Машинку взял пол года назад. Девушка ревнует яростно иначе как, моя малышка, машинку свою не называю. Капризничать малышка начала по дороге из Хабаровска в Иркутск загорелись лампы чек, vsc, trc. по средствам мобильного интернета выяснил что такие симптомы проявляются когда отказывает один из кислородных датчиков(экологические стандарты). Что и подтвердилось на СТО, для пробега 100 т.км это нормальное явление плюс говнобензин по трассе. Замена на оригинальный датчик встала в 5 рублей(вместе с работой). Заодно сменил масло в движке перевел с минералки на синтетику эйдж(почти 5л).
Далее снежная королева(по цвету кузова) только радовала меня. По трассе расход 9-11 литров , прекрасная управляемость и запас под педалью газу делали загородные прогулки ОЧЕНЬ увлекательными, время за рулем летело незаметно, ни какими словами чувство комфорта безопасности защищенности не передать. Да и самое главное ни какой усталости от управления! меньше чем за сутки 2000км и чувствовал себя бодренько). Движок до 3500 оборотов не слышно практически, не говоря уже о посторонних шумах. Штатная акустика очень порадовала по звучанию, но штатного Cd-ченджер на 6 дисков cd мне было не достаточно и в бардачок вместо японской системы платных дорого воткнул все форматную приставку с выводом видео сигнала на штатный монитор по второму каналу TV(приставка 8тр ). Про русификацию скачал два диска оба не пошли, товарищи отправили из Москвы диск прошивочный, так что скоро будет все красиво без японских крагазябр.
Самое значительное вложение в машину идет у меня сейчас. Из-за того что тросик на замок капота пропустили через жгут проводов закоротило провода на блок управления рейкой. Бицуху прокачал по полной пока доехал до сервиса(двигатель электро рейки работает как генератор). Сейчас красавица стоит уже неделю без блока управления рейкой. Во время осмотра в сервисе также в пыльнике рейки была найдена малюсенькая дырочка, решили на всякий случай проверить и сдернули пыльник. Да такого ужаса я не ожидал вода ржавчина грязь. итог капитальный ремонт рейки с заменой рулевой тяги(скоро могла застучать). Сейчас с нетерпением жду новый блок управления электро рейкой( И вперед, на крауне все дороги главные )))
Итог. Машина супер! создана для комфортной езды по городу, но и по трассе можно притопить). Не доверять не проверенным сервисам по установке охранных комплексов. своевременное ТО и тогда будут только положительные эмоции)
Минусы. Сложно найти зап части и расходники (колодки. фильтра) во всяком случае в Иркутске.
Ну пока все. Фото крауняшки будут позже.