Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1984

Тойота Краун 1984 — отзыв владельца

, Астрахань
12774
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л л/100км
Руль: Правый
Название: Super Saloon
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: песочный
Купил машину в начале 1998 года. CROWN был не на ходу, стоял в автосервисе, двигатель был выдернут и раскидан.Приобрел оригинальный ремкомплект (кольца, вкладыши, сальники и т.д.). Блок не точили, поршни оставили старые. После первых поездок выяснилось: давление масла низкое (на прогретом двигателе и включенной передаче загоралась контр. лампа). Оказалось, что масляный насос имеет большой износ. Установил б/у, но в отличном состоянии и проблема с давлением исчезла (замеряли механическим манометром). В дальнейшем пришлось заменить гидравлические компенсаторы клапанов. Старые, вследствие износа, сначала стучали только на холодном двигателе, а потом уже даже и на горячем. Хорошо, что клапанов 12 а не 24, очень уж дорогая вещь эти компенсаторы 350$ - 12 штук.
Жужжали подшипники генератора и натяжных роликов ГРМ. Хотели заменить, но оказалось, что в них просто нет смазки, старая высохла, испарилась. Промыл, смазал – как новые. Год назад стала загораться лампа диагностики. Появился черный выхлоп, движок перестал заводиться на горячую. В сервисе подключили компьютер. Вердикт – вышел из строя датчик tо, а вслед за ним и лямбда зонд. Установил новые, еще 150$. После замены датчиков еще раз проверили и настроили электронику. Опытный мастер был удивлен, что в 20-тилетней "японке" такие навороченные "мозги". Сейчас двигатель работает как часы, заводится с первого раза, даже при  -25оС, холоднее у нас и не бывает.
Использую качественную "минералку", фильтры "FRAM". За 6 лет машина прошла 40 – 45 тыс.км. На спидометре 180 тыс., но реально, я думаю, пробег не менее 300-350 тыс.
Ну, а теперь о впечатлениях.
Двигатель – рядная 2-х литровая шестерка. Один распред. вал, мощность ~ 100 л.с. Откровенно слабый для 1,5 тонной машины. Преимущества – неплохая тяга на низких оборотах, легок в ремонте, считается одним из лучших, надежных двигателей TOYOTA. По городу езжу в режиме OVER DRIVE, стараюсь сильно не "крутить" движок. Когда  надо "дунуть" выключая OD, побольше давлю на газ и вот тут он звереет. Для ежедневных поездок дом – работа – дом, в общем-то нормально.
АКПП. Очень надежный 4-х ступенчатый автомат. Набор режимов самый простой 2, L и OD. 4-я передача включается только после полного прогрева двигателя, где-то в районе 60 км/ч. Проблем не было. Недавно стал подтекать задний сальник, но думаю, что за 20 лет это простительно. Менял декстрон 2 раза. Кстати новый сальник 500 р.
Подвеска. Передняя пружинная обалденно мощная, как у внедорожника. Балка, 4 рычага, 4 шаровые опоры (кстати, шприцуются), рулевая трапеция. Менял рулевые наконечники и тяги. 2 раза в год шприцую шаровые. Проблем не было. Немного высохли верхние сайлентблоки (они находятся практически в моторном отсеке).
Задняя – мост на пружинах. Менял одну пружину (лопнул верхний виток). Хотел заменить масло, открутил заливную пробку, уровень в норме. Но самое интересное, что там не коричнево-черная гущина, а прозрачное чистое как "Олейна" масло. И это за 20 лет!
Кузов. На раме, к ней крепятся подвеска, двигатель и коробка. Рама в отличном состоянии. Бензобак за спинкой заднего сиденья, в багажнике, 60 л. Цвет серебристый металлик. Было много всяких вмятин, царапин, несколько очагов коррозии. Осенью прошлого года полностью покрасил машину. Подобрал по цвету "Mobinel". С наступлением весны буду полировать.
Салон. Песочного цвета, велюр. В очень хорошем состоянии. Кстати, на "Nexia" обивка сидений протирается за 2 года. Все регулировки вручную. Водительское сиденье регулируется по высоте и подпор поясницы. Руль – по высоте. К ногам задних пассажиров по воздуховодам идет тепло. Они могут управлять кондиционером и магнитолой с пульта. Магнитола родная, с цифровым тюнером. Работает неплохо, 4 динамика.
Ходовые качества. Так как модель старая, да и комплектация самая слабая, то: ABS – нет, круиза – нет, климата - нет. Из наворотов только двойной кондиционер и холодильник. Зеркала с электроприводом и находятся на передних крыльях, так называемые "рога". С точки зрения дизайна – не очень, но в городском потоке и в пробках - лучшего не надо. Машина не располагает к быстрой езде. Звук двигателя в салоне слышно только во время разгона. В промежутке от 60 до 90 – практически тишина. На трассе 100 – 110 идет легко, можно и больше – 140 – 150, но уже явно не хватает мощности и 5-й передачи. Все амортизаторы газовые, но было бы лучше передние поставить масляные, все-таки перед получился жестковат. Зато для заднего моста газовые – то, что надо. Машина прекрасно идет по неровностям типа "шифер", плохо переносит ямы и поперечные стыки. В крутом повороте имеет склонность к крену. Хорошо ведет себя на скользкой дороге. Занос легко устраняется поворотом руля и газом. При торможении главное не доводить до блокировки колес и машина будет управляемая, даже на льду. Резина 205/70, бескамерка, всесезонка. Тормоза все дисковые, достаточно мощные, но не совсем информативные.
Плавности хода, комфорту, тишине в салоне удивляются не только владельцы Жигулей, но и европеек. Ну, а тем, кто еще колеблется в выборе авто, тем, для кого комфорт важнее, чем скорость и "понт", я советую: приглядитесь к CROWN конца 90-х. Машина утратила рамный кузов, но получила более современную подвеску на стойках. Ну, а 6-ти цилиндровый двигатель TOYOTA – это всегда надежность и удобство в эксплуатации.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1984
4.5
30257
Toyota Crown, 1984
малыш 27, Хабаровск
Toyota Crown, 2003
4.7
5933
Toyota Crown, 2003
Baza14, Владивосток
Toyota Crown, 2018
4.9
43481
Toyota Crown, 2018
Виктория, Москва
Toyota Crown, 2010
4.1
7970
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Toyota Crown, 2019
4.8
29324
Toyota Crown, 2019
Стас, Хабаровск
1025
Toyota Crown, 2006
Siemens110, Владивосток

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3825
У нас в регионе такйже продают! Оч подмывает купить в качестве второго авто... хотят 67т.р. в хор состоянии, да и салон аналогичного цвета!!!! ох....
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 19
хочу взять подобный!!!!!!!! посмотрим!?????
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2163
А я его вчера купил себе :))
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
интересно, где этот краун сейчас?
и какова его история за эти 10 лет?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2163
Этот краун у меня сейчас. Езжу и кайфую. Его свапнул предыдущий владелец на меху и поставил бордовый парприз с хардтопа
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
1
 
Ответить
Луиза
Москва
Solid Snake:
Этот краун у меня сейчас. Езжу и кайфую. Его свапнул предыдущий владелец на меху и поставил бордовый парприз с хардтопа
Мальчики ищу такой краун для мужа!!! Именно этот год, этот движок, этот салон!!!!! Помогите найти!!!???? В любом состоянии! Доведу до ума.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1984 в России