Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Тамбов
20217
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Royal Saloon
Всем привет! Это мой второй японец, до этого был Чайзер. Отзыв о Toyota Chaser

ВЫБОР И ПОКУПКА.

В июле прошлого года продал Чайзера. Бюджет вырисовывался 200-210 тысяч. После Чайзера хотелось пересесть в Крауна или Маджесту, а там уж как получится и что поблизости будет,  ехать куда-то в другую область за авто желания не было. Начал шерстить авто.ру и коломенские объявы. Обзвонил штук 5-7 краунов в москве и подмосковье, у всех проблемы, то масло жрет, то автомат пинает, то климат не работает. Причем насколько помню, климат вообще ни у одной машины не работал, судя из разговоров с продавцами, прямо таки неизличимая крауновская болезнь какая-то! В итоге ничего из этого смотреть даже не стал. Потом попался вариант с Короной Эксив за 210 тысяч, нравилась внешне машинка, поехал смотреть, вся в аэрографии, 3с-же под капотом, много про этот двигатель читал, хотелось самому попробывать. Но что-то совсем не впечатлил по динамике! Мой "овощной" 2 литровый Чайзер намного бодрее ехал! Да и шумка там, как таковая, полностью отсутствовала. Такое ощущение, что без крыши едешь. Затем в Луховицах Галант попался, 98 год, джедай, конечно не в идеале (240 пробега), но ездить можно. Взял время на размышление, на следующий день звоню продавцу, говорю забираю вашу машинку, а он - уже продано! Всего 2 дня провисела в объявах. Потом по инерции ещё 2 галантов посмотрел, один - так вообще 2002 года, 100 тысяч пробега, за 160р. Но по кузову проблемки были, в 50 тысяч запросто можно было привести в порядок. В любом случае за эти деньги, машину такого года и состояния не найти. Но теперь уже засомневался в пресловутом Джедае, и когда уже все было "на мази", отказался и от него. Смотрел ещё Ниссаны, пару Тойот, даже Хонду Прелюд с адским прямотоком - всё не то! Всплыла Маджеста в Москве (главная мечта и по сей день), 93 год, на пневме. Дрожащими руками набрал телефон - мужик очень долго про неё рассказывал, нахваливал, но очень насторожило, что прямо по телефону 30-ку сбросил с первоначальной цены, да и в птс 230 лошадок было, что абсолютно не устраивало.
Лето к концу подходило, отчаявшись найти крауна, был готов купить себе уже что угодно! Даже тазы в объявах смотрел, прикидывал. Но потом подумал - нахрена было продавать Чайзера, чтобы потом пересесть в десятку? Надо ждать варианты по объявам. В итоге нахожу крауна одного совершенно случайно, ехал с работы - вижу стоит белый пароход, а на заднем стекле объявление. Я номерок записал, на следующий день договорился о просмотре. Короче говоря, вложений требовал не маленьких (резина лысее лысой, по подвеске минимум 10-ка, аккум, лобовое, климат "по традиции" не работал, ещё что-то - тысяч 50 выходило). Еще из минусов - самая простецкая комплектация - Super Saloon E, беднее некуда. Но так устал искать, что было решено брать! (на 140р договорились). На следующий день мы в МРЭО, я счастливый, хожу вокруг уже почти своей машины - жду, когда же уже выдадут транзиты и я прокачусь! Но... Инспектор начинает проверять номер двигателя, а его не видно! То ли ржавчина, то ли перебит, хз... Хозяин судоржно начинает всеми подручными средствами оттирать площадку где этот номер, эффекта никакого. Вердикт - экспертиза, а это минимум на месяц. Я в печали, опять начинаю в голове прикидывать варианты с тазами.

Уезжаю в итоге в тамбов на учебу без колес. Недели через 2 на авто.ру всплывает Краун в Егорьевске, 40 км от Коломны. Прошу отца, чтобы сгонял, посмотрел. Через пару дней звонит - машина в поряде, можно брать! Я довольный, беру билет на автобус, и с другом еду за мечтой! Отец внес задаток, и договорились за 190.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вобщем приехал забирать машину, которую вживую даже не видел. Со слов хозяина (а точнее будет сказать - продавца), машина с 2006 года в России, ввезена конструктором, по птс 1988 год, и что радует - 115 лошадей. 200 тысяч пробега ровно. Ездил на ней то ли брат его, то ли друг, а ему отдал её на продажу. Продаван вроде как хотел её оставить себе второй машиной, но после свой хонды прелюд "засыпал" в крауне, и решил сбагрить.Кузов в очень хорошем состоянии попался, за исключением капота - весь в родне. Салон, если не считать пары прожегов сигаретных в идеале, под капотом - так вообще новый авто! (фото ниже прилагается). Комплектация для этого движка почти максимальная (о ней ниже). Проехался - ничего нигде не стучит, не брынчит. Я в соплях короче говоря, отдаю деньги, и еду в коломну...

Первое что отложилось в голове - очень цепкие тормоза, с непривычки иногда пережимал педаль и вставал как вкопанный. На выезде из Егорьевска на какой-то "левой" заправке залил 20-ку 95-ого и тронулся. По пути решил проверить разгон, вжимаю тапку в пол и..... Тогда это не передать словами было! Жопа прижимается к земле, капот наверное на уровне головы, и такой сумасшедший разгон! Я в шоке был (на тот момент). По Коломне потом ехал, резко вдавил в пол, народ шедший даже по тратуарам стал шарахаться в стороны от испуга)) Ну и самолетище, подумал я тогда! Как будто Чайзер у меня был не 2 литровый, а максимум 0,6 - настолько велика была разница в динамике. Я честно говоря не удивился бы, если бы так ехал турбовый марк! Многие сейчас наверное подумают - наверное ни на чем мощном ни разу не ездил, а чайзер был просто убитый, раз могло так показаться, что Краун - это гонка. Ан нет, езжу уже почти 10 месяцев на Крауне, той динамики и в помине нету. Где бы потом не заправлялся (а много где), машина конечно едет, запас есть всегда, обогнать на трассе резко - не вопрос! Вобщем едет так, как я до покупки и представлял себе динамику машины, весом 1700. Но той динамикой и не "пахнет". Даже рядом! Получается, всё дело в бензине (даже не запомнил заправки, где в первый раз заправился). Так что, многие JZ-воды, думаю, даже и не подозревают, на что способны их железные кони при очень качественном топливе. И еще пока писал, вспомнил, на том бензине егорьевском из выхлопной трубы постоянно белый дым валил. Я еще недоумевал, как же так не заметил, когда машину брал? Вроде как и вваливает на все 100%, но в тоже время и пыхтит на холостых как паровоз. Вобщем - очень странная заправка.

Но так же в первые 2 дня и косячки повылазили, многие из которых по собственной глупости (или растяпству) не заметил при покупке. Не работал сигнал, аварийка, несколько лампочек не горело. На следующий день приобрел книжку по эксплуатации - сразу же понял, что и с абс и подушкой безопасности тоже не лады. Индикаторы их просто не горели на приборной доске. Как уже потом выяснилось, под капотом вообще не оказалось блока абс (может издержки конструктора), а лампочку индикатора подушки тупо вывернули, она постоянно горела, указывая на неисправность в системе. С подушкой в итоге так и не стал разбираться - есть ли она там или нет - без понятия. На следующий день после покупки вообще пришел в ярость - в один момент перестали работать - климат, магнитола, прикуриватели (их 2), и часы. В тот момент уже подумал - ну и рыдван же я себе купил (к тому же на том бензине ещё и пыхтел постоянно). Ничего не работает, зато хоть вваливает как ошпареный! Тогда же с досады решил дать машине просраться - 180 набрала так быстро, что даже глазом не успел моргнуть, дальше ограничитель. Начал копать, из-за чего же вырубились почти все внутренние системы. Оказалось... Утром подключал в прикуриватель компрессор, перегорел предохранитель. И так получается, что на этом одном предохранители на прикуриватель, завязаны и климат, и музыка, и часы! Вобщем с облегчением выдохнул! Из-за перегоревшего предохранителя не работала и аварийка.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Royal Saloon
- Электростекла и зеркала (как и на любом японце 90-ых гг.).
- Климат-контроль 2-х зонный, для задних пассажиров дефлекторы расположены над дверьми, а ни как сейчас часто встречается - на подлокотнике между передними сидениями.
- Для задних пассажиров так же отдельно выведен блок управления: Включение магнитолы — громкость — трэк назад/вперед — поиск радиостанций + вкл/выкл климата потолочного, либо просто воздух от вентилятора — регулировка скорости потока этого воздуха — ну и холодильник от заднего контура климата работает.
- Руль электро с памятью - выходишь из машины - он отъезжает максимально вверх и вглубь, вставляешь ключ - приезжает в обратном направлении.
- Сиденье водителя тоже полностью электрическое с подкачкой поясничного подпора. К хорошему, как говорится, привыкаешь быстро, теперь же, садясь в какие-нибудь бюджетненькие машинки (даже дороже 1млн), очень напрягает самому все под себя настраивать, крутить-вертеть рукоятки и тд. Короче говоря, после Крауна, можно и зазнаться!
- Штатная аудиосистема фирмы Futjitsu TEN — 4 колонки в каждой двери — 2 пищалки в передних  
— сабвуфер в задней полке — усилитель в багажнике — поглощает СД диски и кассеты. Так же эквалайзер - регулировка басов, так же можно выбирать, из каких именно колонок будет доноситься звук. Я не меломан, но качество звука лично меня очень радует! В квартире домашний кинотеатр стоит, который так на вскидку, лет на 15 современнее крауновской системы, но он не дает такого качественного звука, как в авто. Так что респект японцам в этом плане! Глупо конечно придираться, что 20 летняя магнитола не воспроизводит МП3 диски, поэтому в довесок к ней приобрел трансмиттер - качество звука конечно резко ухудшилось, но теперь не надо каждые пол часа менять балванки.
- Круиз-контроль. За 10 месяцев так ни разу им и не пользовался.
- Подсветка салона. Подсвечивается почти всё - При открытых дверях подсвечивается место вокруг машины, в грязь точно не наступите! Так же подсветка ног для передних пассажиров, подсветка замочной скважины, бардачков, пассажирского зеркальца, багажника и тд и тп.

Еще из приятных мелочей можно выделить затемнение зеркала заднего вида - ночью, или когда сзади светит яркое солнце - незаменимая вещь. Так же противосолнечный козыречек над этим самым зеркалом. Бардачков всяких тоже полно, в том числе и в подлокотнике заднего дивана - с двойным дном. Еще в моей комплектации сзади на оборотной стороне передних сидушек - держалки для рук, редко где такое встречал (для авто с таким двигателем). Ну и функция SWING, когда центральные воздуховоды начинают гонять воздух то в одну сторону, то в другую. Простыть в таком случае невозможно!


Отделка салона выше всяких похвал. Велюр в японских машинах вообще вечный, за 16 лет выглядит как новый! Пластик приятный на ощупь, одним словом — представительский класс!  Очень уютно чувствуешь себя в этой машине. Центральная часть торпеды под дерево, но эта имитация дерева намного лучше и приятнее на ощупь, чем к примеру в маркообразных. Поскрипывает в нескольких местах конечно - но это от возраста. В любом случае - тазы уже с завода скрипят и гремят намного сильнее! И про АБС с подушкой уже говорил.

ВЛОЖЕНИЯ (за 10 месяцев)
- Лампочки и предохранители не в счёт.
- Сразу после покупки пришлось менять гудок, так как старый не фурычил совсем – сдох компрессор. За 600р купил от жигулей каких-то. Без гудка совсем не легко было ездить, столько мудаков по дороге попадается, и никому не посигналишь!
- Не закрывалась от центрального замка передняя пассажирская дверь, как оказалось, сдох моторчик. Узнавал цену оригинального, чуть не поседел - от 10 до 20 тысяч называли цены. В москве или на ДВ за эти деньги на разборке думаю и целую машину можно купить) В итоге наши чудо мастера поставили туда моторчик от таза 15-шки - 150р + 300р за установку.
- Прокладки клапанной крышки (2 по 400р), болтики под эту самую крышку (16 штук по 60р = 960р) и выпускного коллектора (250р).
- Свечи брал оригинал - 380р за штучку. Так же на сервисе продували свечные колодцы, бывший хозяин не побоялся перед продажей под напором отдраить всё подкапотное - в итоге, периодически была сильная вибрация на холостых.
- ВВ провода - 2000 за неоригинал + за замену рублей 500 или 700, не помню уже.
- замена передних шаровых (2 на верхних рычагах) и втулок стабилизатора (2) - вместе с работой 2400 вышло (неоригинал)
- Очиститель кондиционера брал - 300 рублей. Вроде дуть стал получше, но в Чайзере бывшем холодил намного сильнее, даже на максимум никогда температуру выставлять не приходилось.
- Масло тысячи 3 назад менял - Мобил 1, п/синтетика - 1200 за 4 литра. Вошло около 5. Фильтр масляный, за оригинал рублей 200.
- Воздушный фильтр 170р.
Вроде ничего не забыл. Неоригинальные запчасти если заказываю, то в основном фирмы Masuma.  
Была идея перед зимой прикупить новый аккумулятор, но так как машина почти всегда ночевала в гараже, просто подзарядил старый (66 ампер, подольский) - проблем не было, но воду приходится доливать в него почти каждую неделю.


РАСХОД
По трассе, при скорости 100-120 - 9 литров железно! 130-140 - десятка. Удивляет, что при 110 км/ч на тахометре уже почти 3 оборотов. На 2 литровом чайзере при таких оборотах скорость была около 140. В городе, 10 литров хватает на 70 км примерно, при постоянно работующем климат-контроле. Если постоянно топить в пол, думаю и все 25 выйдет. Хотя, по городу, чтобы ехать заметно быстрее основного потока, хватает крутить до 2500-3000 оборотов. Заправляюсь обычно 95-ым "пульсар". Расхода масла не замечено вообще!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Что тут сказать - танк! Мелких выбоин дорожного покрытия для него вообще не существует, так же примерно дело обстоит и с жд путями, либо лежащими полицаями - их почти не замечаешь. Но на крупных неровностях подвеску порой пробивает совсем не слабо, где к примеру на тазу классике ничего и не заметишь) Резина у меня на лето - Р15 на 70 профиле. Стихия Крауна - это конечно же трасса - даже на отсечке - болтанки ноль, машина просто прижимается к земле. Управляемость конечно не спорткаровская, в крутые повороты на скорости не зайдешь, но при очень сильном желании в "шашечки" можно поиграть, даже на 70 профиле. Хотя, конечно, это машина совсем не для этих целей. От 0 до 180 стрелка по-моему вообще без замедления ложится, резко выстрелить можно с любой скорости (но не на любом бензине). Говорятс, что 3 литровый Краун вообще пушка, не знаю, не пробывал, но думаю ему и 2,5 вполне хватает. Переключения автомата не заметны, разве с 1 на 2 можно почуствовать (именно переключение, а не толчок или рывок), а дальше только по тахометру можно отследить момент переключения.

Для многих больной вопрос - задний привод зимой, и 180 лошадей на задних колесах без всяких ошейников. По снегу и льду прет очень уверенно, пустить в занос такую машину не легко. Занесло же меня один раз всего, и то по собственной глупости, на сырой ещё дороге. Ехал у себя по поселку, впереди подташнивал камаз, резко обошел его, назад стал перестраиваться и… скорость 100, машина под углом градусов 60 летит, жопа на встречке, капот на тротуар смотрит, благо больше никого не было на дороге, да и выравнять без труда получилось, масса авто чувствуется. Резина зимняя - Мишлен липучка на 15. И еще заметил интересную вещь — если на льду резко топнуть в пол - бешеная пробуксовка и машина смачно водя бедрами начинает резко ускоряться. Так вот от этих небольших ерзаний жопы из стороны в сторону просто дух захватывает! После снегопадов, когда ещё дороги не чищены, главное, без резких нажатий на тормоз или газ - и никуда вас не унесёт. Если не считать, сколько раз приходилось доставать лопату в гаражах (где зимой дороги вообще не чистят, и где тазы переднеприводные намертво закапываются), то за всю зиму застрял всего один раз. А так - коробку в режим "L" и главное не останавливаться, тогда этот танк пропрет где угодно! Но на всякий случай, лопату и подставки всякие под колеса лучше все же всегда иметь в багажнике. Багажное отделение размерами не поражает, т.к. за задними сидениями расположен бензобак (72 литра). Хотя погрузочная высота довольно большая. Максимум, что туда входит - инструменты и 4 колеса на 15.


Минус же в этой машине для меня всего один. Это свист воздуха из-за безарочных окон на скоростях за 110-120 км. Уж не знаю, что тому виной - изнасившиеся уплотнили, стекла может просевшие или вообще меняные, а может быть и конструктивная особенность - но как то не к лицу такой машине такая шумоизоляция на скоростях за сотню. Только громкой музыкой приходится заглушать эти свисты. А до 100 едешь вполне тихо - ни ветра, ни мотора, ничего не слышно.


ИТОГ
Ближе к осени авто придется продавать, т.к. придет время отдавать долг родине. Не гоже такой машине целый год простаивать в гараже. Не зря многие говорят, что после Крауна можно пересесть только в новый Краун (или Маджесту). Согласен с этим утверждением на все 100%! К хорошему привыкаешь быстро, и на всякие табуретки уже пересаживаться желания нет. По таким параметрам, как цена-комфорт-комплектация-надежность, думаю у Крауна конкурентов нет, ни с правым ни с левым рулем. Не прочь после армии и в такого же Крауна сесть, только 3 литрового и на пневме, но только без пробега по РФ. Благодаря нашему правительству, думаю всем понятно, каким образом можно это всё осуществить.  Многим конечно краун внешне не нравятся, считают его машиной для стариков и тд и тп, но когда сам поездиешь за рулем, тебе уже без разницы, что думают остальные! Им нас (Крауноводов) просто не понять. Краун - это состояние души!
Если что вспомню, допишу. Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Уже почти полтора года как продал Крауна, но недавно, в конце ноября, повстречал его и нового хозяина. Видок конечно подуставший у него, хотя на нем и не ездят почти. В салоне посидел, ностальгия пробрала!!! Эх, классная была машина. Сейчас езжу на Галанте, фото его тоже ниже прилагаются.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тамбов
Сообщений: 192
супер
toyota corsa 1995 ,axx ,el-51 ,2 wd, сейчас toyota Funcargo 2001, G 2wd
29
11
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 192
хочу хочу
toyota corsa 1995 ,axx ,el-51 ,2 wd, сейчас toyota Funcargo 2001, G 2wd
17
14
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Файв!
Holy Motors
15
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
11
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
на вид как новый - хорош.
Caldina 210 2.0G twister
17
10
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
год может и постоять.. в цене не упадет.
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
18
10
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
Классно всё написал. Зачётный такой крауняка. Отправляю на Родину М. Мардасовой пятёрку. Долг Родине отдай. Если должен.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1253
у самого такой же только чуть победнее (нет круиза)
про два климата не понял там только один + управление кондеем для задних пассажиров
расход у меня побольше, грешу на свечи. а вообще я бы не продавал если живой, вернешься такого не найдешь .
тачка и отзыв на 5
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
13
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Ну я бы не стал утверждать что климат это болезнь Краунов! :-) Мой работал и работает исправно! На форуме у людей вроде тоже не отмечалась тенденция. А так апарат зачот!
К слову сказать, 2JZ по резвее будет - ФАКТ! НО при этом тот же расход что у автора.
PS на тахометре 3000 при скорости 130...
хочу под зиму TORSEN

АВТО НЕ ПРОДАВАЙ!!!! На год в теплый гаражик и пусть ждет!!!!
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
13
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
... через год помоешь впуск(аж до самых форсов), пеменяешь свечки, раскоксуешь мотор и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!! :-)
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
zxzxzxzx:
у самого такой же только чуть победнее (нет круиза)
про два климата не понял там только один + управление кондеем для задних пассажиров
расход у меня побольше, грешу на свечи. а вообще я бы не продавал если живой, вернешься такого не найдешь .
тачка и отзыв на 5
Если соберешься свечки менять, мой тебе совет, мой сразу весь впуск! Чтоб потом второй раз не разбирать! И будет все ок! Пока моешь-скидывай минусовую клему.
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1253
aquilla:
Если соберешься свечки менять, мой тебе совет, мой сразу весь впуск! Чтоб потом второй раз не разбирать! И будет все ок! Пока моешь-скидывай минусовую клему.
мыл )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
4
3
Ответить
Turero Be
Хороший отзыв, нормальная машина..... Только какой-то Уасся фсе коменты минусит, с ц уко(((
14
10
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший сугроб, реально танк)
7
7
Ответить
    
Сообщений: 33349
Отличная машина,состояние-блеск!
7
5
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
Не продавай!)
JZS 141, чОрный как сметана )))
8
6
Ответить
Только Кроун!!!
Благовещенск
Отзыв просто полон впечатлениями. Не продавай, потом пожалеешь у меня уже третий и других авто не существует! Сначала 95 год (продал из-за бабла), 2ой 98 не то Я вам скажу 3 года откатал опять бабло надо и опять родной и не убиваемый 95 год! Ребята это ВЕЩЬ!!!
11
8
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Кроун хорошая машина +
8
5
Ответить
у меня такой же. из минусов я бы отметил отсутствие подстаканников, низкая крыша. и все, минусов нет.
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 75
Хорош!
8
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Всем спасибо за оценки и комментарии! На продажу выставлю перед армией, если покупателей не найдется, значит будет меня ждать! Но такая машина должна все же ездить, а не простаивать в гараже
3
9
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
Вообще я считаю за такие деньги идеал просто!! как за бородатого битого перебитого но мега популярного марка в 90 кузове отдавать 200к рублей а то и больше того же года так лучше поездить на крауне... поставлю 5
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
11
4
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
Chaser 68:
Всем спасибо за оценки и комментарии! На продажу выставлю перед армией, если покупателей не найдется, значит будет меня ждать! Но такая машина должна все же ездить, а не простаивать в гараже
Дай Отцу покататся на год или еще кому.. ну лучше не продавай.. ну конечно если не следующая цель маджеста и эта цель мешает хорошему сну))))
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
6
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
а я бы не продавал...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
3
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
хороший отзыв, краун - сила!
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
4
2
Ответить
Артисст
Есть в рояле 2-х зонник,Е-Е-Е-ЕСТЬ!Сам пол-года ездил на таком.5+++ Автору за отзыв зачёт!Удачи!Не продавай,потом лойти кусать будешь,как я.Блин,БТР,а не машина!
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 890
Подтверждаю, не продавай его, машин таких не будет больше... я скучаю по такому, у меня был 95-го только RoyalE...
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
да где там двухзонник ? на фото видно стандартная панель на торпеде с одим управлением климата. а сзади управление кондеем . или выложите фотки я чего то не понимаю .
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
zxzxzxzx:
да где там двухзонник ? на фото видно стандартная панель на торпеде с одим управлением климата. а сзади управление кондеем . или выложите фотки я чего то не понимаю .
А где вы видите заднее управление кондеем? Его тоже может не быть.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
зачем продавать то , автор? пущай себе год простоит, в цене она не упадет! зато после дембеля снова кайфовать будешь!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
Был у меня такой аппарат,только положительные воспоминания.
Расход был по городу литров 16 если по правилам ездить и не спешить,а так.....ну литров 20-22 выходило =)
Отличная машина,мощности хватало всегда на разумных скоростях.
Ну за отзывы,конечно 5!
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
romic:
Нет там ни какого двухзонного климата. Че за дурацкая привычка приписывать ништяки.
Че за дурацкая привычка, почти в каждом отзыве про яп авто, каким-нибудь образом "подо*****"?

Вот подлокотник. Если "A/C" не климат, то что это? Вкл/выкл его можно и спереди, единственное - сзади не выставить температуру. Салонный фильтр тоже отдельный для задних, в багажнике прямо за седлами
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Alester:
Видел этого Крауна на авто.ру .. форумчанин из Химок с Т http://ourerv.ru просил доехать до Егорьевска посмотреть ... но сами разобрались .. Сколько лошадей в ПТС ??? Если занижены - вообще шоколад. Оставляй Гангста мобиль - такие работаю долго. За Крауна 5!
115 лошадок в ПТС. И что форумчанин? Ездил смотреть его? Насколько помню, он как на авто.ру всплыл, я сразу же позвонил. Отец через 2 дня приехал смотреть, и оставил залог
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Потенциальный покупатель один уже есть, только он прямо сказал - что машина будет на убой работать, если он её возьмет. Для города собирается себе брать Атлета 18-ого, а по межгороду моего истязать. Но что быубить такого Крауна, думаю, надо еще очень постараться
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
Chaser 68:
Потенциальный покупатель один уже есть, только он прямо сказал - что машина будет на убой работать, если он её возьмет. Для города собирается себе брать Атлета 18-ого, а по межгороду моего истязать. Но что быубить такого Крауна, думаю, надо еще очень постараться
не предавай друга, щас таких уже не выпускают...а более новые крауны уже не то...
хотя, дело хозяйское..
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
Chaser 68:
Че за дурацкая привычка, почти в каждом отзыве про яп авто, каким-нибудь образом "подо*****"?
Вот подлокотник. Если "A/C" не климат, то что это? Вкл/выкл его можно и спереди, единственное - сзади не выставить температуру. Салонный фильтр тоже отдельный для задних, в багажнике прямо за седлами
не путай управление климатом (когда выставляешь температуру) и управление кондеем ( когда врубил и дует холодным пофиг на температуру)
это управление задним контуром кондея, но не еще одно управление климатом
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
zxzxzxzx:
не путай управление климатом (когда выставляешь температуру) и управление кондеем ( когда врубил и дует холодным пофиг на температуру) это управление задним контуром кондея, но не еще одно управление климатом
Завтра специально посмотрю, что да как. Но насколько помню, сзади он будет дуть при такой же температуре, что выставлена спереди (при условии, если горит индикатор A/C).
призыв:
Как ты уже достал! Ну вечно ты вопрёшся со своим комментом туда куда не надо! Иди на форум немчуры и там сомневайся, подсказывай, советуй. Ну реально каждой бочке затычка.
Павла из Саранска (или как там его) не хватает ещё!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
Chaser 68:
Завтра специально посмотрю, что да как. Но насколько помню, сзади он будет дуть при такой же температуре, что выставлена спереди (при условии, если горит индикатор A/C).
cсомневаюсь. там есть кнопочка включающая два режима работы кондея (лоу и хай) . врят ли они нужны если бы он сзади делал температуру как спереди. в любом случае климат там один а управление кондеями - два
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
Пермь 1974
раньше о таком мечтал!
а сейчас уже нет.........
просто не потяну.....
 
1
Ответить
  
Сообщений: 377
"Им нас (Крауноводов) просто не понять. Краун - это состояние души!" метко сказано!

У меня сейчас третий краун,думаю уже оставлю его себе,продавать не буду :Р

P.S:Там есть регуливочный болт под обшивкой,регулирует прижимание стекла,попробуй
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
Author Traction 2007 г.в.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 377
"Для города собирается себе брать Атлета 18-ого, а по межгороду моего истязать. Но что быубить такого Крауна, думаю, надо еще очень постараться"

Знакомый купил 171 крауна для лета и чисто по городу двигаться, 141-й оставил гонять зимой и по трассе (гравийка)
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
Author Traction 2007 г.в.
1
1
Ответить
   
ЕКБ
Сообщений: 20
зачет!!! но лично по мне марк 2(особенно jzx-90 и tourer V) лучше любого Crownа,не в обиду автор)
1
4
Ответить
   
ЕКБ
Сообщений: 20
и Чайник у тебя был куда лучше чем CROWN))))))
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Галант наверное совсем не то....что был краун....
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
SHIMANOid:
Галант наверное совсем не то....что был краун....
Это да. Единственный плюс перед Крауном - это управляемость митсу. И кстати, хотя галант и выглядит довольно агрессивно, и очень редкая для моего города машина, на него вообще народ внимания не обращает, хотя на Крауна... Ни раз люди оборачивались в след, было приятно)) Сейчас и вовсе Гал на сервисе стоит, ждет окончания праздников, после чистки форсунок отказывается ехать совсем. Это ни Тойота...
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
а если сравнить управляемость крауна с чайзером?
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
состояние крауна если не шикарное то приличное было судя по фото...жаль..
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
SHIMANOid:
а если сравнить управляемость крауна с чайзером?
краун по управляемости сосет, потому что там редуктор!
у крауна управляемость грузовика... это тебе не рейка... это на рейке можно острить..
зато на руль не передается вибрации... и редуктор хер убьешь.. ничо не дребезжит итд...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
SHIMANOid:
состояние крауна если не шикарное то приличное было судя по фото...жаль..
В принципе он и сейчас в хорошем состоянии, как я думаю. Просто на новых фотках грязный совсем, поэтому и выглядит уставшим) Новый хозяин за это время на нем всего то 5 тысяч намотал, за это время такую машину вряд ли убьешь! Тем более хозяин в возрасте. Я ему кстати сказал, как надумает продавать, первым делом что бы мне позвонил.
media_boy:
краун по управляемости сосет, потому что там редуктор!
у крауна управляемость грузовика... это тебе не рейка... это на рейке можно острить..
зато на руль не передается вибрации... и редуктор хер убьешь.. ничо не дребезжит итд...
Ну не сказать, что такая уж и огромная разница по сравнению с Чайзером! Но в целом согласен
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший кроун
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5
автору большой зачёт,интерсно читать,по пятибальной шкале ставлю десяточку=)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
лет пять назад был счастливым обладателем крауна в 141 кузове,сей час планирую приобрести снова но именно в таком же кузове ибо в новых кузовах пришли вечные проблемы марков,чайзеров в виде вечно сопливых стоек,люфтящих чашек,поперечных тяг с намертво заржавевшими регулировочными болтами,бычики и ****юченые рейки=)
 
1
Ответить
Новосибирск
Классная тачка - краун. И я в восторге от этой машины.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России


Добавить отзыв