Всем доброго здравия! Хочу написать отзыв об автомобиле Тойота Краун 1994 года выпуска, 2 литра объем. до этого владел многими авто ( Крузак 80-100, ауди А6, мерс -220 S 500 и много японок), но наступили для меня тяжелые времена, семейные обстоятельства и пришлось продать мерса и ходить некоторое время пешком.
Крауна выбрал так как владел аналогичной моделью в далеком 2000 -ом году и помню отлично свои эмоции от него.
Вообщем выбирал я не долго данный авто, поскольку в продаже их в москве мало и найти в хорошем состоянии тяжело. Взял я его в посредственном состоянии, хозяин не утруждал себя уходом за авто. Кузов сильно бит не был, просто сколы потертости на дверях , на бамперах , ржавчины нет. Первым делом занялся двигателем. Решил поменять все сальники, прокладки, ролики, ремни, все было куплено и машинка встала на обслуживание. Повергло в шок состояние старого ремня (пробег на момент покупки 282 тыс, хотя думаю скручен) он просто рассыпался в руках у мастера, как я ездил два дня целых не знаю, чудом не рвануло его. В процессе замены ничего больше плохого не вылезло, зато процесс эксплуатации показал большой угар масла, машина не дымила на холодную, но дымил на высоких оборотах, решили что кольца залегли, советовали раскоксовку сделать , очень долго не решался. Пока ездил думал делать или нет приводил в порядок автомат и ходовку. автомат дергался пинался и не много буксовала задняя передача, трех кратная полная замена масла через каждые 300 км решила эту проблему. Старое масло.....хотя масло это громко сказано было похоже на грязь из лужи)))) По ходовой части были заменены резинки стабилизатора, линки, шаровые, задние пружины и амморты, рулевые наконечники с тягами. Был сделан развал-схождение , зад и перед, очень удивился когда выдали бумагу с данными до и после, по бумаге параметры выставились как на машине с конвейера ))) Была заменена резина с дисками, старые стояли маленьки на 15 и убогие, взял на 16 немецкое с резиной вместе, затупил с выносом, в связи с чем на шинке (не пойму куда смотрели рабочие ) одели все 4 колеса и диски начали тереть по шаровым верхним спереди и сзади тоже, набегался весь день , пришлось купить проставки в кунцево (спасибо продавцу огромное, проставки встали на ура и даже не пришлось балансировать дополнительно, проставки идеальны... и стоят тоже не хило ))) Были поменяны бронепровода, так как машина начала трястись под нагрузкой. А масло все кушал и кушал, аппетит был хороший, литр на 800-1000 км, заливал мобил синтетику, сменил на тойота родное угар упал но не устраивал меня. В связи с чем решился на раскоксовку о чем впоследствии не пожалел. Купил новые свечки, масло, фильтр, жидкость промывочную и собственно саму жидкость которая раскоксовывает МЛ 202 называется. Залили дозимитром в цилиндры и оставил на ночь, утром пришел в бокс, продули все , поставили новые свечи, промыли двигатель, заменили масло и завели......это был ужас, дыма было , что два бокса не видно было внутри и еще на улице, чихал, глох, передел, трясло бедного, но не долго минут двадцать, потом все пропало . До процедуры компрессия была пипец какая маленькая 9-9-9-8-8-7,5....после процедуры 12, 5-12,8 во всех цилиндра, может и завышенная конечно , но двигательстал другим вообще, для двух литров едит достойно)) Сейчас в планах полная перекраска , оставлю родной цвет, и инсталяция туда турбо двигатель, уже куплен от аристо вместе с автоматом и электрикой,скажите идиот как будешь ставить? Молча буду ставить, работы до х....я и больше , машина будет прекроена вся, уже нашли способы впихнуть его туда несмотря на раму.....скоро буду дополнять отзыв по мере постройки, будет в своем роде эксклюзивчик . Всем спасибо и до новых встреч!!!!