Ого... потянуло значит на лирику. Отзывы шмотзывы, короче за информативностью - это не сюда. Я в тачках ничего не понимаю. Прошу сразу мне не рассказывать - как я неправ или как именно я в них не монимаю, или как Вы бы хотели чтобы ... в общем неважно. Вот мой друг Юра понимает, а я нет. Также прошу не писать мне, что я дурак.. это я знаю и без стороннего участия.
Купил я себе тачку в 2015 году осенью искал либо большой универсал, либо хонду лого в пристойном состоянии. Но начнем с предистории. До покупки ездил на родительских тачках УАЗ, Жигули классика (5), Террано 2 а потом переехал в Новосиб тут ездил иногда на дружеских легаси, новехоньком рапиде и относительно свежем аутбэке. С родительскими тачками все понятно... УАЗ был вечной историей, жигули ездили пока не диссоциировали на запчасти, терранно был и есть - хорошая машина, в неплохом состоянии, рядом с горами - одно из оптимальнейших решений для родителей - дачников. Минус и плюс один - 2,7 дизель его возит плавно, быстро он не разгоняется. Плюс - потому что это сгладило агрессивный стиль моего отца, который к его 65 стал причиной кузовных проблем с жигулями. Тут аутбэк конечно был крутой, 250 сил 3 литра, в основном доставалось порулить на трассе. Но дали как-то по городу... да это какое-то унижение, надо постоянно не давить на газ чтобы не уехать за 80, короче динамика по населенке мне не нравилась, и где-то тут я осознал, что мощи мне не надо. Рапид оставил противоречивые ощущения, но конечно это хорошо - малый расход.
В 2015 начал искать тачку, купил первую, которую посмотрел, а нет вру.. вторую. Первая была на сквозь гнилой старлеткой за 120 или 130, даже кататься не стал. Краун очень нравился внешне, но в Новосибирске не было интересных мне вариантов, универсал вообще не часто продается, был рестайловый на тряпочке, ударенный, и блин НА ТРЯПОЧКЕ, на(зачем) он такой нужен хотелось старого японского "лухури", и еще пара вариантов один из них до сих пор по рукам ходит. Тот что купил я выставили в поселке Тайга, в Кемеровской области, фактически без фоток, хозяин говорил, что норм тачка.
Поехали значит покупать - договорился встретиться в Кемерово. В 5 утра собравшись с девушкой в романтическое путешествие сели в маршрутку - ехать на автовокзал. В 5 30 звонок, извини мол, так и так - редуктор в мосту сломался машина не едет, встреча отменяется... Ну че, вернулись домой, а мужику я сказал - сделаешь звони. Через месяц - два где-то сделал - позвонил. Тут я поехал с другом - тем самым Юрой на его тачке, и сразу в Тайгу - вдруг он опять никуда не доедет. Приехели посмотрели на нее.. Юра сразу был не восторге, битая и недокрашенная чеза нах, но и стоила она 100 тыщ, за 100 тыщ можно было купить седан, и то некомпотный. Так что купить он мне ее разрешил. Машину я искал долго уже, и не смотря на аргументированные замечания Юры тачка была приобретена.
В Тайге - почти не работали задние тормоза проблема была в резинках ГТЦ, а может и в самом ГТЦ (я его поменял на ГТЦ с разбора), была треснута резинка тормозного шланга, но была сухой, и порвана резинка на шаровой, по капоту было видно что была битая, видно и сейчас, то есть все в общемто прилично. В пробег 180 тыщ на спидометре мы особо не верили - если только по второму кругу или по третьему. Зато стоял новый мост, ну понятно, что новый в кавычках. Была новая зимняя резина шипованная, не дорогая но 2 колеса из них еще ездят. Было немного запчастей в подарок, многие из которых уже пошли в дело. Цена тачки была ровно 100 тыщ, по докам все чисто. Ударили по рукам.
До Новосибирска долетели прекрасно, я был рад, ведь это первая машина моя. Еще и такая легенда. Еще и универсал, в него прям сразу столько хлама вместилось, а мне предстоял ремонт дома, в общем, вы понимаете.
Утром не завелась.
To be continued