Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Мегион
11927
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 379 л.с.
Руль: Правый
Название: Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светло-синий
Салон: отделка кожей молодого дерматина
Кузов: хром. бампера
Ходовая часть: зависимая задняя подвеска
Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов, распредвал снизу, газ.
Предыстория, или что меня привело к покупке, история прошлого авто.
Кому интересен сам Краун могут пропустить.

Решил я как то уйти с скучной и неинтересной работы заправщиком и податься в такси. Для этого нужна была машина, ибо ни одно из двух моих не годилось под такие цели. И начал я поиск, ограничив бюджет в 80 тысяч. Деньги я брал в кредит. Ещё до того как я получил деньги нашёл Корону Эксив 90 года за 50 тысяч. Особо даже не смотрел, за такие деньги такой год многого хотеть глупо. Но авто оказалось не самым плохим, для моих целей, было стукнуто довольно сильно в район задней стойки, и только внешне сделано, было дважды покрашено поверх старого слоя, спереди слева что то гремело в подвеске немного и спереди справа что то жутко гремело. Справа как оказалось развалился ступичный, поменял вместе с ступицей. В остальном авто более менее, салон хорошо сохранился, пробегу 160 тыщ всего. Но - авто надолго ни у кого из хозяев не задерживался, я 6й хозяин был по ПТС, а возможно ещё до этого были... Тогда я не обратил внимание на это, а зря.
Немного сделал авто, купил полный комплект фильтров, ремни, ролики, в общем затраты составили порядка 20 тысяч. Пока катался по своим делам отметил что авто не очень подходит для такси, низкое и в плане посадки, и в плане клиренса, а ещё на него запчасти фиг быстро найдешь. И решил я попробовать на что то его поменять. Причём желательно классическое чемоданное, типа Марка 80го, Крауна. Поменяю - и ладно, нет - тоже ладно, посадка водителя удобная, а пассажиры пусть терпят, ехать недолго. Под лежачий камень вода не течёт, и кроме размещения объявления на дроме я постоянно следил за тем что продается у нас в регионе и предлагал обмен. Предлагал и на Мерс 124 86, и на Глорию пустую 87, Короллу 92, только блин что то никто не соглашался. Предложил на удачу и на Крауна 92, особо не надеясь на успех. Немного о Крауне - он продавался с июля, очень специфичный, газовый (полностью), пустой как барабан. И внезапно владелец согласился на обмен. Обговорили все детали, договорились на субботу. Авто находилось на расстоянии в 200км и было не на ходу, поэтому вопрос с доставкой не самый тривиальный. Решил я для начала недельку отработать все же на Эсиве, попробовать так сказать. заодно и денег пособирать на дорогу. Работал по 12 часов в день, Эксив удобный, не уставал сильно, и не холодно в нем было, печка жарила на 5+. Откатался я один день, второй почти откатал, и тут вдруг помял дверь об 99ю, не заметил когда выезжал из жилой зоны, точнее заметил, но слишком поздно, хотя в принципе могли бы разъехаться, но я как будто завис, короче не разъехались. Даром что скорость маленькая была. Что примечательно авто стукнули в то же место куда её били до этого. Очень повезло что удар пришёлся только по двери, если бы задело обе двери или заднее крыло - не знаю что бы делал. А так - очень удачно подвернулся Эксив в разбор в соседнем городе, забрал дверь целиком с обшивкой за 1500, сразу же поставил, как поставил оказалось что средняя стойка таки ушла немного. Все что удалось в условиях гаража - сделать так чтобы дверь нормально закрывалась, зазор между дверьми убрать не удалось. Я уже подумал все, хана обмену, как оказалось нет, хозяин Крауна сказал что так пойдет, а если не будем меняться он Крауна разберёт на з/ч, видимо устал продавать. Пойдет так пойдет, как заранее договаривались встретились в субботу и поменялись. Обратно пришлось тащить на тросе, потому ехали туда 2мя машинами. Специально купленный для буксировки капроновый трос ожидаемо порвался через 500м и пришлось тащить авто не растягивающимся стальным тросом, благо что он мне достался вместе с моей Крестой. Это было жёстко в прямом смысле этого слова, а учитывая что до этого авто я не буксировал я думал что вырву проушины, но ничего, все живы, все доехали.

Теперь о самом автомобиле.

Как и ожидал это оказался 130й Краун в второй снизу комплектации Deluxe, есть ещё хуже, Standart, из отличий знаю что на стандарте нет накладок на бампера чёрных, фары 4 штуки и они круглые, нет электроприводов зеркал, ЦЗ, колпаков (на моей не сохранились), возможно нету радио и обогрева заднего стекла. Короче разница невелика.
Вообще все привыкли что Краун - это обычно роскошное авто на полном фарше, авотфиг, у японцев исторически сложилось что Крауны выполняют роль такси, причём чуть менее чем все - на газу. Только на газу, без бензина. Доставшийся мне экземпляр и есть японское такси в прошлом, с помощью японоведов перевели надписи на борту, оказалось что машина работала в городе Абико префектуры Чиба, относительно маленький город с численностью населения чуть больше 100 тысяч, в компании "Осака Транспорт", к сожалению ныне не существующей.
Ввезено было в Россию в 1995 году, в ПТС был проставлен 92 год, видимо для того чтобы на пошлинах сэкономить, на самом деле авто 88 года. Один хозяин с 1995 по 2011, причём с 2006 по 2011 год он стоял в гараже, откуда его и купил предыдущий хозяин. Я получается третий хозяин. По легенде первый хозяин из Когалыма, был каким то начальником то ли ГАИ, то ли ещё чего то из органов, начальником короче, и на этой машине якобы ездил только летом в отпуск куда то на большуху. А зимой машина в гараже стояла. Не знаю правда или нет, но машина хорошо сохранилась, есть мелкие косяки, но в общем почти как новая, не бита, не крашена. Пробегу на одометре за 400 тысяч, но предыдущий хозяин говорит что что то ломалось в нем и он считал один км за пять. Когда брал его пробегу якобы было 200 тысяч. Не знаю правда или нет, в принципе врать особо смысла нету, но мне без разницы какой пробег, даже хорошо если 400 тыщ родные, можно показывать тазоводам.
На авто установлено с завода ГБО, баллон здоровый стоит вместо бака за задним диваном.  ГБО 2го поколения, из электрики только запорный клапан. Сначала думал по году что будет 3е поколение с лямбда-контролем (после 89 года пошло такое на Краунах, и ставили такие двигатели вплоть до 2007 года, пока совсем не перестало соответствовать экологическим нормам), оказалось что год завышен и стоит "тупое" ГБО, оно и к лучшему, проще сделать, меньше деталей ломаться будет. Все детали ГБО остались заводские, но редуктор газовый - жутко заколхоженый труп, фото прилагается... Купил вместо него редуктор Ловато, сейчас пытаюсь подружить, посмотрим...
Двигатель Y серии, встречается в  LiteAce, TownAce, HiAce Dyna, MasterAce, HiLux Surf, Mark II X70 Van/Wagon. Основной таксишный двигатель Тоёты, ставился на все авто для такси, начиная с бюджетной Corona T140, далее на Марки в 70 и 80 кузовах, и наконец на Крауны начиная с 120 кузова и вплоть до 2007 года на 10е кузова Комфорт/Краун комфорт. Появился впервые в октябре 1982 на LiteAceах, был разработан Тоётой специально для коммерческого транспорта, до этого они использовали R и T серию, но они устарели, и Тоёта решила сделать новый двигатель. Сделала) Двигатель нижневальный, клапана приводятся через гидрокомпенсаторы и толкатели. Привод распредвала, хоть он и внизу - через цепь. Зачем - не знаю. Но тем не менее двигатель очень простой и надёжный, не зря его так долго делали.
В салоне все веселее) Первое что бросается в глаза - диван спереди и рычаг КПП на руле. Казалось бы что такого, коробка на руле, на многих японцах так, Виста например. Но - тут стоит МКПП) 4х ступенчатая. В то время японцы экономили на всем, и лишние литр-лва расхода на автомате их не устраивали. Удобно будет кочергу на руле дёргать или нет не знаю, время покажет... Но само наличие такой фигни очень интересно.
Сам салон весь дерматиновый, ковры резиновые, мыть салон можно мокрой тряпкой. Весла по кругу. Из опций как я уже писал электрозеркала, подогрев заднего стекла, радио с 1 динамиком, ЦЗ с управлением кнопкой на двери, "штурманская" лампочка рядом с салонным зеркалом заднего вида, подсветка для ног снизу задних дверей. Ещё регулируемая пауза дворников)) В принципе все. Вообще машина очень напоминает Волгу, по сути это и есть японская Волга.
Как на ходу не знаю, не ездил, но думаю тут ничего особенного, Краун он и в Африке Краун.
Вроде пока все, как заведу и поставлю на ход отпишу... Фото Эксива сделаю дополнением.
Если у кого есть какие вопросы по машине спрашивайте)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно Эксив о котором я писал вначале.

   

Таки завел его! Все подсоединил, немного поддал газу и завелся он! Правда по началу глох, но потом нормально стало. Работает как и ожидалось только на подсосе, теперь это будет штатный режим, ибо родной ХХ шел отдельно, а у Ловатовского редуктора канал один и на ХХ и на основную работу. Еще проблема - работает с пропусками, вообще по идее ВВ провода и свечи под замену, провода какие то левые, свечи тоже, но пока денег нету, будем думать, регулировать... Прокатился кружок по району, ощущения непередаваемые, реально корабль, ну или автобус как минимум, не едет а плывет, высоко сижу далеко гляжу, руль крутится легко не смотря на отсутствие гидроусилителя....

   

Снова, после почти двух недель, завел машину. Пришлось оттаскивать в теплый бокс.

Оказалось я неправильно редуктор подключил, вчера прислали мне схему, я сделал правильно и все заработало)

Проблемы - выхлоп пахнет газом, будем настраивать. Соединения все проверил, все ровно, под капотом не пахнет.

Двигатель как то странно работает, не нравится мне, но пока придется так ездить, работает и ладно. А так похоже цепь под замену, и гидрики смотреть.

Выхлоп прогорел много где)) Но это тоже потерпит.

А в целом авто скорее живо, посмотрим как завтра заведется при -20))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 811
мда...а на свалках металлолома такую можно найти?:)мне просто жалко на нее денег статить
21
58
Ответить
   
Сообщений: 811
нее ну у меня вообще слов нет!такой автомобиль!понимаю мустанги покупают 70х годов:)но ЭТО 2,0 и всего 79 лошадок:)
16
35
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Елфимов Егор:
нее ну у меня вообще слов нет!такой автомобиль!понимаю мустанги покупают 70х годов:)но ЭТО 2,0 и всего 79 лошадок:)
Сказано же коммерческий двигатель для такси, там важна не дурь а расход топлива, мне она тоже для такси и тоже важен расход, жрущий крокодил мне нафиг не нужен.
Кстати моменту у него 147, что весьма неплохо.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
30
3
Ответить
   
Сообщений: 811
он тебе для такси?!?!
2
25
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Елфимов Егор:
он тебе для такси?!?!
Читать отзыв попробуй))
Автомобиль который создавался как такси для такси, что такого странного то?
39
2
Ответить
   
Сообщений: 811
я бы в него не сел:)проще пешочком:)
9
67
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
аппарат шикарный)))) +5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
24
7
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Елфимов Егор:
я бы в него не сел:)проще пешочком:)
ну эт твои проблемы))
Услуг вип такси у нас в городе не придумали, а убивать за 50 рублей (стоимость проезда) что то более жирное - да пошли вы нафих. В машине тепло, в ней достаточно места - больше ничего не надо.
Японцы кстати все еще в очень похожих ездят, и не жужжат.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 257
опять! два дня поездил и отзыв накатал... мде... 1 еп
5
12
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
Клевый!!!Дополняй еще!Сам чуть не взял comfort, правда там 2000 год был с 4S, а внешне и внутренне очень похоже)))
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
4
2
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
imhors:
опять! два дня поездил и отзыв накатал... мде...
он еще не ездил))))
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Восстановишь, удивишься ходовым качествам. Да и по надежности эксплуатации в России фору даст многим свежим машинам. Если, конечно, реально не битый и геометрия кузова не нарушена, то вообще кайф. А движка, да и фарш- дело наживное. Сейчас в цене целые кузова. А как такси она многих твоих коллег переживет.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 811
LionTec:
ну эт твои проблемы)) Услуг вип такси у нас в городе не придумали, а убивать за 50 рублей (стоимость проезда) что то более жирное - да пошли вы нафих. В машине тепло, в ней достаточно места - больше ничего не надо. Японцы кстати все еще в очень похожих ездят, и не жужжат.
аккуратно езди и ничего не убъешь:)друзья и на новых цивиках таксуют и ничего:)правда у нас минималка 150 и 25 рублей за километр:)за ночь два тыра делают:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
а что он не ездит-то?)))Мож там от движки один остов?с мелкими косячками..)))))
Лексус GX470
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
отчаянно!а прикинь он вообще не поедет,ты не знаешь даже что с двигателем кроме газового редуктора,что с коробкой и остальным,ну удачи пожелаю,авось все нормально будет)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
Эксклюзив!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Автор немного приврал про, то что краун там под такси, для такси выпускается уже скоро будет как 20 лет краун вот этот https://catalog.drom.ru/toyota/... У Автора разумеется более старый, но тоже из под такси. и не надо писать про то что все крауны для такси
Toyota 4Runner GRN215
2
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
ретро
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Класс бибизика :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Автор молодец. Я думаю, при такой напористости, заведёт и поедет.
Только вот на газе, на морозе тяжело заводиться будет.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
ИМХО: Лопухнулся ты и кузов 130 редкий (проще 131 взять) и дрыгатель LPG редкий и спецов мало и эксплуатация специфичная...
Временно пешеход
4
 
Ответить
   
Сообщений: 811
толстый76:
ИМХО: Лопухнулся ты и кузов 130 редкий (проще 131 взять) и дрыгатель LPG редкий и спецов мало и эксплуатация специфичная...
и вообще тачка не ахти:)
2
5
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
imhors:
опять! два дня поездил и отзыв накатал... мде... 1 еп
Ну эксплуатацию я буду по ходу дополнять. Если у меня с покупкой такой объем получился, то страшно представить что будет с эксплуатацией))
DIMARIK:
Клевый!!!Дополняй еще!Сам чуть не взял comfort, правда там 2000 год был с 4S, а внешне и внутренне очень похоже)))
Обязательно будем дополнять) Если будет чем))
Speedy Gonzalezzz:
Восстановишь, удивишься ходовым качествам. Да и по надежности эксплуатации в России фору даст многим свежим машинам. Если, конечно, реально не битый и геометрия кузова не нарушена, то вообще кайф. А движка, да и фарш- дело наживное. Сейчас в цене целые кузова. А как такси она многих твоих коллег переживет.
Да вроде все цело, по крайней мере минимум дверь водительская и два крыла не крашены)) Ибо там еесть иероглифы. Ну и капот, ибо наклейки сохранились. Крышка багажника изнутри как новая, блестит, красота. В общем явных следов битости нету. А насчет движки и комплектации - эта и интересна тем что овощ, с исторической точки зрения, таких мало осталось. В таком виде и сохраним) Я на него еще в июле слюни пускал, но брать просто еще одну машину в коллекцию не потяну... А тут совпало что и под работу надо и машин хороший) По параметру размер/цена 1км я ему аналогов не вижу.
Елфимов Егор:
аккуратно езди и ничего не убъешь:)друзья и на новых цивиках таксуют и ничего:)правда у нас минималка 150 и 25 рублей за километр:)за ночь два тыра делают:)
Не, с такой минималкой еще можно, а с нашими - нафиг надо... Хотя у нас и новье таксует - Эпики, Камри, Аккорд ТупеС, Ховер, Раф4, не понимаю таких людей)
Данияр:
отчаянно!а прикинь он вообще не поедет,ты не знаешь даже что с двигателем кроме газового редуктора,что с коробкой и остальным,ну удачи пожелаю,авось все нормально будет)
Риск благородное дело)) Коробка механика, ей чего будет, двиг тоже простой как валенок. Будем надеяться на лучшее. Уже все подсоеденил, сейчас надо клапан редуктора запаралеллить с родным, лишние трубки заглушить, и можно заводить) Надеюсь сегодня заведется.
odmin4eg:
Автор немного приврал про, то что краун там под такси, для такси выпускается уже скоро будет как 20 лет краун вот этот https://catalog.drom.ru/toyota/... У Автора разумеется более старый, но тоже из под такси. и не надо писать про то что все крауны для такси
odmin4eg:
Автор немного приврал про, то что краун там под такси, для такси выпускается уже скоро будет как 20 лет краун вот этот https://catalog.drom.ru/toyota/... У Автора разумеется более старый, но тоже из под такси.
Я написал что исторически сложилось что Крауны ездят в такси. Так пошло начиная с самого первого кузова, а на газу они начали ездить с второго кузова и 62 года. То что сейчас там ездят Комфорты я знаю, но для меня особо разницы нету, посмотрите на салон Комфорта и найдите 10 отличий) Так же может кому будет интересно - с 2007 года на эти Комфорты, а также Краун Комфорты начали ставить двигатели 1TR-FPE, тоже чисто газовые, но теперь с 16 клапанами и распределенным впрыском. А старые Комфорты попадаются в продаже с пробегами 500 тысяч, и более...
3
1
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Красноярец в Москве:
Автор молодец. Я думаю, при такой напористости, заведёт и поедет.
Только вот на газе, на морозе тяжело заводиться будет.
Спасибо.
Я думаю до -15 дотянуть, а потом видно будет, если авто хорошо будет ездить воткну подогрев от розетки.
толстый76:
ИМХО: Лопухнулся ты и кузов 130 редкий (проще 131 взять) и дрыгатель LPG редкий и спецов мало и эксплуатация специфичная...
Нафиг мне спецы, я сам себе спец, мало кто разбирается вообще в авто старше 90 года.
Кузов не такой уж и редкий, периодически встречаю и дизельные, и бензинки. На газу нету, да. Дак это ж круто, эксклюзив))
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 208
3Y мотор насколько знаю и видел инжектором оброс, а 2Y как раз был карбюраторный... покрайней мере на моейм марке 1998 года кузов YX76 стоял 2Y-J карбюратор с обьемом 1863 литра. Или что то путаю?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
AlFor06:
а что он не ездит-то?)))Мож там от движки один остов?с мелкими косячками..)))))
Судя по комментам, собрались знатоки 3Y. Движок неубиваем. За 700к пробега немного вытягивается цепь. Если масло не про*бывать - он практически вечен. Автор, советую выдрать яповское ГБО и тупо поставить инжектор от автобуса (поставив еще небольшой бак для бензина). В этой стране температуры не позволяют запускаться на газе. Дешего и сердито, лезть в движок не требуется. Будет 97 л.с. Мой автобус литайс после указанной переделки стал жрать по трассе 8 литров, тоже на коробе. Подробнее на микробе ищите.
Honda S-MX ЭБУ VEMS 3.7 самопал
forum.fornext.ru
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
А на инжектор можно и ГБО 4го поколения поставить, будет вообще песня.
Honda S-MX ЭБУ VEMS 3.7 самопал
forum.fornext.ru
1
3
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Елфимов Егор:
он тебе для такси?!?!
ты отзыв-то читал или ток картинки смотреть научился?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LionTec, а как ты находишь время таксовать по 12 часов и еще машиной заниматься ? даже если руки золотые ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Да ладно, человек за копейки взял еще и не самого плохого Крауна, а вы говорите лопухнулся...
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 46
видел я его и на дроме, и живьем постоянно на углу 30 лет победы и быстринской (вот как на фото), только на этой недели обратил внимание что краун изчез
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
пробег под лимон я думаю на самом деле, если 7 лет таксовала в японии, это 500-700 тысяч, и здесь она 300 полюбасу прошла
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
В крауне диван как в победе! ))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
классная тачка...такая только у тебя и у Джонника из СПб...была
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дааа, дорогое такси в Иркутске, 150 мин и 25 за км
у нас в Челябе мин 80 наверное и руб 10-15 км
а на севере хоть жизнь дорогая, но такси дешевле нашего, уральского
 
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Deal1:
3Y мотор насколько знаю и видел инжектором оброс, а 2Y как раз был карбюраторный... покрайней мере на моейм марке 1998 года кузов YX76 стоял 2Y-J карбюратор с обьемом 1863 литра. Или что то путаю?
3Y разные были, и карбовые, и газовые, и инжекторные. 2Y кстати тоже были газовые, ставились на Короны такси, их до 98 года делали для отсталых стран.
mentat-vvo:
Судя по комментам, собрались знатоки 3Y. Движок неубиваем. За 700к пробега немного вытягивается цепь. Если масло не про*бывать - он практически вечен. Автор, советую выдрать яповское ГБО и тупо поставить инжектор от автобуса (поставив еще небольшой бак для бензина). В этой стране температуры не позволяют запускаться на газе. Дешего и сердито, лезть в движок не требуется. Будет 97 л.с. Мой автобус литайс после указанной переделки стал жрать по трассе 8 литров, тоже на коробе. Подробнее на микробе ищите.
Спасибо, тему поищу, но эта машина в основном и интересна ГБО родным, весной если все будет нормально закажу ремкомплект родного редуктора (6 тысяч) и сделаю его.
А заводить - или от розетки, или автозапуск поставить по температуре... Гемор, да, но оно того стоит. Зато какие у всех лица когда узнают что в машине нет бензина))
pavel559:
LionTec, а как ты находишь время таксовать по 12 часов и еще машиной заниматься ? даже если руки золотые ?
Я таксовал 12 часов в день, 2 дня) Потом помял эксва, сделал Эксива, поменял, сейчас Крауна пока делаю, не работаю)
pavel559:
классная тачка...такая только у тебя и у Джонника из СПб...была
Пасибо
У Джонника с 1G-FE, а так да, похожи)
VorobeyGalant:
видел я его и на дроме, и живьем постоянно на углу 30 лет победы и быстринской (вот как на фото), только на этой недели обратил внимание что краун изчез
В субботу забрали.
pavel559:
пробег под лимон я думаю на самом деле, если 7 лет таксовала в японии, это 500-700 тысяч, и здесь она 300 полюбасу прошла
Она по России толком не ездила, я третий хозяин...
Если бы машина лям прошла это было бы немного заметно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
прикольный кашмар
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Маладцом 5+
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
2
2
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
+500
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дровалет )
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
краун - это не просто автомобиль ! это диагноз !!!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но дешевые крауны в основном удел людей, много делающих своими силами
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
самое гланое что автору нравился
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
 
Ответить
Samara
Сообщений: 2
Елфимов Егор:
нее ну у меня вообще слов нет!такой автомобиль!понимаю мустанги покупают 70х годов:)но ЭТО 2,0 и всего 79 лошадок:)
Это больше всего улыбнуло :D
Автор удачи в эксплуатации + хyли
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
Диван прикольный спереди.)
Chevrolet Captiva 3.2
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
1
Ответить
 
Сообщений: 209
хорошая машина за свои деньги . эксклюзив такой ! отзыв понравился ,грамотно написано . автору удачи в ремонте и последующей эксплуатации авто .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Смотри не взорвись ,с газом шутки плохи. Намочи губку мылом да пройдись по топливной системе.
1
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
windows:
Смотри не взорвись ,с газом шутки плохи. Намочи губку мылом да пройдись по топливной системе.
Это само собой, сейчас еще раз попробую понастраивать, а завтра в теплый бокс и все проверять (на улице не получиться, минусовая температура уже)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Легенда! Береги его - таких больше не делают!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vagovod:
Легенда! Береги его - таких больше не делают!
На фото рядом с чёрной стоит белая-не менее легендарная машина! Я езжу на 10 летней машине, и мне стыдно, что не могу позволить себе более свежую. А тут ещё отзывы пишут о таком на общее обозрение.
 
6
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
nik007123:
На фото рядом с чёрной стоит белая-не менее легендарная машина! Я езжу на 10 летней машине, и мне стыдно, что не могу позволить себе более свежую. А тут ещё отзывы пишут о таком на общее обозрение.
Сочувствую. А если бы могли себе позволить например новую Камри, не стыдно бы было за то что не можете себе позволить новый Майбах?
А эта белая машина была куплена мной за 35 тысяч, далеко не в самом живом виде, и на протяжении 4х тыщ (я особо не гоняю ее, да и город маленький) без всяких вложений ни разу не подводила меня, всегда доставляла куда надо, привезла на троссе этот Краун, и все еще ездит, правда автомат уже при смерти. Благодря ней я еще больше проникся уважением к японскому автопрому.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LionTec:
Сочувствую. А если бы могли себе позволить например новую Камри, не стыдно бы было за то что не можете себе позволить новый Майбах? А эта белая машина была куплена мной за 35 тысяч, далеко не в самом живом виде, и на протяжении 4х тыщ (я особо не гоняю ее, да и город маленький) без всяких вложений ни разу не подводила меня, всегда доставляла куда надо, привезла на троссе этот Краун, и все еще ездит, правда автомат уже при смерти. Благодря ней я еще больше проникся уважением к японскому автопрому.
35 тысяч за это отдали???
 
2
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
nik007123:
35 тысяч за это отдали???
35 тыщ за Кресту
Краун который в отзыве обошолся где-то в 75 с дорогой туда-обратно и новым купленным редуктором.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Цена ему ровно 7 тыс рублей...
 
7
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
nik007123:
Цена ему ровно 7 тыс рублей...
О, эксперты-оценщики подтянулись)
Как же мы без вас то.
Зайдите в соседний раздел с продажей авто, и посмотрите сколько стоят Крауны в живом виде.
И да, удачи в коплении на новую консервную банку, смотрите чтобы потом не было стыдно "у меня новая Камри, а у соседа новый Лексус".
4
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Почитал отзыв) Блин тебе надо еще родную люстру на крышу. Будет на манер пожарного стоута)) Не относись сериозно к всяким закомплексованым личностям)
nik007123:
На фото рядом с чёрной стоит белая-не менее легендарная машина! Я езжу на 10 летней машине, и мне стыдно, что не могу позволить себе более свежую. А тут ещё отзывы пишут о таком на общее обозрение.
Хахахаха)))) и что, долго ваша машина будет оставаться новой? Час? Неделю? Год? =)))))А потом опять стыд, комплексы по поводу старого автомобиля... Мне вас от всей души жаль. Ну всегда можно стать кредитным рабом, х*ле, зато гордость за обладание новым авто какая будет! Целый час)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
2
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
...вот это типично наше русское по-моему. Почему в США не стремно ездить на авто которому 20 или 25 лет??? При этом иметь 2х этажный дом с бассейном и ездить в отпуск в Европу или на Гаваи...

В Японии невыгодно ездить на пожилом авто из за проблем с ТО, в Европе постоянно растут требования по экологии. У нас ничего этого нет, так откуда такое взялось? К автомобилям относятся как наездники. Так безобразно наверное ни в одной стране не относятся к автомобилям, как относятся к ним у нас. Авто из средства передвижения превратилось в самоцель уже. Не в показатель достатка, нет, с появлением кредитов.. Именно в самоцель "ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ". А производители стараются, выпускают *****о из вонючей пластмассы и каких то тряпок на сидениях, все равно ПОТРЕБИТЕЛЬ СОЖРЕТ... И вы жрете... Пускай вонючее, пускай на ощупь ужасное, пускай милионным тиражом, без какой то индивидуальности, пускай ненадежное. Главное НОВОЕ...

Ведь были же требования к авто - Комфорт - Надежность - Простота в обслуживании. Ездит? Значит выполняет свои функции. И зачем гнаться за новым то? А фраза "мне стыдно, что не могу позволить себе более свежую" меня вообще из колеи выбила. Ты же мужчина. Стыдно так вот сказать.

Никого не хотел обидеть, высказал IMHO...
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
7
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
А еще, ****, выбешивают всякие типы которые отзыв не читая пишут высеры типа "хааа, тебя нае**ли, это лоховская комплектация, хааа" Человек написал, что нашел практически идеальное авто именно для такси... ь

Кстати. А нет кнопки открытия задней правой двери??? Слева под рулем вроде...
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
1
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
ApplePie:
Почитал отзыв) Блин тебе надо еще родную люстру на крышу. Будет на манер пожарного стоута))
У них там не люстры, а фонари типа наших, вот например http://injapan.ru/auction/v194... Иногда бывает своего, оригинального дизайна, два фото такси тех времен в приложении. Из Японии дорого будет тянуть, поэтому пока обойдемся родными русскими шашками)
ApplePie:
Кстати. А нет кнопки открытия задней правой двери??? Слева под рулем вроде...
Там не кнопка, там рычаг должен быть, у сидушки, нет к сожалению(( Но судя по всему было.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LionTec:
О, эксперты-оценщики подтянулись) Как же мы без вас то. Зайдите в соседний раздел с продажей авто, и посмотрите сколько стоят Крауны в живом виде. И да, удачи в коплении на новую консервную банку, смотрите чтобы потом не было стыдно "у меня новая Камри, а у соседа новый Лексус".
Эксперт-оценщик есть в любой приёмке чермета...
 
4
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
nik007123:
Эксперт-оценщ ик есть в любой приёмке чермета...
Свой дежурный клоун плюющийся желчью есть в каждом отзыве о пожилом японском автомобиле... Природа не терпит пустоты )
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
6
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
ApplePie:
Свой дежурный клоун плюющийся желчью есть в каждом отзыве о пожилом японском автомобиле... Природа не терпит пустоты )
Забавно что у этого всего 2 сообщения в форумах, видимо только в отзывах желчью и плюет))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
боже мой яб наверно не решился купить такое чудо )
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Stas-ka:
боже мой яб наверно не решился купить такое чудо )
+1000!
 
3
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Хахахаха)))) и что, долго ваша машина будет оставаться новой? Час? Неделю? Год? =)))))А потом опять стыд, комплексы по поводу старого автомобиля... Мне вас от всей души жаль. Ну всегда можно стать кредитным рабом, х*ле, зато гордость за обладание новым авто какая будет! Целый час)
К класическим тачкам и особенно к 130м краунам отношусь более чем адекватно тк проездил на таком без малого 5лет и на себе прочуствовал как это экплуатировать, а самое главное восстанавливать после прежних владельцев и ДТП 20ти летний авто.
Но что не говори а когда сидишь за рулём ушатанного кариба 1990г и за рулём пилота 2010г ощущения (и отношение окружающих) абсолютно разные несмотря на то что обе тачки чужие.
Временно пешеход
 
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
толстый76:
Но что не говори а когда сидишь за рулём ушатанного кариба 1990г и за рулём пилота 2010г ощущения (и отношение окружающих) абсолютно разные несмотря на то что обе тачки чужие.
Не, ну ты б еще Шарад в примел привел))
А например на 110й Краун в хорошем состоянии вполне оборачиваются, а главное не такая попса, новое любой у кого деньги есть купить может.
А просто старое авто, тот же Кариб в неушатагнном состоянии - обычная хорошая рабочая лошадка, и не важно как кто относится.
Тут речь о том что владельцы некоторых новых "автомобилей" считают себя выше чем например владелец Крауна 97 года (вот внизу продается за 280 тыщ в Уссурийске, те же деньги что например Логан стоит). И что они заблуждаются))
1
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
толстый76:
...ощ ущения (и отношение окружающих) абсолютно разные несмотря на то что обе тачки чужие.

Да, заметил. Когда в роли "трезвого водителя" езжу на отцовском туареге, или на камри или импрезе товарищей, то "телки реально ведутся" =))))))
А вот когда ездил на селике хх, или на крауне 130 в идеале по кузову, то тут в основном одобрительные взгляды мужиков))) Кто то из жжыпа вылезет и большой палец покажет, кто то год спросит. Полосу почти все уступают. Я думаю в основном дело не в годе выпуска. А в состоянии авто. И если старый авто в отличном состоянии, то у большинства он вызовет явно больший интерес, чем новый. =) и ладно взрослые дядьки с ностальгией по ушедшим 90м, когда японка 1985 года считалась еще молодой, но и молодежь, как я заметил все больше увлекается именно пожилыми и откровенно старыми авто =) IMHO конечно)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
3
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
http://f61.aaa.livedoor.jp/%7E... разные японские такси)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
ApplePie:
http://f61.aaa.livedoor.jp/%7E... tm разные японские такси)
Да, уже тоже перерывал наткнулся) Порадовал Debonair LPG. А еще там есть каталоги почти всех таксишных версий Глорий/Цедриков и немного Краунов. Жалко самых старых нету(
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
5
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
в утиль ее
 
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Sorento34rus:
в утиль ее
Автор и без тебя разберется что с ней делать.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
автору, терпения и денег. к сожалению, это не то авто, на котором можно заработать в такси, что бы он передвигалось-большие и постоянные вложения. что бы оно выглядело, деньги куда большие. сам подымаю, один экземпляр(авто в подписи), они могут быть только хобби.
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11
хороший авто,тоже думал взять его,удачи с эксплуатацией,дополняй отзыв обязательно.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я полтора года назад продал свой Delux за 120тысяч,доведенный до технического совершенства.Теперь забрал назад за 60,с проблемами по кузову.
Рабочая машина,прыгнул в рабочем и поехал,туда-сюда.Расход гуманный,ход плавный.Машина на Механнике.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
ApplePie:
толстый 76...ощущения (и отношение окружающих) абсолютно разные несмотря на то что обе тачки чужие.
Да, заметил. Когда в роли "трезвого водителя" езжу на отцовском туареге, или на камри или импрезе товарищей, то "телки реально ведутся" =)))))) А вот когда ездил на селике хх, или на крауне 130 в идеале по кузову, то тут в основном одобрительные взгляды мужиков))) Кто то из жжыпа вылезет и большой палец покажет, кто то год спросит. Полосу почти все уступают. Я думаю в основном дело не в годе выпуска. А в состоянии авто. И если старый авто в отличном состоянии, то у большинства он вызовет явно больший интерес, чем новый. =) и ладно взрослые дядьки с ностальгией по ушедшим 90м, когда японка 1985 года считалась еще молодой, но и молодежь, как я заметил все больше увлекается именно пожилыми и откровенно старыми авто =) IMHO конечно)
Согласен полностью! У самого Спринтер 1990 года и отношение со стороны окружающих именно такое. Постоянно спрашивают какой год, как удалось сохранить, и т.д. А на новые машины уже никто особо и не смотрит - почти всегда она кредитная. Автору 5 отличный авто, а для такси - тем паче. Удачи в нелёгком деле перевозки пассажиров!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
pavel116:
автору, терпения и денег. к сожалению, это не то авто, на котором можно заработать в такси, что бы он передвигалось-большие и постоянные вложения. что бы оно выглядело, деньги куда большие. сам подымаю, один экземпляр(авто в подписи), они могут быть только хобби.
Спасибо)
Краун к счастью пока не Президент, и на нем вполне можно работать, именно 130х много, запчастей на разборках много, от того и брался.
Jonnick:
Я полтора года назад продал свой Delux за 120тысяч,доведенный до технического совершенства.Теперь забрал назад за 60,с проблемами по кузову.
Рабочая машина,прыгнул в рабочем и поехал,туда-сюда.Расход гуманный,ход плавный.Машина на Механнике.
Да, не захотела машинка уходить)
Deluxe с 1G пожирнее будет, но тоже простенький.
Макс Малиновский:
Автору 5 отличный авто, а для такси - тем паче. Удачи в нелёгком деле перевозки пассажиров!
Спасибо)
1
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
И всем спасибо за комментарии)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Я полтора года назад продал свой Delux за 120тысяч,доведенный до технического совершенства.Теперь забрал назад за 60,с проблемами по кузову.
Рабочая машина,прыгнул в рабочем и поехал,туда-сюда.Расход гуманный,ход плавный.Машина на Механнике.

Что Джонник, забрал назад верного друга ? Поздравляю !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Знающие люди всегда похвалят легенду. Вон и ваговод, не особо жалуя японские авто, похвалил Крауна.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
pavel559:
Я полтора года назад продал свой Delux за 120тысяч,доведенный до технического совершенства.Теперь забрал назад за 60,с проблемами по кузову.Рабочая машина,прыгнул в рабочем и поехал,туда-сюда.Расход гуманный,ход плавный.Машина на Механнике.Что Джонник, забрал назад верного друга ? Поздравляю !
Да,на работу мои парни ездят теперь,при необходимости.Бензину не много ест,92-й,по дороге плавно идет,дорожный просвет приличный.Оформлять ничего не пришлось(продавал по доверке).Запчастей валом,два комплекта резины.За эти деньги Жигули не купиш.А тут Краун,да еще всесь перелопаченный собственноручно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 3
Привет !! нет ли у тебя фото передней подвески -интересует верхний рычаг в сборе с верхней шаровой .
 
 
Ответить
    
автор
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
краун 1986:
Привет !! нет ли у тебя фото передней подвески -интересует верхний рычаг в сборе с верхней шаровой .
Привет, а чем картинка с каталога не устраивает? http://toyota.epcdata.ru/crown...
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Елфимов Егор:
мда...а на свалках металлолома такую можно найти?:)мне просто жалко на нее денег статить
а мне не жалко!
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 30
Интересная модель.Ждем дополнения!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 3Y-P в Мегионе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром