Дал Юре почитать отзыв, он сказал што норм, но еслиб он не знал лучше меня - что происходило после того, что она не завелась, он бы расстроился. Очень. Да, события то полуторагодовалой давности - сильно не торопитесь с подсказками. Я по ошибке год приобретения 2017 влепил.
Короче, у меня ж теперь была тачка, блин, само осознание этого было круто несмотря на то что 30-к мне тогда уже стукнул, после 300 км самостоятельного переезда мне казалось - ничто ее теперь не остановит. Вышел прохладным утром из дому -2 не холоднее (сейчас она заведется в любой мороз).. пытаюсь завестись ... а вот фиг тебе.
Телефон, Юра, Трос, Гараж. Нет компрессометра. К вечеру завели раскоксовочки залили, поездили. Короче первые 2-3 дня начинались с троса. Надо ж было ее еще и на учет поставить.
Если Вы читаете про причины по не заводу трамблерного 1G-FE при присутствующих искре и подаче топлива... все нормальные люди вам напишут -- "зазоры на шайбах смотриииии, компрессию на холодную измеряй"".. это я сейчас такой-же умный, но тогда фраза "зазоры на клапанах" внушала ужас, и она ж проехала 300 км, движка кстати особенно не дымила при покупке - не дергалась, звук внушал Юре и мне через него доверие.
День мы страдали фигней вокруг него с умным видом, на второй померили компрессию -- ее грубо говоря не было на холодную: не покупайте тепленькие старые тачки: пускай показывают - как она может похолодку стартануть. Потому что на теплую, может так оказаться, даже бессмыслено компрессию мерить. А да .. хозяин сказал "а, шо, нормально заводилась", больше я ему никогда не звонил. Приятнее когда человек человеку нормальный человек, ну и хрен с ним. Скинули крышку - на впуске на 4 горшках зазор вообще нулевой, на остальных сильно маленький, почти все 12 шайб отдал токарю сточить, некоторые по 25 соток (тут могу цнеправильно воспроизвести единицу измерения - поправите исправлю). После установки (обратно я их ставил сам и фото прилагается), все заработало, компрессия после этого была ровная и достаточно высокая, больше я ничего не делал по двигателю пока не продал сердце Юрке, за 7к. ему надо было. Да, капот до сих пор подпираю палочкой, только другой - по-элегантнее.. газлифты чето не особенно хочется чинить.
На учет встала вообще без проблем, только в тайге на меня гражданина казахстана не поставили - сказали в Нск ехать. ОК. Но подсказали, что Тайгинская тетка у ГИБДД оформила мне страхову от компании которая уже не существовала и пришлось тетке оформлять росгосстрах, иногда нет во мне правильного описания поступков людей. но я думаю что она была неправа.
Тормозной шланг самостоятельно.
Замена ремня ГРМ, роликов, всех жиж, в том числе и коробасе, 15 косарей. С маслом и запчастями, наверное без масла двигателя. 15 к - этим всем специально обученные люди на СТО занимались.
История предстояла с тормозами...