Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Москва
105147
665
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1396
голосов
4.9
5 — 1292 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 трасса 92 бензин, 15-17 город с пробками л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Название: royal toutning
Цвет кузова: светло-серый с серой линией внизу
Цвет салона: темный
Салон: пустой как барабан
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: рамная конструкция. задняя однорычажка, передняя двух рычажка как у классики
Двигатель: 1jz-ge 180hp
До этой машины была Камри 1995гв. sv41.
Покупал камри с пробегом 210000, откатал два года и разбил на пробеге 290 000...
Краун купил с пробегом 290 000км. Перестал часто ездить и пробег за год  составил 22 000км.
Камри Разбил сдуру, влетел под асфальтоукладчик, подушка сработала... скоросто в момент удара гдето 120кмч.. Оттормаживался от 170... Урод с обочины тронулся и выехал на однополоску не смотря, что сзади идет.. выбил Зилу задний мост. сам цел машина в смерть. у камри за счет рейки, четче управляемость.
Рейка рулевая четкая, реакция моментальная.
Моторчик конечно у крауна поинтереснее, тихий, сбалансированный.
Монетку на мотор положишь, так и будет лежать.
коробка у камрюхи нормальная, у крауна на газ в пол лучше переключает, но при вперед назад слышится удар. Возможно коробка чуть подустала. НО сколько краунов не видел с 340 коробкой, у всех есть такой удар.
Удалось недавно его почти убрать поменяв подушку на хвостовике и поставив жесткие пружины с проставками меж витков.
На счет места: в камри больше места в салоне, хотя выглядит в разы меньше . А все из за бензобака, который у крауна в салоне находится между задним сиденьем и багажником... Безопасность коннечно выше, бак не сгниет, но место сжирает немеряно...
Хотелось лучшую машину от тойоты, пусть и старенькую.. вот и выбрал крауна

Из плюсов крауна в момент приобретения:
Сигнализация старлайн с автозапуском+запуск по расписанию и пейджером
Двигатель один из самых надежных 6 цилиндровых рядных от тойота 1jz-ge (тихий сбалансированый)
Одна из самых надежных автоматических коробок передач a340e
Рамная конструкция, задняя одно рычажная независимая не убиенная подвеска. передняя двух рычажная как у жигуля. Очень надежная (если шаровые ставить оригинальные). кардан состоит из двух частей и между частями подвесной подшипник. Кардан очень массивный и по весу и по размеру. по ощущениям он рассчитан не менее чем на 600 кобыл. Рулевой редуктор хоть и не внятный, но тоже неубиваемый. На крузаках был помоему слабее.
Кондиционер морозит,
(кому-то минус, комуто плюс комплектация таурер) Внутри минимум электроники: нету мильтивижна,
механическая регулировка руля и сидений, нету холодильника.
есть кнопка swing, то есть передние дефлектора обдува воздуха в морду сами могут двигатся вправо влево и тем самым если дует холодный воздух, то уменьшается шанс просквозить и заболеть.
передние и задние колодки почти новые..
Литые диски новые 15 дюймов 7J
Магнитолу не я ставил, но играет все: mp3, cd-mp3, usb-mp3 (флэшку вствавлять). очень гармонирует с салоном.. (проделана операция по выдиранию апонского усилителя антенны для хорошего звучания радио)

Из минусов:
задний привод - зимой не айс, но я откатал всю зиму за городом и привык.
на бампере заднем в пару местах краска облупилась от удара об газель (менял фару)
на водительской двери вмятинка меленькая пару см (краска не отвалилась)
Нету круиз контроля
нету АБС
купил, но не поменял бензофильтр, а надо бы..
свечи дорогие по 300р за штуку и менять гдето через 20 000км...
Коробка на горячую, когда с передней на заднюю включаешь или на оборот, то происходит ударчик. не знаю толком хреново или нормально. К коробке больше нет притензий. Так как коробок повидал немало, то напрягли только эти ударчики... На холодную почти ударов нет...
Один из главных минусов, это очень жидкая подвеска... Что с ней делать не знаю %). Возможно у кого рейка рулевая за место редуктора, у того все не так плохо все... Все идеально без люфтов сделал, в все равно слишком все плохо по рулежке (после камри). Возможно из за тяжести и размеров...

Перечислю Работы, которые я делал. Все работы делал сам (кроме сход развала и проточки дисков):
Проточка без съема всех 4х тормозных дисков на крутом станке американском...
Две задних стойки кайаба обычные новые
две передних стойки усиленные кайаба новые
втулки стабилизатора передние оригинал
тонировка фирменной пленкой (содрать за 5 минут не вопрос)
стойки стабилизатора передние неоригинал
втулки рычагов кастора (4 штуки) оригинал
поменян рулевой редуктор (люфтил) на контракт. После чего перебран и вставлены в поршень шарики ремонтного размера. Теперь не люфтит вообще. (на лет 10 хватит). Если брать любой контрактный. то люфт все равно будет, так как шарики дефформируются и канавки (в поршне) по которым они кататся увеличиваются размере.
пластиковые втулки рулевого маятника (теперь не люфтит)
Все лампочки теперь работают
В панели приборов светодиоды (в штатное место вкручиваются) белый свет. Олично все цифры видно и стрелки. гармонирует с салоном.
задние пружины новые OBK (все равно 3 чел сядет просаживает, но стал лучше дорогу держать)
все резинки на пружины новые оригенал..
сделан сход развал.
Двери не свистят (отрегулировал водительскую)
Масло реально не ест. Литр на 7000км.
масло 3000км назад менял NEste синтетика 5w40 финское (нет подделок, реально крутое масло)
ГРМ
Ролик натяжной
сальник колена
сальники распредвалов
помпа оригинал айсин
радиатор кетайский
крышка радиатора качественный неоригинал (если заказывать оригинал, приходит параша какаято турецкая, которая переизбыток давление и воздух вместо антифриза всасывает)...
Замена 3 раза антифриза.
патрубки все новые (часть от жигуля хорошо встали без изломов)
Высоковольтные провода оригенал все.
прокладка впускного коллектора (железная)
трамблерная крышка
бегунок трамблера
Фильтр в АКПП + Новая прокладка + резиновое колечко на трубку.
1 раз поменяна жидкость в АКПП (слив залив, около 3,5 литра) ДЕКСТРОН III Кастроловский (красная упаковка). Дектрон III, потому что синтетика и не мерзнет на морозах (декстрон 2 у нас тока с меткой D продается, а это галимая минералка, которая при -15 дубеет...
Промывка фильтра в расширительном бачке ГУр.
Смена жидкости два раза в ГУр (два раза по 1,3 литра декстрона три кастроловский)
Лампочки настроены,чтобы освещать обочину, а не встречку...
Поменяна трансмиссионная жидкость в заднем редукторе. синтетическая кастрол (1,3 литра по 400р за банку). Старая слилась чистенькая, стружки не было..
Поменян приводной ремень (2х метровый) Митсубоши (делает оригинал для тойоты)
Была перетрясена вся рулевая колонка и поменяны все элементы (пластиковые и резиновые, набита новая смазка). Есть такая болезнь у крауна. Руль начинает стучать на кочках или поворотах. Устранил новыми резиночками на валу.
Поменяна резиновая рулевая муфтра на новую оригинал. Соединяет рулевой вал и рулевой редуктор.

Вроде чото еще делал, но уже и не вспомню.. Короче вбухал кучу бабосов. Машина внутри просто прет.. Снаружи выглядит тоже ничего... Но вот управление не могу до сих пор привыкнуть...
Очень нравится нагрузка на руль при разгоне
Тяга для двух с половиной литрового мотора нормальная...
Вроде больше в машине ничего не напрягает.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мне ненравится, что когда открываешь багажник идет высокочастотный писк бензонасоса.. Мне кажется либо ему кирдык скоро придет, либо он перенапрягается из за бензофильтра например.
И так, заказал себе Бензо фильтр Nipparts J1332034, буду сегодня менять. Ценник гуманный 250р в екзисте... (по любому менять, так как никто помоему отродясь туда не лазил. На этот случай у меня есть спец ключи с разрезом, чтобы грани не свернуть... (есть на 14,17,19)
Также купил два амортизатора на передний капот от москвича новые. Все пишут, что подходит. Родной стоит 2000р за штуку, а москвичевский 200р..
Есть еще такой косяк: слабая вибрация на D + тормоз (на камрюхе эта вибрация была в 5 раз сильнее  ). Варианта два либо подушка подсела, либо просто не нравятся моторчикам наш галимый бензин. На паркинге вообще не слышно, что работает (особенно после замены помпы)
Буду проверять так: под колеса противооткаты, завел прогрел, перевел в D, нажал ручник и полез под капот. После каждой подушки держишь руками и пытаешься ощутить вибрацию, там где она максимальная, там и менять... Не знаю правда как к подушке АКПП долезть...

ИНтегрировал два амортизатора от москвича... Один поставил и он уже нормально держал капот...
Начал ставить вротой, а у него очень слабые пазы пластмассовые , которые лопнули... сломал я один...(оригинальные хоть из металла).
Отдал тестю новый и старый амморты, он со старого оригинального срезал кончик, нарезал резьбу и накрутил на новый амортизатор...
Я благополучно всю работу проделал.. Капот надо теперь придерживать, чтобы в небо не улетел ...
Далее взялся за топливный фильтр... Уроды японама срятали этот фильтр под заднее левое колесо... Пригодился ключ на 10, на 19 и на 14 для открутки штуцеров... Не забываем тазик подставить и кусок цилофана заткнуть дырку, так как бензин будет все время течь струей под давлением из бака...
Придержал ключем на 19 за фильтр и крутанул против часовой штуцер.. Все поддалось легко.. Короче поменял... Разницы в динамике не почувствовал. Теперь на 50 000км можно смело забить и не менять фильтр...
Сегодня стало плохо складываться водительское правое зеркало, буду разбиратся, наверно гавном забилось там все внутри...

Да кстати зеркало водительское перестало открывать... я его обильно внутрь попшикал ВЭДЭхой, пошевелил, опять попшикал.. стало как новое двигаться...

Добавлено: 18 апр 2011
Ночью сегодна переобулся... наконецто полностью насладился дорогой... Стал намного сильнее чувствовать руль.. как он наливается и что при 120 уже он становится каменный... На зиме он хоть и наливался, но вовсем не так... это не объяснить . Управление было валким, а тут четкое.. Пронесся 180 по МКАДу и не почувствовал скорости... Правда МКАД у нас буграми... слева полосы едешь влево тянет, справа полосы едешь тянет ввправо... ПОсредине вроде нормалоьно... На зиме это не чувствовалось.. резина все съедала... Поэтому когда с разбьитым маятником я обул зимнююю резину мне показалось на много лучше... Но сейчас то рулевая почти в норме, и управление совсем другое...

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!...

, пробег 330 000 км   
   

Вот еще пару фоток на другом литье + результаты развал-схождения-кастера

   

оттер краску от таза вайт спиритом.

повезло не поцорапал меня даже...

у таза везде царапины и молдинги поотлетали

   

ИИ так дамы и господа подогнали камеру заднего вида для фольцвагена гольфа.. вставляется за место подсветки номера..

В комплекте шла проводка!!

решил я подключить ее к своей пупер супер магнитоле пионер... вход для камеры там предусмотрен..

И так на магнитофоне есть проводок..который при включении задней передачи должен принять сигнал и переключить экран на камеру заднего вида! При этом звук так и продолжит играть.

в мануале написано подрубить его к лампе включения заднего хода!

В настройках магнитолы есть настройка этого проводка!...

   

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы....

   

Решил показать что стоит чейчас!

ставил сам. проводку тянул сам!

и аккум купил новый на 75 за 5000р варта новый!

   

Прислал мне один товарищ VITALNES стартер сломанный взамен насоса гур текущего

решил восстановить. На всякий пожарный. крауна в джизетом в родне два штуки.

мадж 149 и мой 141.

купил:

1. золотник 28226-22050

2. золотник 28226-74070

3. сердечник 28235-55050

Обошлось в 1100р.

разобрал стартер, почистил

внутри чистенько

на фото видно как сожрало клеммы на болтах и сердечнике

поменял. аккумом проверил. работает...

проверял:

на фишку +12 на массу минус

и третий плюс на болт возле фишки.

втягивающее сработало и закрутилось все....

   

Недавно выменял диски с зимней резиной run flat на вот такие катки с летней резиной!

отдал r16x205x55x7jj

получил r17x225x50x8jj

Выглядят точь в точь как эти, только полочки в два раза больше :)

   

Сегодня посмотрел под капот и увидел что второй раз антифриз куда-то делся.

вот блин подумал я...

год откатал после установки кетайского радиатора, и тут снова проблема...

трубки отпали сразу, так как я их всегда руками мониторю.

смотрю на защиту пластиковую, а она вся мокрая... а на улице -8.. сухо...

ну думаю вот причина.. радиатор сука опять порвался...

поехал в гараж.. поддамкратил, снял пластиковую защиту. смотрю все снизу в антифризе.. протер тряпкой на сухо.

завел жду... показовал и вижу щемит с двух сторон....

   

В свое время не очень правильно поставил саб.

Саб как-бы в глубине оказался.

на вид стремно. а заглушку что-то никак не могу найти нормальную.

вот как было до текущего момента и как стало...

колзоз на лицо.. но пока так сойдет :)

может кто подскажет чем лучше залепить?

зато поток звука поворачивает на водителя. качество кстати улучшилось

   

один чувак меня смутил и сказал, что по мимо медяков в стартере надо менять сразу подшипники и щеточки.

и я полез посмотреть чо там и как глубже....

подшипники круглые, все крутится... почистил керосином все внутри и проверил щеточки..

щетки как новые... если этот стартер проходил 15-17 лет, то еще с этими щетками проходит еще 20лет как минимум...

там стоит 4 щетки, причем широкие как-бы двойные.. возможно если бы машина на которой стоял этот стартер плохо заводилась и крутили стартером долго и упорно, то щетки были бы подтерты и подшипники подпортились......

   

Ездил на дачу, на дороге грязь, вода и склизко.. поэтому фото как будто побывал в бою!

   

Вот прикупил диски для краунидзе. эти уже худенькие и тысяч через 80 потребуют наверно замены.

а тут екзист подбросил аналог классный по дешману. купил за 1686р за штуку

решил фотками похвастать :)

   

Недавно приобрел колесные проставки и установил их на моего Крауна. Правда не с первого раза. Пришлось повозиться, но все в итоге получилось!

Первый раз как установил только на перед: стало бить в руль... Потом еще 3 раза разбирал собирал.

Первый раз левую сторону разобрал, проставку поменял - не помогло, второй раз правую сторону снял и поехал с одной проставкой (которая с лева) - бияения не наблюдалось. Третий раз все аккуратно протел, прочистил и прикрутил по диагонали очень аккуратно. все встало без биений....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1993
4.8
63489
Toyota Crown, 1993
Lextor, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Crown, 1994
4.8
9862
Toyota Crown, 1994
бульдо зер, Орск
Toyota Crown, 1995
4.4
14320
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск
Toyota Crown, 1995
4.8
16376
Toyota Crown, 1995
Thrash, Владивосток

Комментарии

    
Белогорск
Сообщений: 2018
хорош:)!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
46
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Хороший отзыв, удачи. Но скорость лучше уменьшать, и афсальтоукладчики не будут попадаться).
Доброй охоты.
34
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
10
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
теперь у меня живет вот такой зверь
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
9
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10387
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
Тоже лью в свою движку масло Несте 5w-40, масло хорошее! За отзыв 5!
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
5. береги его
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
11
8
Ответить
   
Сообщений: 19038
Звук бензонасоса ты вряд ли уберешь, сам этим озадачен был, замена фильтров не помогла, вроде сказали что так и должен работать ) пока работает)
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2223
красавец... свой в тылу врага... вечная машина....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
17
9
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Выше скорость, меньше ям))) Аккуратней на дороге плиз! А так - зачёт!!!
6
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Ахмет:
Рамный закончился, если не изменяет память в 91 году. На этом уже обрезанные подрамники.
Изменяет память у Вас!
140 до 95 были рамники!
после 95 года были на базе макферсон типа марка 2...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
20
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
Ахмет:
Рамный закончился, если не изменяет память в 91 году. На этом уже обрезанные подрамники.
память тебе изменяет на четыре года))) полноценная рама стоит на нем
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 943
последний краун на раме, дальше уже нет рамных
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
багажник маловат .
10
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 222
минус поставил за задний привод зря.По мне так это плюс,конечно лучше полный.
14
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Ну, епрст, накинулись ))) Был у меня такой же Краун, тоже доказывал всем, что он рамный, но на СТО спор зашёл в тупик, ибо на подъёмнике были видны только куски рамы над арками колёс. Судя по фото, рама на самом деле есть. Надо было разобрать так-же... Спор в тот раз проиграл. Где вы раньше были?? )
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Ромирос:
минус поставил за задний привод зря.По мне так это плюс,конечно лучше полный.
Если поставить ТОРСЕН то плюс!
тот что крауновский обычный это полная ****!
на полном баке, и со 100 кг в багажнике еще куда ни шло, но просто на пустую хрен куда проедешь
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
6
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
media_boy:
после 95 года были на базе макферсон типа марка 2...
После 95-го даже подрамников не осталось? Несущий голый кузов что ли?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!