходит, кузов седан мне не удобен (нет возможности перевозить габаритные вещи). Подумал, что краунька можно оставить как вторую машину, но опять же зачем? у суприги нет водительского, да где краунька хранить? и сдержать две машину накладно… Создавать из него проект это очень интересно, в принципе не очень сложно и дорого, и по большому счету у меня все для этого есть, но вот времени маловато, да и другие приоритеты пока… Эх, решено было его продать…
Выставил краунька за 90тр в понедельник, звонков поступало по 2-3 в день, и уже в пятницу его забрали за 80тр но на родном литье с мертвой резиной.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1990
4.8
27240
Toyota Crown, 1990
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск
Toyota Crown, 1988
4.9
29699
Toyota Crown, 1988
Александр, Якутск
Toyota Crown, 1990
4.5
12500
Toyota Crown, 1990
Yan86rus, Ханты-Мансийск
Toyota Crown, 1990
2.9
1085
Toyota Crown, 1990
Сергей, Владивосток

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 101
Эх ты.А я уже собрался читать долгий отзыв про эксплуатацию.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
58
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1377
Слишком много однотипных фото. Лучше подкорректировать.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
27
 
Ответить
али
Чита
короче краун не твое, езди на передне приводном кавне,мечтатель переделок
43
32
Ответить
Дима
Пермь
хороший раньше велюр был.....
46
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
али
короче краун не твое, езди на передне приводном кавне,мечтатель переделок
а тут ты прав, краун не моё, купил себе паджерика
25
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5922
Я думал что про таких мамонтов уже в принципе отзывов не пишут, ан нет. Много нового узнал.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
15
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Мало фоток что-то. За отзыв 5, приятно читать.
12
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Новому хозе надо беречь, таких больше не делают!!
Nothing lasts... but nothing is lost
16
2
Ответить
Дориан
Томск
Отец молодец. Пусть и отзыв напишет)
31
 
Ответить
Eric
Москва
Двери без рамок.
Дайте 4 на Весту универсал!
9
5
Ответить
...
Биробиджан
Был такой супер чарджер и на коробе, свежие шушлайки рядом не стояли, ЯПОНЦЫ верните то качество!!! Свежий автопром не отличается от амносолярясов, где старое добротное императорское качество?!
38
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Крепкие были эти машины
18
6
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2036
огромная баржа,а места в салоне нет,прям как наши волги:)
MDX
11
13
Ответить
eqwinox
Нижневартовск
Бухали в гараже у кореша в Башкирии как-то. Рядом дед в соседний гараж Жигу-шестёрку ставил. Смотрю, все сидушки у него в машине СОВСЕМ неродные, с горизонтальными хромированными вставками на спинках. От 130го Крауна... 0***! Спросил. Дед говорит, что с какой-то старой иномарки снял. "А больше всего мне нравится,-говорит-,что в задний подлокотник пузырь с сэмом помещается. Бабка хрен когда найдёт." Ндэээ, не в ту сторону щас автопром пошёл чё-то...
31
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22055
Легенда
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
11
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Отец самоубийца гнать по трассе 170 на абсолютно незнакомой старенькой машине, только что купленной за 70 тыс. руб., которую даже на подъемнике не осмотрели, и у которой может в любой момент отвалиться колесо или еще что-нибудь (мало ли что там бывший хозяин умолчал)...
28
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37274
виктор 915
Я думал что про таких мамонтов уже в принципе отзывов не пишут, ан нет. Много нового узнал.
Че это мамонт? Их еще валом ездит, и распилы 131-ые с Японии приходят в отличном состоянии!
Всеобщая польза превыше частной пользы
17
2
Ответить
Артем
Москва
виктор 915
Я думал что про таких мамонтов уже в принципе отзывов не пишут, ан нет. Много нового узнал.
Согласен. Меня тоже порадовало. Особенно как бывшего владельца такого же.
3
1
Ответить
Эх, романтика...
2
 
Ответить
Артем
Москва
Отъездил на таком же только кузов классик, это тот у которого зеркала на крыльях на передних находятся., больше года после армейки. Куда он только меня не возил и по каким дорогам только не ездил и хоть бы что ему. Просто обслуживал и всё, ремонтов и поломок не было вообще. А подвеска по словам механиков стояла на 90% японская, т.е даже не ремонтировалась и при этом всё целое. Запал этот авто в мою душу на всю жизнь! Так бы ездил на нём ещё долго но брат мне его разкурочил об столб и восстанавливать я его не стал, продал и купил ниссан сима. ГЫЫЫЫ. Удачи с пыжиком!
5
3
Ответить
Владивосток
MikeS75
Отец самоубийца гнать по трассе 170 на абсолютно незнакомой старенькой машине, только что купленной за 70 тыс. руб., которую даже на подъемнике не осмотрели, и у которой может в любой момент отвалиться колесо или еще что-нибудь (мало ли что там бывший хозяин умолчал)...
У крауна не отвалится ни чего даже если звенит и гремит. был бы UZ которых я в этом кузове не встречал, или 1mz с пневмоподвеской и задним электроприводом сидений, а так же сантиметровым ворсом ковров на полу кузова, то на таком без отсечки 250 совсем не страшно ехать.
5
9
Ответить
Сергей
Новосибирск
Eric
Двери без рамок.
Дайте 4 на Весту универсал!
Отпили рамки на дверях VESTA и будет тебе счастье :) правда сквозить будет..
11
3
Ответить
valdemar
Великолепное авто, не убиваемая подвеска, салон улет. Катал такой, вещь, нет такого сейчас, нет(((
5
1
Ответить
Клевые у вас дома, из кирпича.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
Александр Степанов
Клевые у вас дома, из кирпича.
Да нет, дом монолитно каркасный, а внешние стены из блоков просто облицованы кирпичом. Собственно по этому и пришлось купить авто за 70тр. Ни когда его не забуду, останется он в моем сердце теплым воспоминанием...
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
про расход и пробег насмешил. Такое впечатление что все прули бензин не поглащают а вырабатывают его. И в японском километре не 1000 метров
2
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 974
...
Был такой супер чарджер и на коробе, свежие шушлайки рядом не стояли, ЯПОНЦЫ верните то качество!!! Свежий автопром не отличается от амносолярясов, где старое добротное императорское качество?!
Все кануло в Лету. Даже японцам не выгодно делать качественные и долговечные машины. Вот крауняке 27 лет , а еще ездит и 175 км/ч разгоняет, побывав в десятках руках.
Я даже не уверен что современный лексус седан столько протянет.
5
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Король дороги!
1
 
Ответить
Игорь Беркаев
Артем
Отъездил на таком же только кузов классик, это тот у которого зеркала на крыльях на передних находятся., больше года после армейки. Куда он только меня не возил и по каким дорогам только не ездил и хоть...
Нниссан Сима!!! Уважаю! Мечта!
Брата близко к нему не подпускать!
3
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
АЛЕКС МАГ
Все кануло в Лету. Даже японцам не выгодно делать качественные и долговечные машины. Вот крауняке 27 лет , а еще ездит и 175 км/ч разгоняет, побывав в десятках руках.
Я даже не уверен что современный лексус седан столько протянет.
я четвертый хозяин
2
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
Сергей
про расход и пробег насмешил. Такое впечатление что все прули бензин не поглащают а вырабатывают его. И в японском километре не 1000 метров
просто предыдущий хозяин топливную всю перебрал, а с нормальными форсунками и тнвд, в условиях неспешной езды по нашему равнинному и спокойному городу он легко укладывался в 10л. хорошего ДТ.

Кстати сказать, у приятеля был такой с двигателем 1G-GZE так тот по городу 17л ел.
5
 
Ответить
Артем
Москва
Игорь Беркаев
Нниссан Сима!!! Уважаю! Мечта!
Брата близко к нему не подпускать!
Я тоже был в восторге, много сил в ней вложил. Но это давненько уже было и она была тогда продана через два года по причине потребности в экономичном авто, т.к род деятельности новый стал предполагать большое количество передвижений по городу а симу в таком режиме было жалко эксплуатировать да и заправлять не по карману особо стало тогда при таких пробегах.
1
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
Вот один из представителей неубиваемых Японского автопрома. Уже таких не будет,а жаль.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Шикарный автомобиль. У меня был такой же, в 131 кузове, 91 г.в. Остались только самые теплые воспоминания.
Такого больше не выпустят, это правда. Но не надо забывать о том, что именно спрос рождает предложение, а производитель никогда не станет работать себе в убыток. Если бы все эти современные шушлайки, которые начинают разваливаться как только у них кончается гарантийный срок, не были бы востребованы, то их никто и не стал бы выпускать. Но ведь их берут же? Берут. Потому что выросло новое поколение, которое считает, что ездить на автомобиле возрастом старше пяти лет уже не престижно. И кому нужна машина с запасом прочности в тридцать лет?
Это для нас такой вот Краун - легенда. А для современных "продвинутых" автомобилистов он просто "ведро с болтами". Им не нужны вечные машины, им нужен тамагочи на колесах.
8
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
Дмитрий
Шикарный автомобиль. У меня был такой же, в 131 кузове, 91 г.в. Остались только самые теплые воспоминания. Такого больше не выпустят, это правда. Но не надо забывать о том, что именно спрос рождает предложение,...
у приятеля 171 краун 2003г, тоже отличный автомобиль, но по качеству металла, устройству ходовки и даже салону 131 выигрывает, что уж говорить про автомобили классом ниже.
То есть ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (состояние автомобиля) 131, 141 крауны очень хороши. (Но объективно говоря чем старше автомобиль тем больше его били, мучили, обливали реагентами и т.д.)
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Сергей
у приятеля 171 краун 2003г, тоже отличный автомобиль, но по качеству металла, устройству ходовки и даже салону 131 выигрывает, что уж говорить про автомобили классом ниже. То есть ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ...
Качество металла - вопрос спорный. Да, на современных машинах он гораздо тоньше и мягче, но обусловлено это не жадностью производителей, а требованиями норм пассивной безопасности, поскольку система программируемой деформации предполагает применение именно эластичного металла. Однако, это вовсе не означает, что кузова современных машин должны проржаветь и сгнить за какие-нибудь пару лет. Все-таки технологии шагнули далеко вперед, и сейчас многое зависит не только от толщины металла, но и от качества лакокрасочного покрытия.
А вот в остальном - согласен. Таких приятных велюровых сидений я давно уже не встречал ни на одном новом автомобиле. Сейчас все больше встречаются тряпка либо псевдокожа. Да и сами сидушки стали жесткие и неудобные, как табуретки.
Материалы отделки салона - тоже дрянь. Даже в машинах ценовой категории "миллион и выше" повсеместно начал применяться дубовый пластик вместо мягкого покрытия. С учетом отсутствия нормальной шумоизоляции, не покидает ощущение, что едешь в консервной банке.
Но самый главный бич современных машин - это обилие электроники. И даже если в старом Крауне в замене будет нуждается половина всех узлов и агрегатов, то он все равно сможет передвигаться (лишь бы движок заводился и коробка тянула), в то время как новая машина запросто может встать из-за какого-нибудь сбоя в электронике, и без посещения сервиса и детальной компьютерной диагностики она просто никуда не поедет.
Да, я тоже считаю, что машины, изготовленные по технологиям эпохи конца 80-х и где-то до середины 90-х во многом гораздо удачнее нынешних поделок. Но найти такие машины в хорошем состоянии все труднее и труднее, поэтому приходится пересаживаться на современные консервные банки, хотя и душа к ним совершенно не лежит.
6
 
Ответить
Игорь Беркаев
Артем
Я тоже был в восторге, много сил в ней вложил. Но это давненько уже было и она была тогда продана через два года по причине потребности в экономичном авто, т.к род деятельности новый стал предполагать...
Печально. У нас во Владике проблема с расходом топлива решается установкой метанового оборудования - 250 км по городу обходятся в 300 рублей на 8-циллиндровых машинах, без потери мощности и без вреда мотору. И это вместе с пробками, отжиганиями и тд. Хотя конечно, расход не единственная проблема, с которой сталкиваются владельцы таких тачек.
2
 
Ответить
Артем
Москва
Игорь Беркаев
Печально. У нас во Владике проблема с расходом топлива решается установкой метанового оборудования - 250 км по городу обходятся в 300 рублей на 8-циллиндровых машинах, без потери мощности и без вреда...
Согласен. И я сейчас бы так же сделал, но у нас на Сахалине к сожалению тогда и слышать про него ни кто не слышал про это ГБО.
2
 
Ответить
сергей
Ярославль
Дмитрий
Шикарный автомобиль. У меня был такой же, в 131 кузове, 91 г.в. Остались только самые теплые воспоминания. Такого больше не выпустят, это правда. Но не надо забывать о том, что именно спрос рождает предложение,...
верно подметил жаль "продвинутые"не понимают что это они покупают "ведро с болтами и красивым монитором им же надо что бы огоньки были на торпеде поярче и нарядней
1
 
Ответить
сергей
Ярославль
самый лучший авто это казенный любой другой надо обслуживать и ремонтировать вовремя и тогда прули с 85 по 95 будут вас возить до не приличия долго а краун есть бест из всего списка этих достойных внимания авто
1
 
Ответить
иваныч
Кемерово
Вот что значит захотел эту машину, масло подьедает и мокрая турбина не испугали авто-то не новое и стимость адекватная.20проехал и продал.Получил от авто массу + .Нормальный подход
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России


Добавить отзыв