До этой машины была Камри 1995гв. sv41.
Покупал камри с пробегом 210000, откатал два года и разбил на пробеге 290 000...
Краун купил с пробегом 290 000км. Перестал часто ездить и пробег за год составил 22 000км.
Камри Разбил сдуру, влетел под асфальтоукладчик, подушка сработала... скоросто в момент удара гдето 120кмч.. Оттормаживался от 170... Урод с обочины тронулся и выехал на однополоску не смотря, что сзади идет.. выбил Зилу задний мост. сам цел машина в смерть. у камри за счет рейки, четче управляемость.
Рейка рулевая четкая, реакция моментальная.
Моторчик конечно у крауна поинтереснее, тихий, сбалансированный.
Монетку на мотор положишь, так и будет лежать.
коробка у камрюхи нормальная, у крауна на газ в пол лучше переключает, но при вперед назад слышится удар. Возможно коробка чуть подустала. НО сколько краунов не видел с 340 коробкой, у всех есть такой удар.
Удалось недавно его почти убрать поменяв подушку на хвостовике и поставив жесткие пружины с проставками меж витков.
На счет места: в камри больше места в салоне, хотя выглядит в разы меньше . А все из за бензобака, который у крауна в салоне находится между задним сиденьем и багажником... Безопасность коннечно выше, бак не сгниет, но место сжирает немеряно...
Хотелось лучшую машину от тойоты, пусть и старенькую.. вот и выбрал крауна
Из плюсов крауна в момент приобретения:
Сигнализация старлайн с автозапуском+запуск по расписанию и пейджером
Двигатель один из самых надежных 6 цилиндровых рядных от тойота 1jz-ge (тихий сбалансированый)
Одна из самых надежных автоматических коробок передач a340e
Рамная конструкция, задняя одно рычажная независимая не убиенная подвеска. передняя двух рычажная как у жигуля. Очень надежная (если шаровые ставить оригинальные). кардан состоит из двух частей и между частями подвесной подшипник. Кардан очень массивный и по весу и по размеру. по ощущениям он рассчитан не менее чем на 600 кобыл. Рулевой редуктор хоть и не внятный, но тоже неубиваемый. На крузаках был помоему слабее.
Кондиционер морозит,
(кому-то минус, комуто плюс комплектация таурер) Внутри минимум электроники: нету мильтивижна,
механическая регулировка руля и сидений, нету холодильника.
есть кнопка swing, то есть передние дефлектора обдува воздуха в морду сами могут двигатся вправо влево и тем самым если дует холодный воздух, то уменьшается шанс просквозить и заболеть.
передние и задние колодки почти новые..
Литые диски новые 15 дюймов 7J
Магнитолу не я ставил, но играет все: mp3, cd-mp3, usb-mp3 (флэшку вствавлять). очень гармонирует с салоном.. (проделана операция по выдиранию апонского усилителя антенны для хорошего звучания радио)
Из минусов:
задний привод - зимой не айс, но я откатал всю зиму за городом и привык.
на бампере заднем в пару местах краска облупилась от удара об газель (менял фару)
на водительской двери вмятинка меленькая пару см (краска не отвалилась)
Нету круиз контроля
нету АБС
купил, но не поменял бензофильтр, а надо бы..
свечи дорогие по 300р за штуку и менять гдето через 20 000км...
Коробка на горячую, когда с передней на заднюю включаешь или на оборот, то происходит ударчик. не знаю толком хреново или нормально. К коробке больше нет притензий. Так как коробок повидал немало, то напрягли только эти ударчики... На холодную почти ударов нет...
Один из главных минусов, это очень жидкая подвеска... Что с ней делать не знаю %). Возможно у кого рейка рулевая за место редуктора, у того все не так плохо все... Все идеально без люфтов сделал, в все равно слишком все плохо по рулежке (после камри). Возможно из за тяжести и размеров...
Перечислю Работы, которые я делал. Все работы делал сам (кроме сход развала и проточки дисков):
Проточка без съема всех 4х тормозных дисков на крутом станке американском...
Две задних стойки кайаба обычные новые
две передних стойки усиленные кайаба новые
втулки стабилизатора передние оригинал
тонировка фирменной пленкой (содрать за 5 минут не вопрос)
стойки стабилизатора передние неоригинал
втулки рычагов кастора (4 штуки) оригинал
поменян рулевой редуктор (люфтил) на контракт. После чего перебран и вставлены в поршень шарики ремонтного размера. Теперь не люфтит вообще. (на лет 10 хватит). Если брать любой контрактный. то люфт все равно будет, так как шарики дефформируются и канавки (в поршне) по которым они кататся увеличиваются размере.
пластиковые втулки рулевого маятника (теперь не люфтит)
Все лампочки теперь работают
В панели приборов светодиоды (в штатное место вкручиваются) белый свет. Олично все цифры видно и стрелки. гармонирует с салоном.
задние пружины новые OBK (все равно 3 чел сядет просаживает, но стал лучше дорогу держать)
все резинки на пружины новые оригенал..
сделан сход развал.
Двери не свистят (отрегулировал водительскую)
Масло реально не ест. Литр на 7000км.
масло 3000км назад менял NEste синтетика 5w40 финское (нет подделок, реально крутое масло)
ГРМ
Ролик натяжной
сальник колена
сальники распредвалов
помпа оригинал айсин
радиатор кетайский
крышка радиатора качественный неоригинал (если заказывать оригинал, приходит параша какаято турецкая, которая переизбыток давление и воздух вместо антифриза всасывает)...
Замена 3 раза антифриза.
патрубки все новые (часть от жигуля хорошо встали без изломов)
Высоковольтные провода оригенал все.
прокладка впускного коллектора (железная)
трамблерная крышка
бегунок трамблера
Фильтр в АКПП + Новая прокладка + резиновое колечко на трубку.
1 раз поменяна жидкость в АКПП (слив залив, около 3,5 литра) ДЕКСТРОН III Кастроловский (красная упаковка). Дектрон III, потому что синтетика и не мерзнет на морозах (декстрон 2 у нас тока с меткой D продается, а это галимая минералка, которая при -15 дубеет...
Промывка фильтра в расширительном бачке ГУр.
Смена жидкости два раза в ГУр (два раза по 1,3 литра декстрона три кастроловский)
Лампочки настроены,чтобы освещать обочину, а не встречку...
Поменяна трансмиссионная жидкость в заднем редукторе. синтетическая кастрол (1,3 литра по 400р за банку). Старая слилась чистенькая, стружки не было..
Поменян приводной ремень (2х метровый) Митсубоши (делает оригинал для тойоты)
Была перетрясена вся рулевая колонка и поменяны все элементы (пластиковые и резиновые, набита новая смазка). Есть такая болезнь у крауна. Руль начинает стучать на кочках или поворотах. Устранил новыми резиночками на валу.
Поменяна резиновая рулевая муфтра на новую оригинал. Соединяет рулевой вал и рулевой редуктор.
Вроде чото еще делал, но уже и не вспомню.. Короче вбухал кучу бабосов. Машина внутри просто прет.. Снаружи выглядит тоже ничего... Но вот управление не могу до сих пор привыкнуть...
Очень нравится нагрузка на руль при разгоне
Тяга для двух с половиной литрового мотора нормальная...
Вроде больше в машине ничего не напрягает.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мне ненравится, что когда открываешь багажник идет высокочастотный писк бензонасоса.. Мне кажется либо ему кирдык скоро придет, либо он перенапрягается из за бензофильтра например.
И так, заказал себе Бензо фильтр Nipparts J1332034, буду сегодня менять. Ценник гуманный 250р в екзисте... (по любому менять, так как никто помоему отродясь туда не лазил. На этот случай у меня есть спец ключи с разрезом, чтобы грани не свернуть... (есть на 14,17,19)
Также купил два амортизатора на передний капот от москвича новые. Все пишут, что подходит. Родной стоит 2000р за штуку, а москвичевский 200р..
Есть еще такой косяк: слабая вибрация на D + тормоз (на камрюхе эта вибрация была в 5 раз сильнее ). Варианта два либо подушка подсела, либо просто не нравятся моторчикам наш галимый бензин. На паркинге вообще не слышно, что работает (особенно после замены помпы)
Буду проверять так: под колеса противооткаты, завел прогрел, перевел в D, нажал ручник и полез под капот. После каждой подушки держишь руками и пытаешься ощутить вибрацию, там где она максимальная, там и менять... Не знаю правда как к подушке АКПП долезть...
ИНтегрировал два амортизатора от москвича... Один поставил и он уже нормально держал капот...
Начал ставить вротой, а у него очень слабые пазы пластмассовые , которые лопнули... сломал я один...(оригинальные хоть из металла).
Отдал тестю новый и старый амморты, он со старого оригинального срезал кончик, нарезал резьбу и накрутил на новый амортизатор...
Я благополучно всю работу проделал.. Капот надо теперь придерживать, чтобы в небо не улетел ...
Далее взялся за топливный фильтр... Уроды японама срятали этот фильтр под заднее левое колесо... Пригодился ключ на 10, на 19 и на 14 для открутки штуцеров... Не забываем тазик подставить и кусок цилофана заткнуть дырку, так как бензин будет все время течь струей под давлением из бака...
Придержал ключем на 19 за фильтр и крутанул против часовой штуцер.. Все поддалось легко.. Короче поменял... Разницы в динамике не почувствовал. Теперь на 50 000км можно смело забить и не менять фильтр...
Сегодня стало плохо складываться водительское правое зеркало, буду разбиратся, наверно гавном забилось там все внутри...
Да кстати зеркало водительское перестало открывать... я его обильно внутрь попшикал ВЭДЭхой, пошевелил, опять попшикал.. стало как новое двигаться...
Добавлено: 18 апр 2011
Ночью сегодна переобулся... наконецто полностью насладился дорогой... Стал намного сильнее чувствовать руль.. как он наливается и что при 120 уже он становится каменный... На зиме он хоть и наливался, но вовсем не так... это не объяснить . Управление было валким, а тут четкое.. Пронесся 180 по МКАДу и не почувствовал скорости... Правда МКАД у нас буграми... слева полосы едешь влево тянет, справа полосы едешь тянет ввправо... ПОсредине вроде нормалоьно... На зиме это не чувствовалось.. резина все съедала... Поэтому когда с разбьитым маятником я обул зимнююю резину мне показалось на много лучше... Но сейчас то рулевая почти в норме, и управление совсем другое...