Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
7471
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 120160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр должен быть
Салон: холодильник, климат контроль, короче почти максимальная на сегодняшний день
Кузов: ржавчина(пока)
Двигатель: рядная 6-ка
Добрый день, вечер или ночи! хочу представить Вам мою вторую машину - Toyoyta Crown Royal Saloon 1988 годы выпуска. Купил ее вообще не глядя и бесповоротно. на моей прошлой работе был один человек - работал водителем и у него была эта машина, я ее видел только один раз. И как то узнаю в феврале что он купил себе очередного крауна, но только 1993 года в 141-ом кузове, я к нему подошел и поинтересовался, что с тем крауном, а оказывается что он не знает что с ним делать, то ли с горы скинуть, то ли просто сжечь. в пользовании у него был он почти 3,5 года, за это врямя он каким то макаром, смог сжечь 3 автомата, поменял движку, на учете не стояла, точнее он его не ставил, т.к. двига меняная, а ему не хотелось отдавать 25 000рэ. в итоге я к нему подошел и спросил, что как по чем, что поменять и т.д. в итоге знал я про машину только на словах. купил у него за 40 000рэ, при это на машину не смотрел. в марте решили перегнать ее, соответствующе машина простояла что то около 5 месяцев, но завелась превосходно! я был уже этому рад. перегнать машину около 3км казалось проще простого, в воскресение вечером. но тут окозалась дикая подлянка: главный тормозной цилиндр приказал долго жить. машина не то что тормозила, почти вообще не тормозила, тем самым чуть было не собрав по городу около 3 -х человек , пару столбов и кучу ям.... стояла машина теперь и у меня на работе, пока ее  новый хозяин собирал бумажки и думал как ее оформить с новым движком, при этом не имея старого.. но хвала небесам, приняли закон, который мне безумно помог от 4 го апреля кажется, что двигатель теперь не является агрегатом!!! что конкретно сокращало расходы, а их будем, много.
поменять подвеску, поставить новые колеса, отрегулировать руль, поменять главный тормозной цилиндр, радиатор, почистить салон и в конце концов покрасить и замазать всю ржавчину, ну и конечно поменять музыку, а то старая вся хрипучая и еле живая никуда уже не шла....  и вот она дата, 1-го июня сея года машина встала на учет!! и я решил что те деньги, которые потом и кровью зарабатывались, должны пойти на благое дело, то есть на ремонт..
   загнав машину нп диагностику ходовки, мне выставили счет на 25 000 (причем это только замена) , немного расстроился, но знал, сделать один раз и на долго, ведь это же краун.  Ремонтировали два дня, причем говорили что за день все сделают, купив мешок запчастей, и привоча им, началась работа. было поменяно, все амортизаторы, рулевая тяга, все навестные ремни, главный тормозной цилиндр, все колодки, сальники(часть), линки,втулки стабилизатора, салентблоки, втулки реактивной тяги, ну и масло конечно. дальше как по маслу, идет хорошо, тормоза появились, при чем довольно резкие, чарджер работает, все шикарно, вот только печка выставляется на холодную, а он все равно гонить горячий воздух.но это уже мелочи.

буквально через 100 -120 км его наслождением начал троить, очень сильно троить и двигатель стазу начал греться и пропала куда тяга. газ в пол, 1000-1200 оборотов показывал. доехав кое как к электрикам, сказали что тут мы ничего сделать не сможем, тут надо двигатель смотреть, электроника тут ни при чем. их слова, произвел самодиагностику, чего они не смогли сделать, показывал чек 12, 14 и какую то не понятную 72 ошибку. поехал к другим механикам, те вообще грешили на автомат, после чего я их послал куда подальше. заехал к третьим, те сказали что цилиндры не работают около двух или трех и надо капиталку делать, я им тоже послал, т.к. у самого есть компрессометр и по его замерам он мне показывал 11.2 - 11.5 во всех цилинрах.  посоветовали приехать еще ко одним. заехал, сказали что не работают катушки зажигания, я при них же, завожу двигатель и выдергиваю фишку с катушки, двигатель глохнет. сказали надо смотреть, поменяли свечи, вроде немного получше стал. но не намного..
до вчерашнего дня было не понятно что с ним и как чинить, приехал дядька-механить, который в свои чуть за 40 разобрал больше машин чем их в японии производят. вынув одну фишку в траблере, воткнул другую, не помогло. загнал в ремонт, где чинят исключительно только EFI-шные двиги. те провозились с ним чуть больше пару часов поняли в чем дело, все в той же фишке, только не прям в нем, а там куда она заходит, один контакт куда то пропал... поставили другую, воткнули и все заработало более чем ровно. дальше началась другая проблема с нижнего патрубка начал вытекать антифриз.. нашлось решении: поменять радиатор, патрубок вылечить. сделоно и все в норме, температура не доходит даже до половины.

теперь только так и летает. будем надеяться что надолго. В планах, поменять лобовое стекло, на этой недели попробую поменять музыку и вычестить до блека салоон. красить буду в августе или в сентябре. доводим сначала всю что можно и нужно до ума. надо что то придумать с холодильником и с кондишкой, кто что думает??? фреона нет.

на следующей недели будут новые фотографии и то что еще вылезло или поменяно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

треснул задний тормозной диск... на нем насчитал 3 конкретных трещины. ну что сказать, только замена спасет положение, возраст дает о себе знать... будем искать. завтра поеду менять лобое стекло, по возможности поставлю сигналку. посмотрим, на сколько денег хватит. фотографии попозже добавлю

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2540
25000 за ремонт ходовой-очень дорого !
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
5 поставил, нравится мне этот кузов, за брутальность чтоли=))
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
11
1
Ответить
Toxan
klim_:
25000 за ремонт ходовой-очень дорого !
а что делать??? прижало. зато на благое дело пошло)))
5
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Главное не надо никакого колхоза
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
1
Ответить
Toxan
®™VlaD™®:
Главное не надо никакого колхоза
машина будет полностью восстановлена до начального результата, с небольшими доработками(музыка, пару телевизоров, ХBOX 360) кузов будет ровный, только на заднем стекле напишу что суба не едет))))
8
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
молодец что принялся за восстановление ,автор скажи сколько на одометре
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
4
1
Ответить
Toxan
damon radost:
молодец что принялся за восстановление ,автор скажи сколько на одометре
330022км набел красавец. двигатель отбегал 85000 по японии и здесь что то около 4 000км
2
1
Ответить
шайтанама
славный Краун и отзыв интересный. Жаль, что коррозия уже заметно прихватила -автору предстоит немного геморра и расходов по её искоренению.
2
1
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Был у меня такой, помню, уважаю. Сильно они у вас гниют в приморье...
Кондей чинить, пробовал, сразу обозначу 2 главных камня 1 система работает на фреоне R12 которым сейчас почти никто не пользуется если решишь эту проблему переходим ко второй проблеме: в завоздушенной системе закисает насмерть компрессор. Кроме того он может быть просто изношен (попробуй провернуть вал компрессора рукой именно вал а не обгонную муфту если вертится и в системе нет давления (нажми на ниппель шипит или нет) разбираем любое соединение в системе кондиционирования и смотрим внутрь там должна быть стерильная чистота и прозрачное как слеза масло если там чернота значит изношены и разрушаются уплотнительные кольца на поршнях компрессора-компрессор в цвет. мет), а вообще по теме тебе в краун-клаб.ру там тебе пояснят более детально что куда и почём в том числе и за подвеску тоже.
Отзыв извини на троечку тк ниочём.
Временно пешеход
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Японский Крепышок!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Toxan:
машина будет полностью восстановлена до начального результата, с небольшими доработками(музыка, пару телевизоров, ХBOX 360) кузов будет ровный, только на заднем стекле напишу что суба не едет))))
Где то видел, уже даже не вспомню где. Как сделали Копейку, вся вроде в оригинале, а музыли напихали ппц.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
2
Ответить
шайтанама
12-14 по городу
---------------

вот интересно, за счёт чего такой расход?
у меня свежепривезенный Чайзер по Владику ел 13.5-14 летом, а тогда и пробок меньше было и Чазер легче Крауна на трёх пассажиров
2
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Бодрый кровун
по(на)ехавший
1
2
Ответить
   
Сообщений: 546
хорош!!!!!!!!
за такой тока 5!!!!!!!!!
1
2
Ответить
Toxan
толстый76:
ко второй проблеме: в завоздушенной системе закисает насмерть компрессор. Кроме того он может быть просто изношен (попробуй провернуть вал компрессора рукой именно вал а не обгонную муфту если вертится и в системе нет давления (нажми на ниппель шипит или нет) разбираем любое соединение в системе кондиционирования и смотрим внутрь там должна быть стерильная чистота и прозрачное как слеза масло если там чернота значит изношены и разрушаются уплотнительные кольца на поршнях компрессора-компрессор в цвет. мет),
система пустая. разбирал компрессор там ни разу не чисто и масло ни разу не чистенькое, просто думал может его как то реанимировать, а то как то не очень охото новую систему, ну то есть с другой машины, гемора много.
толстый76:
Отзыв извини на троечку тк ниочём.
отзыв как таковой об истории машины и как я ее брал и что собственно я хочу сделать в машине и в каком виде она. ни один отзыв не строется сразу. хотя у всех свое мнение, я не в праве судить
2
1
Ответить
Toxan
шайтанама:
12-14 по городу --------------- вот интересно, за счёт чего такой расход? у меня свежепривезенный Чайзер по Владику ел 13.5-14 летом, а тогда и пробок меньше было и Чазер легче Крауна на трёх пассажиров
расход от многих факторов зависит, не обязательно если только что машина с японии у нее должен быть малый расход. это завит от того как ездишь, как тормозишь, в пробках или нет, загрязнена ли топливная система, забит ли катализатор, турбовый в конце концов, объем. так что необязательно должна мало есть. =)
1
1
Ответить
бродящий
главное иди к своей мечте! и не надо заниматься колхозом, как сказали выше.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
klim_:
25000 за ремонт ходовой-очень дорого !
За ремонт ходовой, 25000 - это сущие гроши. Только стойки на Краун столько стоят.
1
2
Ответить
Toxan
Alec_Z:
За ремонт ходовой, 25000 - это сущие гроши. Только стойки на Краун столько стоят.
ну это и не совсем сущие гроши. любой вклад - это честно заработанный мною. и стойки на краун вообще ничего не стоят, т.к. там амортизаторы, а не стойки. другая система просто. поставил каябовские, кстати вышли дешево. перед по 999р, зад по 1700 рэ. но это только мортеры, без пружин.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Стойка и амортизатор - это одно и тоже. Она в каталоге так и называется - амортизационная стойка. Стойка - просто слово такое крутое, слэнговое. :))))

Я каябовские стойки ставил на КОрону Премио пару лет назад, когда она у меня была, вышло 16000 тыщ, с пыльниками.
 
 
Ответить
Toxan
Alec_Z:
Стойка и амортизатор - это одно и тоже. Она в каталоге так и называется - амортизационная стойка. Стойка - просто слово такое крутое, слэнговое. :)))) Я каябовские стойки ставил на КОрону Премио пару лет назад, когда она у меня была, вышло 16000 тыщ, с пыльниками.
чего то как то дороговато встало... пыльники 500рэ, стойки по 4 рубля почти получается за одну? как то многовато..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Toxan:
чего то как то дороговато встало... пыльники 500рэ, стойки по 4 рубля почти получается за одну?
НАсколько помню, передние 2500 за одну. Задние 3600 за одну. В общем, 12 200 все. Остальное колодки.

Щас Аллион вэдовый, я про стойки и думать боюсь, особенно про передние. :))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Не плохой краун... достойная машина=) как я понял ходовка теперь в полном идеале? и еще года 2-3 ничего не предстоит делать? покупал оригинальные(новые) запчасти?
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на кузов GS131 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром