Дело было летом 2011 года. после продажи скайлайна 33 купэ в сязи с тем что пришлось лететь на похороны в другую часть России Матушки нашей из оставшехся на тот момент денег мне хватало лишь только на что то оооочень не дорогое )) Начались долгие выборы авто !!!. в течении всего месяца пересмотрел всякие авто, выбор падал на заднеприводное и бензин ( CEFIRO CEDRIC GLORIA SKYLINE :) CROWN ) из всего пересмотренного в живых было мало )) все больше и больше выбор падал на CROWN т.к. уже был опыт с сугробом 3,0л на раме.
И вот чудо . появился в продаже краун . из минусов. штамповки вековые с резиной 95г.в. штатный касетник и в общем аквариум с синим салоном))) плюсы ржавчины нет, авто в одних руках 135000км пробег )) ну и 1ggze живее живых )) . тем более продавали знакомые.
В итоге был куплен за не дорого и не дешего.
Ну и как всегда начался ремонт!!!
текли все сальники прешлось менять. а так же прохудились прокладки клапанных крышек.потеря масла была дикой )
фильтра все были оригинальные, 22 года не кто не менял)
купил свечки в начале ТТ denso т.к небыло оригинальных. жили не долго хватило недели. в итоге были куплены Denso Platinum (дорогие зараза) ну с ними двигатель заработал на много лучше.
еще одна неприятность лопнуло лобовое. честно прослужив 22 года.
заменил кассетник на голову PIONER 9300SD ну и все лампочки поменял на диодные..
так же поставил ксенон.
Заменил всю подвеску . Пружины жесткие от дизельной версии ну и амортики KYB SR синенькие sport.
Ну и на последок заказал литье с хорошим выносом +5 R17, и сделал химчистку салона
осталось дело за малым полировка))
Да кстати чуть не забыл редуктор то TORSEN :)