Разборка движка

После замены амортов съездил и купил книжку по Крауну за 750р, ремкомплект верхний 3600р и вкладыши и кольца(ценник не пишу, пока не найду все чеки). Итого 4350р пока. На 3-й день разборки снял ГБЦ и ужаснулся - всё было черным-черно. Нашел цех по ремонту ГБЦ там насчитали 7200р за работу(очистка, шлифовка плоскости, притирка клапанов, замена колпачков и регулировка тепловых зазоров). На следующий день забрал. Затем скрутил все точки крепления АКПП с двигателем, отцепил компрессор кондишина и насос гидроусилителя руля, открутил подушки двигателя. Отверткой чуть(5мм) отодвинул движок от АКПП, поставил подставку под коробку, чтобы не упала. Зацепив двумя ремнями движок попробовал сдернуть - получилось. Время было 1час дня - помощников не найдешь, они появятся в 5 вечера. Решил попробовать самостоятельно вытащить движок (точнее всё, что от него осталось) из моторного отсека. Соорудил что-то в роде стола: с одной стороны 5 колес с другой крыло, прикрытое толстой тряпкой, сверху фанера 10мм метр на метр. В тяжелой атлетике есть такое упражнение - тяга штанги до уровня плеч. Так вот мне нужно было дернуть движок с уровня колен, взять его на грудь и немного приподнять до кровня стола. Дернул - получилось. Потом сдернул со стола и опустил на пол. Вечером с помощником вытащил движок на свободное пространство. На следующий день попробовал отмыть двигу с помощью 1000-ки и воды.

Далее обнаружилось, что подушкам двигателя пришел пипец. Позвонил в магазин Автотрейда - подушек нет в наличии, но есть в Улан -Уде(цен 1350 за шт +300р(доставка)), можно заказать, привезут за 3 дня. Отдал 3000р, привезли правда через неделю, для меня это не имело значения. В это время я занимался чисткой поршней и заменой поршневых колец и шатунных вкладышей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв