Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормозная система

Toyota Crown 1991

, Новосибирск
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Когда тачка чистая - не такая уж и страшная на грязную бывает страшно смотреть. Фото у работы и на последних км трассы Новосибирск - Красноярск, о ней напишу отдельно.

Вообще это конечно не сразу бросилось в глаза при покупке, но на машине мало ездили последнее время. Тормоза были сразу так себе.

Часть 1

Опыт с ними приходил постепенно, до сих пор приходит, вроде всего лишь тормоза, а в старой тачке это вторая по величине боль после кузова на мой взгляд. Началось все с того, что вместе с заменой ремня ГРМ попросил поменять колодки че там 250р....

Колодки мне поменяли, поплакали о сломанном об мой, то есть об ее суппорт инструмент, или об его, короче это неважно - это всеголишь тачка. Сказали суппорта под замену, - ищи любые не ржавые - твоим плохо. Причем сказали подклинивает ПРАВЫЙ цилиндр. На мой взгляд надо было сказать - парень у тебя клинит цилиндр - колодки менять не будем, и я б сначала нашел суппорта а потом поменял колодки, без головняков, ну спорная ситуация конечно, все-таки я сам попросил колодки поменять. Я выехал с СТО машина не ехала, ну новые колодки - сказали, надо притереться, причем предупредили - клинит ПРАВЫЙ цилиндр, а я ж вообще был не в курсе на сколько это должно ощущаться

Надо было свозить Даму мою в удаленный район, к друзьям ребенка полечить, надо было проехать км 15 не мог не ехать....Останавливаюсь периодически посматриваю на ПРАВОЕ колесо, теплое, но в пределах нормы. Проехали пол пути, ну прям совсем не едет, выхожу ну ПРАВОЕ- нормальное, для прикола зашел слева, а там диск красный, раскаленный (хорошо не повело), колодки горят, масло выдавило- заклинило ЛЕВЫЙ тормозной цилиндр. Остальные пол пути дотащился с еще более частыми остановками.. а зима... прям совсем посреди дороги не хочется тачку ремонтировать. Пока она там смотрела ребенка, сам поменял колодки на свои старые, там было еще по 3 мм накладки, доехал до дому почти без приключений.. а нет, в том дворе где ремонтровался пока разворачивался нашел глину из которой меня пришлось выдергивать, сломал брызговик..., и ветровик - первые месяцы владения и самостоятельного ремонта тачке очень доставалось от меня.

Резюме:

Суппорта с этими колодками долго стояли с почти максимально выдавленным поршнем, который новые колодки утопили в супорт, со всем налипшим на него ржавым гавном. Последствия всем понятны. Так что аккуратнее с долгостоявшими тачками.

Да, после перегретого диска надо по хорошему менять ступичный подшипник. Не могу сказать, что очень доволен работой СТО, остались скорее противоречивые ощущения, может они виноваты а может тачка старая и не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Сначала я был очень на них зол, а потом расслабился.

Часть 2.

Начал искать суппорта, тогда еще не было опыта заказа запчастей - искал рядом, на разборе в Бердске, сказали есть у них, только от 140 крауна тормоза и сказали, что от 2 литрового должны подходить 800 за суппорт , в общемто - это дешево. Ну это такой колхоз лайт конечно. Приехал, скинул колесо сравнил суппорта внешне, все совпадало. Забрал суппорта. Купил ремнабор втридорога с резинками. Зато оригинальный и поехал с Юрой менять, это у нас прошло быстро и непринужденно, часа 3-4, я по крайней мере не помню сложностей.

Новые старые тормоза были намного живее старых старых тормозов.

Кстати, поршни (оригинал) на тормоза 140 ого стоят на 1к дешевле чем от 130, а параметры вроде теже, я подумываю взять, так как те хоть и хорошими были но следы выработки наличествовали.. так то 140 тоже уже старая тачка.

Часть 3

Кстати о структуре моих поездок - если у меня нет поездок на Алтай или в шерегеш, то накатываю я 900-1100 км в среднем, если поездки то 2-3-4 тыщи в месяц легко, собственно для этого машина и покупалась. Когда тачка чистая - не такая уж и страшная на грязную бывает страшно смотреть. Фото у работы и на последних км трассы Новосибирск - Красноярск, о ней напишу отдельно. Собственно на дальняк >500 км, я скатался уже больше 20 раз, ни разу не вставал.. один раз был на грани.

И так задние тормоза.. да кому они вообще нужны эти задние тормоза, думал я и предыдущий владелец))) колодок там еще было , и уже возращаясь с кошагача в нск (900км) заметил неприятный звук сзади.. ну стерлась колодка..решил снять суппорт смазать направляшки, и , вроде как ничего не предвещало... наивный, самостоятельное снятие суппорта мне встало в 6 косарей(стоимость поломанных тисков, чугунных советских, чтоб вы понимали глубину моего безрассудство). В итоге пришлось идти с суппортом к Юре... в этот раз без машины)))

Выбивали под специальным прессом, кстати грели горелкой, как пишут так и делали. После доставания направляшки... даже не о чем писать - все было просто и скучно, как в мартовском сне. Вот только правую сторону както инстинктивно не хотелось разбирать... ездил на ней пока колодка не вылетела, хорошоо рядом с работой, хорошо в багажнике лежали не доконца сточенные с левой стороны.. поставил - доехал до Юры, так как снять не смог сам... Потому что один из болтов на котором держится суппорт (надеваются направляшки) был сорван... блин очень хотелось материться на самом деле.... я уже думал что могу сам сделать тормоза. Срезали болт, потом тоже с большим трудом пошла направляшка... обслужили поставили... Юра настоял на покраске суппорта, ибо результатупорного труда должон выглядеть благородно (фото прилагается). Кстати как вам мост с дисковами тормозами н 1GFE вагоне - не вызывает когнитивного диссонанса?

Не я чтото подустал, надо меньше писать, но с большим вдохновлением

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром