Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кап.ремонт ДВС и продолжение эксплуатации

Итак доброго времени суток уважаемые!

Итак, сделал я капитальный ремонт двигателя. С чего бы это понадобилось, спросите вы? Логично! Отвечаю на Ваш уместный вопрос!

Свой краун я заправляю только 98 бензином, который считаю наиболее качественным и приближенным к заводским требованиям по октановым числам.

Дак вот, информирую Вас о том, что двигатель 3GR-FSE с внутренней стороны блока (как пояснили мне на сервисе) обработан (покрыт) неким веществом похожим на тефлон, от того что наш бензин является время от времени (читай постоянно) полным го**ом, толщина этого покрытия со временем уменьшается, особенно если Вам не повезет на какой-либо заправке с качеством бенза. Уж не знаю насколько это правда по поводу «тефлона», однако мой краун не с того не с сего начал периодически поддымливать, что для меня явилось полной неожиданностью, поскольку я до этого менял ГРМ (см. предыдущий пост), машину эксплуатирую в очень щадящем режиме, без каких бы то ни было экстремальных нагрузок. Первоначально грешил на бензин, залил думаю дряни нашей, ну да ничего выкатаю и пройдёт.

Выкатал. Не прошло. Твою мать.

Кроме того появились рывки при переключении передач, машина начала трястись вся, двигатель работал из рук вон плохо, появились резонансные колебания, звук мотора поменялся до неузнаваемости, всплыли чеки, двигатель после 2000 оборотов начинал так греметь что ехать становилось невозможно…

Короче полный трындец.

***ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Начали искать везде, в том числе и в электронике. Дак вот в результате этих поисков выяснялась еще одна интересная и не приятная штука. Трудолюбивый японец, когда эксплуатировал в Японии свой японский краун забил в комп время для замены тех жидкостей, аккумулятора, омывайки стекол и всего-всего-всего, заканчивая дворниками и колодками. Последняя дата для замены масла там не стояла, однако стоял пробег, на котором надо будет его поменять - 139 000 км по одометру. Учитывая тот факт, что я купил его с пробегом в 90 тысяч и был не первым владельцем в РФ это много для меня объяснило, радости мне естетсвенно не добавило. Хотя я иллюзий для себя по поводу пробега и не строил, теперь хотя бы знаю что меня при покупке честно на**али, и пробег у него я так думаю в районе 250 000 если быть честным перед самим собой. Извините за это отступление, не думаю что кому то было интересно, но в принципе если у вас такой краун как у меня и на нем есть экран (комп) вы можете покопаться я в нем и тоже это найти, если Ваш Японец был такой же дотошный как и мой! ***

Дак вот!

После длительных совещаний решено было делать капитальный ремонт движка. Приехали к парням на СТО. Вердикт: снимаем двигатель, вскрываем, смотрим что сломалось, что нужно чтобы это починить и считаем цену всего этого дела.

Работаем! Вскрыли:

Свечам всем хана, правая башка вся черная, нужно или восстанавливать поршня или менять, гильзовка не требуется, эллипсов нет. Еще куча мелкого шмурдяка под замену, так же сразу пошли кольца, вкладыши, прокладки, какие-то прокладки на коленвалу заодно, + жидкости + ГРМ и т.д.

Считаем: 2 недели работы (это если найдём все запчасти в Новосибирске) и около 80 тысяч рублей. ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК. Делаем, что теперь.

Сразу оговорюсь, если не дай Бог Вам придется делать то же самое, на ГРМ у этого мотора цепь не одна. Их там 3, еще пара на распредвалах. Коли все раскидывают меняйте и эти цепочки тоже и в идеале Фазорегуляторы ВВТ-И, т.к. они там же и доступ к ним будет свободный, они так же изнашиваются ос временем и приходят в негодность (свои фазики я менял в прошлый раз, поэтому в этот раз их замена не потребовалась), а вот про цепи дополнительные мне никто не посоветовал тогда, так что их не поменял, следовательно треск при заводке никуда не делся, но отдавать еще 25 тысяч рублей за замену этих двух цепочек я не стал, ибо меня задавила жаба, т.к. работа та же самая, надо скидывать все, вытаскивать двигатель и менять. В попу, увольте. Именно из-за этих двух цепочек у многих владельцев краунов (и других т/с с аналогичным двигателем) идет треск на старте, цепь ослабшая, соответственно на заводе дребезжит, потом выравнивается сразу. Как мне пояснили ничего страшного нет, просто закрывайте на это глаза, ну либо милости просим – цены сверху озвучены (ручаюсь только за ту СТО где делал сам).

С запчастями повезло, все нашли или здесь или во Владике, заказали – пришло – сделали. В общей сложности 3 недели времени. Поршня почистили, помыли, один по-моему восстановили, в общем все с железом оказалось не так страшно как на первый взгляд, я к людям не лез, у них и руки из правильного места и опыт, я там с моими советами и визитами посмотреть «как там дела?» нафиг не нужен, по этому просто оставил мастеров в покое «до звонка». Через время все сделали + поменяли свечи, масло залили, фильтра поменяли и т.д.. Ура!

После замены пошла обкатка, Сказали обкатывать так: 2000км. в режиме не больше 2000 оборот и 60км/ч, а потом еще 2000км. в режиме не больше 3000 оборотов и не больше 80км/ч. Сказано сделано.

Теперь двигатель шепчет, ушел жер масла, работает идеально, ушли вибрации «из коробки» как оказалось которые были от движка, погасли все чеки. Остался только принудительно включенный чек ВСК, чтобы привод был постоянный полный, а не долбанутое подключение «когда уже в дер**е по глаза», мне так больше нравится, краун опять ожил, так же как и раньше радует глаз, попу и все остальные места, кроме того что описано выше ничего не сломалось, все работает как часики, сейчас встала необходимость прочистить печку т.к. слабо стала дуть, скорее всего забились все радиаторы и фильтра ну и заменить резину, но это дело привычное!

Надеюсь КОМУ-ТО ЧЕМ-ТО эта информация от меня поможет!

С удовольствием отвечу на любой вопрос на какой смогу!

ВСЕМ БРАТЦЫ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!

p.s. Чуть позже выкину пару новых фото!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром